Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 21:10, курсовая работа
Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность деятельности социальной работы с детьми-подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на примере Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1.1. Основная социальная функция объекта
1.2. Функции и генезис элементов объекта
1.3. Проблема, система целей и задач
1.4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
1.5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
1.6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
2.5.Предположим, что характер детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.5.1.Предположим, что
2.5.2.Предположим, что
2.5.3.Предположим, что
2.5.4.Предположим, что
2.6.Предположим, что темпераме
2.6.1.Предположим, что
2.6.2.Предположим, что типы
темперамента положительно
2.6.3.Предположим, что
2.7.Предположим, что типы отношений детей-подростков к окружающим влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.7.1.Предположим, что типы отношений детей-подростков к окружающим различны.
2.7.2.Предположим, что типы
отношений к окружающим
2.7.3.Предположим, что типы отношений детей-подростков к окружающим никак не влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.8.Предположим, что акцентуац
2.8.1.Предположим, что
2.8.2.Предположим, что
2.8.3.Предположим, что
2.9.Предположим, что атмосфера в семье детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.9.1.Предположим, что
2.9.2.Предположим, что
2.9.3.Предположим, что
2.9.4.Предположим, что
2.10.Предположим, что доверие детей-подростков специалистам влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.10.1.Предположим, что
2.10.2.Предположим, что
2.10.3.Предположим, что
2.10.4.предположим, что
2.11.Предположим, что материал
2.11.1.Предположим, что
2.11.2.Предположим, что
2.11.3.Предположим, что
2.11.4.Предположим, что
2.12.Предположим, что место жительства детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.12.1.Предположим, что место
жительства детей-подростков
2.12.2.Предположим, что
2.12.3.Предположим, что
2.12.4.Предположим, что место
жительства детей-подростков
2.13.Предположим, что эффектив
2.13.1.Предположим, что
2.13.2.Предположим, что
2.13.3.Предположим, что
2.13.4.Предположим, что
2.14.Предположим, что желание детей-подростков посещать Центр влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.
2.14.1.Предположим, что
2.14.2.Предположим, что
2.14.3.Предположим, что
2.14.4.Предположим, что
Ключевые понятия
эмпирически проверяемых
Со стороны детей – подростков: возраст, мотивация к решению возникших проблем, информированность о работе Центра, физическое здоровье, характер, темперамент, типы отношений к окружающим, акцентуация характера, атмосфера в семье, доверие специалистам, материальное положение, место жительства, эффективность социальной работы Центра, желание посещать Центр.
Эмпирически непроверяемые гипотезы
3.1.Предположим, что
3.2.Предположим, что
Теоретическая интерпретация
ключевых понятий эмпирически
Пол - это совокупность анатомических, физиологических, биохимических и генетических характеристик, отличающих мужской организм от женского и могущих по отдельности или в комплексе для идентификации и различения мужчины от женщины.
Образование – система знаний, умений и навыков, приобретенных индивидом самостоятельно, либо в процессе обучения в специальных учебных заведениях.
Опыт работы – время, которое специалист проработал по своей специальности.
Квалификация – степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы
Мотивация – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей.
Интерес к работе – тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности ее помыслов на определенном предмете, в нашем случае к работе.
Взаимоотношения в коллективе – отношения между сотрудниками в рабочем коллективе.
Методы работы – это то, как, используя какие методики, работает специалист.
Материальная оснащенность – это то, насколько полно оснащена работа специалистов, с точки зрения материалов.
Личностные качества – индивидуальные особенности сотрудников, включающие их деловые качества и свойства личности, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности.
Время работы – продолжительность, длительность работы, измеряемая секундами, минутами, часами.[3]
Удовлетворенность занимаемой должностью – чувство того, что испытываешь при выполнении должностных обязанностей.
Желание помочь – стремление к осуществлению помощи.
Заработная плата – цена, которую платит наниматель за использование труда наемного рабочего в единицу времени (час, день, неделя, месяц и т.д.).
Возраст – этап развития человека, характеризуемый специфическими для него закономерностями формирования организма и личности и относительно устойчивыми морфофизиологическими и психологическими особенностями
Информированность – хорошая осведомленность человека о чем-либо.
Физическое здоровье – уровень роста и развития органов и систем организма
Характер – это сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных воздействий и воспитания определенный стиль отношений и поведения человека.
Темперамент – совокупность индивидуальных психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношений к окружающей действительности, в силе чувств, поведении.
Типы отношений – вид отношений, обладающий определенными признаками.[8]
Акцентуация характера – чрезмерная усиленность или «заостренность» отдельных черт характера.
Атмосфера в семье – окружающие условия, обстановка.
Доверие специалистам – это то, насколько хорошо клиент относится к специалисту.
Материальное положение – денежное положение, которое клиент занимает в обществе.[3]
Место жительства – место постоянного или преимущественного проживания человека
Желание посещать Центр – то, насколько сильна мотивация клиента посещать Центр.
Теоретическая интерпретация
ключевых понятий эмпирически
Социальная политика государства – это политика, направленная на улучшение условий жизни населения.
Социально-экономическое положение – положение, которое регион занимает в плане социального и экономического развития.[1]
Логическая связь
ключевых понятий эмпирически
Все понятия вытекают из
основной гипотезы и предположительно
влияют на эффективность работы и
связаны через структурно-