Рефераты по социологии

Шпаргалка по "Социологии"

14 Октября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Социология".

Шпаргалка по "Социологии"

20 Октября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на 18 вопросов по дисциплине "Социология".

Шпаргалка по "Социологии"

17 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Социологии".

Шпаргалка по "Социологии"

30 Ноября 2013, шпаргалка

1. Социология как научное знание. Социологическое мышление.
2. Предмет, объект и функции социологии.
3. Место социологии в системе наук. Структура социологического знания.
4. Микросоциология: интерактивные теории.
5. Макросоциология: структуралистские теории.
6. Общество как социально-экономическая и социокультурная система.
7. Проблема личности в социологии. Основные теории личности.

Шпаргалка по "Социологии"

16 Декабря 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Социологии"

Шпаргалка по "Социологии"

10 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Социология".

Шпаргалка по "Социологии"

28 Сентября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Социологии"

Шпаргалка по "Социологии"

30 Сентября 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Социология".

Шпаргалка по "Социологии"

21 Октября 2014, шпаргалка

1.Объект, предмет, структура, основные функции и методы социологии.
Термин социология происходит от двух слов: латинского «социетес» – «общество» и греческого «логос» – «слово», «понятие», «учение». Таким образом, социологию можно определить как науку об обществе.
Объектом социологии являются социальные связи, социальное взаимодействие, социальные отношения и способ их организации.

Шпаргалка по "Социология управления"

20 Сентября 2012, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Социология управления".

Шпаргалка по "Территориальной организации населения"

15 Июня 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Территориальной организации населения".

Шпаргалка по «Социологии»

09 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Социологии»

Шпаргалка по «Социологии»

14 Января 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по «Социологии»

Шпаргалка по дисциплине " Социология"

21 Мая 2015, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине " Социология".

Шпаргалка по дисциплине "Управление образовательными системами"

02 Февраля 2014, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Управление образовательными системами".

Шпаргалка по социологии

11 Ноября 2012, шпаргалка

Полные готовые ответы для подготовки к экзамену социология.

Шпаргалки по "Социологии"

25 Декабря 2012, шпаргалка

Социология оқшауланбай, басқа қоғамдық ғылымдармен тығыз қарым-қатынаста дамып келеді. Социология пәнінің анықтамасы ғылым ретінде оның басқа қоғамдық ғылымдардан өзгешелігі неде екендігін көрсетіп қана қоймай, қоғамдық ғылымдар жүйесіндегі орнын неғұрлым дәл анықтауға, сондай-ақ олардың жеке түрлерімен қаншалықты тығыз байланысты екендігін айқындауға мүмкіндік береді. Қоғамды зерделеуге деген социологиялық көзқарастың ерекшелігін нақты анықтап алу үшін социологияның әлеуметтік философиямен, тарихпен, саясаттанумен, экономикалық ғылыммен және басқа қоғамдық ғылымдармен арақатынасын және өзара әрекетін қарастырудың маңызы зор.

Шпаргалки по "Социологии"

04 Ноября 2013, шпаргалка

Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Социологии"

Шәкәрім Құдайбердіұлы (1858-1931)

21 Января 2013, лекция

Шәкәрім Құдайбердіұлы (1858-1931) – ақын, жазушы, философ, тарихшы, композитор. Абаймен замандас әрі інісі, әрі ол негізін салған реалистік әдебиет дәстүрлерін алға апарушы ізбасары. Өзі өмір сүрген ортаның қоғамдық-саяси және өлеуметтік сыр-сипаттарын керебілуде, қоғам мен адам табиғатындағы кемшіліктерді зерделеуде, туған халқына түзу жол көрсетуде Құдайбердіұлы Абай бағытын ұстанды. Шәкәрімнің әкесі Құдайберді Құнанбайдың Күнке деген бәйбішесінен туған, яғни Абайдың туған ағасы. Шәкәрім бес жасында ауыл молдасына оқуға беріледі де онда жеті жасына дейін оқиды.

Э. Берн о механизмах социальной регуляции поведения человека

19 Мая 2013, контрольная работа

Цель работы – изучение вопросов о механизмах социальной регуляции поведения человека в исследованиях Эрика Бёрна.
Объект работы – социальное поведение человека.
Предмет работы – исследования Э. Бёрна.
Задачи работы:
Рассмотреть учение Э. Бёрна о трансактном анализе.
Выделить типы трансакций Э.Берна
Рассмотреть функциональную модель личности
Определить типы ролевого социального поведения.

Э. Дюркгейм и его вклад в социологическую науку

21 Января 2013, контрольная работа

Социология, по мнению Э.Дюркгейма, основывается на познании социальных фактов. Социальный факт специфичен. Он порожден объединенными действиями индивидов, но качественно отличается по своей природе от того, что происходит на уровне индивидуальных сознаний потому, что у него другое основание, другой субстрат - коллективное сознание. Для того, чтобы возник социальный факт, указывает Дюркгейм, необходимо, чтобы по крайней мере несколько индивидов объединили свои действия и чтобы эта комбинация породила какой -то новый результат.

Э. Дюркгейм и правила социологического метода

11 Января 2014, реферат

В 1898–1913 он руководил изданием «Социологического ежегодника» – первого в мире специализированного научного журнала по социологии. Сотрудники этого журнала образовали научное сообщество «Французская социологическая школа», которое играло значительную роль во французской социологии даже после смерти своего основателя. В 1902, получив звание профессора, Дюркгейм перешел в Сорбонну, где возглавил кафедру «науки о воспитании» (с 1913 переименована в кафедру «науки о воспитании и социологии»). Обладая хорошими ораторскими способностями, как преподаватель он пользовался заслуженным успехом. В этот же период вышла его последняя крупная работа «Элементарные формы религиозной жизни» (1912).

