Повышение качества обслуживания ПОП ООО "Апельсин"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 10:59, дипломная работа

Краткое описание

В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности – политической, правовой, экономической, социальной и т.д. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений. К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики.
Принятые за последние пять лет законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности

Содержание

Введение ………………………………………………………………............................. 5
1. Теоретические аспекты обслуживания посетителей предприятия общественного питания ............................................................
8
1.1. Понятие и сущность предприятий общественного питания …….……………...
8
1.2. Кафе как предприятие общественного питания ……………………......................
14
1.3. Понятие и сущность обслуживания посетителей предприятия общественного питания……………………………………………………………………………………

20
1.4. Особенности обслуживания посетителей кафе……………………………………
34
2. Анализ обслуживания посетителей кафе-БИСТРО ООО «Апельсин» г. Балаково ……………………………………………………………..
47
2.1. Анализ рынка услуг кафе города Балаково ……………………………………….
47
2.2. Производственно-хозяйственная деятельность кафе-бистро ООО «Апельсин»..
54
2.3. Анализ обслуживания посетителей кафе-бистро ООО «Апельсин» и конкурентов ……………………………………………………………………………...

63
3. Разработка мероприятий по совершенствованию обслуживания посетителей кафе-бистро ООО «Апельсин»
г. Балаково……………………………………………….................................................


72
3.1. Мероприятия по совершенствованию обслуживания посетителей ......................
72
3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий …………..
77
Заключение ……………………………………………………………........................... 93
Список используемых источников и литературы ……………………… 95
Приложения……………………………………………………………………………….. 97

Вложенные файлы: 1 файл

Светлана Васильева - диплом.doc

— 1.04 Мб (Скачать файл)

     5.6 Знать особенности приготовления  блюд и их оформление.

     5.7. Знать правила эксплуатации холодильного, теплового, механического оборудования.

 

      Приложение 2

     Должностная инструкция официанта ресторана 

     1. Общие положения

     1.1. Официант назначается и освобождается  от должности приказом генерального  директора по представлению управляющего  ресторанной службы. В своей производственной  деятельности непосредственно подчиняется  метрдотелю ресторанной службы.

     1.2. В своей работе официант руководствуется  настоящей должностной инструкцией,  приказами и распоряжениями администрации,  правилами внутреннего трудового  распорядка, правилами приема и  отпуска алкогольной продукции,  положением о персонале, стандартом  внешнего вида и другими локальными нормативными актами и инструкциями.

     1.3. При исполнении служебных обязанностей  официант должен находиться в  установленной форменной одежде, иметь опрятный внешний вид,  быть вежливым и внимательным  с гостями, соблюдать стандарт поведения для сотрудников гостиничного комплекса, правила техники безопасности и охраны труда.

     2. Обязанности.

     2.1. Принимать у гостей ресторана  заказ по установленному меню  или индивидуальный (если это  предусматривается предоставляемыми  рестораном услугами).

     2.2. Оформлять бланк заказа, формировать  счет.

     2.3. Подавать гостям ресторана заказ  вовремя н правильно.

     2.4. Производить обслуживание гостей, вовремя осуществляя смену заказанных  блюд и убирая грязную посуду.

     2.5. Сервировать столики ресторана.

     2.6. Производить расчет с гостем за заказ по счету, получать к оплате наличные деньги и кредитные карты и передавать их бармену для проведения по контрольно-кассовой машине.

     2.7. Работая, не покидать территорию  ресторана, при вынужденном отсутствии (до пяти минут) оставлять доверенное лицо.

     2.8. В отсутствие руководства разрешать  конфликтные ситуации

     2.9. Следить за порядком на территории  торговой зоны ресторана

     2.10. Управлять караоке, телевизором,  фоновой музыкой, освещением 

     Продолжение приложения 2 

     3 1. За надлежащее выполнение обязанностей, указанных в данной должностной инструкции.

     3.2. За работу и соблюдение стандартов  внешнего вида, поведения в чрезвычайной  ситуации и стандартов обслуживания.

     3.3. За соблюдение правил торговли, правильность составления счета и расчет с гостями.

     3 4. За выполнение распоряжений  и приказов руководства

     3.5. За соблюдение правил техники  безопасности и противопожарной  безопасности, санитарии и гигиены.

     3.6. Коллективная материальная ответственность  за сохранность вверенных материальных ценностей.

     4. Права.

     4.1 Требовать от руководства обеспечения  необходимым для работы оборудованием  и расходными материалами.

     5. Квалификационные требования.

     5.1. Иметь образование не ниже  среднего специального.

     5.2. Знать иностранные языки (английский - обязательно).

     5.3. Знать технологию обслуживания.

     5.4. Знать порядок приема оплаты  по кредитным картам, признаки  и правила определения платежеспособности  кредитных карт международных  расчетных систем.

     5.5. Знать правила сервировки столов, оформления банкетов и презентаций, подачи блюд и напитков.

     5.6. Знать особенности приготовления  блюд п их оформления.

     5.7. Знать правила эксплуатации холодильного, теплового, механического оборудования.

     5.8. Знать правила техники безопасности  и противопожарной безопасности, санитарии и гигиены. 

 

      Приложение 3 

     

 
 
 
 

   

 
 

     Продолжение приложения 3 

   

 
 
 
 

 

Продолжение приложение 3 

 
 
 

Продолжение приложение 3 

 
 
 

Информация о работе Повышение качества обслуживания ПОП ООО "Апельсин"