Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 11:44, курсовая работа
Экономическая категорияㅤ коммерческого рискаㅤприсущая свободнымㅤрыночным отношениямㅤприобрела чертыㅤобъективности и в нашихㅤусловиях. Она проявляется на всех стадияхㅤвоспроизводственного процессаㅤ(в промышленнойㅤоптовой и розничной торговлеㅤкак и во всехㅤдругих областяхㅤхозяйственно-финансовой деятельностиㅤсвязанной с получением прибыли). Отсюда и необходимость, и актуальность проблемыㅤанализа даннойㅤкатегории.ㅤ
Введениеㅤ
Глава 1. Понятие, классификация, оценкаㅤметоды видов рискаㅤи количественногоㅤанализа рисковㅤ
1.1. Понятие и классификация видов рискаㅤ
1.2. Оценкаㅤриска организацииㅤи методыㅤколичественного анализаㅤрисков.ㅤ
1.3. Анализ коммерческого рискаㅤ
Глава 1. Экономическое содержаниеㅤпредпринимательских рисков.ㅤ
2.1 Объективные и субъективныеㅤпричины предпринимательских рисковㅤ
2.2 Классификация предпринимательскихㅤрисковㅤ
2.3 Определениеㅤрискаㅤ
ГЛАВА 3. Системаㅤуправления взаимоотношениямиㅤ
3.1. Система управленияㅤвзаимоотношениями с клиентамиㅤ
3.2.Области применения CRM системㅤ
3.3.Важность системы CRM во время экономическогоㅤспадаㅤ
ㅤ
• Коллаборационные,
которые в рамках работы с клиентом обеспечивают
взаимодействиеㅤкак внутри
компанииㅤ(между разными департаментамиㅤи подразделениями), так и вне её
(между компанией и её партнерами, поставщикамиㅤи другими клиентами). Коллаборационная
CRM-система – это объединение данных и
процессов, она является «информационным
конвейером»ㅤс помощью
которогоㅤинформация становится
доступнаㅤвсем заинтересованным
участникамㅤвзаимодействия
с клиентамиㅤв рамках
существующихㅤбизнес-процессов.
• Аналитические, которыеㅤне толькоㅤпозволяют строитьㅤстатическую отчетностьㅤпо первичнымㅤданным, но и служатㅤдля глубокогоㅤанализа всейㅤинформации, напримерㅤдля многокритериальнойㅤсегментации клиентскойㅤбазы, дифференцированияㅤстратегий обслуживанияㅤклиентов, прогнозированияㅤпродаж и выработки наиболееㅤэффективных маркетинговыхㅤинициатив.ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
ㅤ
3.3.Важность системы CRM во время экономическогоㅤспадаㅤ
1. Удержание существующихㅤклиентов. Во временаㅤрецессии в экономикеㅤнедопустимо терять существующихㅤклиентов. Поэтому вам необходимо всегда иметь полную информацию обо всех клиентах и терять никаких их пожеланий и замечаний. Необходимо исключить любую возможность совершения ошибок при общении с клиентами, то есть исключить любой повод к возникновению недовольстваㅤпо отношению к оказываемым услугам и к работе вашей компании.ㅤ
Все это намного легчеㅤсделать, используяㅤCRM-технологии сбораㅤи анализаㅤданных. При помощи системыㅤCRM вы всегда сможетеㅤотслеживать назначенныеㅤменеджерам задачиㅤих выполнениеㅤи анализироватьㅤвсю историиㅤвзаимоотношений с клиентами.ㅤ
2. Персонализацияㅤи повышениеㅤлояльности. Персонализацияㅤ– этоㅤпроцесс настройкиㅤлюбого актаㅤобщения с клиентами наㅤоснове егоㅤинтересов и предпочтений, выраженныхㅤявно илиㅤвыведенных изㅤдругих данныхㅤоб этомㅤклиенте, либоㅤблагодаря анализуㅤданных поㅤдругим клиентамㅤи схожихㅤкатегорий. Благодаряㅤтакому процессуㅤвы с меньшими затратамиㅤна обслуживаниеㅤмаркетинг и продажи получитеㅤдовольных клиентовㅤкоторые с большой вероятностьюㅤзаинтересуются предложеннымиㅤим услугами.ㅤ
Для тогоㅤчтобы повыситьㅤлояльность клиентаㅤнеобходимо сохранятьㅤего довериеㅤи предлагатьㅤновые, интересныеㅤему услуги. Для этогоㅤнеобходимо всегдаㅤчетко выполнятьㅤвзятые на себя обязательстваㅤпрогнозировать новыеㅤжелания клиентовㅤи проводитьㅤнаправленные маркетинговыеㅤкомпании. Все это можетㅤпомочь сделатьㅤправильно используемаяㅤCRM система.ㅤ
3. Развитие базы клиентов. Даже тогдаㅤкогда экономика переживаетㅤкризис, необходимо постоянноㅤстараться привлекать новыхㅤклиентов, и болееㅤэффективно использовать информациюㅤоб уже существующих. Тщательней анализируйте информациюㅤо потенциальных клиентахㅤчтобы вкладывать большеㅤсил в тех, которые находятся ближеㅤк точке принятияㅤрешения о сделкеㅤили покупке. Определитьㅤтаких клиентов вам поможет правильная организацияㅤцикла продаж, с учетом нахождения клиентовㅤна разных этапахㅤцикла и анализㅤуже совершенных продажㅤс просмотром историческихㅤданных о них.ㅤ
4. Выделяйте лучших клиентов. Когда недостаточно ресурсов для выполнения работ, необходимо выделятьㅤтех клиентов, которые приносятㅤнаибольшую прибыль, и добиватьсяㅤтого, чтобы взаимоотношения с этим клиентами никак не страдали. Обращения таких клиентовㅤвсегда должны обрабатываться с максимальной скоростью и качествомㅤтак как именно они и являются тем ядромㅤкоторое двигает ваш бизнес.ㅤ
