Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2015 в 15:51, курсовая работа
На сегодняшний день инвестиционный рынок занимает не последнюю нишу в России. Реклама является двигателем торговли и зачастую большинство работодателей готовы тратить большие средства, чтоб увеличить сбыт услуги, но при этом они забывают про пиар технологии. Развитие рыночных отношений, становление демократических институтов, осуществления важных политических мероприятий и другие проявление жизни современного общества создают немало актуальных проблем. Для их успешного решение необходимо целенаправленное формирование общественного мнения.
В рамках международной инвестиционной выставки MITT на протяжении всех четырех дней работы будет проходить обширная деловая программа, включающая конференции по актуальным вопросам инвестиционного бизнеса, мастер-классы, семинары и консультации, презентации новых инвестиционных направлений и услуг.
Цель участия в выставке - позиционирование «MMCIS investments» и создание положительного имиджа с помощью таких инструментов как:
Участие «MMCIS Investments» способствовало улучшению в первую очередь положительного имиджа и созданию благоприятного впечатления о себе в глазах своих постоянных и новых клиентов, заслуженного уважение в глазах общественности. Логотип «MMCIS Investments» pr-акции был размещен на ленте для бэйджа принимавших участия на выставке и в семинаре.
Коммуникация осуществлялась следующим образом: на щите была информация о самой компании, занимавшейся благотворительностью и проводившей семинар, а так же написали в новостях о благотворительности на сайте выставке MITT и указали информацию в каталоге выставке.
Благотворительная деятельность осуществлялась на основе: благотворительного взноса, как клиентов посетивших семинар, кому не безразлично здоровье детей, так и фирм, которые участвовали в выставке и изъявили желания помочь детям.
Принимая участие в акции «MMCIS Investments» создала положительный имидж, заключающийся в социально-ответственном лице фирмы. Социологические исследования показали нам, что у 87% людей складывается довольно приятное мнение о компании, формируется потихоньку доверия к фирме. Если компании не безразличны судьбы других людей, если они проявляют заботу о больных детях, всячески уделяя внимания и решая социальные проблемы, то потихоньку фирма укрепляет свою репутацию и все больше организация приобретает изMMCISность и растёт в глазах общественности. Что имеет огромное значения для любой компании. Следовательно, помощь общественности благотворно влияет на клиентов и они готовы переключиться на услуги той компании, которая занимается благими делами.
Динамичное изменение современных условий инвестиционного бизнеса способствовало возникновению принципиально новых форм продвижения инвестиционных услуг. Одним из важнейших условий эффективного функционирования компании «MMCIS investments» сегодня является реализация корпоративной стратегии в области связей с общественностью (PR). Нематериальным активам компании «MMCIS investments» таким, как ее имидж и репутация в глазах клиентов, уделяется сегодня все большее внимание. Для того чтобы управлять подобными нематериальными активами и грамотно выстроить систему внешних коммуникаций компании «MMCIS investments», требуются современные эффективные инструменты, одними из которых являются Social media marketing, предполагающий использование социальных сетей как площадок для инвестиционного бизнеса, уверенно входит в число наиболее действенных его форм.
На данный момент самыми популярными площадками PR - интернет инвестиционных продуктов являются социальные сети.
По результатам исследований Ingate global, Россия занимает первое место в Европе по количеству интернет-пользователей старше 18 лет и входит в пятерку самых активных стран мира в социальных сетях.
Википедия характеризует social media marketing (SMM) как процесс привлечения трафика или внимания к бренду через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Данный коммуникационный канал активно применяют компании из сферы FMCG.
Социальные сети прочно вошли в нашу жизнь и являются одним из способов коммуникации, причем очень популярным и пользующимся большой степенью доверия. Наиболее часто используемые банками социальные медиа: «ВКонтакте», Facebook, Twitter, «Одноклассники», LiveJournal, YouTube.
Создание «Имиджевой» страницы - это аналог сайта «MMCIS investments», отражающий суть и поддерживающий характер бренда. Основной задачей ее создания является формирование площадки для неформального общения «MMCIS investments» со своими активными и потенциальными клиентами. Создание «Продающей» страницы способствует продвижению одного или нескольких инвестиционных продуктов. Создание страницы и наполнение ее полезной, интересной и актуальной информацией - это лишь часть схемы продвижения «MMCIS investments».
Одно из преимуществ продвижения инвестиционных продуктов в социальных сетях - возможность точечно воздействовать на целевую аудиторию, выбирая сеть, ядро целевой аудитории которой в наибольшей степени совпадает с целевой аудиторией бренда или продукта. При этом применяются формы общения, типичные, понятные и доступные для коммуникации с данной аудиторией.
