Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Июля 2013 в 15:43, дипломная работа

Краткое описание

Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан [35].
Железнодорожный транспорт – основа транспортной системы Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта он призван своевременно и качественно обеспечивать потребности населения и всех отраслей народного хозяйства в перевозках, национальную безопасность государства, формирование рынка перевозок и предпринимательской деятельности

Содержание

Введение
1 Техническая характеристика Нижнеудинской
дистанции пути
2 Технико-экономические расчеты по выбору
конструкции верхнего строения пути
2.1 Общие сведения
2.2 Определение сравнительной экономической
эффективности вариантов при выборе типа верхнего строения пути
2.3 Определение экономических показателей
2.3.1 Исходные данные и характеристики задач
2.3.2 Капитальные вложения
2.3.3 Эксплуатационные расходы
2.3.4 Расчет натуральных показателей
2.3.5 Определение эффективности инвестиций при выборе
конструкций верхнего строения пути
2.4 Определение экономических показателей для выбора
конструкций верхнего строения пути
2.5 Расчет натуральных показателей
2.6 Определение эффективности вариантов
3 Планирование текущего содержания и ремонтов пути
3.1 Определение классов путей и нормативной
потребности путевых работ
3.1.1 Нормативно технические требования к конструкции
пути при реконструкции и капитальных ремонтах

3.1.2 Выбор норм выполнения капитального ремонта пути
на новых материалах и схемы промежуточных видов путевых работ

3.1.3 Планирование и организация путевых работ
4 Защита железнодорожного пути от камнепадов
4.1 Общие сведения об обвалах, камнепадах, осыпях
4.2 Общие сведения о методах борьбы с камнепадами
4.3 Популярные методы борьбы со скально-обвальными
явлениями
4.4 Анализ паспорта неустойчивого или деформирующегося
земляного полотна на 4637 км Нижнеудинской дистанции пути
4.5 Оценка скально-обвальных явлений и подготовка
исходных данных для проектирования

4.5.1 Оценка общей устойчивости откосов
4.5.2 Оценка местной устойчивости откоса
4.6 Расчет защитных сооружений
4.6.1 Расчет оградительных вертикальных сетчатых
заборов (барьеров)
4.6.2 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из сет-ки
двойного кручения

4.6.3 Расчет удерживающей сетчатой конструкции из
георешетки
4.6.4 Работы по устройству сетчатых конструкций
4.6.5 Необходимые материалы для устройства защиты, их
стоимость и рекомендации по ликвидации причин и последствий
камнепадов и осыпей

5 Безопасность и экологичность проекта
5.1 Характеристика опасных и вредных факторов
воздействующих на работника

5.2 Нормирование уровней производственных факторов
5.3 Меры безопасности
5.3.1 Меры безопасности при работе на высоте
5.3.2 Меры безопасности при работе на открытом воздухе
5.3.3 Запыленность воздуха рабочей зоны и меры защиты
от неё
5.3.4 Освещенность рабочего места
5.3.5 Электробезопасность

5.3.6 Шум, вибрация и меры защиты от них
Заключение
Список использованных источников

Вложенные файлы: 37 файлов

0. Титульный лист Саган.doc

— 31.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1. Техническая характеристика.doc

— 263.00 Кб (Скачать файл)

1 Техническая  характеристика Нижнеудинской дистанции  пути

 

Нижнеудинская дистанция  пути ПЧ-2 является структурным подразделением Тайшетского региона Восточно-Сибирской  Железной Дороги филиала ОАО «Российские Железные Дороги».

Административное здание расположено на территории производственной базы дистанции пути станции Нижнеудинск.

Предприятие обслуживает  железнодорожный путь протяженностью 144,0 км от станции Облепиха до станции Уда-2, включая станции:  Облепиха, Алзамай, Замзор, Камышет, Ук, Курят.

Развернутая длина главных путей Нижнеудинской дистанции пути составляет 289,983 км (из них бесстыкового пути - 196,273 км), станционных -86,341 км, подъездных-30,882км.

Всего в пути лежит 282 стрелочных перевода, из них на главных путях 100 стрелочных переводов.

Просрочено  на 01.01.2013 г: капитальным ремонтом и  средним ремонтом -  128,093 км.

Класс пути: 1А3 Тайшет – Хингуй 2 путь, 1Б3 Тайшет – Хингуй 1 путь.

