Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 12:33, дипломная работа
Цель дипломной работы — разработка рекомендаций по совершенствованию системы повышения квалификации в туристской фирме ООО «Корал Тур».
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
▪ раскрыть место обучения в системе правления персоналом;
▪ сравнить различные методы обучения их достоинства и недостатки;
▪ провести исследование персонала туристического предприятия;
▪ разработать предложения по организации обучения персонала ООО «Корал тур».
Введение………………………………………………………………………...…3
1. Теоретические аспекты повышения квалификации персонала..………………………………………………………………………..8
1. Отечественный и зарубежный опыт управления персоналом на предприятии………………………………………………………………………7
2. Повышение квалификации и карьерный рост на предприятиях…..12
3. Методы обучения персонала предприятия, их преимущества и недостатки…………………………………………………………………………..27
2. Исследование персонала туристического предприятия ООО «Коралл тур»……………………………………………………………………46
1. Общая характеристика предприятия………………………………...46
2. Анализ состава трудовых ресурсов на предприятии……………….48
3. Оценка квалификационного уровня персонала предприятия……...50
3. Проект мероприятий по организации повышения квалификации кадров ООО «Коралл тур»………………………………………………53
1. Проблемы внутри фирменного обучения, подготовки кадров и повышения профессиональной квалификации специалистов сферы туризма и гостеприимства ………………………………………………………………….53
2. Обучение персонала в учебном заведении и его переподготовка…57
3.2.1 Первоначальное обучение………………………………………..57
3.2.2 Профессиональная переподготовка……………………………...65
3. Предложения по организации аттестации сотрудников……………73
3.3.1 Предлагаемая программа повышения квалификации сотрудников туристской фирмы………………………………………………..77
3.3.2 План занятий по повышению уровня квалификации сотрудников турфирмы………………………………………………………….83
Заключение……………………………………………………………………….88
Список литературы………………………………………………………………90
Приложения……………………………………………………………………...93
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Окончание Приложения 1
|Экспертные оценки |Формирование группы экспертов, определение совокупности |Модель рабочего места |
|
|
|Критический инцидент |Создание критической ситуации и наблюдение за поведением |Отчет об инциденте и поведении человека |
|
|
|Деловая игра |Проведение организационно-деятельностной игры, анализ знаний и|Отчет об игре. Оценки игроков и их ролей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Анализ конкретных ситуаций |Передача работнику конкретной производственной ситуации с |Доклад с альтернативами решения ситуации |
|
|
|Ранжирование
|
|
|Программированный контроль |Оценка профессиональных знаний и умений, уровня интеллекта, |Карта программированного контроля, оценка |
|
Приложение 2
Кадровый состав ООО «Корал тур»
|Название
должности |Количественные
|
|характеристики
|Генеральный
|Количество штатных единиц - 1
|Образование: высшее
|директор |Стаж работы: на предприятиях туризма, |Личные качества:, ответственность, инициативность, честность, |
| |в должности – 5 лет |порядочность, справедливость по отношению к подчиненным, высокий уровень|
| |Возраст: 48 лет. |внутренней культуры, отзывчивость, благожелательное отношение к людям, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Менеджеры по работе с |Количество
штатных единиц - 2
|Образование: высшее
|клиентами |Стаж работы в должности –3 года |Личные качества:, ответственность, инициативность, честность, |
| |Возраст: ок. 24 лет. |порядочность, высокий уровень внутренней культуры, отзывчивость, |
| |Темп текучести кадров на данной |благожелательное отношение к людям, уверенность, в себе |
| |должности: 2 года. |Профессиональные качества: профессиональные знания в сфере организации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|Главный бухгалтер
|Количество штатных единиц - 1
|Образование: высшее
| |Стаж работы в должности – 5лет |Личные качества: ответственность, честность, порядочность. |
| |Возраст: 32 года |Профессиональные качества: профессиональные знания в сфере |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
Мероприятия для ООО «Корал тур»
|Мероприятия
|1. Подготовка и переподготовка
кадров
|Повысит профессиональный уровень персонала
|2. Проведение тренингов с психологом |Повысит сплоченность персонала и поможет избежать конфликтные ситуации между |
|
|3. Повышение мотивации персонала |Улучшит работоспособность персонала и поможет избежать текучести кадров |
|4. Проведение
|корпоративных выездов на отдых
|сотрудниками
|5. Предоставление социальных гарантий |Поможет быть персоналу более уверенным в своей работе и поможет избежать текучести |
|
Приложение 4
Цели повышения квалификации кадров в ООО «Корал тур»