08 Ноября 2014, контрольная работа
Строительное производство (или инвестиционный комплекс) — это система организаций, которая создает недвижимые основные фонды, необходимые для деятельности организаций всех отраслей народного хозяйства. В эту систему входят: инвесторы (заказчики, застройщики), которые вкладывают денежные средства (капиталы) для создания новых или реконструкции действующих основных фондов, подрядные и субподрядные строительные организации и фирмы, совместные организации, малые организации, проектные организации, организации промышленности строительных материалов и другие организации.
22 Ноября 2013, реферат
Цель данного реферата заключается в том, чтобы раскрыть такие понятия, как отсрочка и рассрочка по уплате налога и сбора, установить, в чем разница между ними, рассмотреть:
- условия изменения срока уплаты налога и сбора, пени;
- порядок и условия предоставления инвестиционного налогового кредита;
- зачет и возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налога, сбора, а также пени.
28 Января 2011, отчет по практике
Предмет исследования – организация бухгалтерского учета на предприятии.
Задачи работы:
Рассмотреть порядок учета основных средств;
Рассмотреть порядок учета нематериальных активов;
Изучить порядок учета материалов;
Изучить учет труда и его оплаты;
Отразить учет денежных средств;
Изучить бухгалтерскую отчетность.
09 Декабря 2012, отчет по практике
Общая характеристика предприятия. Анализ деятельности организации Содержание самостоятельно выполненных студентом видов работ по разделам программы практикиВыводы, рекомендации и предложения по улучшению организации и проведения практики
06 Декабря 2012, отчет по практике
Рынок стимулирует предприятия к решительным действиям в овладении новыми методами хозяйствования, перестройке своей деятельности. В условиях рынка предприятие является главным объектом хозяйствования, независимым товаропроизводителем, экономическое пространство для которого практически ограничено, но всецело зависит от умения работать безубыточно.
30 Августа 2013, отчет по практике
Цель практики – ознакомление с базой практики организации и с итогами деятельности за текущий и предыдущий годы. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в ходе изучения таких дисциплин, как «налоги и налогообложение», «экономика организации» и т.д., и приобретение навыков самостоятельной работы специалистом.
Целью написания отчета о практике является:
закрепление теоретических и практических знаний студентов по изученным дисциплинам, их расширение, систематизация и углубление;
овладение приемами (навыками) самостоятельной работы, выработка умения формулировать суждения и выводы, логически последовательно и доказательно их излагать;
06 Июня 2013, отчет по практике
Повышение производительности труда в мясной промышленности будет происходить за счет организации поточного производства, высокого уровня механизации отдельных операций и на этой базе создания автоматизированных линий. Рациональное и полное использование пищевого сырья повысит мясные ресурсы страны. Приняты меры к более широкому использованию субпродуктов, белкового стабилизатора, молочного белка и растительных добавок.
Дальнейший рост производства мяса будет происходить не только за счет увеличения численности поголовья скота, но и повышения его продуктивности. Получит дальнейшее развитие свиноводство, мясное скотоводство, расширится товарное производство мяса на промышленной основе. Осуществляются мероприятия по строительству крупных животноводческих комплексов.
01 Июля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучение теоретических и практических вопросов, связанных с техникой составления «Отчёта об изменениях капитала».
В связи с целью можно выделить следующие задачи:
1. Изучить назначение и содержание «Отчёта об изменениях капитала»;
2. Исследовать структуру «Отчет об изменениях капитала»;
3. Рассмотреть основные показатели, содержащихся в «Отчёте об изменениях капитала»
4. Рассмотреть концепции капитала и поддержания капитала в международных стандартах финансовой отчетности (МСФО);
02 Ноября 2012, доклад
Порядок создания, реорганизации и ликвидации государственных, муниципальных унитарных предприятий (ГУП) определяется Гражданским кодексом РФ (ГК РФ), в соответствии с которым ГУП, с одной стороны, - государственное предприятие, а с другой, - коммерческое. Правовое регулирование ГУПов, основанных на праве хозяйственного ведения, определяется ст.ст.113, 114, 294, 295, 299, 300 ГК РФ, на праве оперативного управления - ст.ст.113, 115, 296, 297, 299, 300 ГК РФ.
ГК РФ определяет ряд особенностей, которые отличают эти предприятия от других коммерческих предприятий.
ГУПы создаются и действуют на основе государственной или муниципальной формы собственности.
Учредителем ГУПа является государство (субъект федерации) или муниципальное образование.
19 Ноября 2013, отчет по практике
Цель практики состоит в том, чтобы студенты, во-первых, закрепили полученные в институте теоретические знания по бухгалтерскому учету и, во-вторых, выработали некоторые практические умения и навыки самостоятельного выполнения профессиональных обязанностей по ведению бухгалтерского учета.
Производственная практика была пройдена мною в ШЧ-1( Хилокской дистанции сигнализации, централизации и блокировки Забайкальской железной дороги-филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги»). Срок прохождения практики составляет период с 08.07.2013г. по 21.07.2013г.
20 Ноября 2012, курсовая работа
В магазине «L,Обувь» также уделяется внимание вопросам охраны труда. Инструктаж по охране труда среди работников магазина проводится один раз в полгода. Ведется журнал регистрации инструктажа на рабочем месте. Имеются инструкции по охране труда для продавцов, кассиров.
10 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование порядка составления отчета о движении денежных средств.
В соответствии с целью сформулируем задачи работы:
1) рассмотреть целевое назначение и состав отчета о движении денежных средств;
2) рассмотреть структуру отчета о движении денежных средств;
3) рассмотреть технику составления отчета о движении денежных средств;
08 Марта 2014, курсовая работа
Отчет о движении денежных средств должен содержать сведения о потоках денежных средств (поступлении, направлении денежных средств) с учетом остатков на начало и конец отчетного периода в разрезе текущей инвестиционной и финансовой деятельности.
Сведения о движении денежных средств, отражаемых на соответствующих счетах учета денежных средств, находящихся в кассе организации, на расчетных, валютных, специальных счетах, приводят нарастающим итогом с начала года и предоставляют в валюте Российской Федерации – в рублях.
Из выше изложенного можно сказать, что данная тема актуальна в современных условиях.
29 Сентября 2012, реферат
Отчет о движении денежных средств представляет информацию о поступлении и выбытии денежных средств в течение отчетного периода и дает представление об операционной, инвестиционной и финансовой деятельности предприятия.
Для того чтобы пользователи финансовой отчетности получали полноценную и достоверную информацию, профессиональный бухгалтер должен постоянно поддерживать свою квалификацию, иметь независимое мнение и руководствоваться своим профессиональным суждением.
07 Января 2013, курсовая работа
Основной целью отчета является предоставление инвесторам и кредиторам компании информации о движении денежных средств.
Целью данной работы является рассмотрение следующих задач:
1. Анализ роли «Отчета о движении денежных средств».
2. Практическое применение пользователями отчетной информации
3. Рассмотрение возможных способов его составления.
17 Октября 2013, лекция
Отчет о движении денежных средств характеризует изменения в финансовом положении организации в разрезе текущей, инвести-ционной и финансовой деятельности. В нем раскрываются данные о движении денежных средств в отчетном периоде, характеризующие наличие, поступление и расходование денежных средств в органи-зации.
18 Июня 2014, курсовая работа
Информация о движении денежных средств организации полезна тем, что она предоставляет пользователям финансовой отчетности базу для оценки способности предприятия привлекать и использовать денежные средства и их эквиваленты. Отчет о движении денежных средств, кроме того, содержит информацию, которая бывает полезна при оценке финансовой гибкости организации. Финансовая гибкость- это способность организации генерировать значительные суммы денежных средств с тем, чтобы своевременно реагировать на неожиданно возникшие потребности и возможности. Информация о движении денежных средств за прошлые периоды, особенно о движении денежных средств от основной деятельности, помогает оценить финансовую гибкость. Оценка способности предприятия пережить, например, неожиданное падение спроса может включать в себя анализ движения денежных средств от основной деятельности за прошлый период. Чем значительнее поток денежных средств, тем выше окажется способность предприятия выдержать неблагоприятные изменения экономических условий.
15 Ноября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение отчета о движении денежных средств в российской и международной практике.
Задачами курсовой работы являются:
— определить назначение отчета о движении денежных средств;
— рассмотреть основные этапы составления отчета, а также сравнить косвенный и прямой методы;
— составить сравнительную характеристику составления отчета о движении денежных средств в России и международной практике.
22 Января 2015, курсовая работа
В ходе написания данной работы будут решены следующие задачи:
- раскрытие значения и техники составления отчета о движении денежных средств в России. В виду современного состояния мировой политики и экономики особое внимание будет уделено международной практике.
- применение полученных знаний в процессе анализа действующей практики составления отчета о движении денежных средств на примере ОАО «Липецкий силикатный завод»
29 Января 2014, курсовая работа
Целью написания работы является изучение отчета о движении денежных средств в российской и международной практике, а также отражением механизма его составления и представления. Задачами работы являются: - определить назначение отчета о движении денежных средств; - освятить прямой и косвенный методы представления потоков денежных средств от текущей деятельности, а также сравнить эти методы представления денежных потоков; - изучить международную практику составления отчета о движении денежных средств предприятия; - изучить порядок составления отчета о движении денежных средств на примере конкретного предприятия.
30 Ноября 2013, отчет по практике
Компания FOSGRIN является лидирующим поставщиком гигиенических решений на свои ключевые рынки: Финляндия, Европейская территория России и страны Балтии.
Основные направления деятельности компании FOSGRIN:
Гигиена на производстве
Пищевая промышленность
Гигиена на кухне
Профессиональная уборка
Инфекционный контроль/ больничная гигиена
26 Апреля 2015, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Сокол» осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации. Он создан в целях защиты законных прав и интересов физических и юридических лиц, объектов различных форм собственности, в том числе подлежащих государственной охране, решения социальных задач, а также необходимости использования имущества, приватизация которого запрещена, в том числе имущества, которое необходимо для обеспечения безопасности Российской Федерации.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Отчет о прибылях и убытках (форма №2) относятся к числу основных форм бухгалтерской отчетности коммерческих организаций. Он дает представление о финансовых результатах хозяйственной деятельности организации за отчетный период. Годовой отчет о прибылях и убытках обобщает информацию о финансовых результатах отчетности года и входит в состав годовой отчетности; отчет, формируемый нарастающим итогом за каждый месяц (квартал), входит в состав промежуточной отчетности.
07 Октября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение понятия и значения отчета о прибылях и убытках, необходимости перехода на международные стандарты финансовой отчетности. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить понятие и значение бухгалтерской финансовой отчетности;
2. определить значение отчета о прибылях и убытках в системе оценки финансового состояния организации;
3. изучить принципы построения отчета о прибылях и убытках;
4. рассмотреть структуру и содержание отчета о прибылях и убытках;
5. изучить состав и структуру отчета о прибылях и убытках в соответствии с международными стандартами.
30 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение одной из важнейших форм отчетности — отчёта о прибылях и убытках. Важность формы № 2 заключается в том, что в рыночных условиях хозяйствования прибыль является важнейшим экономическим показателем деятельности предприятия, она в обобщённом виде отражает результаты хозяйствования, продуктивность произведённых затрат, прибыльность и рентабельность производства в целом. Достоверная информация из отчёта о прибылях и убытках необходима также кредиторам и поставщикам для оценки платежеспособности предприятия, инвесторам — для оценки перспектив работы, а также другим внешним и внутренним пользователям.
24 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является уточнение теоретических положений и разработка практических рекомендаций по организации и совершенствованию учета и формирования финансовых результатов деятельности субъекта хозяйствования. Для достижения поставленной цели были определены задачи, заключающиеся в рассмотрении:
Рассмотреть организационно-экономическую характеристику предприятия.
Ознакомиться с нормативными документами.
Раскрыть порядок формирования Отчета о прибылях и убытках.
Разработать рекомендации по усовершенствованию формы №2 на ОАО «Алтайкрайгазсервис».
04 Февраля 2013, курсовая работа
Сведения о формировании и использовании прибыли рассматриваются как наиболее значимая часть бухгалтерской (финансовой) отчетности, дополняющая и развивающая информацию, представленную в балансе лишь в виде окончательно оформленного результата.
Представление бухгалтерской отчетности о финансовых результатах осуществляется по форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». В условиях рыночной экономики большое значение имеют вопросы о предоставлении пользователям своевременной и полезной для них информации.
Поэтому цель написания данной работы является отчет о прибылях и убытках как форма финансовой отчетности.
25 Апреля 2013, отчет по практике
Целью данной работы является определение целевой направленности отчета о прибылях и убытках в современной экономике.
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1) Изучить нормативно-законодательные документы по выбранной теме;
2) Рассмотреть структуру отчета и порядок его заполнения;
11 Января 2014, реферат
В Отчете о прибылях и убытках (далее — Отчет, форма № 2) отражаются финансовые результаты деятельности организации за отчетный период и аналогичный период предыдущего года.
Учет и отражение в отчетности доходов и расходов регламентированы ПБУ 9/99 «Доходы организации» и ПБУ 10/99 «Расходы организации».
Суммы доходов, расходов и финансовые результаты рассчитываются для отражения в форме № 2 нарастающим итогом с начала года до конца отчетного периода.
14 Января 2014, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть значение и целевую направленность отчета о прибылях и убытках. Провести сравнительный анализ моделей построения отчета о прибылях и убытках в России и международной практике, рассмотреть порядок формирования и классификацию доходов и расходов в отчете. Для достижения поставленных целей представляется необходимым в рамках работы решение следующих задач: - рассмотреть отчет о прибылях и убытках, выявить его значение; - рассмотреть модели построения отчета о прибылях и убытках в российской и международной практике; - провести анализ основных показателей отчета о прибыли и убытках на примере СПК «Озерное» Аткарского района, Саратовской области.