Вся техническая  характеристика Нижнеудинской дистанции пути по состоянию на 1.01.2013 г представлена в табличных формах.

 

Таблица 1.1 – Характеристика продольного профиля главных путей

Разверну-тая длина, км

Горизон-тальные участки, км

Протяжение  участков с уклонами, ‰

Всего

В том числе

4 и менее

4,1 -8

8,1 - 15

15,1 -25

1

2

3

4

5

6

7

289,983

41,495

248,488

106,772

70,140

71,458

0,118




 

Таблица 1.4 – Характеристика плана главных путей

Развернутая длина, км

Протяж.

прямых

участков,

км

Кривые участки

Количество,шт

Протяжение, км

В т.ч. с радиусом, м

300- 350

351 -500

501 -650

651 -800

801 - 1000

1001 -1200

более 1200

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

289,983

142,922

495

147,061

32,597

26,042

28,123

15,627

9,888

15,287

19,497


 

Таблица 1.5 – Виды шпал и их количество на главных, станционных, специальных и подъездных путях

Наименование  путей

Род шпал

Всего

тыс. шт.

км

1

2

3

4

Главные пути

Деревянные

155,046

81,772

Ж.б. 1-го срока

390,933

202,319

Ж.б. переложенные

0,255

0,109

Всего

546,232

284,200

Станционные и  специальные пути

Деревянные

140,338

78,357

Ж.б. 1-го срока

2,064

1,481

Ж.б. переложенные

0,647

0,365

Всего

143,049

80,203

Подъездные  пути

Деревянные

56,257

29,097

Ж.б. 1-го срока

0,016

0,011

Ж.б. переложенные

0,035

0,025

Всего

56,308

29,133

Всего по дистанции

Деревянные

351,641

189,226

Ж.б. 1-го срока

393,013

208,811

Ж.б. переложенные

0,937

0,499

Всего

745,591

393,536


 

 

Таблица 1.6 – Негодные шпалы

Количество  негодных шпал, тыс.шт.

Всего

В том числе

деревянных

железобетонных

1

2

3

4

По главным  путям

8,256

8,173

0,083

По станционным  путям

14,494

14,494

0,000

По подъездным путям

3,084

3,084

0,000

Всего

25,834

25,751

0,083


 

Таблица 1.7 – Протяжение путей по типам скреплений, км

Наименование  путей 

Тип скреплений

КБ

ЖБР

КД

Д

Р-65

Р-65

Р-65

Р-50

1

2

3

4

5

6

Главные пути

Протяжение 

122,521

84,21

0,000

83,255

0,000

% негодных скреплений

5,6

1,4

0,0

11,8

0,0

Станционные и  специальные пути

3,157

0,052

1,619

74,733

4,925

в т. ч. приемо-отправочные

2,275

0,052

1,580

47,870

0,000

кроме того подъездные пути

0,023

0,013

0,000

27,244

0,952


 

Таблица 1.8 –  Изолирующие накладки, тыс. шт.

Наименование  путей

Всего

Из общего числа

Композитные

Металлокомпозитные

1

2

3

4

Главные пути

1,372

1,224

0,148

Станционные и  специальные пути

1,532

1,036

0,000

в т. ч. приемо-отправочные

1,128

0,870

0,000

кроме того подъездные пути

0,072

0,028

0,000


Таблица 1.9 – Характеристика рельсов

Наименование  путей

Показатели

Всего

В том числе

Р-65

Р-50 и легче

Всего

в т.ч. терм.

Всего

1

2

3

4

5

6

Г л а в  н ы е

Общее протяжение, км

289,983

289,983

289,983

0,000

Протяжение рельсов первой укладки (км) с пропущенным тоннажем, млн. тонн брутто на 1 км

всего

247,064

247,064

247,064

0,000

до 250

87,001

87,001

87,001

0,000

251-350

10,901

10,901

10,901

0,000

351-500

44,102

44,102

44,102

0,000

501-600

14,609

14,609

14,609

0,000

601-750

15,663

15,663

15,663

0,000

>750

74,788

74,788

74,788

0,000

Распределение рельсов по износу, км

Приведенный износ, мм

От 0 до 12 (10;8)

289,983

289,983

-

0,000

Бок.износ, км нитки, мм

От  0  до 10 (10;10)

