Совершенствование системы делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 00:40, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в совершенствовании сложившейся системы делового общения в ОАО «Связной».
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть теоретические основы делового общения: понятие, сущность, функции, особенности, а также этапы и фазы делового общения.
2. Определить место делового общения в профессиональной деятельности менеджера, условия и принципы формирования эффективной системы делового общения с подчиненными.
3. Рассмотреть систему делового общения конкретной организации.
4. Проанализировать систему делового общения и ее влияние на эффективность управленческой деятельности.
5. Определить пути оптимизации системы делового общения в исследуемой организации.
6. Сформулировать выводы.

Содержание

Введение 2
Глава 1. Теоретические основы делового общения 5
1.1. Понятие, сущность и функции делового общения 5
1.2.Особенности делового общения и его разновидности 10
1.3. Этапы и фазы делового общения 12
Глава 2 Значение делового общения в профессиональной деятельности менеджера 15
2.1. Профессиональная деятельность менеджера: сущность, принципы, цели, задачи и функции 15
2.2. Роль делового общения в профессиональной деятельности руководителя 20
2.3 Условия и принципы формирования эффективной системы делового общения руководителя с подчиненными. 23
Глава 3. Совершенствование системы делового общения (на примере ОАО «Связной») 29
3.1 Общая характеристика организации 29
3.2 Анализ системы делового общения и ее влияние на эффективность управленческой деятельности 33
3.3 Оптимизация системы делового общения в исследуемой 36
организации 36
Заключение 40
Список литературы 4

Вложенные файлы: 1 файл

курсач попытка №4 ^-^.doc

— 278.00 Кб (Скачать файл)

    Ресурсы Internet:

  1. Библиотекарь. Ру. Менеджмент. Этапы и фазы делового общения. http://www.bibliotekar.ru/biznes-29/40.htm
  2. Лекции. Психология делового общения. Общие этические принципы и характер делового общения. http://rudiplom.ru/lectures/psixologiya-delovogo-bshheniya/1028.html
  3. Малый бизнес. Деловое общение.  http://smallbusinesses.ru/content/11/11
  4. Психология на vuzlib.net. Психология делового общения http://www.psichology.vuzlib.net/book_o297_page_4.html
  5. Связной. О компании. www.svyaznoy.ru
  6. Финансы и кредит. Личность менеджера, особенности его труда. Понятие, сущность, цели и задачи менеджмента http://finansi-credit.ru/lichnost-menedzhera-osobennosti-ego-truda-ponyatie-sushchnost-tseli-i-zadachi-menedzhmenta
  7. Юротдел. Профессиональное общение работника правоохранительных органов http://yurotdel.com/ucheba/professionalnoe-obschenie-rabotnika-pravoohranitelnyh-organov.html

Информация о работе Совершенствование системы делового общения