Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:29, дипломная работа
Главной целью дипломной работы стало исследование и повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour».
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение понятие и значение качества туристских услуг в условиях современного рынка
Современные стратегии обеспечения качества услуг
Политика туристических фирм в области обеспечения
качества. Учет и анализ затрат на качество услуг
Общая характеристика компании «СattTour»
Организационная структура и схема работы компании «CattTour»
Разработка теоретических и практических рекомендаций по повышению качества предоставляемых туристических услуг компании «CattTour».
Математические основы.– М.: Мир, 1978. – 311 с.
1 Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. - М.: Экономика, 1990. - с.20
1 Умнов А.Н. Менеджмент качества в сфере услуг. – М., 2002. –С. 316
1 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С. 576.
2 В данной работе понятия «туристский продукт» и «туристская услуга» не разделяются
3 Ополченов И.И.. Обеспечение рыночной позиции.- М.: Советский спорт, 2003. – с.105-107
1 Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - С.37.
2 Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2001.-С.99
3 Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998.с.28.
1 Долматов. Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность и перспективы. «Феникс», Ростов-на-Дону, 2001.с. 56-61.
1 Фейгенбаум А. Контроль качества продукции: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.В. Гличев. – М.: Экономика, 1986.
2 Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпорациях: Сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 1990. – 272 с
1 Якушев В.И. Как измерить качество? // Век качества. – 2001. - №4.
1 Сайдаков Ю.Н., Курзанова С.З., Федорова Т.И. Система качества и контроль качества. // Стандарты и качество. – 2001.-С.128
1 http://www.aup.ru/books/m2
1 http://tourlib.net/books_
1 Лавлок К. – Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегии, 4-е издание,- М, 2005-С.154
1 Методы менеджмента качества. Журнал «Credo» 2001. № 6. С. 45-48
1 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.107-116.
1 Лапуста М.Г., Игвандер В.Л. Качество - задача общенародная. – М.: Экономика. 1989.-С.356
1 Мазур И.И. Шапиро В.Д. - Управление качеством, 4-е издание, Москва, 2007-С.456
1 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.118-121
1 Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: Обеспечение рыночной позиции: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. – с.124-127.
1 http://turkey.ru/turkey/imp/
2 http://www.catttour.com/
1CattTour(
1 http://www.aup.ru/books/m204/
1 www.catttour.ru
1 http://ria-stk.ru/stq/adetail.
1Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизация продаж: учеб.пособие/ А.Л. Лесник.- М.:КНОРУС, 2009.- 232с.
5Реклама. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения: 13.11.2011).
6 Гличев А.В., Основы управления качеством продукции - М., РИА "Стандарты и качество", 2001. - с.56-59.
Информация о работе Повышение системы качества продукции на примере турфирмы «CattTour»