274,283

274,283

-

0,000

11(11;11)-15(16;13)

15,200

15,200

-

0,000

16(17;14)-18(18;15)

0,500

0,500

-

0,000

Число замененных за год в одиночном порядке  дефект. и о/дефектных рельсов, шт

431

431

-

0

Общее число  дефектных рельсов

шт

49

49

-

0

км нитки

1,225

1,225

-

0,000

Протяжение  бесстыкового пути, км пути

190,703

190,703

-

0,000

Протяжение  бесстыкового пути длиной в блок-участок, км пути

75,609

75,609

-

0,000

Протяжение  б/п длиной в перегон, км пути

15,084

15,084

   

Протяжение  пути с рельсами 25 м, км пути

92,616

92,616

-

0,000

Число изолирующих  стыков, шт

686

-

-

-

В том числе

композитныхх, шт

612

-

-

-

металлокомпозитных, шт

74

-

-

-


Продолжение таблицы 1.9

1

2

3

4

5

6

Станционные и  специальные

Общее протяжение, км

86,341

79,561

-

6,780

В том числе приемо-отправочные пути,км

51,777

51,777

-

0,000

Число дефектных  рельсов на приемо-отправочных путях

шт

1

1

-

0,000

км нитки

0,025

0,025

-

0,000

Подъездные 

Общее протяжение, км

30,882

27,280

-

3,602


 

Таблица 1.10 – Стрелочные переводы

Показатели

Общее количество

 

В том числе

Кроме того подъездные

 

Главные

Прием.-отправ.

 

Всего

вт.ч. деф.

Всего

вт.ч. деф.

Всего

вт.ч. деф.

Всего

вт.ч. деф.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Стрелочные  переводы, компл.

Всего

282

4

100

4

87

0

61

0

Из них

Обыкновенные

281

4

100

4

87

0

61

0

Симметричные

1

0

0

0

0

0

0

0

На щебне  и асбесте

241

-

100

-

87

-

52

-

Стрелки, шт

Всего

282

1

100

1

87

0

61

0

В том числе

Р-65

234

1

100

1

87

0

35

0

Р-50 и близкие

45

0

0

0

0

0

16

0

Р -43 и легче

3

0

0

0

0

0

10

0

Кроме того сбрасывающие стрелки и остряки

18

-

0

-

4

-

6

-

Стрелок оборудовано ЭЦ

223

-

100

-

89

-

7

-

2. Технико-экономическое обоснование.doc

— 402.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

2.1 таблица расхода металлов.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

3.0 Планирование ремонтов пути.doc

— 113.00 Кб (Скачать файл)

4. Защита пути от камнепадов.doc

— 617.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

5.Безопасность и экологичность проекта.doc

— 139.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

6. Заключение.doc

— 63.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

7. Список используемой литературы.doc

— 101.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

8. Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД.ppt

— 793.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 1 лист.doc

— 58.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Содержание 2-3 листы.doc

— 98.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

1-Техническая характеристика.bak

— 1.72 Мб (Скачать файл)

1-Техническая характеристика.dwg

— 1.72 Мб (Скачать файл)

2-ТЭО.dwg

— 86.28 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.bak

— 160.75 Кб (Скачать файл)

3-ПУ-9 4637 км.dwg

— 161.00 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.bak

— 89.13 Кб (Скачать файл)

4-Противодеформационные мероприятия 1.dwg

— 89.13 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.bak

— 108.91 Кб (Скачать файл)

5-Противодеформационные мероприятия 2.dwg

— 107.63 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.bak

— 151.09 Кб (Скачать файл)

6-Противодеформационные мероприятия 3.dwg

— 144.38 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.bak

— 105.56 Кб (Скачать файл)

7-Противодеформационные мероприятия 4.dwg

— 112.06 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.bak

— 205.13 Кб (Скачать файл)

8 - Стоимость материалов.dwg

— 203.63 Кб (Скачать файл)

8-Сметный расчет - Гранд-смета.bak

— 107.63 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).bak

— 155.91 Кб (Скачать файл)

Противодеформационные мероприятия (чертежи к детали вместе).dwg

— 155.91 Кб (Скачать файл)

0. ВВЕДЕНИЕ.doc

— 88.00 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)

Информация о работе Защита пути от камнепадов на участке ВСЖД Тайшет-Нижнеудинск перегон камышет-УК 4637 КМ