Э. Дюркгейм об общественной солидарности

29 Мая 2014, контрольная работа

История каждой науки свидетельствует, что вначале зарождаются, формируются и развиваются лишь отдельные элементы науки, а затем уже уточняется и закрепляется наименование, объясняющее ее сущность и содержание. Иначе говоря, дело не в термине и не в том, когда и как он появился. Дело в том, что каждая наука возникает как ответ на потребности общественного развития. И хотя сам термин социология связан с именем О. Конта, это вовсе не означает, что именно он создал эту науку. Его гений проявился в том, что он сумел обобщить и по-новому увидеть те нарождающиеся явления, которые были характерны для конца XVIII — начала XIX столетия.

Э. Мэйо - Автор доктрины человеческих отношений

13 Июня 2013, реферат

Ф. Ротлисбергер, основываясь на экспериментальных данных, доказывали, что повышение производительности труда в организации зависит не только от способностей, знаний и умений, на которые ориентировался тейлоризм, но и от таких факторов, как удовлетворенность работников своим трудом, влияние группового мнения, неформальные отношения руководителя с подчиненными, благоприятная атмосфера в коллективе и т.д.
Постоянная работа, направленная на развитие положительного воздействия этих факторов, могла, по мнению авторов концепции, в значительной степени повысить производительность труда, интегрировать работников в отношении достижения наиболее важных целей организации, повысить авторитет руководителя и т.д.

Э.Дюркгейм мен М.Вебердің әлеуметтанулық тұжырымдары

08 Октября 2015, реферат

Әлеуметтану ХІХ ғасырдың 30-40 жылдары өз алдына дербес ғылым болып қалыптасты. Жоғарыда көрсетілгендей, оның негізін салушы француз оқымысытысы Огюст Конт (1798-1857 ж.ж.) болды. Оның әлеуметтану тұжырымдамасының негізінде қоғам дамуының сатыларға жіктелуі туралы идея жатыр.
Жалпы, О.Конттың тұжырымдамасы бойынша, әрбір қоғамды ақыл-сана, жалпы идея басқарады деген идеалистік ой жатыр. Сондықтан О.Конт жалпы қоғамның дамуын адамдардың интеллектуальды ақыл-ойының, санасының бір ізділікпен дәйекті дамуының үш кезеңі, яғни теологиялық метафизикалық және позитивистік сатыларын тұжырымдау арқылы түсіндіреді

Эволюционизм на примере Г. Спенсера,Л. Уорда,Ф. Гиддингса

07 Мая 2012, курсовая работа

Исследование теории эволюционизма в социологии является основной целью данной работы. Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1. Охарактеризовать эволюционизм как парадигму классической социологии
2. Рассмотреть эволюционизм как главную особенность учения Г. Спенсера
3. Изучить психологический эволюционизм в социологии. Взгляды Л. Уорда
4. Проанализировать социологическое творчество Ф. Гиддингса.
Объектом исследования является классическая социология. Предметом исследования является теория эволюционизма в ней.

Эволюция «социологического человека»

17 Ноября 2013, реферат

Предмет исследования - модели человека в социологии и экономике.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать характеристику модели человека в общественных науках, для составления общего представления о предмете исследования;
- исследовать эволюцию «социологического человека».

Эволюция института власти в России

14 Октября 2014, сочинение

Взаимодействуя, эти тенденции то взаимодополняли друг друга и, находя согласие, скрепляли общество, значительно усиливая одна другую, то вступали между собой в острое противоречие, нередко завершавшееся противоборством. Говоря о возникновении, реализации на практике идеи народного представительства в истории России и о складывании парламентаризма, отметим, что первая серьезная попытка создать в России представительные органы власти, была связана с деятельностью Земских соборов. Они созывались на Руси примерно в течение 120 лет (середина 60-х годов XVI века – середина 80-х годов XVII века). Конечно, они не были и не могли быть парламентами в современном смысле слова.

Эволюция института семьи

17 Мая 2012, реферат

Ценностный подход к семье как к социокультурному явлению осуществим в
рамках социологии. Известно, что семья поаспектно включена в рассмотрение
многих наук — философии, психологии, этики, демографии, сексологии (список
можно продолжить). Социология видит семью как особую целостность, и эта ее
заинтересованность в исследовании семьи как целого, как системы ставит
социологию в особое к ней отношение, ибо системное, целостное рассмотрение
предполагает интеграцию всех знаний о семье, а не выделение своего (наряду
с другими) аспекта.
Вопрос о роли семьи в обществе центральный в осмыслении семейной
проблематики. Но о какой семье следует вести речь? О современной. Той,
которая явилась продуктом длительного развития человечества и которую можно
отнести к современной не только в историческом времени, одинаковом для
всех, но и в социальном, отсчитывающем также и скорость общественных
преобразований.

Эволюция представительной власти в России

24 Апреля 2013, реферат

Наличие представительных органов власти в государственной системе практически всех стран является неотъемлемым атрибутом государственного устройства и демократических, и авторитарных государств. Декларируется, что представительные органы в демократических государствах являются одним из основных элементов народовластия.
Представительная власть - совокупность полномочий, делегированных народом (его частью) своим выборным представителям, объединенным в специальном коллегиальном учреждении (парламенте, муниципальном совете), на строго определенный срок, а также совокупность самих представительных органов власти.