Эффективность деятельности социальной работы с молодежью на примере Центра планирования семьи города Барнаула

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2012 в 21:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования: модель факторов, влияющих на эффективность деятельности социальной работы с детьми-подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию, на примере Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

Содержание

Введение
Глава 1. Методологическая часть программы:
1.1. Основная социальная функция объекта
1.2. Функции и генезис элементов объекта
1.3. Проблема, система целей и задач
1.4. Система гипотез и интерпретация их понятий. Теоретическая модель
1.5. 1-я эмпирическая модель и шкалы
1.6. Генеральная и выборочная совокупности
Глава 2. Процедурная часть программы:
2.1. Роль выборочного метода в создании 1 и 2 эмпирических моделей
2.2. Тип ОТП и сетевой график исследования
2.3. Методы сбора данных об объекте и гипотезе исследования
2.4. Методы обработки и алгоритм решения задач обработки
Заключение
Список использованной литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

Kursovik.docx

— 185.62 Кб (Скачать файл)

2.5.Предположим, что характер детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.5.1.Предположим, что характер  детей-подростков различается.

2.5.2.Предположим, что нормальный  характер детей-подростков положительно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.5.3.Предположим, что неустойчивый  характер детей-подростков отрицательно  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.5.4.Предположим, что характер  детей-подростков никак не влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.6.Предположим, что темперамент детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.6.1.Предположим, что темперамент  детей-подростков различается.

2.6.2.Предположим, что типы  темперамента положительно влияют  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.6.3.Предположим, что темперамент  детей-подростков никак не влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.7.Предположим, что типы отношений детей-подростков к окружающим влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.7.1.Предположим, что типы  отношений детей-подростков к  окружающим различны.

2.7.2.Предположим, что типы  отношений к окружающим положительно  влияют на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.7.3.Предположим, что типы  отношений детей-подростков к  окружающим никак не влияет  на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.8.Предположим, что акцентуация характера детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.8.1.Предположим, что акцентуация  характера детей-подростков различается.

2.8.2.Предположим, что акцентуация  характера детей-подростков положительно  влияет на эффективность деятельности  социальной работы в 2010-2011 годах.

2.8.3.Предположим, что акцентуация  характера детей-подростков никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.9.Предположим, что атмосфера в семье детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.9.1.Предположим, что атмосфера  в семье детей-подростков различается.

2.9.2.Предположим, что дружелюбная  атмосфера в семье детей-подростков  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.9.3.Предположим, что напряженная  атмосфера в семье детей-подростков  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.9.4.Предположим, что атмосфера  в семье детей-подростков никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.10.Предположим, что доверие детей-подростков специалистам влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.10.1.Предположим, что доверие  детей-подростков специалистам различается.

2.10.2.Предположим, что полное  доверие детей-подростков специалистам  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.10.3.Предположим, что частичное  доверие детей-подростков специалистам  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.10.4.предположим, что доверие  детей-подростков специалистам никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.11.Предположим, что материальное положение детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.11.1.Предположим, что материальное  положение детей-подростков различается.

2.11.2.Предположим, что высокообеспеченное материальное положение детей-подростков положительно влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.11.3.Предположим, что низкообеспеченное материальное положение детей-подростков отрицательно влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.11.4.Предположим, что материальное  положение детей-подростков никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.12.Предположим, что место жительства детей-подростков влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.12.1.Предположим, что место  жительства детей-подростков различается.

2.12.2.Предположим, что далекое  место жительства детей-подростков  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.12.3.Предположим, что близкое  место жительства детей-подростков  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.12.4.Предположим, что место  жительства детей-подростков никак  не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи  2010-2011 годах.

2.13.Предположим, что эффективность социальной работы Центра влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.13.1.Предположим, что эффективность  социальной работы различна.

2.13.2.Предположим, что высокая  эффективность социальной работы  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах

2.13.3.Предположим, что низкая  эффективность социальной работы  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.13.4.Предположим, что эффективность  социальной работы никак не  влияет на эффективность деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.14.Предположим, что желание детей-подростков посещать Центр влияет на эффективность деятельности Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.14.1.Предположим, что желание  детей-подростков посещать Центр  различное.

2.14.2.Предположим, что желание  детей-подростков посещать Центр  положительно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.14.3.Предположим, что нежелание  детей-подростков посещать Центр  отрицательно влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

2.14.4.Предположим, что желание  детей-подростков посещать Центр  никак не влияет на эффективность  деятельности социальной работы Центра планирования семьи в 2010-2011 годах.

