Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 03:20, доклад
План маркетинга – это документ, в котором говорится о характере намеченной марке-тинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Цели данного плана:
Систематизация всех идей;
Постановка задач и контроль за их достижением;
Создание такого документа, который смог бы организовать работу всего предприятия;
Избежание лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
Четкое распределение времени и других ресурсов;
Мобилизация сотрудников предприятия.
сорочка “ДШФ ”ЭЛИЗ” является конкурентоспособной, имеет средне доступные цены, а, следовательно, пользуется стабильным спросом у покупателей.
Что касается галстуков ОАО “ДШФ ”ЭЛИЗ”, то они по своему качеству не уступают конкурентам, а цены являются приемлемыми для покупателей.
Главной целью политики продвижения ОАО “ЭЛИЗ” является стимулирование большего числа покупок и сохранение намерений покупателей и далее приобретать товар. Для достижения этой цели необходима реализация следующих задач:
Целевая аудитория для ОАО “ДШФ “ЭЛИЗ” – группа реальных и потенциальных покупателей-мужчин в возрасте от 25 до 55 лет.
Способ определение бюджета на продвижение следующий.
Метод остатка, то есть предприятие, сначала выделяет средства на все элементы маркетинга, а остаток поступает на бюджет расходов на продвижение. Этот метод иногда еще называют “все, что можете себе позволить”. Недостатки этого метода: небольшое внимание, уделяемое продвижению, отсутствие связи расходов с поставленными целями, опасность “нулевого” бюджета на продвижение в случае, если не останется средств.
Программа продвижения – совокупность инструментов продвижения, используемых предприятием.
На предприятии ОАО “ЭЛИЗ” в 2011 году планируются следующие мероприятия по продвижению товара:
№ |
Цель |
Мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственные |
1. |
Наиболее полное исследование рынка и прогнозирование покупательского поведения |
|
ежеквартально |
ОМ, ОТК |
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
2-3 раза в год |
ОМ | ||
|
1 раз в год |
ОМ, ОТК | ||
2. |
Выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей. |
|
ежеквартально |
ОМ |
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
ежеквартально |
ОМ | ||
3. |
Проведение сегментации рынка, работа с каждым целевым сегментом. |
|
2 раза в год |
ОМ |
|
2 раза в год |
ОМ | ||
4. |
Исследование товародвижения и продаж. |
|
ежеквартально |
ОМ |
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
ежеквартально |
ОМ
| ||
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
ежеквартально |
ОМ | ||
5 |
Совершенствование системы стимулирования сбыта и рекламы. |
|
2-3 раза в год |
ОМ |
распродаж. |
2-3 раза в год |
ОМ | ||
|
В течение года |
ОМ | ||
6. |
Изучение действующих и потенциальных конкурентов, их ценовой политики. |
|
ежеквартально |
ОМ |
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
ежеквартально |
ОМ | ||
|
2 раза в год |
ОМ | ||
7. |
Планирование товарного ассортимента и цен. |
|
1 раз в год |
ОМ, ОТК |
|
Осень 2011 года |
ЭЦ, ОМ | ||
8. |
Презентация товаров. |
|
В течение года |
ОМ, ЭЦ |
|
Осень-зима 2010 года |
ОМ, ЭЦ | ||
|
Весна 2011 года |
ОМ, ЭЦ |
Информация о работе П л а н маркетинговой деятельности предприятия на 2011-2015 года