Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 03:20, доклад
План маркетинга – это документ, в котором говорится о характере намеченной марке-тинговой деятельности и конкретных сроках и способах ее реализации, благодаря которым можно рассчитывать на успех.
Цели данного плана:
Систематизация всех идей;
Постановка задач и контроль за их достижением;
Создание такого документа, который смог бы организовать работу всего предприятия;
Избежание лишних действий, не приводящих к намеченным целям;
Четкое распределение времени и других ресурсов;
Мобилизация сотрудников предприятия.
Реализация сорочки из теплой ткани за 2010г | |||||
№ |
Модель |
Количество |
Цена |
Остаток на конец года | |
Пр-во |
Реал-ция | ||||
1 |
1140-2010 |
1152 |
1150 |
45000 |
2 |
2 |
1141-2010 |
967 |
993 |
48000 |
-26 |
3 |
1166-2009 |
440 |
382 |
40000 |
58 |
4 |
1183-2010 |
1812 |
1814 |
48000 |
-2 |
5 |
1191-2010 |
892 |
889 |
60000 |
3 |
13 |
13 |
57000 |
0 | ||
6 |
1193-2010 |
461 |
444 |
60000 |
17 |
7 |
1194-2010 |
586 |
568 |
60000 |
18 |
8 |
1341-2009 |
7595 |
6828 |
25000 |
30 |
12 |
17 |
23750 |
2 | ||
9 |
1520-2008 |
465 |
453 |
33000 |
13 |
1 |
0 |
31350 |
1 | ||
10 |
1522-2009 |
0 |
2 |
33000 |
1 |
11 |
1524-2010 |
494 |
494 |
52000 |
0 |
2 |
2 |
49400 |
0 | ||
12 |
3503-2010 |
127 |
127 |
53000 |
0 |
13 |
3504-2010 |
120 |
96 |
53000 |
24 |
14 |
4531-2009 |
455 |
452 |
35000 |
3 |
15 |
4532-2010 |
152 |
152 |
45000 |
0 |
16 |
5531-2009 |
560 |
370 |
35000 |
190 |
итого |
16306 |
15246 |
- |
334 |
Основными целями товарной политики ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ” является:
Достижение основных целей товарной политики ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ” осуществляется благодаря стратегическим решениям в следующих областях создания и продвижения товара:
Соответственно к задачам товарной политики относится:
Первые три указанные задачи решаются при введении новых товаров на рынок, а решение прочих задач происходит на протяжении всей жизни товара.
8. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ОАО “ДШФ “ЭЛИЗ”
Политика цен ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ” рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между фабрикой и торговлей. Предприятие хотело бы контролировать две цены: оптовую цену и розничную цену, т.к. выручка его зависит от первой цены, а вторая влияет на позиционирование товара.
Под ценой в широком смысле понимаются все субъективные и объективные затраты, связанные с приобретением продукта - носителя качества.
К субъективным факторам относятся такие невещественные затраты, как потеря времени, комфорта или появление ощущения упущенной выгоды.
Проблема определения цен ОАО “ЭЛИЗ” в реальности решается исходя из трех подходов:
2) наряду с покрытием затрат предприятие
нацелено на получение максимальной или
достаточной прибыли. Поэтому необходимо
проверить, какую цену готовы принять
отдельные сегменты рынка;
3) в рыночной экономике продавцы, как
правило, конкурируют между собой.
По этой причине величина цены, которую
потребитель готов платить, существенно
зависит от предложения конкурентов.
ОАО “Дзержинская швейная фабрика “ЭЛИЗ” используем метод ценообразования, ориентированный на затраты.
Политика цен, ориентированная на затраты, исходит из принципа покрытия всех или, по крайней мере, значительной части затрат. Необходимая информация берется из данных производственного учета (расчета себестоимости). Калькуляция является методическим средством, связывающим расчеты себестоимости с ценообразованием.
Ценовое стимулирование.
