Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 15:51, курсовая работа
На сегодняшний день инвестиционный рынок занимает не последнюю нишу в России. Реклама является двигателем торговли и зачастую большинство работодателей готовы тратить большие средства, чтоб увеличить сбыт услуги, но при этом они забывают про пиар технологии. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществления важных политических мероприятий и другие проявление жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения.
3 Независимость
Компания «MMCIS investments» представляет из себя совершенно отдельную структуру и не входит в состав какой-либо крупной финансовой группы.
4 Высококлассная аналитика:
В компании «MMCIS investments» работают свои собственные высококлассные специалисты-аналитики. Благодаря наличию таких специалистов значительно уменьшается время анализа ситуации на рынке, и в разы повышается вероятность правильных прогнозов.
5 Опыт работы
Компания «MMCIS investments» принимает участие во множестве проектов, большинство из которых успешные, на протяжении вот уже более 8 лет!
Пиар - сложнейшая наука и тончайшее искусство управления умами клиентов. Даже если компания идеальна с точки зрения организационной кульинвестиционные продукты, выплаты налогов, кадровой политики - это ничто, если об этом не знает общественность. Задача PR-деятельности - сформировать позитивный имидж предприятия.
К имиджу «MMCIS investments» относится и фирменный логотип фирмы, и рекламный слоган «Инвестируйте с выгодой» и «MMCIS investments – невозможного нет», и реклама в газетах, и, наконец, сайт фирмы.
Логотип «MMCIS investments» впервые появился примерно в 2006 году. Присутствует на всех рекламных носителях компании – на сайте, на фирменных мешках и календарях, на визитных карточках и на вывесках у всех офисов.
Слоган «MMCIS investments» «Инвестируйте с выгодой» - раньше использовался на календарях. Очень удачная фраза, привлекающая внимание потребителей, и говорящая о том, что продукт от «MMCIS investments» будет наполнен положительными впечатлениями. Второй слоган - «Невозможного нет» - немного не соответствует действительности.
Реклама в газетах и журналах. С 2007 года рекламный отдел начал разрабатывать такой дизайн для рекламных модулей, который был бы актуален и в летний и в зимний сезоны, когда фирма предлагает разные по содержанию инвестиционные продукты. На данный момент из этого ничего не получилось, так как первый модуль, хотя и соответствует имиджу фирмы, все равно теряется на фоне таких же синих рекламных модулей, а второй, хоть и выделяется цветом, не соответствует имиджу фирмы, так как не поддерживает имиджевые цвета фирмы – синий и желтый. При этом стоит отметить, что первый рекламный модуль можно было бы использовать как фирменный, но этому мешает еще один фактор: реклама «MMCIS investments» дается в двух видах периодической печати - специализированных журналах. Синий модуль дается в журналах, где он гармонично смотрится, но если его поместить в газетах, то из-за плохого качества бумаги и печати, его восприятие будет совсем другое.
Сайт «MMCIS investments» появился в августе 2005 года. До этого у фирмы был другой сайт, но он был неудобен для пользования и работникам «MMCIS investments». На нем не возможно было найти информацию о визовых требованиях, хотя она была. Путь к ней: выбор страны – цены – под ценами «дополнительно оплачивается виза __ Евро» - кликнуть на эту фразу, и попадаешь на страничку «Визы». Таким образом, старый сайт содержал в себе только ценовую информацию, никакой другой информации на нем не было.
Новый сайт разрабатывался примерно в течение полутора-двух лет. Руководством «MMCIS investments» были опрошены операторы и паспортно-визовый и транспортный отделы, с целью узнать, какая информация должна быть размещена на сайте. Через полтора года новый сайт был запущен с учетом пожеланий руководителей отделов «MMCIS investments». Теперь у каждого отдела фирмы есть своя страница на сайте, и информация становится более полной и доступной.
Стоит еще раз вернуться к фирменному стилю и фирменным цветам компании. Как уже говорилось, фирменные цвета (синий и желтый) не всегда используются в рекламе фирмы, а рекламные модули не являются носителями фирменного стиля. Та же тенденция наблюдается и в оформлении офисов компании «MMCIS investments». Дизайн офисов выполнен в одном стиле: основное цветовое решение этих офисов заключается в сочетании желтого и синего цветов. Основной цвет – желтый, дополнительный цвет – синий (отделка потолка, декоративные вставки на стенах, диваны и стулья). Четвертый офис «MMCIS investments», оформлен совершенно в другом стиле: серо-голубые стены, синие стулья, коричневые диван и кресла. Такая разрозненность об оформлении и дизайне нарушает целостность имиджа фирмы в главах ее клиентов.
Инвестиционный бизнес не исключение. В настоящее время рынок насыщен и перенасыщен различными услугами и товарами, а по официальным подсчетам в России около 20 тысяч фирм, но крупных и надежных инвесторов не так уж много. В Санкт-Петербурге их 10-15, и один из них «MMCIS investments». Фирма уже завоевала свой сегмент на рынке, но ей не хватает имиджа для полного закрепления на своем сегменте и завоевания новых.
Методом исследования на примере компании «MMCIS Investments» было выбрано - анкетирование. Данный вид опроса позволяет получить наиболее расширенные данные с учетом небольшого охвата выборки исследования. Анкетирование-средство получение информации для социального обследования, применяется в социологических, социально-психологических, экономических, демографических исследованиях.
