15 Сентября 2014, тест
Работа содержит тестовые задания по теме "Организационно управленческая структура гостиничного предприятия".
23 Апреля 2015, курсовая работа
Можно сделать вывод, что тема данной работы актуальна. В этой связи целью данной курсовой работы является рассмотрение и исследование туристических формальностей, а так же выявление основных проблем и путей совершенствования.
В соответствие с целью работы, ее задачами являются:
- раскрыть сущность туристических формальностей;
- исследовать основные виды туристических формальностей;
28 Ноября 2012, курсовая работа
Данная курсовая работа посвящена изучению методов сетевого планирования и управления, и их применения в гостиничном хозяйстве. Методы сетевого планирования и управления (СПУ), разработанные в середине прошлого века, широко и успешно применяются для оптимизации планирования и управления сложными разветвленными комплексами работ, требующими участия большого числа исполнителей и затрат ограниченных ресурсов.
13 Января 2012, контрольная работа
Туристический потенциал Нижегородского региона является неотъемлемой частью его инвестиционного потенциала, а значит, и залогом будущего процветания нашего края. Нижний Новгород входит в состав туристической зоны «Центр России» (Верхневолжский район), является густонаселенной частью страны с максимальными рекреационными потребностями местного населения, сочетающимися с достаточными и разнообразными рекреационными ресурсами для их удовлетворения. Природные ресурсы Нижнего Новгорода характеризуются благоприятными ландшафтными и климатическими условиями. Нижний Новгород сложился на границе Приволжской возвышенности и Балахнинской низины, что обусловило деление города на две части: Нагорную, представляющую собой застроенную территорию коренного плато, и Заречную, где освоены участки террас Волги и Оки.
12 Января 2014, курсовая работа
Темою даної роботи є технологія створення анімаційних послуг в туризмі. Дослідження обраної теми є особливо актуальним в умовах сьогодення, зважаючи на велику потребу закладів дозвілля в розвитку анімаційної складової для приваблення клієнтів до свого закладу.
14 Октября 2013, контрольная работа
1. Структури вартості послуг у готелях.
2. Головні типи планування споруд готелів.
3. Сучасний стан та перспективи розвитку готельного господарства України
15 Декабря 2013, курсовая работа
Метою роботи є розробка туру для залучення вітчизняних та іноземних туристів для відвідування даного регіону, що у подальшому стане поштовхом для розвитку туризму у цьому регіоні.
Туризм являє собою систему відносин і явищ, які є результатом використання людиною свого вільного часу і пов’язані з її переміщенням між місцем постійного проживання і місцем проведення дозвілля.
27 Мая 2012, курсовая работа
Туристський ринок - це система відносин (економічних, соціальних, юридичних), пов'язують виробників туристського продукту і споживачів, які зацікавлені в певному виді туристського продукту, які мають можливість продавати і купувати їх.
Туристський ринок представлений у вигляді системи взаємодії чотирьох основних елементів: туристський попит, туристське пропозицію, ціна, конкуренція.
07 Ноября 2013, курсовая работа
Успіх комерційної діяльності на ринку туризму визначається, у першу чергу, привабливим туристським продуктом. Термін "продукт" відбиває якість або суть конкретних і абстрактних речей. Але туристський продукт одночасно являє собою сукупність досить складних різнорідних елементів. У більшості випадків туристський продукт — це результат зусиль багатьох підприємств. Маркетинг туризму саме націлений на вивчення сукупного продукту різних сфер діяльності.
05 Декабря 2013, контрольная работа
До якої б категорії не ставилася готель, в ній завжди має бути чисто. Забезпечення необхідного рівня чистоти і гігієни в готелях, напевно, одне з найвідповідальніших заходів в області клінінгових робіт. Головними контролерами якості прибирання приміщень в готелях є постояльці. Чи захочуть вони ще раз зупинитися в цьому готелі чи ні в чому залежить від чистоти всього, що їх оточує.
