Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 17:52, курсовая работа
Рынок - сложное явление, развивающееся в соответствии с экономическими законами и обладающее сложной иерархически построенной структурой. Рынок вовлекает в свою сферу миллионы юридических и физических лиц, вступающих в отношения купли-продажи. Для того чтобы разобраться в действии рыночного механизма, понять, что сулит предпринимателю рыночная ситуация - выгоду или разорение, необходимо обеспечить "прозрачность" (информативность) рынка и предсказуемость его развития. Предприниматель заинтересован в ограничении стихийности рыночных процессов, в том, чтобы рынок был упорядочен, а рыночные операции базировались на определенных научных принципах, которые позволили бы оптимизировать затраты и планировать соответствующую прибыль.
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1 Стратегия целевого маркетинга розничного торгового предприятия
1.2 Формирование ассортиментной политики розничного торгового предприятия
1.3 Политика ценообразования в розничной торговле
1.4 Коммуникационная политика розничного торгового предприятия
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ГВАРДЕЕЦ» (ПБОЮЛ КОРОСТЕЛЕВА Н.А.)
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Организационная структура предприятия
2.3 Особенности технологического процесса
2.4 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «ГВАРДЕЕЦ» (ПБОЮЛ КОРОСТЕЛЕВА Н.А.)
ЗАЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Общая численность работников розничного торгового предприятия «Орхидея» составляет 10 человек. Организационная структура розничного торгового предприятия оптимальна и имеет функциональный характер.
Для обеспечения функционирования предприятие располагает основными фондами, которые состоят из: сооружения (магазин и склад); машины и торгово-технологического оборудования; транспортного средства и хозяйственного инвентаря. В отчетном 2005 году произошло увеличение стоимости основных средств предприятия на 28%. Это увеличение произошло в основном за счет увеличения оборудования склада.
Технологические операции магазина включают транспортировку товаров, приемку их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, преобразование производственного ассортимента в торговый, продажу товаров и услуг.
Так по результатам анализа за 2005 гг. товарооборот предприятия возрос на 150% по сравнению с 2003 г. и на 132% по сравнению с 2004 г. Так же возросли себестоимость и коммерческие расходы, которые к выручке от реализации составили в 2005 г. порядка 4,9%.
В целом чистая прибыль розничного торгового предприятия «Орхидея» так же имеет тенденцию роста: с 496,8 тыс.руб. в 2003 г. до 1250,3 тыс.руб. в 2005 г., что является положительным моментом, характеризующим деятельность предприятия.
Маркетинговая деятельность розничного торгового предприятия «Орхидея» реализуется по основным направлениям:
В целях совершенствования деятельности розничного торгового предприятия «Орхидея» необходимо более интенсивно использовать методы и инструменты маркетинга, в связи с этим необходимо провести ряд мероприятий направленных эффективное использование инструментов маркетинга в деятельности розничного торгового предприятия:
Внедрение мероприятий приведет к формированию и укреплению положительного образа торгового предприятия «Орхидея» и станет залогом дальнейшего функционирования предприятия.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Содержание маркетинга торговых предприятий определяется характером деятельности торгового предприятия, формой организации торговли, источниками закупки товаров, составом покупателей и многими другими факторами. В условиях свободной торговли розничные торговцы действуют на рынке, очень близком по структуре крынку совершенной конкуренции, имея свой собственный статус и специфику.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