Целью данного исследования является выявления предпочтений и пожеланий среди потенциального потребителя услуг компании «MMCIS Investments»
Задачи исследования:
-определить выборку
-составить анкету для исследования
-проанкетировать респондентов исследования
-сгруппировать и
-сделать вывод по
На основании полученных в ходе данных исследования обратной связи с потенциальным потребителем услуг можно составить подходящие рекомендации по внедрению pr-технологий в сфере инвестиций на примере компании «MMCIS Investments».
К данным опроса были привлечены сотрудники различных инвестиционных компаний города в возрасте от 18 до 30 лет. Этот выбор респондентов был обусловлен тем, что основным потребителем инвестиционных услуг является молодежь. Для проведения данного исследования были опрошены сотрудники трех фирм (БКС), (БКСТ), (АЛЛОР), разный возраст.
Количество респондентов в каждом из выбранных инвестиционных компаний не превышал 15 человек.
Данные, полученные в ходе анкетирования были сведены в таблицы и представлены графически.
Таблица 1 - Опрос среди сотрудников БКС
Вопросы |
Спорт-ный |
Тематт-ий |
Религиоз-й |
Развлек-ый |
экскурсии |
Своб. Время |
Доп/возможн. |
Да, чел |
Нет, чел |
1. Вид инвестиций |
5 |
3 |
1 |
6 |
Х |
|
| ||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
2. Программа |
|
4 |
7 |
4 |
|
| |||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
3. МК, тренинги |
|
|
9 |
6 | |||||
4. Авторская программа |
|
|
5 |
10 | |||||
5. Индивидуальная программа |
|
|
8 |
7 |
Рисунок 1 Опрос среди сотрудников БКС
Вопросы |
Спорт-ный |
Тематт-ий |
Религиоз-й |
Развлек-ый |
экскурсии |
Своб. Время |
Доп/возможн. |
Да, чел |
Нет, чел |
1. Вид инвестиций |
8 |
2 |
1 |
4 |
Х |
|
| ||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
2. Программа |
|
2 |
10 |
3 |
|
| |||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
3. МК, тренинги |
|
|
3 |
12 | |||||
4. Авторская программа |
|
|
5 |
10 | |||||
5. Индивидуальная программа |
|
|
6 |
9 |
Из таблицы видно, что среди сотрудников БКСТ большинство респондентов предпочитают развлекательные и тематические виды инвестиций.
Далее представим данные опроса сотрудников АЛЛОР
Таблица 3 - Опрос среди сотрудников АЛЛОР
Вопросы |
Спорт-ный |
Тематт-ий |
Религиоз-й |
Развлек-ый |
экскурсии |
Своб. Время |
Доп/возможн. |
Да, чел |
Нет, чел |
1. Вид инвестиций |
2 |
8 |
1 |
4 |
Х |
|
| ||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
2. Программа |
|
9 |
5 |
1 |
|
| |||
Кол-во респондентов, чел | |||||||||
3. МК, тренинги |
|
|
11 |
4 | |||||
4. Авторская программа |
|
|
3 |
12 | |||||
5. Индивидуальная программа |
|
|
4 |
11 |
Рисунок 3 - Опрос среди сотрудников АЛЛОР
По данным проведенного опроса среди сотрудников двух фирм БКС и БКСТ было выявлено, что большинство респондентов предпочитают развлекательные и тематические виды инвестиций, в программе для современной молодежи являются преимуществом.
Свободное время, развлечения, мероприятия, а так же внедрения в инвестиционные продукты разнообразных мастер-классов, коротких образовательных тематических тренингов. Авторский нешаблонный подход к созданию является выбором и предпочтением большинства респондентов. Резюмируя, вышесказанное следует отметить, что проведенное исследование помогло выявить вкусы и предпочтения среди потенциальных потребителей услуг компании «MMCIS Investments». Полученные в ходе исследования данные будут использованы для составления методических рекомендаций к pr-деятельности компании «MMCIS Investments».
Для установления положительного общественного мнения и продвижения инвестиционных услуг компании «MMCIS Investments» одной из рекомендации постоянное участие в инвестиционных выставках. Предметом презентации выставок, соответственно проведенного исследования, будут являться разнообразные фирмой «MMCIS Investments» новые авторские инвестиционные продукты с использованием тематических мастер-классах, развлекательных мероприятий в зависимости от их направления. Обязательным атрибутом на этой выставке должна быть обратная связь компании и посетителей выставки и презентация инновационных продуктов будет благотворно влиять на репутацию компании «MMCIS Investments» и будет способствовать продвижению услуг..
Одним из значительных факторов PR-деятельности «MMCIS Investments» стало участие в 21-ой Международной конференции»
Цель проведения выставки - привлекая сотни зарубежных инвесторов и тысячи представителей инвестиционного бизнеса из-за рубежа, именно МИТТ определяет потенциал въездного инвестиций и является настоящей «витриной» инвестиционных возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в этой весенней инвестиционной выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития инвестиционной отрасли в российских регионах. Для обеспечения наиболее эффективного участия в мероприятии представителей российских регионов организаторами выставки предлагаются приоритетные условия участия, в которые помимо особой стоимости выставочной площади входят бесплатные рекламные возможности по информационному продвижению региона на выставке.
На выставке будут
Информация о работе Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS