Полиграфическое производство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:53, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из хорошего знания различных сторон отдельных способов и технологий печатного производства, можно сделать безошибочный выбор технологии изготовления своего печатного проекта.
Надо принимать во внимание следующие параметры, связанные с печатью издания: финансы, время, тиражность, запечатываемый материал, красочность, запросы к качеству печати и форму издания.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Процесс планирования печатного производства, технологии печати…….6
1.1. Полиграфическое производство – основные особенности……………….6
1.2. Технологии печати…………………………………………………………16
2. Организационная структуру издательского дома «АБАК-ПРЕСС»…….28
3. Разработка оптимального варианта технологического процесса для выпуска массового журнала «N»……………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы…………………………………………..68

Вложенные файлы: 1 файл

Вся курсовая.docx

— 440.41 Кб (Скачать файл)

Рисунок 1.5 -Ирисовая печать

Способ, при котором изображение получается путём подливания краски через трафарет, в котором одни ячейки пропускают краску, а другие –нет, называется трафаретной  печатью или шелкографией. Как  и в глубокой печати, на печатную форму накатывается краска, а затем  она проталкивается через форму  ракелем (лезвием) на лежащий внизу  запечатываемый материал.

Способ  трафаретной печати интересен тем, что позволяет продавливать разные слои краски на запечатываемую поверхность, в том числе и очень толстые  слои. Эта особенность трафаретной  печати помогает достигать необычных  декоративных эффектов, повышенной износостойкости  изделия, особой красочности и яркости  изображения. На рисунке 1.6 показан  принцип трафаретной печати.

Рисунок 1.6- Трафаретная печать

Флексография- это способ печати, который представляет собой прямую высокую ротационную  печать красками, закрепляющемися на различных (чаще гибких) материалах, с  применением эластичных печатных форм, которые могут  быть установлены  на формных цилиндрах с различной  длинной окружности.

Флексопечать- один из самых популярных в мире видов печати. Достоинством флексографии является огромное разнообразие запечатываемых материалов: это может быть как  тонкая плёнка, так и достаточно грубый гофрокартон, бумага, фольга и  так деле. Процесс печати происходит следующим образом: с помощью  валика или цилиндра, взаимодействующего с рекелем, печатные формы покрывают  жидкой или пастообразной краской  и переносят её на запечатываемый материал. Такие оттиски обычно не имеют запаха, и очень быстро высыхают. Флексография хорошо приспособлена  для печати на фольге и других видах  не впитывающих материалов. Данный процесс называется флексографией  потому что форма или флексографская пластина сделана из резины или полимерного  материала.

Флексография  идеально подходит для изготовления всех видов этикеток, накоеек и  упаковки, в том числе пластиковых  пакетов. Область применения флексографии постоянно стремительно расширяется. Сегодня с помощью флексографии печатают газеты, журналы, конверты открытки и книги. На рисунке 1.7 показан технология печати флексогравия.

Рисунок 1.7- Флексография    
 
 
 

2. Организационная структуру издательского дома  «АБАК-ПРЕСС»

Издательство - предприятие (государственное, общественное, кооперативное или частное) - медиа-компания, которая работает в области литературы, искусства, музыки или науки, и продукция которой может воспроизводиться и распространяться. Распространение издательской продукции может осуществляться через каналы торговли, Интернет, а также непосредственно самим издателем. Распространение может быть как платным, так и бесплатным, в зависимости от целей существования издательства и от его бизнес-моделеи.

Сущность  издательской деятельности - распространение  информации и создание прибавочной  стоимости объектов авторского права. Издательство, руководствуясь своим  опытом, приобретает авторское право (обычно исключительное право) у автора (писателя, художника) на издаваемое произведение, и организует его воспроизведение (изготовление) и распространение. При этом практикуется как выплата разового вознаграждения автору Произведения, так и роялти- выплата определенного договором процента от выручки за продажу произведения.

Классификация издательств:

  • По масштабу деятельности:
    • крупные - более 100 названий в год
    • средние
    • малые -от нескольких названий в год.
  • По видам издаваемой литературы и её читательскому назначению:
    • универсальные
    • специализированные
  • По форме собственности:
    • частные
    • кооперативные
    • акционерные
    • государственные
    • партийные
    • издательства общественной организации
  • По целям предпринимательской деятельности:
    • коммерческие
    • некоммерческие
  • По административно-территориальному признаку:
    • местные
    • национальные
    • транснациональные
  • По материальной конструкции выпускаемых изданий (твердая, мягкая обложка и другие)
  • По знаковой природе информации выпускают
    • текстовые книги
    • нотные издательства
    • картографическую продукцию
    • для слепых и слабовидящих
    • электронные издания

Издательско-полиграфический  холдинг с управляющими офисами в Екатеринбурге и Москве, филиалами в 21 крупнейшем городе России.

Издательский  дом «АБАК-ПРЕСС» был основан в 1992 году. Сегодня это динамично развивающийся холдинг, издающий 10 различных наименований журналов, газет и информационных справочников различных направлений, а так же их «электронные» и «on-line» версии. В настоящее время в ИД «АБАК-ПРЕСС» работает более 900 сотрудников.

