Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2014 в 19:25, дипломная работа
Автомобильный транспорт обладает рядом технико-экономических особенностей, определяющих его широкое использование:
1. Большая маневренность и подвижность. Способность доставлять пассажиров «от двери до двери».
2. Высокая скорость доставки пассажиров. По скорости движения автомобильный транспорт уступает только воздушному.
3. В ряде случае более короткий путь движения пассажиров.
Введение
1. Характеристика предприятия и анализ положения предприятия на АТУ
1.1. Общие сведения
1.2. Общая структура предприятия
1.3. Подвижной состав предприятия
1.4. Конкуренты АТП, доля АТП на рынке
2. Технология и организация перевозок пассажиров в междугородном сообщении
3. Социально-экономическая характеристика регионов
3.1. Социально-экономическая характеристика Томска и
Томской области
3.2.Социально-экономическая характеристика Осинников и Кемеровской области
4. Актуальность и порядок организации открытия маршрута
4.1. Актуальность организации открытия маршрута
4.2. Порядок открытия маршрута
5.Технологический расчет
5.1.Схема маршрута. Путь следования
5.2. Замер протяженности маршрута
5.3. Сведения о трасе и схема опасных участков по маршруту
5.4. Характеристика остановочных пунктов
5.5. Подбор подвижного состава
5.6. Нормирование скоростей движения
5.7. Режим работы водителя
4.8. Расчет тарифов на услуги
6. Экономическая часть
Заключение
Литература
АННОТАЦИЯ
Целью данного дипломного проекта является обоснование необходимости и рентабельности открытия межобластного автобусного маршрута «Осинники – Томск», для удовлетворения спроса населения на перевозки в междугородном, межобластном сообщении.
В экономической части дипломного проекта необходимо рассчитать себестоимость одного кругорейса, для выявления и подтверждения рентабельности данного межобластного маршрута.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Характеристика предприятия и анализ положения предприятия на АТУ
1.1. Общие сведения
1.2. Общая структура предприятия
1.3. Подвижной состав предприятия
1.4. Конкуренты АТП, доля АТП на рынке
2. Технология и организация перевозок пассажиров в междугородном сообщении
3. Социально-экономическая характеристика регионов
3.1. Социально-экономическая характеристика Томска и
Томской области
3.2.Социально-экономическая характеристика Осинников и Кемеровской области
4. Актуальность и порядок организации открытия маршрута
4.1. Актуальность организации открытия маршрута
4.2. Порядок открытия маршрута
5.Технологический расчет
5.1.Схема маршрута. Путь следования
5.2. Замер протяженности маршрута
5.3. Сведения о трасе и схема опасных участков по маршруту
5.4. Характеристика остановочных пунктов
5.5. Подбор подвижного состава
5.6. Нормирование скоростей движения
5.7. Режим работы водителя
4.8. Расчет тарифов на услуги
6. Экономическая часть
Заключение
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт – одна из ключевых отраслей народного хозяйства. В современных условиях дальнейшее развитие экономики немыслимо без хорошо налаженного транспортного обеспечения. От его четкости и надежности во многом зависят трудовой ритм предприятий промышленности, строительства и сельского хозяйства, настроение людей, их работоспособности.
В настоящее время транспорт
работает в условиях, когда наметилась
тенденция стабилизации
В единой транспортной системе
России пассажирский
Автомобильный транспорт
Важное значение в жизни человека имеют: жилье, место работы, образование, культурно-бытовые и просветительные потребности, отдых. Реализовать все эти функции в одном месте в настоящее время не представляется возможным.
Появляется потребность в передвижении.
Исходной базой для выполнения дипломной работы стал Порядок формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРТЯТИЯ И АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ АТУ
1.1. Общие сведения
Государственное Осинниковское пассажирское автотранспортное предприятие Кемеровской области является юридическим лицом в виде коммерческой организации. Учредителем является Кемеровская область в лице Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области.
Предприятие осуществляет
1.2. Общая структура предприятия
Управление автотранспортным
Директор АТП является
Заместитель начальника по
Плановый отдел занимается технико-
Бухгалтерия осуществляет учет материальных и денежных ценностей, расчеты за перевозки и другие услуги, расчеты с рабочими, учет всей деятельности предприятия в денежном выражении.
Отдел кадров ведет прием-
Хозяйственная служба осуществляет эксплуатацию и ремонт зданий на территории АТП.
Главный инженер возглавляет
техническую службу и несет
ответственность за
Ведомственная подчиненность
1. Руководство и управление предприятием осуществляется на основе единоначалия директором предприятия.
