12 Декабря 2013, курсовая работа
В современном информационном веке теория и практика связей с общественностью приобретают все большую значимость. В обществе циркулирует огромный поток информационных сообщений. Однако не всегда информация доходит до «правильной» аудитории. Она может затеряться среди многочисленных данных.
07 Октября 2013, курсовая работа
Цель работы. Выявление особенностей образа ведущего телевизионной информационно-аналитической программы
Задачи работы. Выяснить отличие информационно-аналитической программы от телевизионных программ иного плана.
Изучить историю формирования образа телевизионного ведущего в России. Выявить критерии и параметры формирования образа телеведущего.Рассмотреть особенности современного образа телеведущего и его составляющие.
Провести сопоставительный анализ имиджа ведущей информационно-аналитической программы «Неделя с Марианной Максимовской» на рен-тв Марианны Максимовской и ведущего научно-развлекательной программы «Галилео» Александра Пушного. На основе этого анализа вывести эталонную модель ведущего информационно - аналитической программы.
16 Декабря 2013, доклад
Для того чтобы понять специфику радио и телевизионной речи, нужно предварительно рассмотреть особенности взаимодействия между выступающим по радио или телевидению и аудиторией этих средств массовой информации. Возможность учёта социально-психологических характеристик при анализе «языка массовой коммуникации», принципиальную зависимость собственно лингвистического поведения от социально-психологического контекста отмечают все специалисты в области массовой коммуникации.
Анализируя особенности общения по радио и телевидению, выделим два ключевых момента: 1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах аудитории.
03 Мая 2014, курсовая работа
Цель исследования – определить, как современные СМИ освещают медицинскую тематику. Задачи исследования:
1) выяснить, что такое компетентность журналиста в медицинской сфере;
2) выявить влияние журналистского материала на общественную ситуацию;
3) выявить степень соблюдения этических норм журналистов при написании материалов на медицинскую тематику.
16 Марта 2014, реферат
В данном реферате мы постарались отразить разные точки зрения и наблюдения журналистов и исследователей по поводу работы корреспондента в зоне военных конфликтов.
08 Июня 2014, курсовая работа
Объект исследования – Очерк как художественно-публицистический жанр, сочетающий в себе репортажное (наглядно-образное) и исследовательское (аналитическое) начало.
Предмет исследования – Путевой очерк как жанровая разновидность очерка.
Цель исследования:
- выявить особенности путевого очерка как художественно-публицистического жанра в научно-популярном журнале «Discovery»
22 Апреля 2014, курсовая работа
Данная работа написана по итогам производственной практики и года работы журналистом в составе редакции программы «Вести-Томск. Утро» в ФГУП ВГТРК «ГТРК-Томск». Предметом изучения является структура и контент утренних программ буднего дня на различных телеканалах страны и местных телеканалах Томска. Целью работы является выделение некоторых общих черт программ, которые транслируются в утреннем слоте на различных каналах. В своей работе я постараюсь выделить определение утреннего эфира и реализацию этого определения на базе томского филиала телеканала «Россия-1».
16 Марта 2014, курсовая работа
Цель моей работы – изучить особенности развлекательных телеканалов в России и определить перспективы развития данного вида телеканалов в нашей стране.
Цель работы определила и задачи всего исследования:
На основе анализа исторических этапов появления и развития развлекательных передач на ТВ и анализа особенностей функционирования первых развлекательных телеканалов определить особенности развития развлекательного телевидения в России.
На основе анализа сетки вещания и политики, а также названий программ на основных развлекательных телеканалах провести их сравнительную характеристику.
27 Ноября 2013, реферат
Понятие «репортаж» возникло в первой половине XIX в. и происходит от латинского слова «reportare», означающем «передавать», «сообщать». Первоначально жанр репортажа представляли публикации, извещавшие читателя о ходе судебных заседаний, парламентских дебатов, различных собраний и т.п. Позднее такого рода «репортажи» стали называть «отчетами». А «репортажами» начали именовать публикации несколько иного плана, а именно те, которые по своему содержанию, форме похожи на современные российские очерки. Так, выдающиеся западные репортеры Джон Рид, Эгон Эрвин Киш, Эрнест Хэмингуэй, Юлиус Фучик и др. были, в нашем понимании, скорее очеркистами, нежели репортерами.
30 Января 2013, курсовая работа
Цель – проанализировать, каким образом на современном ТВ репрезентируются стереотипные образы мужчин. Реализации поставленной цели способствует решение ряда задач:
Рассмотреть особенности репрезентации мужчин на современном ТВ;
Проанализировать и классифицировать основные мужские образы и доказать, что они во многом стереотипны.
