Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 16:34, курсовая работа
Цель курсовой работы изучить мотивацию труда работников Шарковщинского райпо и предложить пути повышения ее эффективности.
Задачи:
- изучить понятие и сущность системы стимулирования эффективного и качественного труда на предприятии, а так же зарубежный опыт мотивации труда работников;
- рассмотреть и изучить виды и формы мотивации труда, раскрыть их структуру и содержание
Таблица 11 - Категории нефинансовых вознаграждений | |||
Вознаграждение потреблением |
Обеспечение продуктами для перерыва на «кофе»; бесплатные обеды; продуктовые заказы; семейные обеды за счет компании; вечеринки после работы |
Подарки |
Ранний уход с работы с сохранением полной оплаты; акции; опцион на покупку акций; оплата страховки; театральные билеты; поездки в период отпуска |
Вознаграждение пользованием |
Дополнительное оборудование в офис; служебный автомобиль; пользование домом отдыха компании; использование оборудовании компании для реализации собственных проектов |
Социальное вознаграждение |
Дружественные приветствия; неформальное и официальное признание достижений; просьба высказать мнение или дать совет; похвала по поводу успехов: признание в местном печатном органе; улыбка. |
Видимые публичные вознаграждения |
Офис с окном; отдельный кабинет; приглашение в качестве выступающего лектора; переоборудование рабочего места |
Проектирование рабочего места |
Предоставление работы с большей ответственностью; специальное назначение; обучение смежной специальности; предоставление свободного графика работы; участие в принятии решений; работа в команде |
Результат |
Стимулы |
Увеличение объема продаж и продвижение отдельных видов продукции
|
Рекомендуется сочетать с установлением уровня плана-минимума, невыполнение которого влечет за собой санкции в отношении менеджера (вплоть до увольнения).Уровень плана-миниума должен быть достаточно легко достижимым и одновременно обеспечивать компании необходимый уровень рентабельности: Процент от объема перевыполнения плана продаж Процент от продаж данного вида продукции Процент от превышения плана продаж по данному продукту Бонус |
Повышение профессионального уровня
|
Система разрядов при начислении оклада, тарифно-квалификационная сетка |
Премия за профессионализм, назначаемая по результатам аттестации | |
Выполнение стандартов качественного обслуживания |
Депремирование за нарушение стандартов качественного обслуживания. Должно контрольными мероприятиями по выявлению нарушений, а также регулярным обучением персонала. |
Эффективного руководство отделом, бригадой |
Премия за выполнение отделом, бригадой месячного, квартального, годового планов работ |
Снижение текучести кадров, поощрение лояльности "старых" сотрудников |
Премия за выслугу лет |
Информация о работе Сущность, цели и задачи мотивации труда работников в организации