Отчет по практике в МУП ГК «АЛЕЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 15:45, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста. Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков, изучение производственно-хозяйственной деятельности ГК «Алей». Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Содержание

Введение
4
1 Основные принципы функционирования гостиничного предприятия
6
1.1 Общие о предприятии МУП ГК «АЛЕЙ»
6
1.2 Основные службы ГК «Алей»
10
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
13
2.1 Структура номерного фонда
13
2.2 Организационная структура управления
19
3 Документационное обеспечение хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
22
3.1 Формы первичного учета в соответствии с приказом Министерства РФ №121 от 13.12.1993 г.
22
3.2 Учет денежных средств и денежных документов
25
Заключение
28
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 496.05 Кб (Скачать файл)

СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ  И ОСЛУЖИВАНИЕ ПРИЕЗЖАЮЩИХ

11.Помещение гостиницы, мебель  и оборудование должны содержаться  администрацией в исправном состоянии  и чистоте.

12.Каждому приезжающему администрация  гостиницы обязана предоставить  чистое отглаженное постельное  белье и полотенце. Смена постельного  белья производится не реже, чем  через каждые семь дней, полотенец  каждые три дня.

13.Администрация гостиницы обязана  обеспечить проживающим в 7 часов утра до 12 часов ночи отпуск кипятка. В номерах должна находится кипяченая охлажденная водя в закрытых графинах или кувшинах.

14. Поступившая на имя проживающего в гостинице корреспонденция вручается администрацией  гостиницы адресату.

ВЫЕЗД

15.При выезде из гостиницы  необходимо:

        А) произвести  полный расчет с конторой гостиницы  за проживание и предоставление  услуги.

        Б)  сдать  занимаемый номер или койку,  ключи и получить пропуск на  вынос своих вещей.

16.Администрация гостиницы обязана  произвести расчет с выезжающими в течение 30 минут с момента заявления о выезде.

ВЫСЕЛЕНИЕ

17.Основанием к выселению проживающих из гостиницы служит:

     А) проживание сверхустановленного  срока

     Б) неоплата предъявленного  гостиницей счета за номер,  койку или услугу

     В) нарушение настоящих  правил внутреннего распорядка

Выселение проживающих по указанным основаниям производится в административном порядке.

ЖАЛОБЫ

18.Книга жалоб и предложений  гостиницы хранится у администратора  и выдается по первому требованию. Жалобы на обслуживающий персонал  гостиницы и предложения рассматриваются  вышестоящей администрацией в  течении 48 часов.

УТРВЕРЖДЕНО: ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 15 июня 1994 г. № 669.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Муниципальное унитарное предприятие 

«Гостиничный комплекс «Алей»

Муниципального образования «Город Рубцовск» Алтайского края

(МУП «Гостиничный комплекс «Алей»)

 

ТЕЛЕФОНЫ  КОНТОРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

Управление  Федеральной службы

в сфере  защиты прав потребителей                         - 4 - 28 - 71

и благополучия человека по Алтайскому краю

 

Управление  по промышленности,

энергетике, транспорту,

развитию  предпринимательства и труду

Начальник отдела по развитию

предпринимательства Шкурихина Н.В.                 – 4 - 43 - 32

 

Генеральный директор

МУП «гостиничный комплекс»

Малахов Сергей Викторович                                    - 7 - 71 - 64   

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ГОСТИНИЦА

«АЛЕЙ»

 

РАБОТАЕТ

КРУГЛОСУТОЧНО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУП «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС

«АЛЕЙ»

 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

с 8.00 ч. до 17:00 ч.

ОБЕД      с 12.00 ч. до 13.00 ч.

ВЫХОДНЫЕ  ДНИ: СУББОТА,ВОСКРЕСЕНЬЕ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.04.97 N 490 (ред. от 06.10.2011)

"ОБ  УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

 В  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ

УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред.  Постановлений Правительства РФ от 02.10.99 N 1104, от 15.09.2000 N 693, от 01.02.2005 N 49)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги).