По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), 73% покупателей доверяют рекомендациям пользователей сети, 18% - баннерной и контекстной рекламе.
По данным TNS, средний пользователь в России находит время, чтобы посетить за месяц примерно 152 сайта. Однако большую часть внимания интернет-аудитория уделяет социальным сетям.
Топ-5 социальных сетей в России по ежемесячной аудитории:
- «ВКонтакте» (рис. 4);
- «Одноклассники»(рис. 5);;
- YouTube;
- Facebook (рис. 6);;
- LiveJournal.
Рисунок 4 - Аудитория социальной сети «ВКонтакте» (%)
«ВКонтакте» - самая популярная сеть в России. Регистрация открыта с ноября 2006 г. Изначально позиционировалась как ресурс для общения сотрудников и выпускников российских фирм. Сейчас аудитория в сети представлена людьми разного возраста, рода деятельности и достатка, однако ее доминирующая часть - молодые и активные люди до 35 лет. Следовательно, активизировать на странице данной сети продвижение таких продуктов, как инвестиционные продукты в краткосрочном периоде будет уместно и эффективно.
Рисунок 5 - Аудитория
социальной сети «
«Одноклассники» - социальная сеть, используемая для поиска одноклассников, однокурсников, друзей, родственников и общения с ними. Проект запущен 4 марта 2006 г. Пользуется популярностью не только у молодежи, но и у взрослого населения.
С 2012 г. в «Одноклассниках» возможен альтернативный таргетинг рекламы: объявления могут быть показаны участникам определенной группы или бренд-сообщества. Ранее выбор аудитории был возможен по полу, возрасту, географии, интересам, времени суток или дню рождения пользователя.
Эта сеть больше подходит для регионального продвижения и для продуктов, ориентированных на более «возрастную» аудиторию.
Рисунок 6 - Аудитория социальной сети Facebook (%)
Рисунок 6 - Аудитория социальной сети Facebook (%)
Facebook предоставляет достаточно возможностей для бизнеса: создание брендовых страниц, контекстная реклама, выведение новости в категорию top. С конца 2012 г. пользователям доступна новая опция Page-Like - возможность создавать рекламные объявления напрямую с бренд-страницы. Для представителей «продающих» страниц запущен инструмент отслеживания конверсий: теперь можно считать все покупки пользователей, пришедших по рекламе, размещенной в Facebook. На инвестиционных страницах в Facebook следует сделать акцент на продвижении услуг продуктов для физических и юридических лиц.
Число подписчиков на инвестиционные страницы в шести сетях составило 3,6 млн человек Общее число подписчиков за месяц выросло на 132,2 тыс. человек.
Необходимо учесть, что один пользователь может быть зарегистрирован в нескольких социальных сетях и это оказывает влияние на статистические данные.
Итак, из статистических данных мы видим, что компании становятся активными участниками социальных сетей. Рассмотрим основные методы работы компании «MMCIS investments» в социальных сетях.
Среди основных методов можно назвать:
- создание страницы бренда «
- работу с блогосферой (например, микроблоги в Twitter);
- репутационный менеджмент «
- претензионную работу в «MMCIS investments»;
- персональный продуктовый брендинг (промостраница);
- нестандартное SMM-продвижение.
Рассмотрим подробнее каждый из методов.
Мероприятие № 1
1 Создание страницы бренда «MMCIS investments» - вид SMM.
Страница бренда «MMCIS investments» является альтернативным образовательно-информационным электронным изданием и еще раз доказывает, что при разумном и творческом подходе вполне реально создать недорогой актуальный канал продвижения бренда даже в жесткой устоявшейся структуре общепринятых рекламных каналов. Одной из задач, стоящих перед «MMCIS investments» при создании данного вида страницы, является повышение общего уровня информированности населения в области инвестиционных стран и лояльности к «MMCIS investments» в целом. Лояльное отношение к «MMCIS investments» невозможно без повышения общего уровня инвестиционной информированности. Особенно актуальна проблема лояльности к фирмам в регионах России. По данным исследований 62% респондентов считают инвестиционные услуги не надежными.
Основной упор в SMM делается на создание контента.
Если сотрудникам «MMCIS investments» удастся сформировать интересную тему, которая получит распространение через подписчиков самостоятельно, уже без участия «MMCIS investments», - это один из критериев успешности проекта.
