Экспертиза качества сахаристых кондитерских изделий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2015 в 14:59, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность данной темы заключается в том, что сахаристые кондитерские изделия для многих людей являются неотъемлемой частью в их питании. Но эти изделия имеют не только положительные, но и отрицательные свойства. Например, избыточное потребление сладостей может привести к различного рода заболеваниям и потери аппетита. Поэтому целью данной курсовой работы является изучение сахарных кондитерских изделий на примере конфет «Нуга» от момента производства до потребления, то есть особенностей производства, состава сырья, оказываемого влияния на здоровье человека.

Содержание

Введение
Глава 1 Обзор литературы
Состояние потребительского рынка по торговле сахаристых кондитерских изделий в КР и г.Бишкек
Классификация и характеристика ассортимента сахаристых кондитерских изделий
Химический состав и пищевая ценность сахаристых кондитерских изделий
Факторы, формирующие качество сахаристых кондитерских изделий
Факторы, сохраняющие качество сахаристых кондитерских изделий
Дефекты сахаристых кондитерских изделий, причины их вызывающие и меры предупреждения
Фальсификация сахаристых кондитерских изделий
Глава 2 Экспериментальная часть
2.1 Объекты и методы исследований, их характеристика
2.2 Результаты экспертизы качества мягких конфет «Нуга», и их обсуждения
2.2.1 Экспертиза качества мягких конфет «Нуга» по органолептическим показателям
2.2.2 Экспертиза качества мягких конфет «Нуга» по результатам физико-химических исследований
2.2.3 Экспертиза качества мягких конфет «Нуга» по результатам социологических исследований
Выводы и предложения
Список использованных источников

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая готово.doc

— 2.14 Мб (Скачать файл)
  1. Надежность и качество изделий. - М.: «Знание», 1988. 14 Портер М. Международная конкуренция. - М.: МО, 1993.
  2. Сохранение качества, оптимизация ассортимента и снижение потерь товаров в торговле / Под ред. В.Е. Мыцика. - Киев: КТЭИ, 1989.

22. Товароведение / Под ред. Д.П. Лойко. - Киев: «Техника», 1965.

23. Шведова Л.Ф„ Фурсов Д.А. Качество промышленной продукции и пути его повышения. - М.: ВШПД, 1989.

  1. Шестимиров А.А. Товарные знаки: Учебное пособие. - М.: ВНИИПИ, 1995.
  2. Кругляков Г.Н., Круглякова Г.В. Товароведение продовольственных товаров: Учебник.- Ростов н/Д: издательский центр "МарТ", 1999.-448 с.
  3. Матюхина З.П., Королькова Э.П. Товароведение пищевых продуктов: Учебн. для нач. проф. образования.-2-е изд.-М.: ИРПО; Изд. Центр "Академия", 200.-272 с.
  4. www. Google.kg

 

 

 

 

Приложение Б

Анкета по изучению предпочтений потребителей сахаристых кондитерских изделий в гипермаркете «Фрунзе»

1. Укажите Ваш пол:

а) мужской;

б) женский.

2. Ваш возраст:

а) до 18;

б) от 18 до 25;

в) от 25 до 35;

г) от 35 до 55;

д) 55 и выше.

3. Каков уровень дохода в Вашей семье?

а) низкий;

б) средний;

в) высокий;

4. Как часто Вы приобретаете сахарные кондитерские изделия в данном магазине?

а) каждый день;

б) 1 раз в неделю;

в) 1 раз в месяц;

г) по праздникам;

д) не приобретаю.

5. Выберите характеристику ассортимента сахарных кондитерских изделий в магазине «Фрунзе»?

а) широкий ассортимент;

б) требующий расширения.

6. На Ваш взгляд сахарные кондитерские изделия купленные в данном магазине соответствуют:

а) высокому качеству;

б) низкому качеству.

7. Продукции, какого производителя Вы отдаёте предпочтение при покупке сахарных кондитерских изделий в данном магазине?

а) отечественного;

б) ближнего зарубежья;

в) дальнего зарубежья.

8. В каком виде вы предпочитаете приобретать сахарные кондитерские изделия в магазине «Фрунзе»?

а) весовые;

б) фасованные.

9. Что из перечисленного Вы покупаете чаще в магазине «Фрунзе»?

- фруктово-ягодные изделия (мармеладо-пастильные изделия);

- карамель;

- шоколад;

- конфеты;

- ирис;

- драже;

- халва;

- сахаристые восточные сладости.

10. Как Вы считаете, какой главный показатель качества сахарных кондитерских изделий?

а) пищевая ценность;

б) состав;

в) вкус, запах, цвет;

г) внешний вид;

д) другое.

11. Что из перечисленного могло стать для Вас стимулом для большего потребления сахарных кондитерских изделий?

а) снижение цены;

б) повышение качества;

в) рекламные акции;

г) другое.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Экспертиза качества сахаристых кондитерских изделий