Регионы деятельности издательского дома  «АБАК-ПРЕСС»: Астрахань, Барнаул, Волгоград, вроронеж , Екатеренбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Красноярск, Магнитогорск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербкрг, сургут, Тольятии, Тюмень, Уфа, Хабаровск, Уфа, Хабаровск, Челябинск.

Структура издательского дома «АБАК-ПРЕСС»:

Группа  глянцевых изданий:

  • сеть шопинг-гидов по товарам и услугам класса премиум Shopping Guide «Я Покупаю»;
  • шопинг-гид по товарам и услугам класса премиум «Shopping Guide»;
  • мужской премиальный журнал «Бизнес и Жизнь».

Группа  деловых изданий:

  • сеть городских деловых журналов «Деловой квартал», приложения к «Деловому кварталу»: «Книга ТОП-листов»,«Бизнес-справочник»;
  • портал «Деловой квартал» – dkvartal.ru.

Группа  изданий BLIZKO:

  • сеть городских каталогов строительных и отделочных материалов «BLIZKO Ремонт»;
  • велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»;
  • справочник потребителя BLIZKO.RU.

Группа  промышленных изданий  – сеть городских бизнес-справочников «Пульс Цен»; портал – торговая площадка – pulscen.ru

А также:  глянцевый журнал-телегид «ТелеШоу» и городской еженедельник «Наша Газета».

Проекты издательского дома  «АБАК-ПРЕСС» предоставляют рекламодателям возможность выхода на различные целевые аудитории, значимые для развивающихся бизнесов, возможность в одном формате с гарантированным качеством и эффективностью разместить рекламу в 22 крупнейших городах России.

Издательские  продукты.

«Деловой  квартал» – сеть городских деловых  журналов, предоставляющих федеральным  и локальным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. На рисунке 2.1 показана обложка журнала «Деловой квартал».

Издания под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.

Год основания: 1994 г.

Тираж: Екатеринбург - 6015 экз., Казань - 5 015 экз., Красноярск - 4 015 экз., Нижний Новгород - 5 015 экз., Новосибирск - 4 120 экз., Ростов-на-Дону - 5 020 экз., Челябинск – 4 005 экз.

Совокупный  тираж: 77 230 экз./мес.

Периодичность: Екатеринбург – еженедельно (день выхода – понедельник). Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск – один раз в две недели (день выхода – понедельник).

Содержание: «Деловой квартал» – главный деловой журнал города:  
главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Каждую неделю авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика по  основным рынкам, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Свою информацию нам доверяют лучшие компании и предприниматели. «Деловой квартал» – площадка для обмена мнениями статусных экспертов – оценка действий конкурентов, игроков со смежных рынков, коллегиальный анализ общерыночной ситуации.

Целевая аудитория: «Деловой квартал»  читают собственники, топ-менеджеры,  руководители ведущих  городских предприятий,  директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.  

Система распространения: Платная именная подписка и целевое распространение. По данным на 25.05.09:

  • подписка через редакцию – 34,6%,
  • розничные продажи («Екатеринбург-пресса», «Газеты в розницу», и др.) – 7,4%,
  • городская администрация – 0,5%
  • целевое распространение – (банки, бизнес-центры, аэропорт «Кольцово», автосалоны, агентства недвижимости) – 22,8%
  • авиалинии («Люфтганза», «Турецкие авиалинии», «Уральские авиалинии») – 34,7%

«Книга  ТОП-листов» - ежегодное приложение к журналу «Деловой квартал», единственный  сборник маркетинговых данных, подготовленных аналитической службой «Делового квартала», включающих в себя показатели деятельности более 600 ведущих компания города Екатеринбурга, а также информацию о тенденциях развития более 45 рынков. Подробнее о Книге.

Выход проекта – 23 февраля 2009 года.

Тираж – 6 000 экз.

Формат – А3, полноцвет.

Объем – 188 страниц.

Портал делового общения http://www.dkvartal.ru/:

Печатная  версия «Делового квартала» имеет  свое отражение в интернет-пространстве на сайте http://www.dkvartal.ru/.

Контент: Портал представляет информацию о бизнесе города – о событиях и тенденциях  ключевых рынков, рассказывает о ключевых персонах.

Задача  портала: предоставить деловому человеку полный спектр информации, необходимых  для решения его бизнес-задач.

Аудитория Dkvartal.ru – это деловая аудитория города. Подолжностной состав*:  

  • 70% – руководители среднего и высшего звена
  • 30% – высококвалифицированные специалисты

Возрастные  характеристики: 87% пользователей Интернет-портала Dkvartal.ru – это люди от 24 до 39 лет.

Таким образом, аудитория Dkvartal.ru – активные пользователи Интернета, которые активно  развиваются и постоянно находятся в поиске новой информации, как для бизнеса, так и для себя.

Рисунок 2.1-Обложка журнала «Деловой квартал»

Shopping Guide «Я Покупаю» — сеть шопинг-гидов  по товарам и услугам класса премиумю

На рисунке 2.2 показана обложка журнала «Я Покупаю»

Он рассказывает о главных событиях в мире моды, красоты, дизайна, развлечений и техники, публикует интервью со звездами, репортажи с ведущих мировых выставок. В то же время это навигатор по шопингу с подробным описанием новинок, указанием адресов магазинов и цены. Читатель получает возможность составить мнение об актуальных мировых тенденциях и сделать свой выбор.

Информация о работе Полиграфическое производство