Маркетинговые исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2014 в 21:38, курсовая работа

Краткое описание

Маркетингмсловоманглийскогомпроисхождения,ассоциируемоемвмбольшинствемкнигмимучебныхмпособий, какмправило, смпонятиемм"рынок". Номболее правильныммбыломбымсчитатьммаркетинг,мкакмдеятельность по организации обмена,мтоместь торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английскогом"to market", чтомозначаетмторговать, предлагатьмдля продажи. Поэтомуммаркетингмрассматривается, какмкомплекс разнообразныхмвидов деятельностимвмпроцессемобмена, направленныймнамудовлетворениемнужд потребителейми превращениямих измпотенциальных покупателеймвмклиентов фирмы.

Содержание

Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговыхмисследований
1.2. Содержаниеммаркетинговых исследований и методы сбора информации
1.3. Этапы и организация маркетинговых исследований
1.4 Маркетинговая информационная система
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕВРОСЕТЬ»
2.1 Характеристика ООО «Евросеть»
2.2 Маркетинговые исследования ООО «Евросеть»
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 294.60 Кб (Скачать файл)

Также в процессе анализа определена группа фактических потребителей, которая в дальнейшем будет являться объектом воздействия маркетинговых мероприятий, по крайней мере, на первом этапе мероприятий. В дальнейшем возможно

59

проведение действий, направленных на дальнейшее расширение границ этой группы, с привлечением потенциальных клиентов других возрастных  и социальных групп. Однако на данный момент более насущной проблемой является формирование и повышение спроса среди уже имеющегося сегмента покупателей, при соответствующей корректировке образа производителя и формировании нового комплекса предпочтений. Наиболее действенными носителями информации для решения этих задач, по результатам опроса, являются реклама по ТВ и Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

Заключение

Смпоявлением и укреплениемммаркетинга как основы рыночной деятельности анализ рынка вписывается в его рамки и становиться неотъемлемой составной частью,мммобогащаясьммметодологиеймммаркетингаммиммпревращаясьммв информационно-аналитическоемобеспечение.ммСовременноеммаркетинговое исследованиемневозможномбезмиспользованиямсовременноймкомпьютерной технологии.ммБольшинствомспециалистовмпомуправлениюммаркетинговыми процессамимм-мммаркетинг-менеджеровмм-ммодновременноммявляютсямми маркетологами,мтоместьмспециалистамимпоммаркетинговомумисследованию.

Чеммкрупнеемфирма,мчеммширеммасштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития,ммсложноймммсистемымммвзаимосвязейммимммвзаимоотношений, складывающихсямнамрынке.мКонечно,ммалаяммфирмасстожессмиспытывает необходимость в информации, которая знакомила бы с состоянием рынка и предупреждала о неблагоприятных изменениях в рыночной конъюнктуре.

Каждаяммфирмаммсамостоятельноммставитмсебеммзадачимммаркетингового исследования,мисходямизмсобственныхминтересов.мОхват широкого спектра направленийммаркетинговыхмисследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке, маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от еемспециализации.

Какмужемнемоднократномговорилосьмвмработе, направления маркетинговых исследований различны, но цель одна изучить рынок, на котором и планируется продажамтогомилиминогомтовара.

Дляммпроведенияммаркетинговогомисследованияммнеобходимомзнатьммего методологию, принципы, этапы, а также методологию планирования и анализ плана маркетинга которые подробно рассмотрены в этой работе.

Задачи, поставленные во введение, подробно изучены и рассмотрены.

61

Список литературы:

1. Котлер Ф. «Основы маркетинга»: Пер. С англ. / М.: Прогресс,1990.

2. Ноздрёва Р. Д. Цыгичко Л. И. «Маркетинг: как побеждать на рынке». - М.:Финансы и статистика, 1991.

3. «Современный маркетинг» / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: «Финансы и статистика», 1991.

4. Хойер В. «Как делать бизнес в Европе».-М.: Прогресс,1989.

5. Аникеев С. «Методика  разработки плана маркетинга». Москва 1996

6. Берджерс Д.Ф., Штайнхофф Д. «Основы управления малым бизнесом». Москва 1997 г.

7. «Бизнес-план. Методические  материалы». Под ред. Р.Г.Маниловского. Москва 1998 г.

8. Диксон П. «Управление  маркетингом». Москва 1998

9. Федько В.П., Федько Н.Г. «Основы маркетинга: 100 экзаменационных  ответов». – Ростов – на –  Дону: 2002.

10. Акулич И.Л., Герчиков И.З. «Маркетинг: Учебное пособие» - Мн: 2003.


Информация о работе Маркетинговые исследования