Технико-экономический расчет работы автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 09:47, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является провести технико - экономические расчеты работы автотранспортного предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….4
1. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА………………………………………………………………………………6
1.1. Расчёт количества технических обслуживаний подвижного состава за год 6
1.2. Расчёт трудоёмкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава 7
2. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ……………………………………………………………………………...10
3. МЕТОДИКА РАСЧЁТА ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА……………………………………………………………………………..12
3.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих 12
3.2. Расчет надбавок и доплат 16
3. 2. 1. Доплаты за неблагоприятные условия труда 16
3. 2. 2. Доплаты за работу в ночное время 17
3.2.3. Доплата за работу в вечернее время 18
3.2.4. Доплата за руководство бригадой бригадиром, не освобождённым от основной работы 19
3.2.5. Доплата за руководство бригадой 20
3.3. Премии за выполнение, перевыполнение количественных и качественных показателей 20
3.4. Фонд заработной платы ремонтных рабочих за отработанное время 21
3.5. Заработная плата за неотработанное время 22
3.6. Затраты на материалы для ТО и ТР 24
3.7. Затраты на запасные части для ТР 25
3.8. Расчёт амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР 26
4. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ……………………………….28
4.1. Калькуляция полной себестоимости первого технического обслуживания 28
4.2. Калькуляция полной себестоимости текущегоремонта 29
5. РАСЧЁТ ФИНАНСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ТР СТОРОННИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ…………………………………………………..31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………35
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ……………………………………...…36
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ……………………..37

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая моя оппо.docx

— 441.59 Кб (Скачать файл)

                , чел-ч.                                                (6)

      - норматив трудоемкости одного  ТО-2, чел-ч.;

      - результирующий коэффициент  корректирования трудоемкости технических обслуживаний.

     

     - годовая трудоёмкость ТО-2:

           ТТО-2 = * NTO-2, чел-ч                                            (7)

     

     Первое  техническое обслуживание ТО-1:

     - скорректированная трудоёмкость  одного ТО-1:

            , чел-ч.                                              (8)

      - норматив трудоемкости одного  ТО-1, чел-ч.

               

     - годовая трудоёмкость ТО-1:

           ТТО-1 = * NTO-1, чел-ч.                                            (9)

               

     Ежедневное  техническое обслуживание ЕО:

     - скорректированная трудоёмкость  одного ЕО:

            , чел-ч.                                             (10)

               

       – норматив трудоемкости  одного ЕО, чел-ч.

     - годовая трудоёмкость ЕО:

           ТЕО = * NЕО, чел-ч.                                             (11)

     

     Сезонное  техническое обслуживание СО:

     - трудоёмкость одного СО:

           tco = , чел-ч.                                             (12)

      - норматив трудоемкости СО, %.

     

     - годовая трудоёмкость СО:

           ТСО =tCO * NCO, чел-ч.                                             (13)

               

     Текущий ремонт ТР:

     - скорректированная удельная трудоёмкость  ТР на 1000 км. пробега:  

            , чел-ч.                                              (14)

              

       – норматив трудоемкости  ТР на 1000 км пробега, чел-ч.;

       – результирующий коэффициент  корректирования трудоемкости ТР.

     - годовая трудоёмкость ТР:

            , чел-ч.                                             (15)

     

     Суммарная трудоёмкость технического обслуживания и текущих ремонтов подвижного состава:

           ∑ ТТО, ТР = ТТО-2 + ТТО-1 + ТЕО + ТСО + ТТР, чел-ч.                        (16)

     

     В таблице 2 представим производственную программу по ТО и ТР.

     Таблица 2

     Производственная  программа по ТО иТР.

Вид технического

воздействия

Количество

воздействий, ед.

Скорректированная

трудоёмкость,

чел-ч.

Годовая

трудоёмкость,

чел-ч.

ЕО 57947 0,2 9995,9
ТО-1 1521 4,1 6298,6
ТО-2 507 16,6 25194,5
СО 378 5,0 1877,9
ТР - 6,3 54625,7
ИТОГО 97992,7

2. Методика расчёта штатной численности ремонтных рабочих

     Общая численность ремонтных рабочих:

                 NРР= , чел.                                           (17)

     ФРВ – годовой фонд рабочего времени  ремонтного рабочего, ч; принять  1640 – для холодного климатического районов;

     h - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих, принять от 1,05.

     

     - ежедневное техническое обслуживание:

                                                                                  (18)

     

     - первое техническое обслуживание  ТО-1:

                                                           (19)

     

     - второе техническое обслуживание  ТО-2:

               (20)

     

     - текущий ремонт:

           (21)

     

     Результаты  расчетов занесем в таблицу 3.

     Таблица 3

     Результаты  расчетов

     
   Вид технического воздействия    Численность ремонтных рабочих, чел.
Ежедневное  техническое обслуживание    6
Первое  техническое обслуживание    4
Второе  техническое обслуживание    15
Текущий ремонт    32

 

     Из  таблицы видим, какое число работников необходимо для различного вида технического воздействия.

     Для Ежедневного технического обслуживания необходимо 6 работников, для первого  технического осмотра понадобиться 4 человека, для второго технического обслуживания необходимо 15 человек, а для текущего ремонта нужно 32 работника. 
 
 

 

3. методика  Расчёта затрат  предприятия на  выполнение производственной  программы по ТО  и ТР подвижного  состава

     3.1. Расчёт заработной платы ремонтных рабочих

     Расчёт  часовых тарифных ставок ремонтных  рабочих 1 разряда:

     - часовая тарифная ставка рабочих-повременщиков  1 разряда:

                     , руб.                                          (22)

      - минимальная месячная тарифная  ставка рабочих 1 разряда –  1100 руб.

     ФРВ мес. – среднемесячный фонд рабочего времени, ч.

     

     - часовая тарифная ставка рабочих-сдельщиков 1 разряда:

            , руб.                                            (23)

                

     Рассчитаем  средний тарифный коэффициент по видам воздействия:

                                          (24)

     Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

     Кбтар - тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

     Рс- средний тарифный разряд;

     Рм- меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд

     Средний тарифный коэффициент для ТО-2:

     Кмтар= 1,20

     Кбтар= 1,35

     Рс= 3,1

     Рм= 3

     

     Средний тарифный коэффициент для ТО-1:

     Кмтар= 1,09

     Кбтар= 1,20

     Рс= 2,9

     Рм= 2

     

     Средний тарифный коэффициент для ЕО:

     Кмтар= 1

     Кбтар= 1,09

     Рс= 1,2

     Рм= 1

     

     Средний тарифный коэффициент для ТР:

     Кмтар= 1,2

     Кбтар= 1,35

     Рс= 3,2

     Рм= 3

     

     Средняя часовая тарифная ставка ремонтных  рабочих, занятых ЕО:

                    , руб.                                        (25)

      - средний тарифный коэффициент,  соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих, занятых на ЕО.

                     

     Средняя  часовая тарифная ставка ремонтных  рабочих, занятых ТО-1, ТО-2, ТР:

                , руб.                                    (26)

      - средний тарифный коэффициент,  соответствующий среднему разряду ремонтных рабочих, занятых на конкретном техническом воздействии: ТО-1, ТО-2 или ТР.

     

     

     

     Теперь  в таблице 4 представим средние часовые  тарифные ставки по видам воздействия.

     Таблица 4

     Средние часовые тарифные ставки по видам  воздействий

     
Вид

воздействий

Средний разряд Средний

тарифный 

коэффициент

Средняя часовая тарифная ставка
Обозначение Величина, руб.
ТО-2 3,1 1,22
10,6
ТО-1 2,9 1,19
10,3
ЕО 1,2 1,02
8,02
ТР 3,2 1,23
10,7

Информация о работе Технико-экономический расчет работы автотранспортного предприятия