Директор
предприятия назначается
трудоустройстве на работу. Директору непосредственно подчиняется – главный инженер, заместитель директора по перевозкам, главный экономист, главный бухгалтер, инженер отдела кадров. Организует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений предприятия, курирует бухгалтерский учет и финансовую дисциплину, комплектование и подготовку кадров, планирование и расходование средств, строительство и текущий ремонт, социальные вопросы, гражданскую оборону и охрану труда. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно экономических связей.
Директор ежедневно в 9.00 часов проводит производственное совещание со всеми руководителями служб и подразделений по решению текущих задач и на перспективу.
Главный инженер назначается директором предприятия и является его первым заместителем. Он определяет техническую политику и направления технического развития предприятия. Осуществляет руководство технической службой, направляя ее работу на обеспечение максимальной технической готовности подвижного состава и выполнение всех правил его технической эксплуатации. Главный инженер руководит деятельностью технических служб предприятия, контролирует результаты их работы, состояние трудовой и производственной дисциплины. Один раз в неделю проводит производственное совещание с определенным кругом работников технической службы по решению и выполнению задач службы. Он также руководит стажировкой водителей на линии.
Главный инженер совместно с заместителем директора по эксплуатации с привлечением руководителей среднего звена подводит итоги работы каждого месяца.
Заместитель директора по эксплуатации назначается директором и возглавляет эксплуатационную службу предприятия. Обеспечивает выполнение предприятием перевозок по оперативному плану с соблюдением
требований безопасности движения. Заместителю, директора по перевозкам непосредственно подчиняется начальник автоколонны, инженер отдела эксплуатации, диспетчера по выпуску, оператор диспетчерской службы, инженер по безопасности движения, контрольно – ревизионная служба. В целом вся служба занята организацией работы водителей и кондукторов на линии, обработкой документации. Зам директора по перевозкам возглавляет
комиссию по работе с кадрами.
2. Все подразделения предприятия
осуществляют свою
3. На всех работников
дополнения.
4. Эксплуатационной и
5. Руководители служб, подразделений,
отделов ежеквартально
1.3.Подвижной состав предприятия
Таблица 1.1. Подвижной состав предприятия
№ |
Марка транспортного средства |
Гос.№ |
Вместимость автобуса ( мест): общая для городских и пригородных, мест для сидения для междугородних автобусов. |
Год выпуска |
Дата прохождения последнего государственного техосмотра |
Право, на котором принадлежит транспортное средство |
1. Для работы на городских | ||||||
1 |
ЛИаз 677 |
АК297 |
110 |
1991 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
2 |
ЛИаз 677 |
АК 279 |
110 |
1992 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
3 |
ЛИаз 677 |
АК474 |
110 |
1989 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
4 |
ЛИаз 677 |
АК 464 |
110 |
1990 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
5 |
ЛИаз 677 |
АК 298 |
110 |
1989 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
6 |
ЛИаз 677 |
АК 325 |
110 |
1990 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
7 |
ЛИаз 677 |
АК 281 |
110 |
1988 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
8 |
ЛИаз 677 |
АК 280 |
110 |
1989 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
9 |
Ик 260 |
АК 295 |
107 |
1980 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
10 |
Ик 260 |
АК 293 |
107 |
1980 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
11 |
Ик 260 |
АК 308 |
107 |
1989 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
12 |
Ик 260 |
АК 321 |
107 |
1990 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
13 |
МАН |
М 470 НС |
107 |
1986 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
14 |
МАН |
Е 116 НО |
107 |
1983 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
15 |
МАН |
М 260 НС |
107 |
1984 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
16 |
ЛИаз 5256 |
Т 327 НА |
117 |
2004 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
17 |
ЛИаз 5256 |
Т 328 НА |
117 |
2004 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
18 |
Лаз 695 |
АК 519 |
67 |
1998 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
19 |
Лаз 695 |
АВ 775 |
67 |
1998 |
11.11.2004г |
Право собственности |
20 |
Лаз 695 |
АК 379 |
67 |
1993 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
21 |
Лаз 695 |
АК 327 |
67 |
1994 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
22 |
Лаз 695 |
АК 320 |
67 |
1990 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
23 |
Паз 3205 |
Е 199 НО |
36 |
1993 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
24 |
Паз 3205 |
В 475 НР |
36 |
1997 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
25 |
Паз 3205 |
АК 386 |
36 |
1996 |
11.11.2004г |
Договор аренды |
26 |
Нефаз 5299 |
АК 334 |
114 |
2004 |
11.11.2004г |
Договор субаренды |
27 |
Нефаз 5299 |
АК 333 |
114 |
2004 |
11.11.2004г |
Договор субаренды |
В т.ч. малой и средней вместимости ( 30-70 мест): 8 ед. | ||||||
большой вместимости ( более 90 мест) : 19 ед. |