Формирование взаимоотношений детей в театрализованной игре

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 15:05, дипломная работа

Краткое описание

Цель: Выявление влияния, театрализованной игры на формирование взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Объектом работы являются взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Предметом работы является театрализованная игра как средство формирования взаимоотношений детей.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….………. 3

1. Теоретические основы формирования
взаимоотношений детей дошкольного возраста…………………….………... 7
1.1 Современные подходы к проблеме
формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста……….……7
1.2 Этапы и особенности развития взаимоотношений
детей дошкольного возраста……………………………………………..………12
1.3. Формирование взаимоотношений детей
как задача театральной деятельности………………………….…...24
2. Экспериментальное исследование формирования
взаимоотношений детей старшего
дошкольного возраста в театральной деятельности …………………..……..38
2.1. Констатирующий эксперимент.
Выявление взаимоотношений
детей в группе……………………………………………………………..………..38
2.2. Формирующий эксперимент………………………………………..……….50
2.3. Обсуждение результатов исследования……………………………..……..54
Заключение ………………………………………………………………………...60
Приложение ………………………………………………………………………..63
Список литературы…………………………………………………………….....88

Вложенные файлы: 1 файл

Ленин диплом.doc

— 486.00 Кб (Скачать файл)

Целевой компонент образовательно-театрализованной модели среды

ДОУ состоял  в создании условий развития взаимоотношений дошкольников, который характеризуется ролевым и игровым поведением, представлениями о нравственных правилах и ценностях, гуманными взаимоотношениями, развернутыми речевыми коммуникациями,

Содержательный компонент представлен созданием  условий для развития театральной деятельности и интереса детей к ней; образами и литературными персонажами как носителями ценностей личности (доброта, честность. правдивость, уважительность а др.), взаимоотношений людей (взаимопомощь, поддержка, доброжелательности, сострадания и т.п.), моделей их поведения, нравственными правилами, регулирующими отношения, и т.п.; средствами изображения людей и характера их взаимоотношении, специфичных для театрализованной деятельности (пластика, жесты, мимика, реплики, репризы, декорации и т.п.).

Технологический компонент представлен разнообразными формами организации видов театрализованной деятельности (специально организованной, совместной, индивидуальной, средовой), методами и средствами ее реализации.

Специально организованные интегрированные виды деятельности учебно-познавательной, театрализованной, и художественно-эстетической. Задачами данного компонента является создание условий для ознакомления детей с литературными и музыкальными произведениями.

В <span class="


Информация о работе Формирование взаимоотношений детей в театрализованной игре