Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 15:51, курсовая работа

Краткое описание

На сегодняшний день инвестиционный рынок занимает не последнюю нишу в России. Реклама является двигателем торговли и зачастую большинство работодателей готовы тратить большие средства, чтоб увеличить сбыт услуги, но при этом они забывают про пиар технологии. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществления важных политических мероприятий и другие проявление жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения.

Вложенные файлы: 1 файл

К.Р 5 курс Маркетинг (1).doc

— 586.00 Кб (Скачать файл)

Работа с претензиями и возражениями на страницах «MMCIS investments» в социальных сетях  должна MMCISись  на постоянной основе. Быстрота реакции на жалобу или претензию - также очень важный фактор для перевода клиента из категории негативно настроенных в категорию лояльных к «MMCIS investments».

Мероприятие № 5

5 Продуктовые страницы бренда «MMCIS investments». Часто можно услышать вопрос: «Продаются ли на страницах «MMCIS investments» в социальных медиа специфические продукты, сложные в плане принятия решения о покупке?».

Здесь многое зависит от способа подачи продукта, совпадения целевой аудитории продукта и ядра целевой аудитории социальной сети. Проведение интерактивных стимулирующих мероприятий на данного рода страницах - это один из эффективных способов вовлечения потребителя.

Интерактивные консультации специалистов могут послужить весомым фактором в принятии решения о покупке. Особенности формирования контекста на страницах социальных сетей - еще один немаловажный момент. Потребитель часто путает свои страхи, связанные с неполной осведомленностью, с реальными рисками. Эта проблема особенно актуальна при организации продаж инвестиционных продуктов. Информацию о продуктах, услугах, терминах и определениях целесообразно чередовать с простыми примерами их применения, дополненными комментариями специалистов. Ознакомление с  видами инвестиционных продуктов  может носить характер игры, информация может быть изложена иным стилем, при этом она должна быть предельно точной, а формат ее доведения до клиентов должен соответствовать среднему уровню постоянной аудитории данной социальной сети.

Мероприятие № 6

6 Нестандартное SMM-продвижение товаров «MMCIS investments». Это малораспространенный вид продвижения, сложный с точки зрения предсказуемости его эффективности. Он представляет собой создание и продвижение брендированных игровых, конкурсных, «функциональных» приложений.

На современном медиарынке существует несколько программ, которые помогут отследить упоминания о бренде  и продуктах  «MMCIS investments» по принципу поиска по заданным словам - не только в СМИ, но и в социальных медиа. Это значительно облегчит работу SMM-специалиста, сопровождающего несколько открытых в социальных медиа страниц, и позволит учесть посты, размещенные на страницах конкурентов, так как часто сравнение нескольких инвестиционных фирм или их продуктов происходит на не контролируемых фирмой  ресурсах других фирм.

Для оценки эффективности открытых в социальных сетях страниц «MMCIS investments» необходимо использовать несколько методов:

1 На страницах социальных сетей существует своя статистическая информация, активизировать которую также необходимо при старте страницы.

2 Стандартные счетчики на странице сайта «MMCIS investments» не только покажут количественные характеристики, такие как количество переходов, но и предложат набор качественных характеристик, по которым «MMCIS investments» сможет сравнить вовлеченность и качество аудитории, пришедшей к из той или иной социальной сети.

3 Названия социальных сетей следует включить в анкеты по оценке эффективности рекламных каналов для опроса клиентов на местах и при учете звонков.

4 После первых трех месяцев работы страницы «MMCIS investments» необходимо проанализировать, произошло ли перераспределение количества претензий, поступающих через социальные сети, относительно других каналов претензионной работы.

Если говорить о медиапоказателях, то одним из основных является NPS - Net Promoter Score (чистый индекс поддержки). Этот показатель демонстрирует, готовы ли клиенты рекомендовать «MMCIS investments» своим знакомым. Увеличить NPS можно путем качественной и оперативной клиентской поддержки на социальных страницах, уровень которой должен оправдать доверие клиентов.

