06 Декабря 2012, реферат
Целью моей работы является рассмотрение турагентской деятельности и ее основных направлений.
Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности.
23 Октября 2013, доклад
Турагентская деятельность – деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.
Туристическое агентство – это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей разработанных туроператором тур-пакетов.
25 Сентября 2012, реферат
27 сентября почитатели активного отдыха во всём мире отмечают Всемирный день туризма.
Праздник был учреждён в 1979 году в Испании в городе Торремолино по инициативе Генеральной ассамблеи Всемирной туристской организации. Целью праздника является пропаганда туризма по всему миру, освещение его вклада в мировую экономику, развитие связей между народами разных стран.
07 Февраля 2013, реферат
Все мы любим отдыхать, одна из распространенных форм отдыха - туризм. Туризм прекрасен тем, что каждый находит в нем то, что хочет. Кому-то нравятся горы, кому-то реки, кто-то любит отдыхать на пляже, а другие - испытать себя на прочность. Натянутые нервы тоже, как ни странно, могут помочь человеку снять усталость. Этому служит набирающий силу во всем мире, и особенно в России, экстремальный туризм.
09 Января 2014, курсовая работа
Цель выполнения данной работы – изучить туризм как объект управления на примере туристической фирмы ООО «Вояж Тур». Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность туризма и основные понятия организации и управления в сфере туризма;
2. Рассмотреть специфику организации и управления в сфере туризма;
3. Рассмотреть особенности внутреннего российского туристического рынка на современном этапе;
4. Проанализировать развитие туризма, как объекта управления на примере туристической фирмы ООО «Вояж Тур».
06 Мая 2012, реферат
Туристские ресурсы башкирского края, инфраструктура туризма. Основные направления туристско-рекреационной зоны "Урал". Горнолыжные центры Башкортостана. Анализ туристической деятельности в пределах особо охраняемых природных территорий республики.
13 Февраля 2013, курсовая работа
В туристской индустрии Великобритании заняты полтора миллиона человек, то есть более 6% всего экономически активного населения страны.
В данной работе будут рассмотрены географические и историко-культурные предпосылки развития туризма в Великобритании, а так же состояние различных видов туризма (въездной, выездной и т.д.) на современном этапе.
Цель данной курсовой работы – выявление туристского потенциала Великобритании.
24 Апреля 2014, курсовая работа
Целью работы является изучение и анализ туристического развития Германии, а также потенциала развития данной отрасли в этой стране в будущем. Поскольку, международный туризм является постоянным источником для пополнения валютных поступлений и государственного бюджета страны. Туризм выступает стабилизатором налаживания и укрепления отношений между странами, действенным фактором повышения престижа страны в международном содружестве, деловых кругах.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Египет, одно из самых массовых направлений российского выездного туризма. Русские граждане очень любят курорты Египта. И это неудивительно, эта страна включает в себя такие положительные аспекты как: сравнительная дешевизна тур путевок, недолгий и сравнительно недорогой перелет (если мы имеем ввиду среднюю полосу России, или конкретно город Ростов на Дону) и потрясающую природу, невероятно красивую флору и фауну подводного мира, разнообразие как развлекательных, так и культурно-исторических экскурсий. Самые популярные курорты Египта это Хургада и Шарм эль Шейх, так же есть еще бухты: Эль Гунна, Сафага, Сома Бей, Дахаб, Таба, Нувейба, Макади Бей, Эль Куйзер, Марска Алам. Эти бухты не так популярны, но имеют свои особенности, как например для туристов увлекающихся дайвингом идеально подходит курорт Дахаб, именно там находиться известный коралловый риф Blue Hole, знаменитый своим разнообразием кораллов и рыб. Или курорт Таба для тех, кто хочет посетить экскурсии в Израиль или Иорданию, так как эти страны находятся, прям на границе с курортом, что значительно сокращает бесполезное время в пути.
