Стратегический менеджмент в театре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 15:08, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования – стратегический менеджмент в театре.
Задачи исследования:
• Значение стратегического менеджмента в современном управлении.
• Этапы стратегического управления.
• Проблемы управления маркетингом в театре.
• Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития.
• Сущность и значение персонал-стратегии.
• Мотивация персонала как фактор стратегического управления.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Концепция стратегического менеджмента в управлении театром
1.1.Значение стратегического менеджмента в современном управлении…7
1.2.Этапы стратегического управления……………………………………. 14
Глава 2. Маркетинговый подход в стратегическом управлении
2.1.Проблемы управления маркетингом в театре………………………… 30
2.2.Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития… 41
Глава 3. Стратегическое управление персоналом
3.1.Сущность и развитие персонал-стратегии……………………………. 53
3.2.Мотивация персонала как фактор стратегического управления……. 63
Заключение………………………………………………………………… 75
Список литературы……………………………………………………….. 78

Вложенные файлы: 1 файл

ДИПЛОМ Стратегический менеджмент в театре.doc

— 369.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

1 Безгин И.Д. Организационные проблемы театра. – Киев, 1993, с.8.

 

2 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 320c., С.89.

 

3 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 320c., С.92

 

 

4 Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. – СПб., 2001. – 342с., С.34.

5 Фаей Л., Ренделл Р.(ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту : Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 608с. С.60.

 

6 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. - 528с., С.183.

7 Фаей Л., Ренделл Р.(ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту : Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 608с., С.15.

8 Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Экономистъ, 2003. - 528 с., С.183.

 

9 А.Иксанов. Совершенствование управления как фактор успешности деятельности театра // Сцена – 2006

  № 5-6(37-38), С.49.

10 Ленгли С. Идея для театра. Менеджер для идеи // Арт – менеджер. – 2003 №1(4), С. 23.

 

11 Дракер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. М.: Технолог. школа бизнеса, 1992. – 210 с., С. 47.

 

12 Котлер Ф.

13 Котлер Ф.

14 Котлер Ф.

15 Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Ин-т межд. права и экономики, 1999. – 398 с., С. 265.

 

16 Бояков Э. Главное для театрального менеджера  - это универсальность // Арт-Менеджер. – 2002 №3.

 

17 Фаей Л., Ренделл Р.(ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту : Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 608с., С.9.

18  Фаей Л., Ренделл Р.(ред.). Курс МВА по стратегическому менеджменту : Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 608с., С.12.

19 Суслова И.М. Некоммерческий маркетинг // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006 №4, С.47.

20 Альтшулер И. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Инструменты, проблемы, ситуации. – М.: Вершина, 2006. - 232с., С.46.

 

21 Э.Бояков. Предисловие , с.8

22 Ф.Котлер, с.37

23 Ф. Котлер, с.39

24 Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европейская перспектива: Пер. с франц. – СПб.: Наука, 1996. – 464 с., С. 340.

 

25 Суслова И.М. Некоммерческий маркетинг // Справочник руководителя учреждения культуры. -  2006  №4, С.50.

 

 

 

26 Ф. Котлер

27 Ф. Котлер, С.?

28 Мартиросян Р. Место театра в структуре досуга // Сцена. -  2005 №4(36), С.39.

29 Ф. Котлер, с..?

30 Государство и менеджер культуры: перспективы взаимоотношений: Материалы заседания Совета по культуре и искусству при Президенте РФ // Арт-Менеджерю - 2003 №2(5), С.22.

31 Кондратьев О.В., Снежинская С.В., Мелихов Ю.Е. Мотивация персонала: Нет мотива – нет работы. – М.: Альфа-Пресс, 2005. - 216с., С.210.

32 Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях, М.:ГроссМедиа, 2007. – 248с., С.5.

33 Управление персоналом : под ред. Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 218с.,С.106.

34 Учебно-практическое пособие. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002. - 236 с. , С.38

35 Машков В.Н. Психология управления: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 254 с., С.53.

36 Управление персоналом организации : Под ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 512с., С.126.

37 Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях, М.:ГроссМедиа, 2007. – 248 с. , С.111.

38 Управление персоналом организации : Под ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2005. – 512 с., С. 143.

39 Управление персоналом организации : Под ред. А.Я.Кибанова. – М.:ИНФРА-М, 2005. -512 с., С.105.

 

40 Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях, М.:ГроссМедиа, 2007. – 248 с., С.114.

41 О.В.Кондратьев, С.В.Снежинская, Ю.Е.Мелихов. Мотивация персонала. Нет мотива – нет работы. – М.:Альфа-Пресс,2005.- 216с. , С.11.

 

42 Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с., С. 360.

43 Шапиро С.А. Мотивация и стимулирование персонала. М.: ГроссМедиа, 2005. – 224 с., С.14.

44 Управление персоналом организации: Учебник : Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 512 с. С. 367.

45  Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с., С. 365.

 

46 Глазов М.М., Фирова И.П., Истомина О.Н. Управление персоналом: Анализ и диагностика персонал-менеджмента. – СПб.: Андреевский издательский дом, 2007. – 251 с., С.12.

 

47 Мескон М.Х, Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента : Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. –

702 с., С.45.

 

48 С.Лэнгли. Идея для театра. Менеджер для идеи //Арт – менеджер. - 2003 №1(4), С.21.

 

 


 



Информация о работе Стратегический менеджмент в театре