 

 

 

 

 

                                                          ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Без пиара сегодня не может существовать ни одна серьезная организация. Организация заключает договоры с информационными или рекламными агентствами с целью расширения общественных связей, формирования положительного имиджа самой организации, ее собственников и руководителей, а в конечном итоге - привлечения покупателей,  деловых партнеров.

Новые методы PR родились из потребностей бизнеса. Резонно предположить, что в последнее время эти методы стали менее затратными и не требуют дополнительных усилий.

Согласно собственной статистике компании FMC Media многие компании среднего и малого бизнеса, особенно не являющиеся сетевыми и не имеющие иностранных инвестиций, нуждаются в прямом привлечении и коммуникациях со своими потенциальными клиентами, новых заказах и расширении контрактов с текущими заказчиками, и инвестиционные фирмы не исключение.

Для «MMCIS investments» PR-деятельность, направленная на решение этих задач, необходима как воздух, потому что способствует увеличению  клиентов по всему миру, повышению  репутации и  раскрутке бренда  в такой степени, что ей  приходится выбирать клиентов.

И здесь именно связи с общественностью в понимании «связи с заказчиками», или client relations, встают на первое место.

Под каждый из продуктов, под каждое из решений покупателя может быть подготовлена уникальная база данных потенциальных услуг, собранная и обработанная на основе открытых источников.

Одним из важнейших условий эффективного функционирования компании «MMCIS investments» сегодня является реализация корпоративной стратегии в области связей с общественностью (PR). Нематериальным активам компании «MMCIS investments» таким, как  ее имидж и репутация в глазах клиентов, уделяется сегодня все большее внимание. Для того чтобы управлять подобными нематериальными активами и грамотно выстроить систему внешних коммуникаций компании «MMCIS investments», требуются современные эффективные инструменты, одними из которых являются Social media marketing, предполагающий использование социальных сетей как площадок для инвестиционного бизнеса, уверенно входит в число наиболее действенных его форм.

Имидж «MMCIS investments» в основном основан на позиционировании ее как хорошего и надежного оператора, но, учитывая то, что тинвестбизнес один из самых рентабельных в экономике, воспринимать фирму как «надежного партнера и оператора» уже мало. В мировой практике крупный бизнес, например банковский, уже давно создает себе социально-ответственный имидж. «MMCIS investments» необходимо использовать имиджевую  политику в социальной и социокультурной сфере и расширить свою ассортиментную политику с помощью интернета.

Страницы в социальных медиа - это малобюджетный канал для продвижения инвестиционных продуктов, пренебрегать которым неразумно и неэффективно. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:

 

1.Об акционерных обществах: Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ. С. 4. (ред. от 06.04.2015)

       2. Постановление мэрии города Краснодара от 19.09.1997 N 1777 (ред. от 10.07.2006) "О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В Г. КРАСНОДАРЕ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ")

3. Александер Д., Бриттон А., Йориссон Э. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Вершина, 2010. С. 279, 281.

4. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта / Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 25 - 27.

5. Балабанов И.Т. Интерактивный бизнес. М.: Питер, 2011. С. 15.

6. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2013. С. 139.

7. Вербин А.В. Бедным странам пока ничего не светит // Санкт-Петербургские ведомости от 29.07.2010. С. 4.

       8. Инвестиции: учебник / кол. авторов; под ред. Г.П. Подшиваленко– М.:КНОРУС, 2010.- 242с.

        9. Григорьев  Л., Тамбовцев  В. Модернизация через коалиции // Вопросы экономики. – 2011. – № 1. – C.  59-70

         10. Ендовицкий Д.А. Комплексный анализ и контроль инMMCISиционной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2012. С. 21.

11. Кантор Е.Л., Гинзбург А.И., Кантор В.Е. Основные фонды промышленных предприятий. М.: Питер, 2012. С. 34 - 35.

12. Кольцова И.В., Рябых Д.А. Практика финансовой диагностики и оценки проектов. М., 2011. С. 36.

13. Краткий философский словарь. М.: Проспект, 2010. С. 238 - 239.

14. Лазарева Ю.В. Составитель НЦПИ. М., 2012. С. 3.

15. Шарп У., Александер Г. Дж., Бейли Д.В. ИнMMCISиции. М.: Инфра-М, 2010. С. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS