Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 15:45, отчет по практике
Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста. Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков, изучение производственно-хозяйственной деятельности ГК «Алей». Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Введение
4
1 Основные принципы функционирования гостиничного предприятия
6
1.1 Общие о предприятии МУП ГК «АЛЕЙ»
6
1.2 Основные службы ГК «Алей»
10
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
13
2.1 Структура номерного фонда
13
2.2 Организационная структура управления
19
3 Документационное обеспечение хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
22
3.1 Формы первичного учета в соответствии с приказом Министерства РФ №121 от 13.12.1993 г.
22
3.2 Учет денежных средств и денежных документов
25
Заключение
28
Список литературы
Материально-техническое обеспечение гостиницы, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ей категории.
15. Исполнитель
обязан предоставить
вызов скорой помощи;
пользование медицинской аптечкой;
доставка в номер корреспонденции по ее получении;
побудка к определенному времени;
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
16. Порядок
проживания в гостинице
17. Исполнитель в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя.
В случае
обнаружения забытых вещей
18. В организациях общественного питания, связи и бытового обслуживания, размещенных в гостинице, лица, проживающие в гостинице, обслуживаются вне очереди.
19. Потребитель
обязан соблюдать
20. Потребитель вправе
(в ред.
Постановления Правительства
IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг
21. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены за оказанную услугу.
Потребитель вправе расторгнуть договор на предоставление услуг и потребовать полного возмещения убытков, если исполнитель в установленный срок не устранил эти недостатки.
Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.
Исполнитель должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления потребителем соответствующего требования.
Требования потребителя об уменьшении цены оказанной услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.
Потребитель вправе потребовать также
полного возмещения убытков, причиненных
ему в связи с недостатком
оказанной услуги. Убытки возмещаются
в сроки, установленные для
Удовлетворение
требований потребителя о безвозмездном
устранении недостатков при оказании
услуг не освобождает исполнителя
от ответственности в форме
(в ред.
Постановления Правительства
22. За
нарушение сроков
23. За
нарушение сроков начала
Если
исполнитель нарушил сроки
назначить исполнителю новый срок;
потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;
расторгнуть договор об оказании услуги.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.
При расторжении потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.
(в ред.
Постановления Правительства
24. Исполнитель в соответствии
с законодательством
25. В случае
нарушения исполнителем настоящих Правил
защита прав потребителей, предусмотренных
законодательством Российской Федерации,
осуществляется в порядке, установленном Законом Российск
26. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.
27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.
(в ред.
Постановления Правительства
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
Правила проживания в гостинице «Алей»
Прием, проживание и размещение граждан в гостинице осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 (ред. Постановлением Правительства РФ от 06.10.2011 г.).
Гостиничные сутки* - с 12:00 текущего дня до 12:00 последующего дня
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
ФОРМА N 1-Г АНКЕТА
1. Фамилия _________________ Комната N _________________
2. Имя
_____________________
3. Отчество ________________ Прибыл ____________________
4. Дата рождения " " ______________________________
5. Место рождения Область, край, республика __________
______________________________
район ________________________
город (селение) ____________________
______________________________
6. Паспорт серии ____________ N ________ выдан ___________________
______________________________
(наименование органа
7. Адрес постоянного места жительства ____________________________
______________________________
8. Цель
приезда ______________________
(если в командировку, указать N удостоверения,
кем выдано, когда)
9. Срок
проживания до ______________________________
10. Продление проживания ______________________________
11. С памяткой о правилах
Подпись
______________________________
(лица, прибывшего в гостиницу)
Оборотная сторона Ф. N 1-Г
Поселена
(а) "__"__________________________
город (селение)
______________________________
гостиница
______________________________
На дополнительное место в номере согласен (на) ____________________
Согласен(на) на проживание в номере с оплатой
всех
мест ______________________________
(подпись лица, прибывшего в гостиницу)
Подпись
ответственного лица ______________________________
Форма N 2-Г ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ
Гостиница __________________________
N п/п, он же регистрационный номер прописки |
Дата и время регистрации |
Ф.И.О. |
Год рождения |
Гражданство (подданство), N паспорта |
С какого ККП прибыл |
Маршрут следования (для туристов), наименование организации, в которую прибыл |
Номер комнаты и корпуса |
Срок действия визы, и до какого числа прописан |
Дата выбытия |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Форма N 3-Г СЧЕТ
Гостиница
______________________________
Город ______________________________
СЧЕТ N ___000000________ от "___" ___________________ 19 __ г.
Гр. ______________________ Индекс поселения ______________________
(Ф.И.О., страна)
N комнаты _________________________ Заезд ____________________
N корпуса ______________________
NN |
|
Виды платежей |
|
Ед. |
К-во |
Цена |
Сумма | ||
руб. |
коп. |
руб. |
коп. | ||||||
1. |
|
Бронь |
|
% |
|
|
|
|
|
2. |
|
Бронь |
|
к/с |
|
|
|
|
|
3. |
|
Опоздание |
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата, часы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
(дата, часы) |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
Проживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
с |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(дата, часы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по |
|
|
к/с |
|
|
|
|
|
|
|
(дата, часы) |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
Дополнительное |
|
к/с |
|
|
|
|
|
6. |
|
Телевизор |
|
сут. |
|
|
|
|
|
7. |
|
Холодильник |
|
сут. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|