Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день инвестиционный рынок занимает не последнюю нишу в России. Реклама является двигателем торговли и зачастую большинство работодателей готовы тратить большие средства, чтоб увеличить сбыт услуги, но при этом они забывают про пиар технологии. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществления важных политических мероприятий и другие проявление жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения.

Вложенные файлы: 1 файл

К.Р 5 курс Маркетинг (1).doc

— 586.00 Кб (Скачать файл)

Возможности аудитории. Коммуникация достигает максимальной эффективности, если она требует минимальных усилий со стороны целевой аудитории. Главная цель PR — установление гармоничных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования высокого имиджа. Это взаимопонимание и есть центральная ось, вокруг которой вращается PR. Цель PR совсем не в том, чтобы заставить других думать, что у нас все прекрасно. Терпимость не основная цель PR, главное — это взаимопонимание.

PR-технологи обычно сталкиваются  с проблемами, связанными с враждебностью, предвзятым мнением, безразличием, игнорированием.

Основная цель PR — это преобразование четырех типов негативных отношений в четыре позитивных .Рисунок 2

 

Рисунок 2 Основная цель PR

 

Это достигается благодаря взаимопониманию между PR-практиками и аудиторией. Главное — это необходимость компромисса. Шаг за шагом PR-технолог должен стремиться к компромиссу.

Паблик рилейшнз, как важный компонент управленческой деятельности, помимо системы целей и задач, имеет четко очерченный комплекс функций:

 Аналитико-прогностическая  функция направлена на выработку  информационной политики, стратегии  и тактики, а также подготовку  массива аналитических данных  для принятия эффективных решений.

 Организационно-технологическая  функция заключается в проведении  и организации активных PR-акций, кампаний, различного уровня деловых встреч, выставок, конференций с использованием средств массовой информации.

 Информационно-коммуникативная  функция нацелена на продуцирование, тиражирование информации при  выполнении информационно-разъяснительной и пропагандистско-рекламной работы.

 Консультативно-методическая  функция состоит в проведении  консультаций по организации  и налаживанию отношений с  общественностью, в разработке концептуальных  моделей сотрудничества и социального  партнерства, программ, PR-акций и кампаний.

Главная задача PR состоит в наведении мостов между бизнесом и остальной частью населения, в сломе барьеров недоверия, зависти, обиды и враждебности. Приоритетные задачи:

- изменить представление  о компании;

- повысить шансы на достижение успеха компании;

- привлечь работников;

- сделать компанию изной  и узнаваемой;

- подготовить общественность  и фондовый рынок;

- достичь взаимопонимания  с общественность;

- просветить пользователей  или покупателей о своем товаре;

- восстановить общественное доверие после поражения;

- укрепить позицию компании;

- создать новый фирменный  стиль;

- изность руководителя;

- поддержать проект спонсорства;

- обеспечить более полное  информирование политиков о деятельности  компании;

- сделать изной исследовательскую деятельность компании.

 

 

 

 

 

 

 

2  ОРГАНИЗАЦИОННО  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  КОМПАНИИ  «MMCIS»

    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИЯ «MMCIS»

 

КОМПАНИЯ «MMCIS» — одно из наиболее масштабных и динамично развивающихся образований рынка. Сегодня КОМПАНИЯ «MMCIS» оказывает весь комплекс профессиональных услуг в области инвестиций.

Надежность сотрудничества обусловлена стабильностью, безупречной репутацией и высококвалифицированным персоналом, осознающим свою профессиональную ответственность и роль в контексте общего развития компании. По количеству реализованных проектов, объемам продаж и диапазону коммерческих интересов КОМПАНИЯ «MMCIS» занимает самые высокие позиции. Продолжая успешно реализовывать свой потенциал, он устойчиво растет — прежде всего, качественно. Именно высокое качество предложений, услуг заложено в философии компании как основное правило поведения в бизнес-сообществе.

КОМПАНИЯ «MMCIS» ведет активную открытую политику в отношении распространения и обмена информацией, благодаря чему каждый партнер и клиент может рассчитывать на оперативный доступ к его инфо-ресурсам, их достоверность и объективность.

Объем и качество собственного информационного пространства играют важную роль в развитии и поддержке новых направлений, а также обеспечивают значительную долю интереса к конкретным товарам и услугам.

Специалисты компании имеют большой опыт работы. Управление филиалом осуществляется директором филиала. Директор несет персональную ответственность за законность и полномочность оказания филиалом услуг связи, сохранность средств и ценностей, находящихся в распоряжении филиала, организацию управления текущей деятельностью филиала, результаты деятельности, соблюдение обязательных нормативных показателей, обеспечение организации и охраны труда в филиале, выполнение решений органов управления общества, за иные обязанности, закрепленные трудовым договором и должностной инструкцией.

Коммерческий директор – одна из ключевых должностей в системе управления компанией. Задачи, которые решает коммерческий директор, относятся к области продаж – тогда он курирует разработку и выполнение плана продаж, маркетинг.

Главный бухгалтер назначается на должность и освобождается от должности приказом генерального директора организации. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно генеральному директору организации, а по отдельным вопросам согласовывает свою работу с финансовым директором.

Прием и сдача дел при назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера оформляются актом приема-передачи дел после инвентаризации имущества и обязательств.

 

    1.    ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  КОМПАНИЯ «MMCIS»

 

       Основные экономические показатели представлены в таблице 1.

Как видно из таблицы 1, чистая прибыль имеет тенденцию к увеличению. Темп роста составил 115,12 и, чистая прибыль составила 35 223 тыс. руб. Себестоимость продукции увеличивается равномерно, что является положительным показателем, этому свидетельствует уменьшение темпа роста.

Состояние имущества предприятия КОМПАНИЯ «MMCIS» на 1 января 2014 года представлена в таблице 2.

Таблица 1

Экономические показатели предприятия, тыс. руб.

 

Таблица 1

Экономические показатели предприятия, тыс. руб.

 

наименование показателей

2012г.

2013 г.

2014г.

Абс.измене

ния

2013-

2012г.

Абс.измене

ния

2014-

2013г.

темп роста

2013-2012,

%

темп роста

2014-

2013г.

%

 

выручка без НДС

120 456

129 645

132 916

9 189

3 271

107,63

102,52

 

себестоимость

продукции

72 456

73 495

74 050

1 039

555

101,43

100,76

 

материалы,

комплектующие,

товары

58 645

59 947

66 492

1 302

6 545

102,22

110,92

 

сдельная оплата

труда

27 576

36 533

39 154

8 957

2 621

132,48

107,17

 

валовая прибыль

48 000

56 150

58 866

8 150

2 716

116,98

104,84

 

налог на имущество

9 091

6 522

6 705

-2 569

183

71,74

102,81

 

зарплата

34 578

35 487

36 987

909

1 500

102,63

104,23

 

общие издержки:

39 211

33 898

41 786

-5 313

7 888

86,45

123,27

 

операционная

прибыль

2 926

3 483

5 469

557

1 986

119,04

157,02

 

амортизация

2 203

4 814

5 814

2 611

1 000

218,52

120,77

 

прибыль до налогообложения

40 260

46 346

53 501

6 086

7 155

115,12

115,44

 

налог на прибыль

9 662

11 123

12 840

1 461

1 717

115,12

115,44

 

чистая прибыль

30 598

35 223

40 661

4 625

5 438

115,12

115,44

 

 

Из таблицы 2 видно, что стоимость имущества предприятия в 2014 году по сравнению с 2012 годом  увеличилась на 17 234 тыс. руб. и составила 312 483 тыс. руб., темп роста составил 105,84 .

В 2014 году по сравнению с 2013 годом стоимость имущества выросла на 18 929 тыс. руб. и составила 331 412 тыс. руб.

В пассиве баланса видим превышение собственных средств над заёмными средствами, что является положительным показателем деятельности предприятия, и говорит о том, что предприятие осуществляет свою деятельность за счёт собственных средств.

Таблица 2 .Состояние активов и пассивов предприятия, тыс. руб.

Таблица 2

Состояние активов и пассивов предприятия, тыс. руб.