21 Марта 2014, статья
Все большую популярность приобретает такой инструмент продвижения товаров и услуг как PR в сети Интернет. Классические схемы по продвижению в поисковых системах и контекстная реклама показали свою эффективность, но из-за большой конкуренции они становятся более дорогими и менее доступными. На смену классической рекламе в сети Интернет приходит реклама скрытая.
Суть скрытой рекламы заключается во внедрении в какую-либо область Интернета специального человека, который должен тайно продвигать необходимую информацию. Отличить такую рекламу от обычного сообщения практически невозможно. Информация доносится до потребителя в ненавязчивой форме, таким образом, что человек даже не подозревает, что перед ним реклама. Для этого информация принимает форму личного опыта или опыта друзей и знакомых, раскрывая преимущества продукта.
25 Мая 2012, курсовая работа
Целью исследования является иллюстрация влияния особенностей средств массовой информации на результативность рекламных кампаний.
Для реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
Рассмотреть тенденции развития средств массовой информации.
Рассмотреть функции средств массовой информации на предмет возможности их использования в рекламных кампаниях.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цель работы состоит в том, чтобы определить особенности и функции общеязыковых и трансформированных фразеологизмов как стилеобразующих составляющих языка современной прессы на примере текстов спортивных газет.
Для достижения указанной цели необходимо решить ряд теоретических и практических задач:
разработать теоретическую базу исследования на основе анализа научной литературы;
выявить характерные черты спортивного текста как типа газетно-публицистической речи;
обозначить специфику, функции заголовка как части спортивного текста;
указать релевантные категориальные признаки фразеологизмов, реализующиеся в спортивной публицистике;
составить тематическую классификацию фразеологических оборотов в спортивных заголовках;
23 Января 2013, курсовая работа
В ходе данной работы будет рассмотрен вопрос, касающийся особенностей общения в Интернете. Актуальность выбранной темы объясняется стремительным становлением «Всемирной паутины» основным источником информации в современном обществе и фактически основным методом социального общения наравне с межличностным.
30 Мая 2013, курсовая работа
Жиырмасыншы ғасыр ел тарихында, халық жадында өзінің талай тамаша табыстарымен көпшілікті тамсандырған күйде қалды. Елімен бірге есейіп, халқымен бірге толығып келе жатқан теледидардың да бір жарым ғасырлық тарихы бар. Он тоғызыншы ғасырдың орта шенінде әлемнің ұлы математиктерінің бірі Вильям Гамельтонның «есептен қорытқан жорамал шамасы» «квартернион» деген атпен тарихқа енді. Алайда, жаңалықтың жолы қашанда ауыр болатыны белгілі.
26 Октября 2013, шпаргалка
СМК находятся в частных руках, если только правительство не вынуждено взять часть из них (или учредить новые) в свои руки в интересах общества.
Печать находится в руках правящей партии, государства, общественных организаций, контролируемых партийными органами.
22 Августа 2013, курсовая работа
В памяти поколений великие события народной жизни - войны, восстания, революции - неотделимы от имен их героев, их главных действующих лиц. Образ этой войны, который сегодня живет в памяти каждого советского человека, сформирован под воздействием литературы, и многие книги, передающие величие того сурового времени, стали для нас как бы частью самой войны. И некоторые имена писателей и названия произведений вошли в нашу память, как сводки Совинформбюро, как голос Левитана, читающего победные приказы, как грозная мелодия "Священной войны". Среди них имя Симонова и названия лучших его произведений.
11 Декабря 2013, творческая работа
В Содружестве независимых государств (СНГ) 2013 год объявлен Годом экологической культуры и охраны окружающей среды. Об этом на неформальном заседании Совета глав государств СНГ в Москве 15 мая сообщил президент Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедов, председательствующий в СНГ в 2012 году.
11 Ноября 2013, отчет по практике
Задачи моей производственной практики были:
изучение организации и планирования работы редакции;
участие во всех этапах создания номера газеты;
практическое освоение различных жанров фотожурналистики;
закрепление теоретических знаний и претворение их в практические умения и навыки самостоятельного решения профессиональных задач.
22 Октября 2014, отчет по практике
Целью настоящей работы является знакомство с коммуникационной политикой рекламного агентства..
Поставленные задачи, которые необходимо решить – провести анализ существующих коммуникационных связей.
12 Марта 2014, отчет по практике
Задачами производственной практики являются:
1) участие в работе редакций СМИ;
2) создание печатных, телевизионных и радийных текстов;
3) организаторская работа.
Производственная практика предполагает поэтапное овладение студентом различных профессиональных навыков, связанных с созданием различных видов текста (печатный, телевизионный и пр.) в соответствии с изучаемыми жанрами, а также с организаторской, проектной и аналитической деятельностью.
