Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2014 в 06:37, отчет по практике
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения преддипломной практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- сбор необходимого практического материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
- закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
- проведение общего анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятии (организации).
- оценка финансового состояния (фирмы).
- Разработка предложений, рекомендаций по использованию выявленных резервов, по совершенствованию экономического механизма управления на предприятии (организации).
Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 Краткое описание предприятия 5
1.2 Описание предприятия 13
1.3 Правовое регулирование ЗАО 15
1.4 Управление акционерным обществом 20
1.5 Структура управления 23
1.6 Система информационного обеспечения предприятия 24
1.7 Характеристика конъюнктуры рынка и стадии развития 29
2 Анализ производственной и экономической деятельности 37
2.1 Структура портфеля направлений и видов деятельности, ассортиментного портфеля, технологического цикла производства 37
2.2 Система оперативно-производственного планирования 39
2.3 Система показателей обеспеченности и движения кадров 41
2.4 Основные фонды 44
2.5 Характеристика системы маркетинга и организация сбыта продукции 49
2.6 Характеристика кредитной политики 54
2.7 Планирование объемов производства 55
2.8 Порядок и технология ценообразования 57
2.9 Анализ выручки от реализации и прочих доходов предприятия 60
2.10 Формирование себестоимости производства продукции 62
3 Финансовый анализ деятельности предприятия 66
3.1 Используемые предприятием методы анализа финансового состояния …………………………………………………………………………….66
3.2 Анализ ликвидности, денежных потоков и платежеспособности 74
3.3 Анализ финансовой устойчивости 76
3.4 Анализ структуры и движения оборотных активов. Анализ деловой активности 79
3.5 Анализ структуры и динамики финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ рентабельности 82
3.6 Оценка вероятности банкротства предприятия 87
3.7 Анализ налогового поля 88
4 Инвестиционно-финансовая политика предприятия 91
4.1 Порядок формирования и использования прибыли 91
4.2 Организация финансового планирования на предприятии 93
4.3 Инвестиционная программа предприятия 95
4.4 Кредитная история предприятия 95
5 Рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия 98
Заключение 101
Приложения 105
Налог |
2012 год |
2013 год |
Изменения | |
руб. |
% | |||
НДС |
38 608 000,00 |
59 287 000,00 |
20 679 000,00 |
153,56 |
НДФЛ |
38 407 000,00 |
68 991 000,00 |
30 584 000,00 |
179,63 |
Налог на прибыль |
8 287 000,00 |
19 340 000,00 |
11 053 000,00 |
233,38 |
Налог на имущество |
1 602 000,00 |
1 965 000,00 |
363 000,00 |
122,66 |
Налог на землю |
32 144 000,00 |
33 170 000,00 |
1 026 000,00 |
103,19 |
Др.налоги |
507 000,00 |
603 000,00 |
96 000,00 |
118,93 |
Страховые взносы |
53 832 000,00 |
80 560 000,00 |
26 728 000,00 |
149,65 |
ИТОГО |
173 387 000,00 |
263 916 000,00 |
90 529 000,00 |
152,21 |
Планирование – это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу. Планирование на предприятии поэтапно охватывается работа людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), нацеленных на получение заданного конечного результата. Утвержденный руководителем план предприятия имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В нем предельно четко и подробно указываются:
- цель деятельности предприятия
и его структуры на плановый
период, количественно выраженная
системой установленных
- средства достижения цели (финансовые, материальные и трудовые);
- правила и сроки увязки целей и средств по этапам на весь период действия плана;
- этапы и сроки выполнения работ;
- исполнители плана по срокам и видам работ;
- методы, этапы и средства контроля выполнения плана. [6 , С.287]
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства строится на методах планирования. Завершение одного этапа работы служит началом следующего этапа. Связать все этапы производственного процесса другим методом без помощи планирования невозможно.
Планирование производства на предприятии – это точное предвидение и на перспективу хода производственного процесса и его результатов по этапам.
Организация планирования зависит от величины предприятия. На очень мелких предприятиях не существует разделения управленческих функций в собственном смысле этого слова, и руководители имеют возможность самостоятельно вникнуть во все проблемы. На крупных предприятиях работа по составлению бюджетов (планов) должна производиться децентрализовано. Ведь именно на уровне подразделений сосредоточены кадры, имеющие наибольший опыт в области производства, закупок, реализации, оперативного руководства и т.д. Поэтому именно в подразделениях и выдвигаются предложения относительно тех действий, которые было бы целесообразно предпринять в будущем.
Производственно–технический отдел на данном предприятии анализирует выполнение плана выпуска продукции по объему и ассортименту , ритмичность работы , внедрение новой техники и технологий, комплексной механизации и автоматизации производства, работу оборудования , расходование материальных ресурсов, длительность технологического цикла , комплектность выпуска продукции , общий технический и организационный уровень производства.
Если предприятие отказалось от воплощения крупных коммерческих проектов, финансовое планирование на нем охватывает текущую хозяйственную деятельность и может включать в себя:
- перспективный план на
- годовой план;
- оперативный план;
- бизнес план инвестирующего проекта.
Перспективный план или досрочный составляется на ряд лет – это стратегический план развития предприятия на перспективу, наименее конкретизирован и чаще всего содержит доходы от реализации будущих бизнес – проектов. Из-за экономической нестабильности и возможного невыполнения намеченных долгосрочных трансакций одной из сторон, перспективный план не используется.
Годовой или текущий план с распределением по кварталам показателей общих величин расходов и доходов на основе коэффициентного или аналитического метода планирования.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка»