Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 03:20, доклад
План маркетинга – это документ, в котором говорится о характере намеченной марке-тинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Цели данного плана:
Систематизация всех идей;
Постановка задач и контроль за их достижением;
Создание такого документа, который смог бы организовать работу всего предприятия;
Избежание лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
Четкое распределение времени и других ресурсов;
Мобилизация сотрудников предприятия.
маркетинговой деятельности предприятия
на 2011-2015 года.
Наименование предприятия: ОАО «Дзержинская швейная фабрика «ЭЛИЗ»
Юридический адрес: Республика Беларусь, Минская область, 222720
г. Дзержинск, ул. Фурманова, 2
Банковские реквизиты:222720 Республика Беларусь, Минская область,
г. Дзержинск, ул. Фурманова, 2
р/с № 3012000004756 в филиале № 1
ОАО «Белгазпромбанк» г. Минск, код 130
УНН 600005572
ОКПО 05569472
Открытое акционерное общество «Дзержинская швейная фабрика «ЭЛИЗ» - это крупнейшее предприятие Республики Беларусь, специализирующееся на изготовлении сорочек мужских, сорочек для мальчиков, женских блузок и других изделий легкого ассортимента.
Наибольший удельный вес в общем объеме производства составляют сорочки мужские.
Мужские сорочки изготавливаются из современных высококачественных тканей, клеевых материалов, ниток и фурнитуры, прошедших входной контроль и физико-механические испытания.
Целенаправленная работа по техническому перевооружению и внедрению новых технологий, привлечению к переработке новых видов сырья и материалов, позволяет обеспечить устойчивую работу в условиях рынка, расширить ассортимент, улучшить качество и потребительские свойства изделий. Благодаря этому фабрика имеет долгосрочные контракты на оказание услуг по проектированию, разработке и пошиву изделий с фирмами Великобритании, Германии, Голландии, Польши, России.
Продукция предприятия выпускается под торговыми марками «Tino Aretty», «Leonardo», «Eliz», «ЭЛИЗ для Вас», также производится эксклюзивная коллекция сорочки из дорогих тканей.
Торговая марка “ Tino Aretty ”. Продукт для сегмента рынка отвечающий повышенным требованиям покупателя к качеству и сервису. Сорочка класса ЛЮКС. Ткани и упаковка соответствуют товарам данного уровня.
Торговая марка “Leonardo”. Высококачественные, классические, в меру консервативные сорочки. Для сорочек этой торговой марки отбираются высококачественные материалы из натуральных волокон 100% хлопок и 100% лен, для меньшей сминаемости используются ткани с композицией 80% хлопка (льна) 20% ПЭ.
Торговая марка “Eliz”. При разработке сорочек этой торговой марки используются сложные остромодные конструкции и формы, современные высококачественные ткани и комплектующие материалы. При пошиве изделий используются наиболее современные трудоемкие технологии, что обеспечивает не только прочность швов, но и аккуратных внешний вид, как с лицевой, так и с изнаночной стороны. Для большего удобства в эксплуатации в моделях этой торговой марки имеются дополнительные пуговицы на манжетах и рукавных планках; формоустойчивость углов воротника усилена пластиковыми “косточками”.
Торговая марка “ЭЛИЗ для Вас”. Под этой торговой маркой выпускаются классические сорочки для мужчин, подростков и детей всех размеров и ростов. В коллекции широко представлены сорочки для работы и отдыха из современных практичных смесовых тканей, льна, вискозы. Модели сорочек данной торговой марки отличаются свободными линиями кроя, наличием элементов спортивного стиля. Данные изделия традиционно высокого качества и доступны практически всем.
На ОАО
«Дзержинская швейная фабрика
«ЭЛИЗ» в соответствии с
Выпускаемая
продукция соответствует
Продукция предприятия награждена дипломами и медалями за высокое качество и широкий ассортимент.
Маркетинг - это завершающее понятие цикла рынка, это работа с рынком для осуществления обменов, цель которых удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Задачи маркетинга ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ”:
Цели маркетинга ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ:
достижение максимально высокого потребления, достижение максимальной потребительской удовлетворенности, предоставление максимально широкого выбора, максимальное повышение качества продукции.
Эти цели решает маркетинговый цикл, который включает: маркетинговые исследования, маркетинговый синтез, стратегическое планирование, оперативное планирование и реализацию планов, контроль и информационное обеспечение.
План маркетинга – это документ, в котором говорится о характере намеченной маркетинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Цели данного плана:
Миссия – это краткое выражение основных целей, четко сформулированная причина его существования.
