Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2014 в 06:37, отчет по практике
Основной целью практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения преддипломной практики.
Задачи практики состоят в следующем:
- сбор необходимого практического материала, в том числе первичной информации, для написания выпускной квалификационной работы.
- закрепление профессиональных знаний, умений и навыков, полученных в процессе теоретической подготовки.
- проведение общего анализа производственно-хозяйственной деятельности предприятии (организации).
- оценка финансового состояния (фирмы).
- Разработка предложений, рекомендаций по использованию выявленных резервов, по совершенствованию экономического механизма управления на предприятии (организации).
Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 Краткое описание предприятия 5
1.2 Описание предприятия 13
1.3 Правовое регулирование ЗАО 15
1.4 Управление акционерным обществом 20
1.5 Структура управления 23
1.6 Система информационного обеспечения предприятия 24
1.7 Характеристика конъюнктуры рынка и стадии развития 29
2 Анализ производственной и экономической деятельности 37
2.1 Структура портфеля направлений и видов деятельности, ассортиментного портфеля, технологического цикла производства 37
2.2 Система оперативно-производственного планирования 39
2.3 Система показателей обеспеченности и движения кадров 41
2.4 Основные фонды 44
2.5 Характеристика системы маркетинга и организация сбыта продукции 49
2.6 Характеристика кредитной политики 54
2.7 Планирование объемов производства 55
2.8 Порядок и технология ценообразования 57
2.9 Анализ выручки от реализации и прочих доходов предприятия 60
2.10 Формирование себестоимости производства продукции 62
3 Финансовый анализ деятельности предприятия 66
3.1 Используемые предприятием методы анализа финансового состояния …………………………………………………………………………….66
3.2 Анализ ликвидности, денежных потоков и платежеспособности 74
3.3 Анализ финансовой устойчивости 76
3.4 Анализ структуры и движения оборотных активов. Анализ деловой активности 79
3.5 Анализ структуры и динамики финансовых результатов деятельности предприятия. Анализ рентабельности 82
3.6 Оценка вероятности банкротства предприятия 87
3.7 Анализ налогового поля 88
4 Инвестиционно-финансовая политика предприятия 91
4.1 Порядок формирования и использования прибыли 91
4.2 Организация финансового планирования на предприятии 93
4.3 Инвестиционная программа предприятия 95
4.4 Кредитная история предприятия 95
5 Рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия 98
Заключение 101
Приложения 105
Важное место в повышении эффективности производства занимают организационно-экономические факторы и, прежде всего развитие и совершенствование рациональных форм организации производства, методов управления.
Рациональная организация производства направлена на повышение производительности труда и снижение издержек производства. Достигается это путем применения современных методов решения проблем и принятия решений, внедрения проектного планирования и управления, стратегического планирования продукта и рынка, инновационного управления, компьютеризации процессов производства.
Для совершенствования деятельности предприятия и низкой себестоимости продукции необходимо на базе уже заданной специализации непрерывно вести работы на предприятии по рациональной организации основных и вспомогательных производственных процессов.
Один из важнейших показателей повышения эффективности производственной деятельности – сокращение продолжительности производственного цикла. На сегодняшний день это одна из центральных задач ЗАО «КФ «Славянка». Единственный фактор, который может стимулировать экономию времени производства, необходимость за каждый строго определенный отрезок календарного времени получить определенную величину прибыли в процентах к имеющимся производственным фондам.
Проанализировав дела в КФ Славянка, можно сказать, что уровень организации работы на предприятии достаточно высокий. Все вопросы руководством организации решаются оперативно.
Каждое рабочее место на предприятии наилучшим образом отвечает своему назначению. Каждый сотрудник аппарата управления имеет свой кабинет, оснащенный компьютером, компьютерным столом, факсом, телефоном, кондиционером. Все помещения оснащены отопительной системой, вентиляционным устройством. Такая планировка располагает к творческой работе сотрудников. Кроме того, телефоны находятся у начальника основного цеха, заместителя директора по административно-хозяйственной части.
Новые условия, сложившиеся на рынке, потребовали создания более простых и гибких систем управления. Рекомендации предприятию:
- иметь небольшие подразделения с меньшим числом работников более высокой квалификации;
- иметь минимальное число
- составление графиков и
- иметь на складах минимум запасов;
- незамедлительно реагировать на происходящие во внутренней и во внешней среде изменения;
- иметь легкопереналаживаемое оборудование;
- иметь высокую
- иметь высокое качество
Необходимо повышать конкурентоспособность предприятия. Уровень конкурентоспособности определяется такими факторами, как производство новых видов продукции и формирование соответствующего спроса у потребителей. Площади для производства нового вида продукции достаточно. Конечно, это требует высокого уровня затрат на научно-исследовательские работы; постоянного обновления ассортимента; повышения производительности труда; гибкости и эффективности производства; снижения издержек и затрат; обеспечения повышения качества и надежности новых изделий при одновременном снижении цен на них.
Кроме этого, я бы посоветовала развивать службу маркетинга. Необходимо разработать план по привлечению потенциальных потребителей. Можно провести акции, ярмарки, усовершенствовать рекламную политику и т.д.
Из всего сказанного можно сказать, что совершенствование деятельности предприятия предполагает:
- ориентацию деятельности фирмы на долгосрочную перспективу;
- инновационную деятельность;
- максимальное использование
КФ «Славянка» ведет свою деятельность с 1932 года, предлагая потребителям самый широкий выбор высококачественной продукции.
На сегодняшний день КФ «Славянка» представляет собой несколько современных производственных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием от ведущих европейский производителей.
Важное место в повышении эффективности производства занимают организационно-экономические факторы и, прежде всего развитие и совершенствование рациональных форм организации производства, методов управления.
Рациональная организация производства направлена на повышение производительности труда и снижение издержек производства. Достигается это путем применения современных методов решения проблем и принятия решений, внедрения проектного планирования и управления, стратегического планирования продукта и рынка, инновационного управления, компьютеризации процессов производства.
Приложение 1
Структура
ЗАО «Кондитерская фабрика «
Единоличный исполнительный орган ЗАО «Кондитерская фабрика Славянка» ООО «Управляющая компания Славянка» |
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка»