Полиграфическое производство

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 16:53, курсовая работа

Краткое описание

Исходя из хорошего знания различных сторон отдельных способов и технологий печатного производства, можно сделать безошибочный выбор технологии изготовления своего печатного проекта.
Надо принимать во внимание следующие параметры, связанные с печатью издания: финансы, время, тиражность, запечатываемый материал, красочность, запросы к качеству печати и форму издания.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1. Процесс планирования печатного производства, технологии печати…….6
1.1. Полиграфическое производство – основные особенности……………….6
1.2. Технологии печати…………………………………………………………16
2. Организационная структуру издательского дома «АБАК-ПРЕСС»…….28
3. Разработка оптимального варианта технологического процесса для выпуска массового журнала «N»……………………………………………….47
Заключение………………………………………………………………………66
Список использованной литературы…………………………………………..68

Вложенные файлы: 1 файл

Вся курсовая.docx

— 440.41 Кб (Скачать файл)

Год основания: 1996 г.

Тираж: совокупный тираж  – 286 500 экз.

  • Астрахань – 6 000 экз.
  • Барнаул - 7 000 экз.
  • Волгоград – 10 000 экз.
  • Воронеж - 5 500 экз.
  • Екатеринбург – 20 000 экз.
  • Ижевск - 5 000 экз. 
  • Иркутск – 7 000 экз.
  • Казань – 10 000 экз.
  • Краснодар – 10 000 экз.
  • Магнитогорск - 3 000 экз.
  • Москва - 55 000 экз.
  • Нижний Новгород – 12 000 экз.
  • Новосибирск – 10 000 экз.
  • Омск - 7 000 экз.
  • Пермь - 8 000 экз.
  • Ростов-на-Дону - 15 000 экз.
  • Самара – Тольятти  - 12 000 экз.
  • Санкт-Петербург – 40 000 экз.
  • Сургут – 10 000 экз.
  • Тюмень – 10 000 экз.
  • Уфа – 10 000 экз.
  • Хабаровск – 4 000 экз.
  • Челябинск – 10 000 экз.

Периодичность: ежемесячно.

Содержание: В Shopping Guide «Я Покупаю» соединены мировые тенденции и актуальные шопинг-маршруты города. Первые подготовлены группой московских редакторов. Вторые подобраны усилиями местных редакций, содержат информацию, отражающую специфику каждого города в отдельности. Такая уникальная структура позволяет журналу эффективно конкурировать за внимание читательской аудитории как с федеральными, так и локальными журналами.

Целевая аудитория: Активные потребители элитных товаров и услуг, которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.

Распространение: распространение в самых известных и самых модных местах крупнейших городов России, где бывает целевая аудитория журнала, — бутиках, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах.

Награды и премии: 

  • «Тираж – рекорд года» (лауреат премии Национальной Тиражной Службы «Тираж — рекорд года»  2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годов)
  • «Крупнейшая сеть региональных журналов» (лауреат Всероссийского конкурса «Золотые сети – 2005»)
  • «Тираж — рекорд Повольжья»  (лауреат премии Национальной Тиражной Службы 2007 года в номинации «Крупнейшая сеть шопинг-гидов»)
  • «Крупнейший региональный журнал» (Shopping Guide «Я Покупаю. Санкт-Петербург» лауреат премии НТС  «Тираж — рекорд года» 2006 года).

Рисунок 2.2 -Обложка журнала «Я Покупаю»

«Shopping Guide» – это журнал о шопинге в Москве.

Издание рассказывает о главных событиях и трендах в мире моды, красоты и других сторонах стильного образа жизни с акцентом на шопинге во всех его проявлениях.

«Shopping Guide» предлагает выбор в мире премиальных товаров и услуг, считаясь с индивидуальными особенностями читателей, и подсказывает, как уместно выглядеть в различных ситуациях. На рисунке 2.3 показана обложка журнала «Shopping Guide».