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:

"гостиница" - имущественный комплекс (здание, часть  здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления  услуг;

"потребитель" - гражданин, имеющий намерение  заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"исполнитель" - организация независимо от организационно-правовой  формы, а также индивидуальный  предприниматель, оказывающие услуги  потребителям по возмездному  договору.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

II. Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг

3. Исполнитель  обязан довести до сведения  потребителя свое фирменное наименование (наименование), место нахождения (юридический адрес) и режим работы. Исполнитель размещает указанную информацию на вывеске.

Исполнитель - индивидуальный предприниматель должен предоставить потребителю информацию о своей государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего его органа.

4. Исполнитель  обязан своевременно предоставлять  потребителю необходимую и достоверную  информацию об услугах, обеспечивающую  возможность их правильного выбора.

Информация  размещается в помещении, предназначенном  для оформления проживания, в удобном  для обозрения месте и в  обязательном порядке включает в  себя:

- настоящие Правила;

- сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;

- свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась;

- сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);

- сведения о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;

извлечения  из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;

- цену номеров (места в номере);

- перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

- перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;

- сведения о форме и порядке оплаты услуг;

- предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;

- перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;

- порядок проживания в гостинице;

- сведения о работе размещенных в гостинице общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;

- сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется;

- сведения о вышестоящей организации.

Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.

Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 02.10.99 N 1104)

5. Исполнитель  обязан обеспечить предоставление  льгот при оказании услуг тем категориям граждан, которым такие льготы предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами.

6. Исполнитель  вправе заключать договор на  бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.

В случае опоздания потребителя  с него взимается кроме платы  за бронирование также плата за фактический  простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании  более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.

7. Исполнитель  - коммерческая организация обязан  заключить с потребителем договор  на предоставление услуг, кроме  случаев, когда отсутствует возможность предоставления услуг, в том числе если учредительными документами исполнителя или гражданско-правовым договором, заключенным с ним, предусмотрена обязанность исполнителя в определенном порядке предоставлять услуги соответствующей категории лиц.

8. Договор  на предоставление услуг заключается  при предъявлении потребителем  паспорта или военного билета, удостоверения личности, иного документа, оформленного в установленном порядке и подтверждающего личность потребителя.

При оформлении проживания в гостинице исполнитель  выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:

- наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);

- фамилию, имя, отчество потребителя;

- сведения о предоставляемом номере (месте в номере);

- цену номера (места в номере);

- другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.

9. Исполнитель  вправе установить предельный  срок проживания в гостинице,  одинаковый для всех потребителей.

10. Исполнитель должен обеспечить  круглосуточное оформление потребителей, прибывающих в гостиницу и  убывающих из нее.

11. Исполнитель не вправе без  согласия потребителя выполнять  дополнительные услуги за плату.  Потребитель вправе отказаться  от оплаты таких услуг, а  если они оплачены, потребитель  вправе потребовать от исполнителя  возврата уплаченной суммы.

Запрещается обуславливать выполнение одних  услуг обязательным оказанием других услуг.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

12. Цена  номера (места в номере), а также  форма его оплаты устанавливаются исполнителем.

Исполнителем  может быть установлена посуточная или почасовая оплата проживания.

Исполнитель определяет перечень услуг, которые  входят в цену номера (места в номере).

Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее потребителем. С согласия потребителя  услуга может быть оплачена им при  заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

13. Плата  за проживание в гостинице  взимается в соответствии с  единым расчетным часом - с  12 часов текущих суток по местному  времени.

При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата  за проживание не взимается.

В случае задержки выезда потребителя плата  за проживание взимается в следующем  порядке:

не более 6 часов после расчетного часа - почасовая  оплата;

от 6 до 12 часов  после расчетного часа - плата за половину суток;

от 12 до 24 часов  после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой  оплаты).

При проживании не более суток (24 часов) плата взимается  за сутки независимо от расчетного часа.

Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.

III. Порядок предоставления услуг

14. Качество  предоставляемых услуг должно  соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте  условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Если  нормативными правовыми актами предусмотрены  обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг  должно соответствовать этим требованиям.

Информация о работе Отчет по практике в МУП ГК «АЛЕЙ»