Мы стремимся стать ведущим предприятием на Европейском пространстве, специализирующимся на изготовлении мужских и школьных сорочек, галстуков, женских блузок и других изделий легкого ассортимента.
Мы стремимся действовать оперативно и гибко, стараясь предвосхищать потребности завтрашнего дня, добиваться высочайшего качества нашей продукции по приемлемым ценам и обеспечивать рост ценности предприятия.
Мы стремимся помогать людям чувствовать себя в наших изделиях удобно, комфортно, практично, идти “в ногу со временем” и модными направлениями.
Мы стремимся поддерживать имидж предприятия, которое внушает доверие и уважение не только клиентам и партнерам по бизнесу, но и обществу в целом.
Мы стремимся сплотить все подразделения предприятия в единую команду, в которой высоко ценят компетентность, ответственность и готовность к самоотдаче. Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед нашим предприятием благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специалистов, постоянному внедрению новых технологий и системному подходу к развитию предприятия.
Мы с гордостью и достоинством будем нести свою миссию, базируясь на позитивных действиях нашего предприятия.
Ассортиментная политика - описание и закрепление ассортимента продукции предприятия в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели. Зафиксированная ассортиментная политика - элемент конкурентной стратегии. Причина постановки вопросов о расширении, или сужении ассортимента продукции предприятия зависят от целого комплекса конкретных условий. Тем не менее, общие правила и зависимости могут и определены и сформулированы в ассортиментной политике на основании анализа состояния и развития существующих сегментов рынка (внешние факторы) и финансовых изменений, происходящих внутри предприятия (внутренние факторы).
Выбор ассортиментной политики основывается не просто на оценке изменений денежных потоков, вызванных изменением ассортимента, а также на прогнозе состояния денежных потоков в перспективе. Как отмечал выше, любое расширение ассортимента неизбежно повлечет за собой увеличение ресурсов предприятия. При этом надо помнить, что положительные финансовые результаты от изменений в ассортименте лишь предполагаются и будут только в будущем.
Сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы предприятие своевременно предлагало определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяло требованиям определенных категорий покупателей.
Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом.
Номенклатура, или товарный ассортимент, – это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой.
Каждая группа состоит из ассортиментных позиций (разновидностей или марок), которые образуют низшую ступень классификации.
Товарный ассортимент характеризуется широтой (количеством ассортиментных групп), глубиной (количеством позиций в каждой ассортиментной группе) и сопоставимостью (соотношением между предлагаемыми ассортиментными группами с точки зрения общности потребителей, конечного использования, каналов распределения и цен). Формирование ассортимента – проблема конкретных товаров, их отдельных серий, определения соотношений между “старыми” и “новыми” товарами, товарами единичного и серийного производства. При формировании ассортимента возникают проблемы цен, качества, собирается ли фабрика играть роль лидера в создании принципиально новых видов продуктов или вынуждена следовать за другими изготовителями. Суть проблемы формирования ассортимента состоит в планировании фактически всех видов деятельности, направленных на отбор продукции для будущего производства и реализации на рынке и на приведение характеристик этих продуктов в соответствии с требованиями потребителей.
Формирование на основе планирования ассортимента продукции представляет собой непрерывный процесс, продолжающийся в течение всего жизненного цикла продукта, начиная с момента зарождения замысла о его создании и кончая изъятием из товарной программы.
Основными фазами планирования ассортимента продукции являются:
1) определение текущих и потенциальных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках;
2) оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям;
3) критическая оценка выпускаемых предприятием изделий в том же ассортименте, но уже с позиций покупателя;
4) решение вопросов: какую продукцию следует добавить в ассортимент, а какую исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности; следует ли диверсифицировать продукцию за счет других направлений производства предприятия, выходящих за рамки его сложившегося профиля;
5) рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также новых способов и областей применения товаров;
6) разработка спецификаций
новых или улучшенных
7) изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности;
8) проведение испытаний (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребностей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;
9) разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса в соответствии с результатами проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения.
Оценка и пересмотр всего ассортимента, планирование и управление ассортиментом – неотъемлемая часть маркетинга.
Даже хорошо продуманные планы сбыта и рекламы не смогут нейтрализовать последствия ошибок, допущенных ранее при планировании ассортимента. Главная задача служб маркетинга – принятие принципиальных решений относительно ассортимента, включая:
а) изъятие нерентабельных видов продукции, ее отдельных моделей, размеров;
б) определение необходимости исследований и разработок для создания новых и модификации существующих изделий;
Информация о работе П л а н маркетинговой деятельности предприятия на 2011-2015 года