П л а н маркетинговой деятельности предприятия на 2011-2015 года

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 03:20, доклад

Краткое описание

План маркетинга – это документ, в котором говорится о характере намеченной марке-тинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Цели данного плана:
 Систематизация всех идей;
 Постановка задач и контроль за их достижением;
 Создание такого документа, который смог бы организовать работу всего предприятия;
 Избежание лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
 Четкое распределение времени и других ресурсов;
 Мобилизация сотрудников предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Бизнес-план Элиз.doc

— 880.50 Кб (Скачать файл)

 

сорочка “ДШФ ”ЭЛИЗ” является конкурентоспособной, имеет средне доступные цены, а, следовательно, пользуется стабильным спросом у покупателей.

Что касается галстуков ОАО “ДШФ ”ЭЛИЗ”, то они по своему качеству не уступают конкурентам, а цены являются приемлемыми для покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11.  ПОЛИТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ ОАО “ДШФ “ЭЛИЗ”

 

Главной целью политики продвижения ОАО “ЭЛИЗ” является стимулирование большего числа покупок и сохранение намерений покупателей и далее приобретать товар. Для достижения этой цели необходима реализация следующих задач:

  • Напомнить покупателям о существовании предприятия;
  • Напомнить покупателям, какие товары они могут у нас приобрести;
  • Напомнить покупателям о характеристиках наших товаров.

Целевая аудитория для ОАО “ДШФ “ЭЛИЗ” – группа реальных и потенциальных покупателей-мужчин в возрасте от 25 до 55 лет.

Способ определение бюджета на продвижение следующий.

Метод остатка, то есть предприятие, сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, а остаток поступает на бюджет расходов на продвижение. Этот метод иногда еще называют “все, что можете себе позволить”. Недостатки этого метода: небольшое внимание, уделяемое продвижению, отсутствие связи расходов с поставленными целями, опасность “нулевого” бюджета на продвижение в случае, если не останется средств.

Программа продвижения – совокупность инструментов продвижения, используемых предприятием.

На предприятии ОАО “ЭЛИЗ” в 2011 году планируются следующие мероприятия по продвижению товара:

  • Изготовление рекламно-полиграфической продукции. Данный вид рекламы хорошо воспринимается потребителями и долго ими используется, не имеет ограничений по объему и способу подачи информации, в ней отсутствуют материалы конкурентов.
  • Рекламно-подарочная продукция с нанесением фирменного логотипа. Подарки пригодны для увеличения объема продаж уже известного товара.
  • Реклама в СМИ (в прессе, на радио, наружная реклама). Данная реклама позволит охватить большое число людей.
  • Мероприятия по стимулированию сбыта (вручение подарков, презентация коллекций). Данные мероприятия помогут: краткосрочному увеличению объема продаж и снижению товарных запасов, увеличению частоты совершения покупок, избавлению от устаревших моделей товара перед выпуском на рынок новых, улучшению сотрудничеству между предприятием и продавцами.
  • Компьютеризированная реклама (Интернет, сайт).
  • Оборудование для оформления стенда предприятия.
  • Выставочная деятельность (участие  в выставках-ярмарках РБ, РФ, ближнее и дальнее зарубежье).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Цели по совершенствованию маркетинговой деятельности и мероприятия по их выполнению на 2011 -2015 год.

 

Цель

Мероприятия

Срок

выполнения

Ответственные

1.

Наиболее полное исследование рынка и прогнозирование покупательского поведения

  • Проведение анкетирования покупателей в крупных магазинах.

ежеквартально

ОМ, ОТК

  • Проведение анализа отчетов о посещении магазинов.

ежеквартально

ОМ

  • Проведение опросов покупателей во время расширенных распродаж.

2-3 раза в год

ОМ

  • Проведение опросов покупателей во время месячника качества.

1 раз в год

ОМ, ОТК

2.

Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей.

  • Анализ книг жалоб и предложений фирменных магазинов.

ежеквартально

ОМ

  • Проведение анализа неудовлетворенных потребностей.

ежеквартально

ОМ

  • Разработка мероприятий по повышению удовлетворенности потребностей.

ежеквартально

ОМ

3.

Проведение сегментации рынка, работа с каждым целевым сегментом.

  • Разбивка рынка на четкие сегменты по покупателям в целом и по покупателям РБ.

2 раза в год

ОМ

  • Анализ поставок продукции по каждому сегменту.

2 раза в год

ОМ

4.

Исследование товародвижения и продаж.

  • Анализ отгруженной продукции как на рынок РБ, так и на рынок Дальнего Зарубежья.

ежеквартально

ОМ

  • Анализ остатков готовой продукции на складе.

ежеквартально

ОМ

  • Анализ отчетов о реализации товаров.

 

 

ежеквартально

ОМ

 

 

 

  • Анализ поступления денег.

ежеквартально

ОМ

  • Анализ возврата продукции на склад готовой продукции.

ежеквартально

ОМ

5

Совершенствование системы стимулирования сбыта и рекламы.

  • Вручение подарочно сувенирной продукции.

2-3 раза в год

ОМ

  • Предоставление скидок в период расширенных

      распродаж.

2-3 раза в год

ОМ

  • Использование рекламы в прессе, радиорекламы, компьютеризированной рекламы.

В течение года

ОМ

6.

Изучение действующих и потенциальных конкурентов, их ценовой политики.

  • Выявление аналогичной продукции в торговых секциях.

ежеквартально

ОМ

  • Анализ цен на аналогичную продукцию.

ежеквартально

ОМ

  • Изучение качества продукции конкурентов.

ежеквартально

ОМ

  • Изучение мероприятий фирм-конкурентов по стимулированию сбыта.

2 раза в год

ОМ

7.

Планирование товарного ассортимента и цен.

  • Формирование ассортиментной политики на год.

1 раз в год

ОМ, ОТК

  • Издание и распространение каталогов.

Осень 2011 года

ЭЦ, ОМ

8.

Презентация товаров.

  • Проведение демонстраций товаров потенциальным покупателям.

В течение года

ОМ, ЭЦ

  • Проведение конъюнктурного совещания по коллекции весна-лето 2011 года.

Осень-зима 2010 года

ОМ, ЭЦ

  • Проведение конъюнктурного совещания по коллекции осень-зима  2011 года.

Весна 2011 года

ОМ, ЭЦ


 

 


 



Информация о работе П л а н маркетинговой деятельности предприятия на 2011-2015 года