Рефераты по туризму

Управление качеством туруслуги

01 Октября 2014, реферат

Управление качеством туруслуги. Рассмотрены принципы формирования системы управления качества на турпредприятии, матрица приверженности потребителя и степени его удовлетворенности. Представлена модель управления качеством туристической услуги.
Успешная деятельность ряда предприятий туризма своим опытом доказывают, что сегодня создание и внедрение систем управления качества - не просто желательно, но и необходимо в конкурентной борьбе. На данный момент развития рынка это является условием выживания, так как на туристическом рынке на¬блюдается постоянное увеличение степени конкуренции между туристкими предприятиями. Использование только ценовых факторов конкурентоспособности не гарантирует стабильного положения на рынке.

Управление качеством услуг

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель: изучение и оценка управления качеством услуг на примере деятельности ООО «МАРК-ТУР».
Задачи:
Изучение теоретических источников литературы
Характеристика ООО «МАРК-ТУР»
Анализ управления качеством услуг на предприятии
Разработка рекомендаций по повышению качества на предприятии ООО «МАРК-ТУР»

Управление конкурентоспособностью организации на примере туристической фирмы ООО «Золотой тур»

16 Мая 2013, дипломная работа

Цель работы: разработка и описание мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской организации.
Реализация поставленной цели предполагает решение следующих задач:
Провести сравнительный анализ развития туризма, особенностей туристской деятельности в зарубежной и отечественной литературе, влияющие на оценку конкурентоспособности туристских организаций;
Рассмотреть механизмы формирования конкурентоспособных туристских фирм с учетом потребительских предпочтений туристов;
Предложить комплекс мероприятий, обеспечивающих повышение конкурентоспособности туристской организации.

Управление конфликтами и стрессами на предприятии туристской индустрии

26 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтов и стрессов на туристическом предприятии. Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты конфликтов и стрессов;
дать общую характеристику объекту исследования;
выявить наличие и причины конфликтов и стрессов на анализируемом предприятии;
разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.

Управление персоналом в организации индустрии туризма (на примере ООО Бонвояж )

17 Сентября 2013, реферат

Актуальность темы курсовой работы состоит в том, что особое место принадлежит комплексу мер, направленных на развитие и совершенствование систем управления организациями. Данная задача становиться актуальной для современных туристских фирм. Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Сложность управления предприятием туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Важной особенностью турпродукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.

Управление персоналом гостиничных предприятий

06 Октября 2013, контрольная работа

Цель данной работы заключается в проведении теоретических и практических исследований особенностей управления персоналом в малых гостиницах.
Данная контрольная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
- изучение понятие, функции и концепция управления персоналом;
- изучение особенностей управления персоналом на примере гостиницы "Валенсия";
- изучение должностных инструкций работников гостиницы;
- исследование организационной структуры гостиницы.
Управление персоналом организации охватывает широкий спектр функций – от приема до увольнения кадров. Таким образом, управление персоналом – это совокупность форм и методов, направленных на активизацию деятельности работников предприятия.

Управление предприятиями туризма

29 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма
2.Описание основных методов управления предприятием туризма
3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.
4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.
5.Разработать предложения по совершенствованию системы управления в туристской фирме.

Управление процессами труда в туризме

31 Мая 2014, реферат

Предпосылкой работы с различными группами населения является метод уравновешивания интересов, который должен осуществляться в форме предпринимательской политики. Предпринимательская политика создает нормы, по которым философия менеджмента (цель предприятия в обществе и в экономике) устанавливает правила отношений с различными группами-участниками, а также разрабатывает долгосрочные цели предприятия. В пределах этих норм и формируется система управления трудовыми процессами на фирме, в которой каждый индивидуум является членом одной из рабочих групп (например, отдела рекламы и информации), а также членом внешней группы — такой, как семья, круг друзей и т.д. Именно в туристском предприятии, которое осуществляет свою деятельность чаще всего в небольших районах и имеет видимые структуры, от каждого сотрудника зависит состояние дел в его рабочей группе. Сотрудник попадает в производственный конфликт, если он должен представлять такие цели предприятия, которые противоречат целям внешней группы сотрудника (удобному выполнению работы) или целям его семьи (возможности трудоустройства в своем районе). Так, например, сотрудник, обслуживающий лыжные трамплины в горах, заинтересован в том, чтобы его предприятие как можно быстрее приобрело новый специальный транспорт для прокладки лыжни. Одновременно тот же сотрудник может быть членом Альпийской корпорации, которая выступает против установок по напылению снега. Таким образом, он является частью той организации, которая должна срочно снизить свои затраты и в то же время повысить безопасность от снегозавалов.

Управление процессом обслуживания гостей в гостиничном бизнесе

17 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций предприятию сферы гостиничного обслуживания в области повышения конкурентоспособности его услуг.
Задачи работы:
рассмотреть особенности управления процессами обслуживания в индустрии гостеприимства,
описать анализ систем управления процессами обслуживания гостей в гостиничном бизнесе,
охарактеризовать анализ деятельности гостиницы.