Потребителя всегда привлекают товары, продающиеся со скидкой. Один из вариантов продаж – временное снижение цен. Недостаток – такое стимулирование сбыта не создает круга постоянных потребителей товара, так как заставляет людей бросаться на него только из-за временно низкой цены, а не из-за приверженности качеству. Преимущество данного подхода в том, что он представляет возможность заранее точно установить стоимость операции, очень быстро организовать ее, причем в самой простой форме, максимально уменьшить сроки ее проведения в зависимости от намеченных целей.
Предоставление скидки наиболее эффективно в тех случаях, когда потребитель особенно чувствителен к цене и быстро откликается на любые ее изменения. Снижение цены должно оказаться достаточно ощутимым, чтобы можно было делать по этому поводу специальное рекламное обращение, чтобы потребители “клюнули” на него и чтобы увеличить объемы продаж без потери прибыли, а лучше с ее ростом.
Для увеличения объема продаж предприятие может использовать следующие виды скидок.
Два основных вида скидок по количеству покупаемого товара: кумулятивные (предоставляются покупателю, если тот неоднократно приобретает товар в течение определенного периода времени, чаще в течении одного года) и некумулятивные (предоставляются в случае одноразовых заказов) скидки.
Кумулятивные скидки направлены на то, чтобы поощрить совершение повторных покупок тем же самым покупателем в течение установленного периода времени. Такие скидки позволят формировать наличие постоянных клиентов и сохранять устойчивый предсказуемый спрос на товары предприятия. Размеры такой скидки можно увеличивать в зависимости от частоты совершенных сделок или от их совокупного нарастающего объема.
Некумулятивные скидки поощряют потребителя приобретать товар наиболее крупными партиями, но при этом не позволяют формировать постоянных клиентов и сохранять устойчивый предсказуемый спрос на товары предприятия. Некумулятивные скидки призваны заставить покупателя взять как можно больше товара сразу.
Сезонные скидки заставляют покупателей приобретать товар до того момента, когда появится спрос на него. Функция хранения товара, временно не находящего сбыта, передается различного рода посредником или конечным потребителям. Сезонные скидки выравнивают спрос в течении всего года.
Задачи политики ценообразования ОАО “ДШФ “ЭЛИЗ”.
Процесс формирования рыночных цен ОАО “ЭЛИЗ” на свои товары должен включает, как минимум, шесть этапов:
- постановку задач
определение спроса;
- оценку издержек производства;
- проведения анализа цен и товаров конкурентов;
- выбор метода установления цен;
- определение окончательной цены и правил ее будущих изменений.
Алгоритм маркетингового ценообразования включает следующие шаги:
Рациональная организация сбыта в значительной мере определяет конкурентоспособность предприятия на рынке.
Главная задача сбытовой деятельности для ОАО “ДШФ ”ЭЛИЗ” - достижение максимальной приспособленности предприятий к изменяющейся рыночной обстановке при минимизации общих сбытовых затрат и обеспечение качества и своевременности поставок.
Хозяйственная практика ОАО “ДШФ ”ЭЛИЗ” позволяет определить содержание современных подходов к функционированию системы сбыта, которые предусматривают:
Эффективная сбытовая политика проводится на основе использования приемов маркетинга в сбыте. Их применение целесообразно осуществлять в следующих направлениях:
Для решения круга вопросов сбыта, необходим поиск и использование передовых методов и приемов работы в деятельности ОАО “ДШФ ”ЭЛИЗ”, посредством внедрения в собственную практику опыта работы иностранных фирм в области маркетинга, что может обеспечить устойчивое положение предприятия на рынке в условиях развития рыночных отношений.
Для оптимизации каналов распределения и улучшения сбытовой деятельности ОАО «Дзержинская швейная фабрика «ЭЛИЗ» можно предложить следующее:
Информация о работе П л а н маркетинговой деятельности предприятия на 2011-2015 года