«Shopping Guide» не ограничивается репортажами с ведущих мировых показов мод и выставок, мнениями и советами экспертов. Журнал является удобным навигатором по новинкам и специальным предложениям магазинов Москвы с подробным указанием адресов и цен.

Читатели  журнала получают возможность составить  свое мнение об актуальных мировых тенденциях и сделать свой выбор среди огромного количества предложений Москвы.

Тираж: 55 000 экз. Совокупный ежемесячный тираж Cети равен 256 000 экз.

Формат: 215 х 280 мм

Аудитория: Активные потребители премиальных товаров и услуг, которые считают шопинг важной составляющей своего образа жизни.

Распространение: распространение в самых известных и самых модных местах Москвы, где бывает целевая аудитория журнала, – бутиках, spa- и фитнес-центрах, салонах красоты и ресторанах.

Рисунок 2.3-Обложка журнала «Shopping Guide»

Периодичность: ежемесячно.

«Бизнес и Жизнь» - мужской премиальный журнал. Издается в Екатеринбурге.

На рисунке 2.4 показана обложка журнала  «Бизнес и Жизнь».

Гарантированный доступ к бизнес-аудитории для рекламы товаров и услуг premium и middle-up класса. 

Содержание:  журнал о жизни собственников и управленцев в историях от первого лица.

В каждом номере журнала – искренние истории  из жизни бизнесменов, уникальные фотопроекты, представляющие героев в нестандартных образах и ракурсах, полезная информация о том, как распорядиться свободным временем, которого всегда так мало.

«Бизнес и Жизнь» – это прямой контакт с уникальной состоятельной аудиторией в ситуации активного восприятия информации и эмоциональной вовлеченности.

Тематические разделы:

  • БИЗНЕС (Личный опыт создания и управления)
  • ЖИЗНЬ (Дресс – код, Пространство, Путешествия, Увлечения, Авто, Личное, Еда) 

Аудитория:

  • Собственники и топ-менеджеры компании – 90%
  • Руководители среднего звена и специалисты - 10%
  • Мужчины - 61%                                                        
  • Женщины – 39%

Читать об аудитории подробнее

Тираж: Екатеринбург – 12 000 экз.

Система распространения:

  • платная подписка (доставляются в офис подписчикам);
  • распространение в крупных торговых центрах города – «Купце»; «Звездном», «Ашане», «Мегамарте» и других,
  • распространение через статусные заведения города Екатеринбурга.

Периодичность: ежемесячно

Объем: от 104 полноцветных страниц формата А4.

Рисунок 2.4-Обложка журнала «Бизнес и  Жизнь» 

BLIZKO.ru –  справочник потребителя №1 в Екатеринбурге, для тех, кто хочет легко и быстро находить информацию о предприятиях города.  Это простой и функциональный сервис для каждого интернет-пользователя, заинтересованного в информации о Екатеринбурге.

BLIZKO.ru – «Самый полезный сайт Екатеринбурга по результатам независимого конкурса Uralweb» (октябрь 2009 г.)

Справочник BLIZKO.ru признан лучшим региональным интернет-изданием по результатам конкурса  «Internet Media Russia-2008».

BLIZKO.ru – эффективный рекламный канал для компаний Екатеринбурга, чьи товары и услуги предназначены для конечного покупателя.

Справочник BLIZKO.ru – это:

  • полный справочник предприятий с подробной информацией о товарах и услугах;
  • удобная навигация;  
  • универсальный блок поиска предприятий на карте или в рубрикаторе по виду деятельности, ключевым словам, точному адресу или району города;
  • дополнительные сервисы для рекламодателей;
  • регулярная актуализация сведений о компаниях в справочнике.

Аудитория справочника: 347 176 уникальных пользователей сайта за месяц (по данным LiveInternet за март 2010), что составляет практически половину интернет-аудитории Екатеринбурга**.

Посещаемость в рабочие дни достигает 20 000 пользователей.

По данным рейтинга «UralWeb»  www.blizko.ru  имеет  наибольшую посещаемость среди городских справочников (по данным за апрель 2010 г.).

По данным исследования «TNS Web index» компании «TNS Россия» общее количество интернет-пользователей в Екатеринбурге ежемесячно составляет 0,7 млн.человек (декабрь 2009 г.).

«Наша Газета» – городской еженедельник для тех, кто стремится делать свою жизнь лучше. На рисунке 2.5 показана обложка газеты «Наша Газета».

Год основания: 1995 г.

Тираж: 320 000 экз.

Периодичность: еженедельно.

Аудитория одного номера: 36,5 % взрослого населения Екатеринбурга  (ExMedia,  август-октябрь 2010).

Распространение: бесплатно по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга.

Интернет-сайт: http://www.ngzt.ru/

Содержание: «Наша Газета» состоит из трех частей, близких по содержанию к трем популярным типам городских газет.

Первый  блок «Город возможностей»: газета городских событий.

Второй  блок «Витрина»: рекламный справочник товаров и услуг.

Третий  блок «Свободное время»: афиша-телегид, газета с ТВ-программой и анонсами главных развлечений города.

Целевая аудитория: активные жители Екатеринбурга 25 – 55 лет. Это люди, которые хотят и могут делать свою жизнь лучше. Они имеют доход 5 – 15 тысяч рублей на члена семьи, и потому имеют некоторые свободные средства, чтобы обустраивать свой быт и позволить себе интересно отдохнуть.

Рисунок 2.5-Обложка городского ежедневника  «Наша Газета»

PulsCen.ru – крупнейшая в Рунете площадка для продажи товаров и услуг производственного назначения:

  • 190 000 предприятий-поставщиков
  • 1 700 000 товарно-ценовых предложений
  • 1 400 000 пользователей

В 2009 году торговая площадка PulsCen.ru стала лидером  промышленного Рунета, перешагнула  значимый рубеж в миллион посетителей в месяц. Каждый день торговую площадку посещают более 70 000 покупателей промышленных и строительных товаров и услуг. Региональные интернет-площадки PulsCen.ru  открыты  в 72 городах России, в том числе  в  Москве, Санкт-Петербурге  и остальных городах-миллионниках.

Скачать презентацию Пульс цен

Год основания: 1992

Аудитория: руководители и специалисты, работающие на промышленных предприятиях и в строительных компаниях, торговых и снабженческих организациях. Это профессионалы-практики, ежедневно занимающиеся покупкой и продажей товаров и услуг на территории всей России.

Содержание:

Пульс цен  представляет пользователям  самую полную и актуальную коммерческую информацию о товарных рынках:

  • Производство – промышленное оборудование и электроника, металлы, материалы, производственные услуги
  • Строительство и ремонт – строительные и отделочные материалы, оборудование для строительства и ЖКХ, строительные услуги
  • Офис и торговля – компьютерная и офисная техника, торговое и складское оборудование, транспорт, бытовая техника, бизнес-услуги

Торговая площадка PulsCen.ru :

Более 190 000 компаний промышленного и строительного рынка выбрали Пульс цен для продвижения своих товаров и услуг. Они не только успешно решают на PulsCen.ru задачи поиска новых покупателей, новых рынков сбыта, но и активно используют торговую площадку в конкурентной борьбе и выборе маркетинговой политики.

Информация  представлена на следующих сайтах:

  • Все города – www.pulscen.ru
  • Москва – msk.pulscen.ru
  • Санкт-Петербург – spb.pulscen.ru
  • Екатеринбург – ekb.pulscen.ru
  • Пермь – perm.pulscen.ru
  • Челябинск – chel.pulscen.ru
  • Самара – samara.pulscen.ru
  • Ростов-на-Дону – rostov.pulscen.ru 
  • Краснодар – krasnodar.pulscen.ru

Информация о работе Полиграфическое производство