Управление рисками в туроператорской деятельности

06 Ноября 2014, курсовая работа

Цель работы - исследовать основные виды предпринимательских рисков в туриндустрии.
Задачи работы:
1. Рассмотреть сущность и классификация предпринимательских рисков.
2. Определить специфические виды рисков в туризме.
3. Систематизировать меры по снижению рисков в туриндустрии.

Управление сбытом услуг предприятий индустрии гостеприимства

10 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является анализ процесса распределения и сбыта услуг предприятия индустрии гостеприимства.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
• рассмотреть характеристику и особенности гостиничных услуг, понятие и значение гостеприимства, гостиничный продукт, как комплекс гостиничных услуг, гостиничные услуги в структуре туристского обслуживания, соотношение услуги размещения и услуги питания в разных гостиницах;
• изучить эффективные средства продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства;

Управления качеством услуг в гостиничном бизнесе

14 Июня 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

Уровни обслуживания по Брайану Трейси

05 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является попытка рассмотреть систему повышения культуры и качества обслуживания в предприятиях гостиничного сервиса.
Главной задачей является определение основных путей повышения культуры и качества обслуживания в гостиницах.
Предметом исследования является проблема культуры и качества обслуживания в сфере гостеприимства.
Объектом исследования является гостиничный комплекс «Онего Палас».

Услуги железных дорог при организации туров

09 Января 2011, курсовая работа

Основная цель работы - теоретическое и практическое изучение организации железнодорожных туров.

Задачи:

- рассмотреть виды и классификацию железнодорожных путешествий;

- проанализировать законодательные и нормативные акты, регулирующие организацию перевозки и обслуживания туристов на железнодорожном транспорте;

- изучить особенности организации железнодорожных туров на рейсовых поездах и организованных многодневных туров на специально организованных турпоездах;

- охарактеризовать состояние и тенденции развития организации железнодорожного туризма в зарубежных странах и в Украине.

- на основе проведенного исследования сделать обобщающие выводы.

Услуги общественного питания

06 Ноября 2013, реферат

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27декабря 2002 г. № 184-ФЗ«О техническом регулировании»,а правила применения национальных стандартов Российской Федерации - ГОСТ Р 1.0-2004 «Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения». Настоящий стандарт устанавливает классификацию предприятий общественного питания, общие требования к предприятиям общественного питания различныхтипов и классов. Настоящий стандарт распространяется на предприятия общественного питания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Услуги общественного питания и требования к ним

21 Ноября 2012, курсовая работа

В связи с политическими и экономическими изменениями, произошедшими в России, значительно выросли деловые и культурные связи между нашей страной и остальным миром, что способствовало увеличению контактов между фирмами производящие товар и продающие его. В последние несколько лет российский рынок потребительских товаров стремительно развивается: появлялись новые российские производители, активно продвигали свою продукцию иностранные компании. В результате сейчас российский рынок не только насыщен торговыми марками, но уже можно говорить о гиперконкуренции в отдельных сегментах. В этой ситуации проблема оптимизации ассортимента становиться актуальной не только для производителей, но и для торговых компаний, которые стоят перед проблемой выбора вида продукции, производителя, торговых марок.

Услуги пансионата Аква-Лоо

25 Ноября 2013, доклад

"АКВАЛОО" - мощный комплекс с развитой инфраструктурой, большим номерным фондом, широким спектром услуг, универсальными возможностями приема гостей и проведения мероприятий самых разнообразных форматов. Выгодные цены, удобное месторасположение и хорошая экология -вот те составляющие, которые позволят Вам провести мероприятие на должном уровне и получить от него максимальный результат.

Услуги питания в гостинице

03 Ноября 2014, курсовая работа

Обеспечить нормальное проживание, работу и отдых в гостиницах призваны многие виды бытовых и коммунальных служб. Среди них основное место принадлежит организации питания.
Организация нормального питания зависит от всех видов услуг, которые можно получить проживающим в гостиницах.
При разработке проекта блока общественного питания при гостинице необходимо руководствоваться СНиП 2.08.02-89 (2001) «Общественные здания и сооружения», Справочным пособием к СНиП 2.08.02-89 (2001) по проектированию предприятий общественного питания; ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий»; ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания».

Услуги сферы туризма и сопутствующего ему сервиса в программе речного (круизного) туризма коммерческого класса обслуживания

19 Декабря 2014, курсовая работа

Круиз - интенсивно развивающийся в последнее время вид туризма. Количество пассажиров, путешествующих на круизных судах, ежегодно увеличивается, соответственно растут и доходы от этого вида бизнеса.
Цель исследования. Выявить основные аспекты, возникающие при организации круизов, а также раскрыть сущность и отличительные особенности развития данного вида отдыха.