27 Сентября 2012, курсовая работа
Туризм (фр. tourisme; tоur – прогулка, поездка) – это динамично развивающееся, ориентированная на потребителя явление. Это крупнейшая индустрия мира, суммарный доход стран от международного туризма достиг 550 миллиардов долларов.
07 Декабря 2014, реферат
В современном мире очень важно обладать навыками делового общения. Их нужно не только знать, но и уметь правильно применить в нужной и подходящей ситуации.
Одним из разделов деловых отношений являются деловые переговоры. Это очень важная часть всего рабочего процесса, деловой коммуникации. Именно благодаря правильно проведенным переговорам могут сложиться те или иные отношения между их участниками. Поэтому важно правильно провести переговоры, подготовиться к ним. Потому что правильно проведенные переговоры – это залог успеха. Вы можете быть уверены в положительном исходе вашей встречи.
В своей работе я разберу такие аспекты деловых переговоров, как: подготовка, ведение переговоров, их завершение.
17 Мая 2014, дипломная работа
Цель исследования – разработка модели технологического процесса формирования взаимоотношений турфирмы с отелями, в обслуживании туристов.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть сущность понятий «взаимодействие» и «технология» с точки зрения системного подхода.
2. Проанализировать существующую систему взаимодействия туристских предприятий и гостиниц, в сфере предоставления комплекса туруслуг.
25 Апреля 2013, курсовая работа
Задачи экскурсии:
1. Дать представление и рассказать об истории свадебного обряда.
2. Развить интерес и расширить знания о необычных традициях свадеб.
3. Дать представление и рассказать о разных местах проведения свадеб.
28 Мая 2013, контрольная работа
Маршрут «Улан-Удэ – столица Азии Байкальской» входит в базовый пакет турпродукта Бурятии. Именно со знакомства с культурно-историческими памятниками г.Улан-Удэ начинается путешествие по Бурятии. Улан-Удэ обладает уникальным историко-культурным наследием и с 1990 г. включен в список Исторических городов России. На территории города расположено 234 объекта культурного наследия: памятники архитектуры и градостроительства, памятники искусства (11 объектов культурного наследия федерального значения, 223 республиканского значения). Культурную жизнь города представляют: 5 республиканских музеев, 1 муниципальный музей, 5 ведомственных музеев; 6 театров, 8 культурно-досуговых учреждений, а также многочисленные музыкальные и творческие коллективы.
03 Июня 2013, курсовая работа
Цель работы – изучить особенности развития спелеотуризма в Ошской области .
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- Изучить роль и место спелеотуризма, его виды;
- Рассмотреть теоретические основы спелео туризма.
-Изучить Мировые центры спелеотуризма.
-Рассмотреть технологические особенности организации спелео тура .
-Охаректерезовать потенциал для развития спелео туризма в Ошской области.
-Изучить Роль компании «East west travel» в развитии спелео туризма в Ошской области.
11 Января 2011, курсовая работа
Задачи курсовой работы:
• охарактеризовать технологические циклы обслуживания;
• изучить основные методы расчетов в гостинице.
06 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной контрольной работы является изучение пунктов общественного питания, особенности работы и их роли в сфере туристской деятельности. А так же на практике показать возможный выбор типа предприятия питания для конкретного потока туристов.
03 Сентября 2013, курсовая работа
Вологда – один из древнейших городов Русского Севера. Город расположен на тихой одноименной реке, давшей ему название. История Вологды насчитывает более восьми с половиной веков. Она ровесница Москвы (1147 г.) и свои юбилейные даты празднует в один год со столицей. Это земля, богатая великими творениями народа, земля храмов и монастырей, памятников архитектуры и искусства, в которых запечатлен труд сотен поколений.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является изучение особенностей разработки эколого познавательных туров. Для достижения этой цели необходимо выполнить ряд следующих задач:
- описание структуры туристского продукта и основных характеристик эколого-познавательных туров ;
-изучение этапов разработки эколого познавательных туров;
- описание технологической документации эколого-познавательных туров.
20 Мая 2014, курсовая работа
Роль выставок многообразна. Из явления в области торговли они превратились в событие в области коммуникаций и информационных технологий. Именно поэтому не стоит ограничивать круг субъектов выставочной деятельности только выставочными центрами, компаниями и сервисными организациями. Субъектами выставочной деятельности все в большей степени становятся организации, работающие в сфере делового туризма, информации, коммуникаций. Исходя из того, что выставки - один из важнейших инструментов в проведении государственной промышленной политики, одним из важнейших субъектов выставочного дела в стране должно выступать государство в лице исполнительных структур всех уровней
16 Октября 2014, курсовая работа
Алтайский край характеризуется комбинацией горного и равнинного рельефов, красотой реки Обь и разнообразием живописного ландшафта. Здесь существуют все возможности для развития нетрадиционных форм туризма. На территории края находится множество археологических и этнологических памятников, а именно: курганные и грунтовые могильники, древние поселения и городища, пещерные стоянки каменного века, горные выработки на медь и золото.
24 Декабря 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является составление общего понятия о технологии и организации выставочной деятельности туристских организаций.
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить общие понятия;
- рассмотреть процесс подготовки к выставке и её проведение;
- исследовать перспективы развития выставочного туризма в России.
02 Января 2014, курсовая работа
Цель − определить особенности продвижения гостиничных услуг и пути совершенствования их управления.
Задачи:
- изучение теоретических аспектов продвижения гостиничного продукта;
- особенности продвижения гостиничных услуг;
- определение наиболее эффективных методов продвижения гостиничного
продукта;
- управление процессами продвижения гостиничного продукта.
10 Декабря 2013, курсовая работа
Современная индустрия туризма за последние годы претерпела весьма существенные изменения в связи c внедрением новых компьютерных технологий. Специфика технологии разработки и реализации турпродукта требует таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли 6ы сведения o доступности транспортных средств и возможностях размещения туристов, обеспечивали 6ы быстрое резервирование и бронирование мест, a также автоматизацию решения вспомогательных задач при предоставлении туристских услуг (параллельное оформление таких документов, как билеты, счета и путеводители, обеспечение расчетной и справочной информацией и др).
15 Мая 2014, курсовая работа
В начале третьего тысячелетия туризм превратился в мощное планетарное социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере оказывающее влияние на мировое устройство и политику ряда государств и регионов. Он стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире, сравнимым по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей промышленностью и автомобилестроением.
Устойчивое развитие туризма возможно при соблюдении ряда условий, одним из которых является высокий уровень профессиональной подготовки специалистов и прежде всего в вопросах процесса формирования туров.
04 Августа 2014, курсовая работа
Совершенно очевидно, что достоверность фактов и выводов, полученных исследователем, зависит от того, каким способом последний пришел к данным фактам и выводам, т. е. от использованного им метода. В повседневной жизни мы также описываем факты, оцениваем их правдоподобие, выводим гипотетические закономерности или опровергаем выводы других людей. Однако в науке все эти повседневные методы получения нового знания подвергаются куда более тщательной разработке. Методология науки – это дисциплина, изучающая и технические, «процедурные» вопросы организации исследования, и более общие вопросы обоснованности используемых методов, достоверности наблюдений, критериев подтверждения или опровержения научных теории
19 Марта 2013, дипломная работа
Цель дипломной работы – Определить преимущества в технологии работы штатной службы консьерж на примере гостиницы «Петро Палас Отель». Внести предложения по улучшению работы службы
Для достижения цели автором определены следующие задачи:
Подробно рассмотреть технологию работы Консьерж в компании Консул-Сервис. Определить преимущества и недостатки. Внести предложения по улучшению работы службы консьерж.
Подробно рассмотреть организацию работы службы консьерж в гостинице «Петро Палас Отель». Выявить преимущества и недостатки на сравнительном анализе с гостиницей «Grand Tribeca Hotel» в Нью Йорке.
25 Декабря 2012, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
02 Декабря 2013, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;