Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 15:05, дипломная работа
Цель: Выявление влияния, театрализованной игры на формирование взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Объектом работы являются взаимоотношения детей старшего дошкольного возраста.
Предметом работы является театрализованная игра как средство формирования взаимоотношений детей.
Введение…………………………………………………………………….………. 3
1. Теоретические основы формирования
взаимоотношений детей дошкольного возраста…………………….………... 7
1.1 Современные подходы к проблеме
формирования взаимоотношений детей дошкольного возраста……….……7
1.2 Этапы и особенности развития взаимоотношений
детей дошкольного возраста……………………………………………..………12
1.3. Формирование взаимоотношений детей
как задача театральной деятельности………………………….…...24
2. Экспериментальное исследование формирования
взаимоотношений детей старшего
дошкольного возраста в театральной деятельности …………………..……..38
2.1. Констатирующий эксперимент.
Выявление взаимоотношений
детей в группе……………………………………………………………..………..38
2.2. Формирующий эксперимент………………………………………..……….50
2.3. Обсуждение результатов исследования……………………………..……..54
Заключение ………………………………………………………………………...60
Приложение ………………………………………………………………………..63
Список литературы…………………………………………………………….....88
Целевой компонент образовательно-театрализованно
ДОУ состоял в создании условий развития взаимоотношений дошкольников, который характеризуется ролевым и игровым поведением, представлениями о нравственных правилах и ценностях, гуманными взаимоотношениями, развернутыми речевыми коммуникациями,
Содержательный компонент представлен созданием условий для развития театральной деятельности и интереса детей к ней; образами и литературными персонажами как носителями ценностей личности (доброта, честность. правдивость, уважительность а др.), взаимоотношений людей (взаимопомощь, поддержка, доброжелательности, сострадания и т.п.), моделей их поведения, нравственными правилами, регулирующими отношения, и т.п.; средствами изображения людей и характера их взаимоотношении, специфичных для театрализованной деятельности (пластика, жесты, мимика, реплики, репризы, декорации и т.п.).
Технологический компонент представлен разнообразными формами организации видов театрализованной деятельности (специально организованной, совместной, индивидуальной, средовой), методами и средствами ее реализации.
Специально организованные интегрированные виды деятельности учебно-познавательной, театрализованной, и художественно-эстетической. Задачами данного компонента является создание условий для ознакомления детей с литературными и музыкальными произведениями.
В <span class="
Информация о работе Формирование взаимоотношений детей в театрализованной игре