14 Сентября 2014, реферат
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это - мы постоянно следуем ей, - выбираем «Pepsi», покупаем телевизоры «SONI», пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что ещё. Не приходится говорить о том, что выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
16 Октября 2013, реферат
Официально-деловой стиль относится к книжно-письменным стилям литературного языка. Он реализуется в текстах законов, приказов, указов, распоряжений, договоров, актов, справок, удостоверений, доверенностей, в деловой переписке учреждений. Устная форма официально-деловой речи представлена выступлением и докладом на собраниях и конференциях, судебной речью, служебными телефонным разговором, устным распоряжением.
К общим экстралингвистическим и собственно языковым чертам этого стиля следует отнести следующие:
1) точность, детальность изложения;
2) стандартизированность изложения;
16 Ноября 2014, реферат
Мы познакомились с самыми общими принципами верстки, которые можно было рассмотреть вне контекста, то есть для любого верстаемого издания в принципе. Однако многие приемы и правила верстки применяются только в определенных ситуациях. На протяжении десятилетий дизайнеры и верстальщики, работающие в разных сферах, создавали и укрепляли традиции работы, так что на самом деле нельзя говорить о верстке как о едином, неделимом понятии.
25 Ноября 2013, контрольная работа
Актуальность изучаемой темы вызвана тем, что независимая оценка деятельности ПР-служб и эффективности ПР – акций (кампаний) – практически не разработанная отрасль.
Этот вопрос является проблемным не только в России, но и в международной практике. За рубежом привлекают экспертов и аналитиков со стороны для оценки работы и затрат на ПР - программы (до 10 % бюджетов ПР– проектов на Западе затрачивается на исследования по определению результатов работы).
03 Мая 2013, реферат
Разнообразные средства для выражения эмоционально-образных стилистических оттенков предоставляет словообразование. Русская суффиксация ‒ явление богатейшее своими возможностями, поэтому остаётся до конца не изученным.
В русском словообразовании существует классификация свойств суффиксов, в которой отмечены их основные особенности: стилевые, что находит отражение в распределении по трем основным сферам употребления языка (нейтральной, разговорной и книжной); оценочные, что проявляется в выражении положительного или отрицательного отношения к предмету речи; экспрессивные, указывающие на силу эмоционального воздействия, заключенную в слове.
29 Июня 2014, курсовая работа
Объектом исследования является речь теле-и радиоведущих в выпусках за 2013-2014гг.
Цель курсовой работы – осветить состояние речевой культуры представителей СМИ; провести анализ речи, звучащей в эфире, и выявить её соответствие современным орфоэпическим и акцентологическим нормам, выявить тенденции и проблемы, связанные с произносительными речевыми ошибками, допускаемыми дикторами и ведущими радио и телевидения возможности их избежать.
Поставленная цель предполагала решение следующих задач:
1)Рассмотреть теоретическую базу исследования и изучить подробную классификацию ошибок
2) Отобрать из устной речи телеведущих и радиоведущих речевые фрагменты, в которых наблюдаются ошибки
3) Обобщить результаты данного анализа и выявить тенденции, свойственные звучащей в эфире речи.
16 Мая 2014, доклад
учитывать все особенности лексики иноязычных источников: степень освоения ее русским языком, стилистическую закрепленность, отсутствие соответствующих русских наименований или, напротив, возможность синонимической замены чуждого слова, время его появления в языке, частотность использования в речи и т.д. Исходя из этих критериев, можно предложить классификацию заимствованных слов по степени их освоения русским языком. Выделенные при этом лексические пласты будут существенно отличаться в стилистическом отношении. Такая группировка заимствованной лексики, используемая в стилистике, преследует практические цели - выработать рекомендации к употреблению в речи тех или иных заимствований.
01 Ноября 2014, доклад
«Движе́ние за национа́льное освобожде́ние Палести́ны»— палестинская военизированная организация и политическая партия; одна из ведущих партий Палестинской автономии (ПНА). Является членом Организации освобождения Палестины (ООП - политическая организация, претендующая на представление интересов арабов, живших на территории подмандатной Палестины до Арабо-израильской войны 1948 года, и их потомков) и наиболее влиятельной партией в этой организации, фактически определяющей её политику.
27 Ноября 2013, творческая работа
Цель и задачи: познакомиться с рассказом А. Платонова «Песчаная учительница»; со Сталинским планом преобразования природы; выявить параллели преобразования природы в повести «Песчаная учительница» А. Платонова и «Сталинском плане преобразования природы».
Гипотеза: несмотря на то, что Сталин враждебно относился к Платонову, можно провести параллели преобразования природы в рассказе «Песчаная учительница» и «Сталинском плане преобразования природы».