Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Гранатовый сад»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 15:28, дипломная работа

Краткое описание

Ресторан (от фр. restaurer, восстановить, крепить) - заведение, которое продает готовую еду, и напитки по заказу для употребления в пищу на месте.
Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Индустрия общественного питания как объект изучения 5
1.1 Специфика деятельности предприятий общественного питания 5
1.2 Историческая справка по возникновению предприятий общественного питания 6
1.3 Происхождение и история развития предприятий общественного питания в России 10
1.4 Современное состояние и тенденции развития предприятий общественного питания в России 17
1.5 Формы и методы обслуживания и организации услуг 23
1.6. Специальные формы организации обслуживания 27
Глава 2. Общая характеристика ресторана «Гранатовый сад» 32
2.1 Характеристика ресторана «Гранатовый сад» 32
2.2 Организационная структура ресторана «Гранатовый сад» 33
2.3 Сервисная деятельность ресторана «Гранатовый сад» 38
2.3.1 Система обслуживания в ресторане 38
2.3.2 Особенности обслуживания банкетов и приемов 39
2.3.3 Услуги, предоставляемые предприятием 40
2.3.4 Маркетинговый анализ коммерческой деятельности предприятия 41
Глава 3. Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Гранатовый сад» 46
3.1 Организация труда работников торговой группы 46
3.2 Выбор рациональных форм и методов обслуживания 48
3.3 Выводы и рекомендации по совершенствованию системы обслуживания 50
3.4 Пути повышения оборота ресторана «Гранатовый сад» 53
Заключение 56

Вложенные файлы: 1 файл

Дипломная работа.doc

— 296.50 Кб (Скачать файл)

Проанализировав проблемы ресторана «Гранатовый сад», можно  отметить, что персонал работает слаженно и дружно, но ему необходимо постоянное обучение, тренинги, семинары по искусству  продаж, постоянное анкетирование и аттестации. В том числе сюда же относятся и путешествия (командировки) в те страны, где хорошо развит ресторанный бизнес. Необходимо участие в выставках, конкурсах.

 

Список литературы

  1. ГОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требование к производственному персоналу».
  2. ГОСТР 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения».
  3. ГОСТР 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
  4. ГОСТР 50763-95 «Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению».
  5. ГОСТР 50764-95 «Услуги общественного питания».
  6. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. - М.: Экономика, 2010.
  7. Ильенкова С.Д. и др. Производственный менеджмент.- М., 2011.

Кучер Л.С., Шкуратова  Л.М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2011

8. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания: Учебное пособие в экзаменационных вопросах и ответах. - 3-е изд. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010

9. Радченко А.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М., Изд-во Феникс, 2009.

10. www.allcafe.info

11. www.rb.ru

12. www.fcgsen.ru

13. www.studfiles.ru

14. www.audit-it.ru

 

Приложения

 


Информация о работе Совершенствование системы обслуживания на предприятии общественного питания на примере ресторана «Гранатовый сад»