Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:53, курсовая работа
Исходя из хорошего знания различных сторон отдельных способов и технологий печатного производства, можно сделать безошибочный выбор технологии изготовления своего печатного проекта.
Надо принимать во внимание следующие параметры, связанные с печатью издания: финансы, время, тиражность, запечатываемый материал, красочность, запросы к качеству печати и форму издания.
Введение………………………………………………………………………….3
1. Процесс планирования печатного производства, технологии печати…….6
1.1. Полиграфическое производство – основные особенности……………….6
1.2. Технологии печати…………………………………………………………16
2. Организационная структуру издательского дома «АБАК-ПРЕСС»…….28
3. Разработка оптимального варианта технологического процесса для выпуска массового журнала «N»……………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы…………………………………………..68
Год основания: 1996 г.
Тираж: совокупный тираж – 286 500 экз.
Периодичность: ежемесячно.
Содержание: В Shopping Guide «Я Покупаю» соединены мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города. Первые подготовлены группой московских редакторов. Вторые подобраны усилиями местных редакций, содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Такая уникальная структура позволяет журналу эффективно конкурировать за внимание читательской аудитории как с федеральными, так и локальными журналами.
Целевая аудитория: Активные потребители элитных товаров и услуг, которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.
Распространение:
Награды и премии:
Рисунок 2.2 -Обложка журнала «Я Покупаю»
«Shopping Guide» – это журнал о шопинге в Москве.
Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах стильного образа жизни с акцентом на шопинге во всех его проявлениях.
«Shopping Guide» предлагает выбор в мире премиальных товаров и услуг, считаясь с индивидуальными особенностями читателей, и подсказывает, как уместно выглядеть в различных ситуациях. На рисунке 2.3 показана обложка журнала «Shopping Guide».
«Shopping Guide» не ограничивается репортажами с ведущих мировых показов мод и выставок, мнениями и советами экспертов. Журнал является удобным навигатором по новинкам и специальным предложениям магазинов Москвы с подробным указанием адресов и цен.
Читатели журнала получают возможность составить свое мнение об актуальных мировых тенденциях и сделать свой выбор среди огромного количества предложений Москвы.
Тираж: 55 000 экз. Совокупный ежемесячный тираж Cети равен 256 000 экз.
Формат: 215 х 280 мм
Аудитория: Активные потребители премиальных товаров и услуг, которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.
Распространение:
Рисунок 2.3-Обложка журнала «Shopping Guide»
Периодичность: ежемесячно.
«Бизнес и Жизнь» - мужской премиальный журнал. Издается в Екатеринбурге.
На рисунке 2.4 показана обложка журнала «Бизнес и Жизнь».
Гарантированный доступ к бизнес-аудитории для рекламы товаров и услуг premium и middle-up класса.
Содержание: журнал о жизни собственников и управленцев в историях от первого лица.
В каждом номере журнала – искренние истории из жизни бизнесменов, уникальные фотопроекты, представляющие героев в нестандартных образах и ракурсах, полезная информация о том, как распорядиться свободным временем, которого всегда так мало.
«Бизнес и Жизнь» – это прямой контакт с уникальной состоятельной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности.
Тематические разделы:
Аудитория:
Читать об аудитории подробнее
Тираж: Екатеринбург – 12 000 экз.
Система распространения:
Периодичность: ежемесячно
Объем: от 104 полноцветных страниц формата А4.
Рисунок
2.4-Обложка журнала «Бизнес и
Жизнь»
BLIZKO.ru – справочник потребителя №1 в Екатеринбурге, для тех, кто хочет легко и быстро находить информацию о предприятиях города. Это простой и функциональный сервис для каждого интернет-пользователя, заинтересованного в информации о Екатеринбурге.
BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга по результатам независимого конкурса Uralweb» (октябрь 2009 г.)
Справочник BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса «Internet Media Russia-2008».
BLIZKO.ru – эффективный рекламный канал для компаний Екатеринбурга, чьи товары и услуги предназначены для конечного покупателя.
Справочник BLIZKO.ru – это:
Аудитория справочника: 347 176 уникальных пользователей сайта за месяц (по данным LiveInternet за март 2010), что составляет практически половину интернет-аудитории Екатеринбурга**.
Посещаемость в рабочие дни достигает 20 000 пользователей.
По данным рейтинга «UralWeb» www.blizko.ru имеет наибольшую посещаемость среди городских справочников (по данным за апрель 2010 г.).
По данным исследования «TNS Web index» компании «TNS Россия» общее количество интернет-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн.человек (декабрь 2009 г.).
Тираж: 320 000 экз.
Периодичность: еженедельно.
Аудитория одного номера: 36,5 % взрослого населения Екатеринбурга (ExMedia, август-октябрь 2010).
Распространение: бесплатно по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга.
Интернет-сайт: http://www.
Содержание: «Наша Газета» состоит из трех частей, близких по содержанию к трем популярным типам городских газет.
Первый блок «Город возможностей»: газета городских событий.
Второй блок «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг.
Третий блок «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.
Целевая аудитория: активные жители Екатеринбурга 25 – 55 лет. Это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. Они имеют доход 5 – 15 тысяч рублей на члена семьи, и потому имеют некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и позволить себе интересно отдохнуть.
Рисунок 2.5-Обложка городского ежедневника «Наша Газета»
В 2009 году торговая площадка PulsCen.ru стала лидером промышленного Рунета, перешагнула значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Каждый день торговую площадку посещают более 70 000 покупателей промышленных и строительных товаров и услуг. Региональные интернет-площадки PulsCen.ru открыты в 72 городах России, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге и остальных городах-миллионниках.
Скачать презентацию Пульс цен
Год основания: 1992
Аудитория: руководители и специалисты, работающие на промышленных предприятиях и в строительных компаниях, торговых и снабженческих организациях. Это профессионалы-практики, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг на территории всей России.
Содержание:
Пульс цен представляет пользователям самую полную и актуальную коммерческую информацию о товарных рынках:
Торговая площадка PulsCen.ru :
Более 190 000 компаний промышленного и строительного рынка выбрали Пульс цен для продвижения своих товаров и услуг. Они не только успешно решают на PulsCen.ru задачи поиска новых покупателей, новых рынков сбыта, но и активно используют торговую площадку в конкурентной борьбе и выборе маркетинговой политики.
Информация представлена на следующих сайтах: