Отчет по практике в МУП ГК «АЛЕЙ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2014 в 15:45, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика, проводимая в соответствии с учебным планом, призвана заложить фундамент, необходимый для практической подготовки будущего специалиста. Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией менеджер, сбор материалов и получение практических навыков, изучение производственно-хозяйственной деятельности ГК «Алей». Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.

Содержание

Введение
4
1 Основные принципы функционирования гостиничного предприятия
6
1.1 Общие о предприятии МУП ГК «АЛЕЙ»
6
1.2 Основные службы ГК «Алей»
10
2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
13
2.1 Структура номерного фонда
13
2.2 Организационная структура управления
19
3 Документационное обеспечение хозяйственной деятельности гостиничного предприятия
22
3.1 Формы первичного учета в соответствии с приказом Министерства РФ №121 от 13.12.1993 г.
22
3.2 Учет денежных средств и денежных документов
25
Заключение
28
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 496.05 Кб (Скачать файл)

Материально-техническое  обеспечение гостиницы, перечень и  качество предоставляемых услуг  должны соответствовать требованиям  присвоенной ей категории.

15. Исполнитель  обязан предоставить потребителю  без дополнительной оплаты следующие виды услуг:

вызов скорой помощи;

пользование медицинской аптечкой;

доставка  в номер корреспонденции по ее получении;

побудка к  определенному времени;

предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного комплекта  посуды и столовых приборов.

16. Порядок  проживания в гостинице устанавливается  исполнителем.

17. Исполнитель  в соответствии со статьей 925 Гражданского кодекса Российской Федерации отвечает за сохранность вещей потребителя.

В случае обнаружения забытых вещей исполнитель  обязан немедленно уведомить об этом владельца вещей. Если лицо, имеющее  право потребовать забытую вещь, или место его пребывания неизвестны, исполнитель обязан заявить о находке в милицию или орган местного самоуправления.

18. В организациях  общественного питания, связи  и бытового обслуживания, размещенных  в гостинице, лица, проживающие  в гостинице, обслуживаются вне очереди.

19. Потребитель  обязан соблюдать установленный  исполнителем порядок проживания  и правила противопожарной безопасности.

20. Потребитель вправе расторгнуть  договор на оказание услуги  в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг

21. Потребитель  при обнаружении недостатков  оказанной услуги вправе по  своему выбору потребовать:

безвозмездного  устранения недостатков;

соответствующего  уменьшения цены за оказанную услугу.

Потребитель вправе расторгнуть договор  на предоставление услуг и потребовать  полного возмещения убытков, если исполнитель  в установленный срок не устранил эти недостатки.

Потребитель также вправе расторгнуть договор, если он обнаружил существенные недостатки в оказанной услуге или иные существенные отступления от условий договора.

Исполнитель должен устранить недостатки оказанной  услуги в течение часа с момента  предъявления потребителем соответствующего требования.

Требования  потребителя об уменьшении цены оказанной  услуги, а также о возмещении убытков, причиненных расторжением договора на предоставление услуг, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования.

Потребитель вправе потребовать также  полного возмещения убытков, причиненных  ему в связи с недостатком  оказанной услуги. Убытки возмещаются  в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Удовлетворение  требований потребителя о безвозмездном  устранении недостатков при оказании услуг не освобождает исполнителя  от ответственности в форме неустойки  за нарушение срока окончания  оказания услуги.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

22. За  нарушение сроков удовлетворения  отдельных требований потребителя  исполнитель уплачивает потребителю  за каждый час (день, если срок  определен в днях) просрочки неустойку  (пени) в размере 3 процентов суточной цены номера (места в номере) или цены отдельной услуги, если ее можно определить.

23. За  нарушение сроков начала оказания  услуг по договору на бронирование  мест в гостинице исполнитель  уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 3 процентов суточной цены забронированных мест.

Если  исполнитель нарушил сроки начала оказания услуг по договору на бронирование мест в гостинице, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю  новый срок;

потребовать уменьшения цены за оказанные услуги;

расторгнуть договор об оказании услуги.

Потребитель вправе потребовать также полного  возмещения убытков, причиненных ему  в связи с нарушением сроков оказания услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки оказания услуги указываются в договоре об оказании услуги.

При расторжении  потребителем договора об оказании услуги по договору на бронирование мест в  гостинице исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе оказания услуги, а также платы за оказанную услугу, за исключением случая, если потребитель принял оказанную услугу.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 15.09.2000 N 693)

24. Исполнитель в соответствии  с законодательством Российской  Федерации несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя.

25. В случае нарушения исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей".

26. Потребитель в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за иные нарушения.

27. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

(в ред.  Постановления Правительства РФ от 01.02.2005 N 49)

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Правила проживания в гостинице «Алей»

Прием, проживание и размещение граждан  в гостинице осуществляется в  соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ», утвержденными  Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 года №490 (ред. Постановлением Правительства  РФ от 06.10.2011 г.).