 

Статьи

 

 

2012г.

 

 

 

2013г.

 

 

 

2014г.

 

 

изменения

2013-

2012г.

изменения

2014-

2013г.

темп

роста

2013-

2012г.

темп

роста

2014-

2013г.

 

Активы

   

постоянные активы

в т.ч.

48 784

49 586

51 485

802

1 899

101,64

 

103,83

 

нематериальные активы

803

844

844

41

0

105,11

100,00

 

основные средства

37 931

38 674

39 154

743

480

101,96

101,24

 

долгосрочные финансовые вложения

10 050

10 068

11 487

18

1 419

101,18

114,09

 

текущие

активы

246 465

262 897

279 927

16 432

17 030

106,67

106,48

 

ИТОГО

295 249

312 483

331 412

17 234

18 929

105,84

106,06

 

Пассивы

   

собственный

капитал в т.ч.

208 652

221 016

227 913

12 364

6 897

105,93

103,12

 

уставный капитал

10 000

10 000

10 000

0

0

100,00

100,00

 

резервный капитал

33 054

33 487

35 785

433

2 298

101,31

106,86

 

собственные акции,

выкупленные у акционеров

44 564

45 064

46 064

500

1 000

101,12

102,22

 

нераспределённая прибыль

121 034

132 465

136 064

11 431

3 599

109,44

102,72

 

заёмные средства

35 487

36 487

41 038

1 000

4 551

102,82

112,48

 

кредиторская задолженность

46 140

49 634

56 115

3 494

6 481

107,57

113,06

 

ИТОГО

295 249

312 483

331 412

17 234

18 929

105,84

106,06

 

 

В активе баланса видим, что постоянные активы увеличились на 802 тыс. руб. и составили 49 586 тыс. руб., темп роста составил 101,64.

Оборотные активы  превышают внеоборотные активы, что является положительным показателем деятельности предприятия.

 

 

 

 

     3 ОСОБЕННОСТИ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «MCCIS»

3.1 ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗИСНОГО СУБЪЕКТА PR.

Сегодня финансовый рынок не ограничивается только операциями с золотом, акциями или торговлей на Forex. В наши дни MMCIS можно вкладывать в новые инновационные проекты, которые всегда будут приносить хорошую прибыль. Особенно преуспевает в этом направлении компания «MMCIS investments».

Первоначально компания «MMCIS investments» сформировалась в конце 2004 года как частный инвестиционный фонд закрытого типа.

Свое победное шествие «MMCIS investments» начала еще в конце 2004 года в качестве инвестиционного фонда закрытого типа. В настоящее время «MMCIS investments» взаимодействует с русскоязычными инвесторами и активно участвует во внедрении современных инновационных технологий инвестирования в странах СНГ и ближнего зарубежья.

Проекты компании — самые разноплановые, например sms-технологии, создание графических объектов, а инвестиционная деятельность проводится в 20 и более стран мира. Что, несомненно, способствует значительной минимизации рисков, политических в том числе. Соотношение успешных проектов к реализованным составляет примерно 90%. Как результат, доход от вложений практически всегда превышает убытки от неудачных сделок.

Работая с «MMCIS investments», каждый инвестор фактически становится совладельцем любого проекта, который компания будет инвестировать в будущем или в который уже вложены средства.

В компании постоянно проводится мониторинг ситуации на финансовом рынке, и выбираются наиболее перспективные и прибыльные варианты для инвестиций. Причём вы можете вкладывать деньги не только в новые, но и проинвестировать старые проверенные проекты. В этом случае вам не надо будет ждать, пока новые проекты станут на ноги, а получать деньги уже сейчас.

Что же выделяет эту компанию среди множества подобных?

Это, прежде всего:

1 Сплоченная команда

Штат сотрудников компании укомплектован опытными специалистами, работающими в ней с момента основания.

2 Деятельность компании

Компания «MMCIS investments» стремится к объединению ресурсов большого количества инвесторов. Цель — массовые вложения в дорогостоящие инновационные проекты с минимальными рисками и высоким процентом прибыли.

Информация о работе Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS