Шпаргалка по дисциплине "Деловые коммуникации"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 00:33, шпаргалка

Краткое описание

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Деловые коммуникации".

Вложенные файлы: 1 файл

деловые комуникации..docx

— 117.82 Кб (Скачать файл)

 

   Если вы не правы, признайтесь в этом в категорической  форме. Это настраивает собеседника  на дружеский лад.

 

   9. Демонстрируйте  неподдельный интерес к другим  людям.

 

   Обратите внимание  на ключевое слово: "неподдельный". Здесь имеется ввиду умение высказывать уважение к интересам других людей. Вдумайтесь: слово "я" является одним из наиболее часто употребляемых слов нашего языка. Будьте внимательны к чужому "я".

 

   10. Прежде чем убеждать  человека в чём-либо, постарайтесь  понять его позицию.

 

   Заведите разговор  о том, что интересует вашего  собеседника. При это большое значение имеет первая фраза.

 

   11. Добиваясь чего-либо  от человека, постарайтесь пробудить  в нём желание сделать это. Всегда помните - никто не любит  приказаний. Большинство людей внушаемо и легко поддаётся убеждению. Искусство убеждать делает максимально продуктивным ваше общение с окружающими. Поэтому требования желательно излагать в такой форме: "Не считаете ли вы, что так сделать лучше?", "Я буду вам признателен, если вы...". Не стесняйтесь апеллировать к чувствам.

 

   12. Уважайте мнение  других людей.

 

   Старайтесь не говорить  прямо, что человек не прав, этим  вы только вызовете у него  внутренний протест.

 

   Общению содействуют  фразы-мостики типа: "Я внимательно  вас слушаю", "Это понятно" и т.п.

 

   13. Запоминайте и  не путайте имена людей.

 

   Человек будет очень  расположен к вам, если вы помните, как его зовут.

 

   14. Помогайте людям  чувствовать своё значение.

 

   Люди, допускающие  в общении высокомерный тон, грубость, заносчивость; иронические или невежливые  замечания; выражения и реплики, оскорбляющие человеческое достоинство; угрозы, нравоучения и несправедливые  упрёки; незаслуженные обвинения; угрожающие  жесты, а также другие выражения  и действия, унижающие личность, не только дискредитируют свои  организации, но и совершают грубый  психологический просчёт. Искренни  цените и хвалите достоинства  людей. А достоинства всегда есть  у любого человека.

 

   15. Давайте человеку  возможность сохранить свою репутацию.

 

   16. Помните о врагах  общения - раздражительности и бестактности. Раздражительность как минимум  невыгодна вам. Во-первых, она затрудняет  общение, и вам придётся потратить  больше усилий, чтобы добиться  чего-то. Во-вторых, она приводит  к ослаблению защитных сил  организма (снижая иммунитет). Осознав  это, старайтесь подавлять появляющееся  в вас раздражение. Для этого  присмотритесь внимательнее, и вы  убедитесь, что предмет раздражения  того не стоит. Разорвите порочный  круг ситуации, низведя её до  нормального масштаба рядовой  трудности.


Информация о работе Шпаргалка по дисциплине "Деловые коммуникации"