  1. Первоочередное право на размещение в гостинице получают лица, с подтвержденным бронированием номера. Все остальные размещаются в порядке общей очереди.
  2. Бронирование номера считается подтвержденным после получения Клиентом уникального номера брони.
  3. Если бронирование не гарантировано организацией (компанией), бронь на комнату сохраняется до 21:00 дня заезда. При не заезде до 21:00 бронь аннулируется, и размещение Гостя производится в порядке общей очереди.
  4. Для получения права на проживание Гостю необходимо предъявить службе приема и размещения один из следующих документов: паспорт (гражданский или заграничный), удостоверение личности, военный билет или иной документ, оформленный в установленном порядке и подтверждающий личность гражданина.
  5. Гость заполняет регистрационную карту и вместе с вышеуказанным документом передает администратору службы приема и размещения для оформления проживания. При свободном размещении Гость из свободных мест выбирает категорию номера, оплачивает проживание. Затем ему дается карта Гостя и ключи от номера.
  6. Размещение домашних животных в гостинице категорически запрещено.
  7. Плата за проживание осуществляется по гостиничным  суткам*. Время заезда в гостиницу  - 12:00 по местному времени, а расчетный час – 12:00 по местному времени.
  8. Информация о ценах на номера и дополнительные услуги находятся у дежурного администратора гостиницы. Плата за проживание взимается в зависимости от категории номера и услуг, предоставляемых Гостю.
  9. За проживание в Гостинице детей до 6 лет (при семейном размещении) без предоставления ребенку отдельного номера плата не взимается.
  10. Администрация обеспечивает возможность проживания Гостя в Гостинице только в оплаченный период времени. После окончания оплаченного периода по желанию Гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт в обязательном порядке доводится до сведения Гостя в момент заключения договора на проживание (принятие заявки или оплаты).
  11. Гость обязан соблюдать правила противопожарной безопасности и пользования электроприборами в номере.
  12. В соответствии  с законодательством РФ Гость возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы, а также несет ответственность за нарушения, причиненные приглашенными ими лицами.
  13. Разрешается посещение проживающих гостей приглашенными ими лицами с 8:00 до 23:00 по местному времени. При этом необходимо предъявить в службу приема и размещения документ, удостоверяющий личность, встреча должна происходит в фойе отеля. При несоблюдении правил пребывание в Гостинице этих лиц может быть ограниченно во времени или прервано.
  14. Администрация не несет ответственности за несданные в сейф ценные вещи.
  15. В Гостинице не допускается громкое звучание музыки, другого шума.
  16. Запрещается загрязнение территории Гостиницы. Для сбора мусора предназначены урны и пепельницы.
  17. При выезде из гостиницы Гость обязан сдать номер у горничной на этаже, а затем сдать карту Гостя и ключи от номера администратору службы приема и размещения и рассчитаться за услуги, отмеченные в счете Гостя, если третья сторона официально не заявила об ответственности за его счет. По окончании расчета Гостю выдается счет за проживание с расшифровкой оказанных услуг.

Гостиничные сутки* - с 12:00 текущего дня  до 12:00 последующего дня

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ФОРМА N 1-Г АНКЕТА

1. Фамилия  _________________           Комната N _________________

2. Имя  _____________________           Индекс поселения __________

3. Отчество ________________           Прибыл ____________________

                                                 (дата, часы)

                                       Выбыл  ____________________

                                                 (дата, часы)

4. Дата рождения "  " _________________________________ 19  г.

5. Место  рождения             Область, край, республика __________

                              ____________________________________

                              район ______________________________

                              город (селение) ____________________

   _______________________________________________________________

6. Паспорт  серии ____________ N ________ выдан ___________________

                                                      (когда)

   _______________________________________________________________

      (наименование органа внутренних  дел, выдавшего документ)

7. Адрес  постоянного места жительства ____________________________

   _______________________________________________________________

8. Цель  приезда __________________________________________________

                    (если в командировку, указать N удостоверения,

                    кем выдано, когда)

9. Срок  проживания до ____________________________________________

10. Продление проживания _________________________________________

11. С памяткой о правилах пожарной  безопасности ознакомлен.

 Подпись _______________________________

                      (лица, прибывшего в гостиницу)

 

 

Оборотная сторона Ф. N 1-Г

 

Поселена (а) "__"_________________________________________19 ___ г.

город (селение) __________________________________________________

гостиница ________________________________________________________

На дополнительное место в номере согласен (на) ____________________

                                                                              (подпись лица,

                                                                              прибывшего в

                                                                                  гостиницу)

Согласен(на) на проживание в номере с оплатой

всех  мест ________________________________________________________

               (подпись лица, прибывшего в гостиницу)

Подпись ответственного лица ______________________________________

Форма N 2-Г ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ИНОСТРАННЫХ  ГРАЖДАН В ГОСТИНИЦЕ

Гостиница __________________________

N п/п, он же регистрационный номер прописки

Дата и время регистрации

Ф.И.О.

Год рождения

Гражданство (подданство), N паспорта

С какого ККП прибыл

Маршрут следования (для туристов), наименование организации, в которую прибыл

Номер комнаты и корпуса

Срок действия визы, и до какого числа  прописан

Дата выбытия

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

                     
                     
                     
                     

Форма N 3-Г  СЧЕТ

Гостиница ________________________________________________________

Город ____________________________________________________________

 

    СЧЕТ N ___000000________ от "___" ___________________ 19 __ г.

 

Гр. ______________________ Индекс поселения ______________________

      (Ф.И.О., страна)

N комнаты  _________________________     Заезд ____________________

                                              (дата, часы)

N корпуса _________________________

 

NN 
п/п

 

 

Виды платежей

 

 

Ед. 
изм.

 К-во 
единиц

     Цена

    Сумма

 руб. 

 коп. 

 руб. 

 коп.

1.

 

 

Бронь

 

 

%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

Бронь

 

 

к/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

 

 

Опоздание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата, часы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по

 

 

 

 

к/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата, часы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

 

 

Проживание 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата, часы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

по

 

 

 

 

к/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(дата, часы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

 

 

Дополнительное  
место

 

 

к/с

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

Телевизор

 

 

сут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.

 

 

Холодильник

 

 

сут.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Отчет по практике в МУП ГК «АЛЕЙ»