Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Августа 2013 в 14:50, отчет по практике
На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Елена Михайловна сама пять лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичный салон с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит БЕКУХ Азамат Русланович — Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает".
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» 3
2. Психологические аспекты управления. 4
2.1.Узучение психологической характеристики коллектива и личности. 4
2.2.Анализ основных психологических закономерностей управленческого труда. 5
3. Основы психологии личности. 9
3.1.Анализ основных форм проявления психики человека: психические процессы и психические состояния и свойства личности. 9
3.2. Определить характерные особенности направленности личности. 13
4. Психология малых групп и коллективов. 21
4.1. Изучение малых групп и коллективов 21
4.2. Анализ уровня благополучия отношений, коэффициента удовлетворения, индекса изоляции. 22
5. Этапы формирования коллектива. 27
5.1. Изучение этапов развития групп и способы формирования коллектива. 27
5.2. Определение факторов, препятствующих эффективной работе коллектива. 28
6. Конфликтные ситуации и пути их решения. 31
6.1. Изучение типов и видов конфликтных ситуаций. 31
6.2. Анализ потенциальных конфликтов, их причин и путей их решения. 33
7. Кадровое планирование в организации. 36
8. Набор персонала и отбор кадров. 38
8.1.Анализ источников организации набора персонала и приемов набора работников 38
8.2. Сделать выводы о профессиональной пригодности претендента на вакантную должность. 41
9. Профориентация и адаптация персонала. 43
9.1. Изучение состояния работы по профориентации и адаптации персонала. 43
9.2. Анализ вариантов построения эффективной работы по профориентации и адаптации персонала. 44
10. Управление служебно-профессиональным продвижением. 47
10.1. Изучение системы служебно – профессионального продвижения персонала. 47
10.2. Анализ методов управления деловой карьерой. 49
Познавая и преобразуя
мир, человек выявляет
Мышление формирует
структуру индивидуального
Характеристика
личности по ведущему
Эмоциональные процессы.
По влиянию на
Эмоциональное состояние,
в котором преобладают
Эмоциональные процессы
вызывают изменения в
Тревожность. Одной из форм нарушения нормальной жизни человека является напряженность, вызванная эмоциональным состоянием человека. Часто повышенная эмоциональная напряженность сопровождается страхами, беспокойством, опасениями и перерастает в устойчивое состояние тревожности. Тревожность может быть личностной и ситуативной.
Ситуативная тревожность.
Ситуационная тревожность —
Личностная тревожность.
Личностная тревожность
Характеристика личности
по преобладающим свойствам
Личность чаще
всего определяют как человека
в контексте его социальных, приобретенных
качеств. К числу личностных
не относятся такие
Индивидуальная личность, индивидуальность Человек-это с одной стороны, с другой стороны энергетическое существо, с третьей стороны существо общественное. Это существо, воплощающее высшую ступень развития жизни, субъект общественно-исторической деятельности.
Понятие личности Личность - система социально значимых качеств индивида, мера овладения им социальными ценностями и его способность к реализации этих ценностей.
Структура личности по Гиппократу Сангвиник - преобладает кровь. Флегматик - преобладает флегма. Холерик - желтая желчь. Меланхолик - черная желчь.
Структура личности по Кречмеру и Юнгу Лептосоматики, пикники, атлетики, диспластики, шизотимики, иксотимики, циклотимики.
Структура личности
по Платонову Личность - некая
биосоциальная иерархическая
Структура личности по Фрейду Оно, Я, Сверх-Я
Структура психических
свойств личности Динамика
психических процессов,
Темперамент и личность Психология личности на azps.ru
Характер в структуре личности Выступая как прижизненное образование человека, характер определяется и формируется в течение всей жизни человека. Образ жизни включает в себя образ мыслей, чувств, побуждений, действий в их единстве.
Выявить наиболее типичное эмоциональное состояние.
Методика выявления
образа ситуации у испытуемых
в разных эмоциональных
Для того чтобы выявлять особенности образа ситуации используется прием эмоциональной аналогии. При этом испытуемых просили в ответ на стимульную ситуацию, обозначенную с помощью картинки из теста Розенцвейга, привести пример из их личного опыта, в котором они переживали эмоцию, похожую на ту, которая возникает у персонажа на стимульной картинке.
Ответы на этот
вопрос обрабатывались с помощь
Типы трансформации
ситуаций теста Розенцвейга («
| |добавляет
в ситуацию
|игнорирует в ситуации
|нн |агрессию
со стороны собеседницы, ее
|собственную причастность к
| |злонамеренность
|оп |пострадавшая
воспринимается как очень
|отношение собеседницы к
| |близкий
человек, несчастье которого
| |сказывается
на собственном
|неприятности. Не ищет возможность исправить
|
| |благосостоянии
респондента
|происшедшее
|ор |обязательства,
невыполнение которых
|меняет активную позицию (
| |ведет
к негативным последствиям
|сл |«причину
случайности» - неконтролируемый|причинно-
| |характер
происшествия
|действиями и происшествием
|со мной?»)
|рв |соучастие
– причиной события
| |совместные
действия с пострадавшим или
|событий, возможность
| |третьим
лицо
|уч |личную
целенаправленную
| |
Несмотря на разнообразие примеров ситуаций, которые приводили испытуемые, по структуре описываемые ими истории разделились на 6 основных групп. Представления о ситуации, связанные с эмоциональным реагированием, составили 5 групп в зависимости от того, в каких своих компонентах пример из личного опыта испытуемых отличается от тестовой ситуации. Соответствующие особенности восприятия тестовой ситуации представлены в таб. 1. Шестая группа содержит ответы испытуемых, которые не выразили эмоционального отношения к ситуации. По результатам других исследований к этим шести добавилась группа УЧ, встречавшаяся почти исключительно в выборке школьных учителей. Разные интерпретации тестовых ситуаций, типичные для каждой из шести групп представлены в таб. 2.
Содержание типичных
интерпретаций одной и той
же ситуации опросника.
| |когнитивная
репрезентация ситуации (на основе
примеров-аналогий)
|нн |несправедливые нападки:
меня обвиняют в том, к чему
я не имею отношения /
| |меня чрезмерно
наказывают за мелкий
|оп |отождествление с
пострадавшей: я – жертва чьих-то
злонамеренных действий (обокрали, обманули,
побили) /
| |сопереживание
страдающему существу (заболел ребенок,
домашнее животное)
|ор |отсутствие реакции: я не делаю того, что от меня ожидают, и этим доставляю неприятности ожидающему (не уберег; не уследил; не понял, что |
| |лучше промолчать)
|сл |случайный вред другому / самому себе / случайная неприятность (вред себе и другому) (пролить кофе, уронить поднос с едой, обнаружить |
| |неопрятность
в одежде)
|рв |вина разделена
с третьим лицом или с самим
пострадавшим (мы ссорились/ друзья
не купили общий от всех
подарок на день рождения)
Информация о работе Отчет по практике в Салоне красоты «Стиль»