Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 16:25, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в рассмотрении в теоретическом материале и на практике финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г.Барнаула.
Задачи курсовой работы:
Рассмотреть теоретические аспекты финансирования учреждений культуры и спорта;
Проанализировать финансовое обеспечение расходов на культуру и спорт в Ленинском районе;
Выявить проблемы и пути их решения финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе.
Введение……………………………………………………………………………………..
Теоретический анализ финансового обеспечения расходов на культуру и спорт ……………………….
Характеристика учреждений культуры и спорта………………………………………………………..
Понятие, сущность и особенности финансирования учреждений культуры и спорта…………..
Понятие и сущность финансирования…………………………………………………
Особенности финансирования учреждений культуры и спорта………………………………..
Нормативно-правовое регулирование финансового обеспечения расходов на культуру и спорт.…
Анализ финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г. Барнаула…..
Проблемы и пути их решения финансового обеспечения расходов на культуру и спорт в Ленинском районе г.Барнаула…………………………………………………………………………………………………
2.3.1. Федеральная целевая программа «Культура России (2006-2010 годы)»
Федеральной
адресной инвестиционной программой на
2007 год по Федеральному агентству
по культуре и кинематографии предусмотрено
финансирование из федерального бюджета
в рамках реализации федеральной
целевой программы «Культура
России (2006-2010 годы)» (далее - Программа)
21 объекта культуры с общим объемом
государственных капитальных
В результате проведенных изменений общий объем государственных капитальных вложений по ФЦП «Культура России (2006-2010 годы)» в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы по итогам года составил 8 852 700,0 тыс. рублей, в том числе по объектам государственной собственности Российской Федерации - 8 442 700,0 тыс. рублей и по объектам государственной собственности субъектов Российской Федерации - 410 000,0 тыс. рублей.
2.3.1. Федеральная целевая программа развития Калининградской области на период до 2010 года
Объем финансирования в 2007 году за счет средств федерального бюджета объектов культуры федеральной целевой программы развития Калининградской области на период до 2010 года составляет - 170410,0 тыс. рублей.
За 2007 год суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию этой программы составляют 170410,0 тыс. рублей.
2.3.2. Федеральная целевая программа «Социальное развитие села до 2010 года»
На реализацию раздела Федеральной адресной инвестиционной программы на 2007 год, п. 8 «Укрепление материальной базы учреждений культуры в сельской местности», раздела «Инвестиционные мероприятия», приложения № 5 «Мероприятия по развитию культурно-досуговой деятельности в сельской местности», федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2010 года» на 2007 год предусмотрены законом «О федеральном бюджете на 2007 год» бюджетные средства в размере 10,0 млн. рублей.
Увеличение
бюджетных средств на совершенствование
материально-технической базы позволило
бы более качественно и
2.3.3. Федеральная целевая программа «Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)»
В рамках федеральной целевой программы «Восстановление экономики и социальной сферы Чеченской Республики (2002 год и последующие годы)» Роскультура осуществляла строительно-восстановительные работы объекта культуры - Государственного театрально-концертного зала в г. Грозном. Сметная стоимость работ по откорректированному проекту согласно заключению экспертизы 1020,9 млн. рублей.
Принимая во внимание, что данный объект является собственностью субъекта Российской Федерации - Чеченской Республики финансирование осуществлялось в порядке межбюджетных отношений в соответствии с Соглашением между Роскультурой и Правительством Чеченской Республики от 17.07.2007 № 35 о финансировании за счет средств федерального бюджета объектов культуры, включенных в перечень строек и объектов ФАИП на 2007 год.
По состоянию на 01.01.2008 года Роскультура направила в доход бюджета республики 624.6 млн. рублей, что составляет 100% годового лимита.
2.3.4. Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 и до 2010 года»
Объем финансирования в 2007 году за счет средств федерального бюджета строительства Школы искусств в пос. Агинское Агинского Бурятского автономного округа составляет 10000,0 тыс. рублей.
За 2007 год суммарные кассовые расходы государственных заказчиков из федерального бюджета на реализацию программы составляют 10000,0 тыс. рублей.
В
настоящее время Министерство культуры
РФ финансирует федеральные
http://www.rfbudgetse.ru/
Государственные
и муниципальные учреждения создаются
учредителем (учредителями), регистрируют
свои уставы и оформляют договорные
обязательства сторон с указанием
порядка пользования
Сметное финансирование сильно ограничивает
возможности организаций в
В каждом субъекте РФ также имеются организации культуры, имеющие общероссийское значение. Главным источником их финансирования выступают региональные бюджеты, поскольку федеральные органы не являются собственниками этих организаций. Как федеральные, так и региональные центры культуры и искусства в соответствии с законодательством должны обладать всей полнотой творческой и хозяйственной самостоятельности. На самом деле финансовая самостоятельность в отношении бюджетных средств и собственных доходов, зачисленных согласно БК РФ в разряд неналоговых доходов бюджета, при целевом финансировании сведена до минимума. Массовая сеть государственных учреждений культуры финансируется за счет региональных и местных бюджетов. В зависимости от своего расположения библиотеки, музеи, театры, дома и дворцы культуры, другие учреждения различаются по масштабам деятельности, числу работников, охвату населения.
На эти цели в федеральном бюджете на 2006 г. предусмотрено 7,7 млрд руб.
2.
Финансирование учреждений
Григорий Ивлиев: Государственные расходы на культуру не могут и не должны сокращаться
Бюджет культуры в 2011-м году может быть сокращен на 15 миллиардов рублей В активно разрабатываемом Правительством проекте федерального бюджета на следующий год расходы на культуру сокращены почти на 15 миллиардов рублей. Представленные Минфином России предельные объемы финансирования отрасли на 2011-2012 года составляют 58,8 миллиардов рублей в 2011 году и 51,4млрд. – в 2012. В этом году бюджет, выделяемый на культуру через отраслевое министерство, составил порядка 73 миллиардов рублей. Но и этих денег не достаточно на должное финансирование отрасли.
Информация о работе Финансовое обеспечение расходов на культуру в Ленинском районе