При создании промостраницы необходима интерактивность в виде опросов, конкурсов, акций с предоставлением скидок и бонусов. Сообщение, передаваемое посредством социальных сетей, вызывает большее доверие у потенциальных потребителей услуги, чем прямые рекламные сообщения и PR-публикации в печатных и электронных СМИ. Это связано с рекомендательной схемой распространения в социальных медиа аналогично используемым в прямой рекламе концепциям продвижения, основанным на доверии «лидеру мнений».
Мероприятие № 2
2 Работу в блогосфере ярче всего иллюстрируют микроблоги в Twitter. Данный метод полностью относится к направлению PR. Технология продвижения в блогах еще раз подчеркивает большую вовлеченность потенциального клиента и повышенную степень доверия к получаемой информации. Чаще всего это доверительный совет, вызывающий у человека желание последовать рекомендациям авторитетного блогера и обратить свое внимание на продвигаемый продукт «MMCIS investments».
Важно учитывать, что профессиональный блогер ведет диалог с использованием слов, хорошо индексирующихся поисковыми системами (заносятся в результаты поиска). Это приводит к повышению цитируемости сообщения и дает возможность занять хорошие позиции в результатах поисковой выдачи.
Отдельно хотелось бы осветить нюансы борьбы с репутационными рисками, заключающейся в нейтрализации негативных отзывов и «посеве» положительных.
Мероприятие № 3
3 Репутационный менеджмент предполагает формирование лояльности аудитории к бренду «MMCIS investments». Поддержка и поощрение положительных отзывов, изменение тональности беседы, «замасливание» автора, исправление замечаний или «кризисной» ситуации, ответы на вопросы клиента - это лишь некоторые способы и методы работы специалиста в рамках комплекса репутационного менеджмента.
Важным инструментом борьбы с троллингом, некорректными и нецензурными отзывами являются правила поведения на странице «MMCIS investments» в социальной сети. Они должны быть опубликованы с первого дня работы страницы и включать пункты, ссылаясь на которые «MMCIS investments» сможет удалять некорректные и нецензурные посты.
На странице «MMCIS investments» каждый участник может размещать комментарии, выражать свое мнение и участвовать в дискуссиях. Администраторы «MMCIS investments» вправе удалять посты и комментарии участников без объяснения причин.
Вот примерный перечень правил участие в блоге:
«Разрешается размещать посты только на русском языке.
Не разрешается размещать провокационные материалы и комментарии, а также размещать посты и комментарии с нецензурной лексикой. Посты без личного комментария участника, который разместил пост (например, просто ссылка на сайт, фото, картинка, демотиватор и т.д.), удаляются.
Все вопросы и предложения организационного, личного характера, а также не связанные с тематикой группы, просьба присылать администраторам группы в личные сообщения.
Убедительная просьба уважительно относиться к другим участникам группы!
Интересного вам общения!»
Мероприятие № 4
4 Претензионная работа на стиранице «MMCIS investments». Нельзя путать негативные посты о «MMCIS investments» и его продуктах с троллингом и (или) нецензурными и оскорбительными сообщениями. Отрицательные отзывы, претензии к работе «MMCIS investments», его продуктам удалять нельзя. Данного рода информация является хорошим поводом для адекватной оценки работы «MMCIS investments»; учитывая ее, можно совершенствоваться и улучшать свой сервис. Претензионная работа требует корректных и четких ответов, а если проблему решить нельзя, нужно как минимум принести свои извинения. Конфликты и недовольство зачастую легко урегулировать именно на страницах социальных сетей. Перевод клиента из категории негативно настроенных по отношению к «MMCIS investments» в категорию лояльных клиентов возможен за счет оперативной реакции со стороны «MMCIS investments» на возникшую проблему, предоставления незначительных бонусов или просто корректного диалога.
Необходимо также отметить, что ответ на вопрос, жалобу, обращение клиента должен носить как можно менее формальный характер, что соответствует формату общения в социальных сетях. Использование большого числа официальных названий и номеров правовых документов должно «разбавляться» комментариями специалистов в свободной форме, что позволяет установить с недовольным или неграмотным клиентом диалог, в ходе которого последний может пойти на смягчение своей позиции.
Есть также вероятность получить активные отклики и одобрение иных пользователей Интернет-ресурсов, просматривающих посты и участвующих в диалоге. Итогом такой работы нередко становятся заинтересованность потенциального клиента, и его активность в части получения первичной информации о продуктах «MMCIS investments». Дальнейшая работа с клиентом уже имеет отношение к технике продаж «MMCIS investments».
Информация о работе Особенности PR-коммуникаций на рынке инвестиционной компании MMCIS