5. Работатьㅤлучше, а не простоㅤбольше. Cㅤпозволяет вашимㅤспециалистам поㅤпродажам работатьㅤлучше. Неㅤслепо пытатьсяㅤугадать, чтоㅤименно лучшеㅤделать в данный моментㅤа обладаяㅤвсей полнотойㅤинформации, анализироватьㅤее и принимать решенияㅤо приложенииㅤсвоих сил. Так жеㅤи у начальства появляетсяㅤинструмент дляㅤконтроля работыㅤменеджеров и назначения заданийㅤнепосредственным исполнителям.ㅤ
ㅤ
Заключениеㅤ
Большие возможности привлечьㅤновые инвестиции благодаряㅤповышенной отдаче капиталаㅤпри норме прибылиㅤпревышающей средний уровеньㅤи получить сверхприбыльㅤв текущем периодеㅤдалеко не всегдаㅤмогут оправдываться в перспективе без своевременногоㅤизменения финансовой политикиㅤпо отношению к цене, себестоимости, объемамㅤпроизводства, реализации и инвестиций, проводимой на основе анализа нормыㅤприбыли. Ибо по мере насыщения рынкаㅤпоявления конкурентов недальновидноеㅤиспользование финансового эффектаㅤможет привести к снижению конкурентоспособности фирмыㅤа затем к возникновению трудностей со сбытом товаров и в конечном итогеㅤк кризису перепроизводства. Поэтому в каждомㅤотдельном случае нужноㅤсвоевременно и правильноㅤвыбрать соответствующий вид анализа и тщательноㅤего провести.ㅤ
Как ужеㅤотмечалось, анализㅤриска позволяетㅤпредпринимателю минимизироватьㅤа в отдельных случаяхㅤ— исключитьㅤкоммерческий рискㅤхотя абсолютноㅤизбежать егоㅤпрактически невозможно. Поэтому целесообразноㅤсоздавать фондыㅤпокрытия рисков.ㅤ
ㅤ
ㅤ
Список литературыㅤ
1. М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
2. Л. В. Прыкинаㅤ«Экономический анализ предприятия»ㅤМ.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.ㅤ
3. Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995ㅤ
4. Финансовый рынокㅤрасчет и риск» ПервозванскийㅤА.А. и Первозванская Т.Н.ㅤ
5. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
6. Панкратов Ф. Г. Коммерческаяㅤдеятельность: Учебникㅤ/ Ф. Г. Панкратов.- 8-е изд. перераб. и доп.-М.: Изд.-торгов. Корпорация «Дашковㅤи К», 2005.-504 с.ㅤ
7. Шредер, К. Специализированный магазинㅤКак построить прибыльный бизнесㅤв розничной торговле [Текстㅤ/ К. Шредер. - М. : Альпина Паблишерзㅤ20сㅤ
8. Сысоева, С. В. Управление ассортиментом в рознице. Категорийный менеджментㅤ[Текст] / С. В. Сысоева, Е. А. Бузукова. - СПб. : Питерㅤ20с. : ил. + 1 эл. опт.диск. - (Розничная торговля).ㅤ
9. Уоллас, Т. Планирование продажㅤи операцийㅤПрактическое руководствоㅤ[Текст] / Т. УолласㅤР. Стальㅤ; пер. Д. Гавриловㅤпер. В. Швецов. - СПб. : Питер, 20с. : ил.ㅤ
10. Сысоева, С. В. Стандартㅤрозничного магазина. Разработка инструкцийㅤи регламентов [Текст] / С. В. Сысоева. - СПб. : Питер, 20с. : илㅤ
11. Денисова,
Н. И. Организацияㅤпредпринимательств
12. Ферни, Дж. Принципы розничнойㅤторговли [Текстㅤ/ Дж. Ферни, С. Ферни, К. Мур ; пер. У. Сапцина. - М. : ЗАО "Олимп-Бизнесㅤ20с. : ил.ㅤ
13. Лапуста М. Г. Предпринимательство: Учебник / М. Г.Лапуста.- М..: ИНФРА-М, 200с.- (Высшеㅤобразование)ㅤ
14. Кент ТониㅤРозничная торговляㅤУчебник / Тони КентㅤОджени ОмарㅤПер. с англ.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 200с.- (Зарубежный учебникㅤ
15. Минько Э. В. Основыㅤкоммерции: Учеб.пособ. / Э. В.Минько, А. Э.Минько.- М.:ЮНИТИ-ДАНА, 200с.ㅤ
16. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: Учеб.пособ./Под ред. А. А.Есютина, Е. В. Карповой.- М.-М.:КНОРУС, 200с.ㅤ
1М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
2 Л. В. Прыкинаㅤ «Экономический анализ предприятия»ㅤ М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
3М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
4 Л. В. Прыкинаㅤ «Экономический анализ предприятия»ㅤ М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
5М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
6 Л. В. Прыкинаㅤ «Экономический анализ предприятия»ㅤ М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
7Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
8М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
9Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
10Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
11Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
12Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
13Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
14 М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤ М.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
15Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
16Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
17Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
18М. И. Баканов, А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа»ㅤМ.:Финансы и статистика, 2002.ㅤ
19Л. И. Кравченкоㅤ«Анализ хозяйственной деятельностиㅤв торговле» Минск, «Высшая школа», 1995
20Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ
21Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебникㅤ/ Ф. П. Половцева.- М.: ИНФРА-Мㅤ200с.- (Высшее образование).ㅤ