Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 15:45, отчет по практике
Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста. Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков, изучение производственно-хозяйственной деятельности ГК «Алей». Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение
4
1 Основные принципы функционирования гостиничного предприятия
6
1.1 Общие о предприятии МУП ГК «АЛЕЙ»
6
1.2 Основные службы ГК «Алей»
10
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
13
2.1 Структура номерного фонда
13
2.2 Организационная структура управления
19
3 Документационное обеспечение хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
22
3.1 Формы первичного учета в соответствии с приказом Министерства РФ №121 от 13.12.1993 г.
22
3.2 Учет денежных средств и денежных документов
25
Заключение
28
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ И ОСЛУЖИВАНИЕ ПРИЕЗЖАЮЩИХ
11.Помещение гостиницы,
12.Каждому приезжающему
13.Администрация гостиницы
14. Поступившая на имя
ВЫЕЗД
15.При выезде из гостиницы необходимо:
А) произвести
полный расчет с конторой
Б) сдать занимаемый номер или койку, ключи и получить пропуск на вынос своих вещей.
16.Администрация гостиницы
ВЫСЕЛЕНИЕ
17.Основанием к выселению
А) проживание
Б) неоплата предъявленного гостиницей счета за номер, койку или услугу
В) нарушение настоящих правил внутреннего распорядка
Выселение проживающих по указанным основаниям производится в административном порядке.
ЖАЛОБЫ
18.Книга жалоб и предложений
гостиницы хранится у
УТРВЕРЖДЕНО: ПОСТАНОВЛЕНИЕ РФ от 15 июня 1994 г. № 669.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Муниципальное унитарное предприятие
«Гостиничный комплекс «Алей»
Муниципального образования «
(МУП «Гостиничный комплекс «
ТЕЛЕФОНЫ КОНТОРОЛИРУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Управление Федеральной службы
в сфере
защиты прав потребителей
и благополучия человека по Алтайскому краю
Управление по промышленности,
энергетике, транспорту,
развитию предпринимательства и труду
Начальник отдела по развитию
предпринимательства Шкурихина Н.В. – 4 - 43 - 32
Генеральный директор
МУП «гостиничный комплекс»
Малахов
Сергей Викторович
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
ГОСТИНИЦА
«АЛЕЙ»
РАБОТАЕТ
КРУГЛОСУТОЧНО
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУП «ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС
«АЛЕЙ»
РЕЖИМ РАБОТЫ:
с 8.00 ч. до 17:00 ч.
ОБЕД с 12.00 ч. до 13.00 ч.
ВЫХОДНЫЕ ДНИ: СУББОТА,ВОСКРЕСЕНЬЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства РФ от 25.04.97 N 490 (ред. от 06.10.2011)
"ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ
УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред.
Постановлений Правительства
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 15, ст. 766; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140) и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг (далее именуются - услуги).
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают:
"гостиница"
- имущественный комплекс (здание, часть
здания, оборудование и иное имущество)
"потребитель" - гражданин, имеющий намерение заказать либо заказывающий и использующий услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
"исполнитель"
- организация независимо от
(в ред.
Постановления Правительства
II. Информация об услугах, порядок оформления проживания в гостинице и оплаты услуг
3. Исполнитель
обязан довести до сведения
потребителя свое фирменное
Исполнитель
- индивидуальный предприниматель должен
предоставить потребителю информацию
о своей государственной
4. Исполнитель
обязан своевременно
Информация размещается в помещении, предназначенном для оформления проживания, в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке включает в себя:
- настоящие Правила;
- сведения об исполнителе и номер его контактного телефона;
- свидетельство о присвоении гостинице соответствующей категории, если категория присваивалась;
- сведения о подтверждении соответствия услуг установленным требованиям (номер сертификата соответствия, срок его действия, орган, его выдавший, или регистрационный номер декларации о соответствии, срок ее действия, наименование исполнителя, принявшего декларацию, и орган, ее зарегистрировавший);
- сведения о номере лицензии, сроке ее действия, об органе, выдавшем лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
извлечения из государственного стандарта, устанавливающего требования в области оказания услуг;
- цену номеров (места в номере);
- перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);
- перечень и цену дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату;
- сведения о форме и порядке оплаты услуг;
- предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;
- перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
- порядок проживания в гостинице;
- сведения о работе размещенных в гостинице общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания и др.;
- сведения об органе по защите прав потребителей при местной администрации, если такой орган имеется;
- сведения о вышестоящей организации.
Исполнитель обязан обеспечить наличие в каждом номере информации о порядке проживания в гостинице, правил противопожарной безопасности и правил пользования электробытовыми приборами.
Указанная информация должна доводиться до сведения потребителей на русском языке и дополнительно, по усмотрению исполнителя, - на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
(в ред.
Постановления Правительства
5. Исполнитель
обязан обеспечить
6. Исполнитель вправе заключать договор на бронирование мест в гостинице путем составления документа, подписанного двумя сторонами, а также путем принятия заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя.
В случае опоздания потребителя с него взимается кроме платы за бронирование также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа потребителя оплатить бронь, его размещение в гостинице производится в порядке общей очереди.
7. Исполнитель
- коммерческая организация
8. Договор
на предоставление услуг
При оформлении проживания в гостинице исполнитель выдает квитанцию (талон) или иной документ, подтверждающий заключение договора на оказание услуг, который должен содержать:
- наименование исполнителя (для индивидуальных предпринимателей фамилию, имя, отчество, сведения о государственной регистрации);
- фамилию, имя, отчество потребителя;
- сведения о предоставляемом номере (месте в номере);
- цену номера (места в номере);
- другие необходимые данные по усмотрению исполнителя.
9. Исполнитель
вправе установить предельный
срок проживания в гостинице,
одинаковый для всех
10. Исполнитель должен обеспечить
круглосуточное оформление
11. Исполнитель не вправе без
согласия потребителя
Запрещается обуславливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг.
(в ред.
Постановления Правительства
12. Цена номера (места в номере), а также форма его оплаты устанавливаются исполнителем.
Исполнителем может быть установлена посуточная или почасовая оплата проживания.
Исполнитель определяет перечень услуг, которые входят в цену номера (места в номере).
Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем в полном объеме услугу после принятия ее потребителем. С согласия потребителя услуга может быть оплачена им при заключении договора в полном объеме или путем выдачи аванса.
(в ред.
Постановления Правительства
13. Плата
за проживание в гостинице
взимается в соответствии с
единым расчетным часом - с
12 часов текущих суток по
При размещении до расчетного часа (с 0 до 12 часов) плата за проживание не взимается.
В случае задержки выезда потребителя плата за проживание взимается в следующем порядке:
не более 6 часов после расчетного часа - почасовая оплата;
от 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
от 12 до 24 часов после расчетного часа - плата за полные сутки (если нет почасовой оплаты).
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.
Исполнитель с учетом местных особенностей вправе изменить единый расчетный час.
III. Порядок предоставления услуг
14. Качество
предоставляемых услуг должно
соответствовать условиям
Если нормативными правовыми актами предусмотрены обязательные требования к услугам, качество предоставляемых услуг должно соответствовать этим требованиям.