21 Января 2013, реферат
Индия на протяжении вот уже нескольких десятков столетий не перестает приковывать к себе неподдельное внимание туристов со всего света. Она как будто манит к себе своей неизвестностью, тайной, загадочностью, и, конечно же, неповторимой красотой. Индия всегда была и остается сейчас одной из самых удивительных и прекрасных стран. Индия привлекает к себе не только шикарной архитектурой, но и непостижимой загадкой восточного мировоззрения и мудрости, присущей ему. Идея подчиненности всего происходящего судьбе и случаю манит и заставляет верить в нее.
13 Декабря 2013, курсовая работа
Статистика представляет собой отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных. Сбор и обработка статистических данных по отдыху и туризму осуществляются соответствующими отраслевыми государственными органами, на которые возложена реализация государственной политики и координация деятельности туристических организаций.
28 Мая 2012, реферат
В данной работе рассматривается Кемеровская область, ее характеристика в общем и ситуация в уголь ной промышленности в частности.
07 Января 2014, курсовая работа
Цель данной работы заключается в проведении оценки туристско-рекреационного потенциала Курской области для развития регионального туризма.
В соответствии с поставленной целью сформулированы задачи работы:
- характеристика и оценка культурно-исторического и природного потенциала Курской области;
- оценка возможности использования природных рекреационных ресурсов региона для организации различных видов отдыха и туризма;
- изучение современного состояния туристского рынка и перспектив его развития в области.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Міжнародний туризм - важлива складова зовнішньоекономічної діяльності кожної держави світу, водночас - це одна з найбільших і високодохідніших галузей світової економіки. У багатьох країнах міжнародний туризм є провідною галуззю економіки, надійним джерелом поповнення бюджету. При цьому іноземний туризм як важливе джерело валютних доходів держави і найвигідніша форма експорту послуг дає змогу успішно вирішити багато соціально-економічних питань у тих країнах, в яких успішно розвивається ця галузь. Частка доходів від загальної світової торгівлі туристичних послуг - становить приблизно 7 %.
23 Декабря 2011, статья
Туризм как вид экономической деятельности малого и среднего предпринимательства динамично развивается в районе.
05 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной работы – исследование возможностей рынка событийного туризма.
Задачами работы явились следующие положения:
-раскрыть сущность событийного туризма;
-изучить рынок событийного туризма, и выявить потенциал для развития данного вида туризма;
-рассмотреть возможности развития событийного туризма в Казахстане.
02 Декабря 2013, реферат
В наше время каждый четвертый из десятков миллионов человек, ежедневно покидающих свой дом, чтобы отправиться в поездки — ближние и дальние, краткосрочные и длительные, — делает это по служебной надобности. И весь огромный сектор поездок, совершаемых с самыми разнообразными деловыми целями, именуется деловым туризмом. Деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействуя ее интеграции в мировой рынок.
01 Июня 2014, реферат
На современном этапе проблема развития туризма в России становится очень важной, т.к. данная отрасль является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться без значительных бюджетных ассигнований, и перспективна для привлечения иностранных инвестиций в широких масштабах и в короткие сроки. Туристический бизнес стимулирует развитие других отраслей хозяйства: строительства, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления, связи и т.д.
16 Ноября 2014, курсовая работа
Целью является изучение сущности, особенностей и современного состояния туристического рынка.
В соответствии с целью исследования в курсовой работе определены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты функционирования туристического рынка.
2. Изучить современное состояние и перспективы туристических услуг в России.
02 Июня 2013, дипломная работа
Основные задачи работы:
изучить теоретические аспекты развития туризма и туроператорской деятельности в России;
проанализировать место выездного туризма в международном туризме Амурской области;
рассмотреть фирменную структуру рынка инициативных туроператоров на китайском направлении
10 Августа 2013, доклад
Ростовская область расположена на границе Европы и Азии, в точке пересечения древних торговых путей, связывающих страны Востока и Запада, Черноморского и Каспийского бассейнов. Это объясняет геополитическое значение региона.
Комфортный климат, бескрайние ковыльные степи, рощи и сосновые леса, обширные водные пространства, богатейшее культурно-историческое наследие, социально-культурные объекты новейшей истории, хорошо развитая транспортная инфраструктура делают путешествие по нашему краю поистине незабываемым.
17 Апреля 2014, доклад
Ростовская область расположена на границе Европы и Азии, в точке пересечения древних торговых путей, связывающих страны Востока и Запада, Черноморского и Каспийского бассейнов. Это объясняет геополитическое значение региона.
Комфортный климат, бескрайние ковыльные степи, рощи и сосновые леса, обширные водные пространства, богатейшее культурно-историческое наследие, социально-культурные объекты новейшей истории, хорошо развитая транспортная инфраструктура делают путешествие по нашему краю поистине незабываемым.
17 Января 2012, курсовая работа
работа раскрывает сущность туризма в Рязанской области, его специфику и особенности.
12 Октября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: сделать анализ туристских ресурсов Швейцарии; на основании полученных результатов сформировать целостный образ Швейцарии, как уникального туристического объекта.
Для этого были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть использование культурно-исторических объектов в туризме.
2. Охарактеризовать компоненты окружающей среды Швейцарии
22 Октября 2015, курсовая работа
Туризм во Франции развит на самом высоком уровне, что помогает стране лидировать в этой сфере уже не один десяток лет. Этому способствует хорошая ресурсная база. Туристов сюда привлекают достопримечательности входящие в список семи чудес света, такие как известная на весь мир Эйфелева башня, Бранденбургские ворота, Лувр и многое другое. Нельзя не упомянуть и популярнейшие высокогорные курорты Куршавель, Мерибель и многие другие, привлекающие сюда ежегодно миллионы экстремалов и любителей хорошего зимнего отдыха.
Франция, одна из немногих стран Европы, да и мира в целом, которая обладает высокоразвитой и стабильной экономикой, большим разнообразием форм рельефа, и массой культурных и исторических достопримечательностей, занесенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО, и уже не один год привлекающих сюда туристов со всего мира.
04 Февраля 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение географии экологического туризма.
В рамках поставленной цели решались следующие задачи:
- изучение литературных и картографических источников;
- анализ понятия «экологический туризм»;
- выявление основных видов экологического туризма;
- составление карты «экологический туризм» (на примере отдельных регионов).
16 Февраля 2015, реферат
Сфера социально-культурного сервиса в области туризма сложна и многогранна. Поэтому индустрия туризма требует наличия высококвалифицированных кадров и серьезной профессиональной подготовки. Особенно это актуально на современном этапе развития туризма. Туризм становится не только областью практической реализации путешествий, но и особой отраслью знания, т.е. сферой теоретической деятельности.
17 Апреля 2014, статья
В последние десятилетия сфера услуг заняла преобладающие над производством позиции. Она лидирует как по количеству рабочих мест, так и по приносимому доходу. Немаловажной частью сферы услуг является гостиничный бизнес. В современных условиях, когда уровень развития рынка обеспечивает высокую степень конкуренции, каждый продавец стремится привлечь покупателя и занять свою рыночную нишу, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. В последнее время изучению рекламы посвящено немало исследований. И это не удивительно, ведь реклама является неотъемлемой частью современной жизни: значима ее роль не только в экономической сфере, но и в политике, общественной и культурной жизни многих стран.
07 Декабря 2011, дипломная работа
Цель данного исследования – рассмотрение прибыли и рентабельности в теоретическом аспекте на примере ООО «Семь хлебов» и разработка путей повышения финансовой устойчивости организации. Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
– определить значение прибыли и рентабельности организации;
– выявить факторы, влияющие на формирование прибыли и рентабельность организации;
– рассмотреть механизм распределения и использования прибыли и рентабельности в современных условиях;
– дать краткую характеристику экономических элементов деятельности изучаемого субъекта исследования;
– анализ показателей оценки прибыли и рентабельности;
– формулировка и обоснование рекомендаций по увеличению финансовой устойчивости организации.
25 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры турпредприятий, факторов, влияющих на ее формирование.
Задачи исследования:
- анализ развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе (1 глава выпускной квалификационной работы);
- изучение общих направлений развития корпоративной культуры применительно к сфере туризма (1 глава выпускной квалификационной работы);
- анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятий (2 глава выпускной квалификационной работы);
- разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы).