Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2014 в 23:03, отчет по практике
Развитие въездного туризма является в нашей стране одной из первоочерёдных задач, и это общеизвестный факт. Стимулирование интереса к Екатеринбургу, как к туристскому центру - это не просто узкоотраслевая проблема, касающаяся непосредственно туристских предприятий, работающих на рынке города, но и одно из важнейших направлений развития Екатеринбурга и всего Уральского региона в целом. На рынке гостиничных услуг Екатеринбурга ежегодно появляются новые предприятия, готовые предложить потребителю различные по качеству и цене типы продукта. В условиях растущей конкуренции гостиницам, давно функционирующим на рынке, для того, чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, приходится постоянно подтверждать свой статус, доказывать способность соперничать с существующими и появляющимися предприятиями-конкурентами, превосходить их (например, в соотношении «цена – качество»).
Введение……………………………………………………………………2
1.Основные службы гостиницы…………………………………………...3
2. Историческая справка…………………………………………………..10
3. Планы развития………………………………………………………….13
4. Факторы, влияющие на экономику и работу гостиницы……………..16
5.Качество обслуживания…
5.5. Давать указания работникам гостиницы, перечисленным в пп. 1.5., 1.6., проверять своевременность и качество исполнения указаний.
5.6. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся выполняемых им должностных обязанностей.
5.7. Требовать от
6. Ответственность
Старший администратор несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение обязанностей,
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
6.3. За причинение ущерба гостинице – в порядке, установленном действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
6.4. Старший администратор
Приложение 2
Должностная инструкция АДМИНИСТРАТОРА-КАССИРА
Гостиница «Большой Урал»
Структурное подразделение:
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция
1.2. Администратор-кассир
1.3. Назначение на должность
1.4. Администратор-кассир
1.4.1. Распоряжения и задания, полученные напрямую от директора или управляющего директора должны выполняться незамедлительно.
1.4.2. В процессе работы
1.4.3. Дополнительные указания могут быть получены от главного бухгалтера.
1.5. Во время отсутствия
2. Квалификационные требования
2.1. На должность администратора-
- среднее профессиональное
- доброжелательность, ответственность, аккуратность;
- умение общаться с гостем на английском языке по тематике гостиничного обслуживания;
- знание программы ПК, обеспечивающей деятельность службы приема и размещения.
2.2. Администратор-кассир должен знать и руководствоваться в своей деятельности:
- Правила предоставления
- постановления, распоряжения, приказы,
другие руководящие и
- организационную структуру
- технологию оказания
- действующие правила
- перечень услуг, предоставляемых гостиницей, действующие прейскуранты на услуги;
- порядок расчетов за услуги гостиницы, правила оформления отчетных финансовых документов для клиентов;
- порядок учета денежных средств,
составления и сдачи в
- особенности обслуживания
иностранных граждан и VIP-
- основы этикета, нормы делового общения;
- основы конфликтологии;
- расположение и нормативы
оснащения номерного фонда
- расположение и порядок
- правила техники безопасности и противопожарной защиты, порядок действий в случае чрезвычайной ситуации;
- настоящую должностную
3. Функции
Администратор-кассир осуществляет:
3.1. Расчет с клиентами за услуги гостиницы наличными денежными средствами.
3.2. Предоставление клиентам
3.3. Стремление к созданию и
сохранению положительного
4. Должностные обязанности
Администратор-кассир обязан:
4.1. Согласовывать с клиентом
срок проживания, производить расчет
за номер и услуги при
4.2. Осуществлять прием наличных денежных средств, выдавать счета установленной формы со своей подписью и печатью гостиницы, кассовые чеки, по требованию гостей – счета-фактуры.
4.3. Принимать от работников гостиницы денежные средства за услуги, предоставляемые непосредственно на этажах, а также по актам за ущерб, причиненный имуществу гостиницы.
4.4. Вести контрольную картотеку счетов за проживание по датам оплаты, производить сверку с данными компьютера и с дежурными по этажам в 12.00 и в 24.00 час.
4.5. Следить за правильностью
оформления дежурными по
4.6. Составлять отчет о
4.7. В случае отсутствия старшего администратора осуществлять поселение в забронированные и свободные номера, проверять документы, удостоверяющие личность клиентов, сверять данные документов с заполненными анкетами, выписывать карты гостя, осуществлять регистрацию иностранных граждан.
4.8. Предоставлять клиентам
- уровень обслуживания в
- порядок проживания в
- расположение транспортных
4.9. Принимать от гостей заявки на дополнительные услуги, фиксировать их в журнале, производить расчет за предоставление услуг.
4.10. Оперативно реагировать на просьбы, жалобы и заявления гостей, предупреждать и ликвидировать конфликтные ситуации.
4.11. Стараться разрешить проблемы,
возникающие у гостей, идти навстречу
их пожеланиям, не нарушая при
этом действующего
4.12. Аккуратно заполнять и хранить
в установленном порядке
4.13. Обеспечивать своевременную
передачу дежурным по этажам
информации о междугородных пер
4.14. Обеспечивать работу камеры хранения в соответствии с Порядком хранения и учета вещей проживающих в гостинице граждан.
4.15. Обеспечивать доставку
4.16. Выдавать Книгу отзывов и предложений клиентам по первому требованию, за исключением тех случаев, когда клиент находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
4.17. Повышать свою деловую и
профессиональную квалификацию, стремиться
к получению знаний и
4.18. Поддерживать со всеми
4.19. Строго соблюдать требования
внутренних нормативных и
5. Права
Администратор-кассир имеет право:
5.1. Вносить на рассмотрение
5.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
5.3. Запрашивать и получать от структурных подразделений гостиницы информацию и документы, необходимые для работы.
5.4. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся выполняемых им должностных обязанностей.
5.5. Требовать от своего
6. Ответственность
Администратор-кассир несет ответственность:
6.1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение обязанностей,
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ.
6.3. За причинение ущерба
6.4. Администратор-кассир является материально ответственным лицом и несет полную материальную ответственность за сохранность доверенных ему денежных средств и вещей проживающих в гостинице граждан, принятых на хранение.
Приложение 3
Должностная инструкция ДЕЖУРНОЙ ПО ЭТАЖУ
Гостиница «Большой Урал»
Структурное подразделение:
1. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция
1.2. Дежурная по этажу относится
к категории технических
1.3. Назначение на должность
1.4. Дежурная по этажу подчиняется
непосредственно менеджеру
1.4.1. Распоряжения и задания, полученные
напрямую от директора, его первого
заместителя, управляющего директора
должны выполняться
1.4.2. В процессе работы дежурная по этажу выполняет указания старшего администратора.
1.4.3. Дополнительные указания могут быть получены от:
- технического директора;
- главного бухгалтера;
- начальника службы
- менеджера службы эксплуатации номерного фонда.
1.5. Во время отсутствия дежурной по этажу (отпуск, болезнь и т.д.) ее обязанности исполняет должностное лицо, назначаемое в установленном порядке, которое приобретает права и несет ответственность, предусмотренные настоящей инструкцией.