Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Июля 2013 в 20:15, дипломная работа
В процессе работы выполнены следующие исследования: изучено экономическое содержание и назначение транспортного страхования грузов, проанализирован рынок страхования грузов в РБ, внесены предложения по его совершенствованию. Методом исследования является структурный анализ современного состояния рынка страхования грузов.
В процессе работы широко применялись общенаучные методы и приемы, а именно: анализ и группировка, экономика-статистические сравнения, системный подход и др.
- принятие решений о создании
и закрытии в установленном
порядке филиалов и
- назначение Председателя Правле
- контроль за оперативно-
- привлечение внешних аудиторов
к аудиторской проверке и
Основной формой работы Наблюдательного совета являются заседания. Заседания созываются Председателем Наблюдательного совета не реже одного раза в полугодие либо по требованию членов Наблюдательного совета, Ревизионной комиссии, Правления Банка. Решения Наблюдательного совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос Председателя Наблюдательного совета. Каждый член Наблюдательного совета обладает одним голосом. Решения Наблюдательного совета оформляются протоколом, подписываемым Председателем и секретарем Наблюдательного совета. Секретарь Наблюдательного совета назначается Правлением Банка. Организационное обеспечение работы Наблюдательного совета возлагается на Правление Банка. Правление является коллегиальным исполнительным органом. Порядок работы Правления регулируется Положением о Правлении, утверждаемым Наблюдательным советом. Количественный состав Правления – 5 (пять) человек. Наблюдательный совет назначает Председателя Правления на срок до 5 лет на основании контракта. Члены Правления утверждаются Наблюдательным советом по представлению Председателя Правления сроком на 2 (два) года.
Правление:
- предварительно обсуждает
- осуществляет текущее
- решает вопросы проведения всех
осуществляемых Банком операций;
определяет общие принципы
- организует разработку и
- утверждает внутренние документы
Банка, за исключением
- согласует назначение на должности руководителей и заместителей руководителей филиалов, представительств, дочерних обществ Банка;
- утверждает структуру и
- устанавливает условия оплаты труда и материального стимулирования работников Банка в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
- решает вопросы подбора,
-решает иные вопросы, не относящиеся к исключительной компетенции Общего собрания акционеров и Наблюдательного совета, а также вносимые на рассмотрение Председателем Правления.
Члены Правления несут
ответственность за результаты своей
деятельности в соответствии с заключенными
контрактами и действующим
Председатель Правления:
- осуществляет руководство
деятельностью Правления,
- без доверенности
действует от имени Банка,
- заключает договоры, выдает доверенности;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми работниками Банка;
- распоряжается имуществом и средствами Банка, открывает в банках счета;
- нанимает и увольняет
работников Банка, нанимает в
установленном настоящим
- принимает решение
о поощрении и наложении
- предъявляет от имени Банка претензии и иски к физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
- осуществляет другие функции по поручению Общего собрания акционеров, Наблюдательного совета или Правления Банка;
Председатель Правления вправе в установленном порядке передать осуществление отдельных полномочий, входящих в его компетенцию, своим заместителям, руководителям структурных подразделений и другим должностным лицам Банка.
Организационная структура ЗАО “Минский транзитный банк” включает Управления, их отделы и самостоятельные отделы (таблица 1.1).
Таблица 1.1. Организационная структура ЗАО “Минский транзитный банк”
Управление (самостоятельный отдел) |
Отделы |
Финансовое управление |
Отдел денежных рынков |
Отдел валютного дилинга | |
Отдел ценных бумаг | |
Депозитарий | |
Управление корреспондентских отношений |
|
Управление кредитных вложений |
|
Управление бухгалтерского учёта |
Отдел внутрибанковских операций |
Отдел баланса и организации учета | |
Управление кассовых операций |
Отдел кассовых операций |
Операционная касса | |
Отдел инкассации | |
Юридическое управление |
|
Управление автоматизации |
Отдел программирования |
Отдел сопровождения | |
Отдел связи и технического обеспечения | |
Отдел внутреннего аудита |
|
Управление хозрасчёта |
|
Управление безопасности |
|
Управление расчетов |
|
Управление по обслуживанию клиентуры |
Отдел по работе с юридическими лицами |
Отдел по работе с физическими лицами | |
Отдел РКЦ | |
Отдел денежного обращения | |
Отдел привлечения и персонального обслуживания клиентов | |
Управление казначейства |
|
Управление неторговых операций |
Карт-центр |
Отдел валютно-обменных операций | |
Отдел маркетинга |
|
Управление по работе с персоналом |
|
Общий отдел |
|
Архив |
|
Канцелярия |
Общие положения, задачи,
функции и права каждого
Внутри отдела функции
и обязанности сотрудников
Для надлежащего выполнения банком своих функций в ЗАО “Минский транзитный банк” установлена местная сеть (Intranet), обеспечивающая связь между удалёнными филиалами, как в пределах г. Минска, так и по всей Республике Беларусь. Обмен банковскими документами осуществляется с помощью факсимильной связи, а также посредством электронной почты. Информация, поступающая от филиалов в Головной банк, обрабатывается и накапливается с помощью машинных носителей с формированием сводной архивной базы, доступной для каждого работника, имеющего к ней доступ. Согласование и консультация по отдельным вопросам осуществляется как по общегородским и республиканским телефонным сетям, так и по локальной телефонной сети с упрощённым набором номера, а также по электронной почте.
ЗАО “Минский транзитный банк” является членом Международного сообщества межбанковской телекоммуникации S.W.I.F.T. и системы REUTERS, а так же входит в крупнейшую мировую системы безналичных расчетов EUROPAY.
Операционный день “Мебиус” обеспечивает выполнение банком своих непосредственных функций. Удаленная связь с клиентами выполняется через систему “Клиент-банк” при помощи программного обеспечения “Avest ”.
Каждое рабочее место сотрудника банка обеспечено компьютером, на котором установлен необходимый программный пакет для выполнения соответствующих функций. Так, в стандартный программный пакет входит пакет программ Microsoft Office (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook и др.), Internet Explorer; Lotus Notes Application, далее, в зависимости от специализации работника могут быть установлены: программа Операционный день “Мебиус”, Клиент-банк «Avest», электронный переводчик, различные бухгалтерские программы и другое.
Каждое рабочее место
сотрудника банка обеспечено необходимым
техническим и бытовым
Также установлены
шкафы для хранения верхней
одежды и обуви сотрудников
банка, стеллажи и полки для
размещения дел и документов.
Возможна установка сейфа на
отдел (департамент) для
В зависимости от специфики выполняемой работы возможна установка дополнительного оборудования на рабочее место сотрудника банка.
Задача аналитического
учета заключается в
Выписки из лицевых счетов
выдаются на руки клиентам
и оформляются штампами банков.
К выписке должны прилагаться
документы, на основании, котор
Информация о работе Страхование грузов и пути его развития (на примере ЗАСО «Белнефтестрах»)