Конфликтологическое содержание программ обучения персонала банка (на примере ОАО «УРАЛСИБ»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2014 в 10:22, дипломная работа

Краткое описание

Цель исследования: выявить соответствие конфликтологического содержания программ обучения персонала банка ОАО «УРАЛСИБ» методикам профилактики и разрешения конфликта.
Задачи:
Выявить конфликтологическое содержание программ обучения персонала банка ОАО «УРАЛСИБ».
Определить теоретическую состоятельность конфликтологической составляющей программ обучения персонала банка.
Выявить минимум методологических знаний о конфликте, которые в полной мере обеспечивают обучение персонала банка.

Содержание

Введение 3
Глава первая. Теоретико-методологические основы изучения конфликтологической составляющей программ обучения персонала банка 7
1.1. Теоретические основы системы обучения персонала 7
1.2. Методологическая и методическая стороны конфликтологической части программ обучения персонала банка 17
Глава вторая. Анализ конфликтологического содержания программ обучения персонала банка ОАО «УРАЛСИБ» 35
2.1. Контент-анализ конфликтологического содержания программ обучения персонала банка ОАО «УРАЛСИБ» 35
2.2. Исследование конфликтологической подготовки персонала банка ОАО «УРАЛСИБ» 47
2.3. Результаты исследования и рекомендации по совершенствованию конфликтологической части программ обучения персонала банка ОАО «УРАЛСИБ» 60
Заключение 66
Библиографический список
Приложение 1 69

Вложенные файлы: 1 файл

ВКР Кривобокова 1 глава (1).doc

— 511.00 Кб (Скачать файл)

1) Прекращение противодействия  путем нахождения определенного  варианта завершения конфликта

2) Свести деятельность к полному устранению конфликта

3) Устранить некоторые элементы конфликта (участников, предмет и т.п.)

17. Знаете ли Вы правила предотвращения конфликта – умение находить общие точки зрения?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

18. Знаете ли Вы правила предотвращения конфликта – воздействие на конфликт на латентных стадиях его развития?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

19. Знаете ли Вы правила предотвращения конфликта – преодоление основного противоречия в интересах сторон?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

20. Знаете ли Вы правила предотвращения конфликта – устранение конфликта на уровне его причин?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

21. Знаете ли Вы рекомендации по профилактике конфликта - создание условий, препятствующих возникновению и деструктивному развитию предконфликтных ситуаций?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

22. Знаете ли Вы рекомендации по профилактике конфликта – устранение социально-психологических причин конфликтов?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

23. Знаете ли Вы рекомендации по профилактике конфликта – блокирование личностных причин возникновения конфликтов?

1) Знаю

2) Что-то слышал (а)

3) Не знаю

24. Дайте характеристику методу практического разрешения конфликта – переговоры (выберите одно из ниже перечисленных):

1) Совместное обсуждение спорных  вопросов с целью достижения  согласия

2) Выдвижение противоположных позиций

3) Возможность высказывания критики  личных качеств участников переговоров

25. Дайте характеристику методу практического разрешения конфликта – интеграция интересов сторон (выберите одно из ниже перечисленных):

1) Учет взаимных интересов сторон,  достижение взаимовыгодного соглашения, в результате которого ни одна из сторон не проигрывает

2) Стремление найти выгоду там, где только возможно, найти общие интересы

3) Удовлетворение позиций сторон, стремиться выиграть любой ценой

26. Дайте характеристику методу практического разрешения конфликта – разъединение сторон конфликта(выберите одно из ниже перечисленных):

1) Разрушение социальной системы, распад общего дела, организации, элементами которой являются конфликтеры

2) Разрешить конфликт с наибольшей  потере одной из сторон

3) Прекращения взаимодействия, между конфликтующими сторонами, изоляция их друг от друга (например: перевод одного или обоих оппонентов на другое место работы или увольнение)

27. Как Вы относитесь  к конфликтам?

1) Положительно

2) Отрицательно

3) Нейтрально

Благодарим Вас за сотрудничество!

Желаем профессиональных успехов!

 

Последний лист выпускной квалификационной работы

Выпускная квалификационная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них.

«___»________________20___г.

 

________________________________                  ________________________

                         (ФИО)                                                              (подпись)

 


Информация о работе Конфликтологическое содержание программ обучения персонала банка (на примере ОАО «УРАЛСИБ»)