Устойчивое развитие туризма в Смоленской области

15 Мая 2014, курсовая работа

Устойчивость как приоритетное направление развития туризма в 21 в.
Устойчивый туризм - туризм, который удовлетворяет потребности современных туристов и местного населения и одновременно сохраняет и увеличивает возможности для будущего.
Устойчивый туризм предполагает возможность создания долгосрочных условий для развития как собственно туризма, так и сохра¬нения природных ресурсов, социальных и культурных ценностей об¬щества. При этом его целью является достижение более высокого уровня жизни населения путем экономического роста и сохранения экологических благ, природного капитала для будущих поколений.

Факторы мотивации китайских туристов на территории Приморского края

27 Июня 2012, дипломная работа

Целью выпускной квалификационной работы является разработка туристских предложений для Китайских туристов на территории Приморского края.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
 Изучить зарождение первых взаимоотношений русских с китайцами на рубеже XVI – XVII вв.;
 Рассмотреть развитие российско-китайских отношений в сфере туризма;
 Провести анализ выездного и въездного туризма России;

Факторы, влияющие на развитие туризма

09 Января 2014, доклад

Природно-географические (море, горы, леса, флора, фауна, климат и т.д.) и культурно-исторические (памятники архитектуры, истории и культуры) факторы как основа туристских ресурсов являются определяющими при выборе туристами того или иного региона для посещения.
Богатство природных и культурно-исторических ресурсов, возможность и удобство их использования оказывают существенное влияние на масштабы, темпы и направления развития туризма.

Факторы, влияющие на ценообразование и их особенности в туризме

21 Января 2014, статья

В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом зависит от правильно выбранной стратегии и тактики ценообразования на товары и услуги. Сложность ценообразования состоит в том, что цена – категория конъюнктурная. На ее уровень существенное влияние оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. В современных условиях цена выступает как связующее звено между производителем и потребителем туристских услуг, как механизм, обеспечивающий равновесие между спросом и предложением.

Факторы, определяющие стратегии туристической фирмы

16 Апреля 2015, курсовая работа

Туризм вошел в XXI век и стал глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мироустройство и экономику многих стран и целых регионов. Туризм стал выгодной и высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефте-газодобывающей и перерабатывающей промышленностью, а также с автомобилестроением.

Фауна и флора Беларуси в экскурсионных маршрутах

22 Октября 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в создании туристического маршрута в области фауны и флоры.
Изучение различных материалов в процессе выполнения курсовой работы позволяет приобрести навыки работы со специальной литературой, расширить их кругозор и повысить их интеллект. В ходе этой работы приобретаются способности красиво и правильно излагать свои мысли, использовать дополнительные материалы для сравнения.
Задачи курсовой работы заключаются в изучении теоретических аспектов особенностей создания экскурсий, сборе информации, а также ее анализе в области фауны и флоры в туризме, разработке контрольного текста экскурсии на тему: «Фауна и флора в экскурсионных маршрутах», осуществлении подбора материала по объектам показа, составлении портфель экскурсовода.

Фестивали в тайланде

14 Октября 2013, реферат

Фестиваль цветов — одно из самых красивых и впечатляющих событий Таиланда — проводится ежегодно на севере страны, в городе Чиангмай (Chiang Mai Flower Festival). Праздник начинается в первую пятницу февраля и длится три дня.

Фестивали различных направлений

18 Января 2014, реферат

Небесная ярмарка в Кунгуре - это одно из самых ярких и запоминающихся событий лета для жителей и гостей Пермского края. Разноцветные аэростаты перемещаются в небе над Кунгуром, завораживая своей красотой и динамичностью всех, кто находится на земле. Ранним утром проходят спортивные соревнования, а вечером над городом устраиваются воздушные баталии. Все полеты происходят только рано утром или поздно вечером – в самое тихое время суток. Небесная ярмарка – это эффектное, красивое зрелище, которое надолго останется в вашей памяти.

Фестивальний туризм

28 Января 2013, научная работа

Анотація: У роботі розкривається поняття фестивального туризму як однієї зі складових подієвого туризму, описується сучасний стан фестивального туризму в Україні та визначаються перспективи його розвитку до міжнародного рівня.
Ключові слова: подієвий туризм, фестивальний туризм ,фестивалі

Физико-географическая характеристика Кубы

30 Октября 2014, курсовая работа

Актуальность исследования. Это исследование является актуальным, т.к. осуществляется физико-географическая характеристика Кубы. Куба расположена на севере Карибского моря. Входит в состав Больших Антильских островов. От Северной Америки Куба отделена Флоридским проливом на севере и Юкатанским проливом на западе. Территория 105 тыс. км. Является крупнейшим из островов Республики Куба.
Остров Куба называет также «Ключом к заливу», входит в число самых больших островов мира.

Физико-географическая характеристика Таиланда

20 Ноября 2013, курсовая работа

ТАИЛАНД (Thailand), или Пратед Тай, Королевство Таиланд (от таи — названия группы местных племён и англ. land — страна), (до 1939 и в 1945-48 Сиам), государство в Юго-Восточной Азии, на полуостровах Индокитай и Малакка, омывается Андаманским морем и Сиамским заливом Южно-Китайского моря. Население 57,8 млн. человек, в основном тайцы, лао, а также китайцы, малайцы, моны и кхмеры, персы и индийцы и др.