Ключевые понятия  эмпирически проверяемых гипотез: со стороны специалистов: пол, образование, опыт работы, квалификация, мотивация, интерес к работе, взаимоотношения в коллективе, методы работы, материальная оснащенность, личностные качества, время работы, удовлетворенность занимаемой должностью, желание помочь клиентам, заработная плата;

Со стороны  детей – подростков: возраст, мотивация к решению возникших проблем, информированность о работе Центра, физическое здоровье, характер, темперамент, типы отношений к окружающим, акцентуация характера, атмосфера в семье, доверие специалистам, материальное положение, место жительства, эффективность социальной работы Центра, желание посещать Центр.

Эмпирически непроверяемые  гипотезы

3.1.Предположим, что существует  модель факторов социальной политики  государства положительно влияющих  на эффективность деятельности  Центра планирования семьи в  2010-2011 годах.

3.2.Предположим, что существует  модель факторов социально-экономической  обстановки в Алтайском крае  отрицательно влияющих на эффективность  деятельности Центра планирования  семьи в 2010-2011 годах.

Теоретическая интерпретация  ключевых понятий эмпирически проверяемых  гипотез

Пол  - это совокупность анатомических, физиологических, биохимических и генетических характеристик, отличающих мужской организм от женского и могущих по отдельности или в комплексе для идентификации и различения мужчины от женщины.

Образование – система знаний, умений и навыков, приобретенных индивидом самостоятельно, либо в процессе обучения в специальных учебных заведениях.

Опыт работы – время, которое специалист проработал по своей специальности.

Квалификация – степень и вид профессиональной обученности работника, наличие у него знаний, умения и навыков, необходимых для выполнения им определённой работы

Мотивация – совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности, направленной на достижение определенных целей.

Интерес к работе – тенденция личности, заключающаяся в направленности или сосредоточенности ее помыслов на определенном предмете, в нашем случае к работе.

Взаимоотношения в коллективе – отношения между сотрудниками в рабочем коллективе.

Методы работы – это то, как, используя какие методики, работает специалист.

Материальная  оснащенность – это то, насколько полно оснащена работа специалистов, с точки зрения материалов.

Личностные качества – индивидуальные особенности сотрудников, включающие их деловые качества и свойства личности, не имеющие непосредственного отношения к выполняемой профессиональной деятельности. 

Время работы – продолжительность, длительность работы, измеряемая секундами, минутами, часами.[3]

Удовлетворенность занимаемой должностью – чувство того, что испытываешь при выполнении должностных обязанностей.

Желание помочь – стремление к осуществлению помощи.

Заработная плата – цена, которую платит наниматель за использование труда наемного рабочего в единицу времени (час, день, неделя, месяц и т.д.).

Возраст – этап развития человека, характеризуемый специфическими для него закономерностями формирования организма и личности и относительно устойчивыми морфофизиологическими и психологическими особенностями

Информированность – хорошая осведомленность человека о чем-либо.

Физическое здоровье – уровень роста и развития органов и систем организма

Характер – это сложившийся и укрепившийся под влиянием жизненных воздействий и воспитания определенный стиль отношений и поведения человека.

Темперамент – совокупность индивидуальных психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости и проявляющихся в его отношений  к окружающей действительности, в силе чувств, поведении.

Типы отношений – вид отношений, обладающий определенными признаками.[8]

Акцентуация характера –  чрезмерная усиленность или «заостренность» отдельных черт характера.

Атмосфера в семье – окружающие условия, обстановка.

Доверие специалистам – это то, насколько хорошо клиент относится к специалисту.

Материальное  положение – денежное положение, которое клиент занимает в обществе.[3]

Место жительства – место постоянного или преимущественного проживания человека

Желание посещать Центр – то, насколько сильна мотивация клиента посещать Центр.

Теоретическая интерпретация  ключевых понятий эмпирически непроверяемых  гипотез

Социальная политика государства – это политика, направленная на улучшение условий жизни населения.

Социально-экономическое  положение – положение, которое регион занимает в плане социального и экономического развития.[1]

Логическая связь  ключевых понятий эмпирически проверяемых  гипотез

Все понятия вытекают из основной гипотезы и предположительно влияют на эффективность работы и  связаны через структурно-функциональный и генетический анализ. Если ключевые понятия гипотезы не подтвердятся, то и не подтвердится основная гипотеза.

Информация о работе Эффективность деятельности социальной работы с молодежью на примере Центра планирования семьи города Барнаула