Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 12:21, курсовая работа
Цель курсового проекта – разработать комплекс мероприятий по выходу предприятия ООО «Русский хлеб» на рынок кондитерских изделий (печенья), направленный на развитие предприятия на потребительском рынке.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Рассмотреть основные понятия управления проектом.
- Изучить маркетинг проекта
- Определить методы управления рисками и временем
Введение 6
1.Использование проектного подхода при развитии предприятия 6
1.1.Основные методы проектно управления 6
1.2.Маркетинг проекта 6
1.3.Инструменты Project Management используемые при развитии предприятия 6
2.Анализ деятельности хлебопекарни ООО «Русский хлеб» 6
2.1. Общая характеристика предприятия 6
2.2.Анализ финансовой деятельности предприятия 6
2.3.Анализ проектного управления на предприятии 6
2.4.Маркетинговый анализ рынка и конкуренции 6
2.5.Анализ альтернативных вариантов 6
3.Разработка и обоснование проекта открытия кондитерского цеха на предприятии ООО «Русский хлеб» 6
3.1.Сущность проекта 6
3.2.Маркетинговый план проекта 6
3.3.Управление временем проекта 6
3.4.Ресурсное планирование и формирование бюджета 6
3.5.Управление рисками проекта 6
3.6.Оценка эффективности проекта 6
4.Пправовое обеспечение хозяйственной деятельности 6
4.1.Правовое регулирование деятельности по производству хлебобулочных и кондитерских изделий в РФ 6
4.2.Правовое положение ООО «Русский хлеб» 6
Заключение 6
Список использованной литературы 6
Что касается первичных затрат, то они равняются стоимости проекта и составляют 2258785,60руб.
Зная первичные и текущие затраты можно рассчитать выручку и прибыль. Для начала необходимо определиться с ценой реализации продукции. Планируемая минимальная наценка на реализацию всего печенья равна 150%, следовательно, стоимость сахарного печенья будет равна 56,25руб./кг., злакового – 92,4руб./кг. и печенья с начинкой 70,28руб./кг. В общей сумме стоимость реализации всех трех изделий составит 218,93руб./кг.
Таким образом годовая выручка
составит 19704тыс.руб. (7,50*218,93*12мес.), себестоимость
продукции за год – 13135,5тыс.
Годовая прибыль до налогообложения = 6568,5тыс.руб.. Так как предприятие работает по упрощенной системе налогообложения (УСН) налог на прибыль составит 5%. Следовательно годовая чистая прибыль будет равна 3934,14тыс.руб.
Внесем данные в таблицу.
Наименование | Злаковое | Сахарное | С начинкой | Всего |
Цена реализации продукции, руб. | 92,4 | 56,25 | 70,28 | 218,93 |
Выручка, тыс.руб/год | 19692 | |||
Себестоимость, тыс.руб./год | 13135,5 | |||
Прибыль до налогообложения, тыс.руб./год | 6568,5 | |||
Налог на прибыль (5%), тыс.руб/год | 328,42 | |||
Чистая прибыль, тыс.руб/год | 6240,08 |
Вычислив
затраты и прибыль можно
Подставим данные в формулу:
Эффективность проекта > 1, следовательно, проект рентабелен, выгоден для предприятия.
Срок окупаемости инвестиционного проекта — это период времени, по истечении которого инвестиционные затраты начинают окупаться.
Срок
окупаемости данного проекта = 2258,78тыс.руб./6240,08тыс.
Деятельность
рынка хлебобулочных и
На право производства и реализацию хлебобулочных и кондитерских изделий предприятию необходимо иметь в наличии лицензию и сертификат на изделия.
ООО УЦСИ «УРАЛСЕРТИФИКАТ» оказывает услуги в области сертификации, экспертизы, испытаний продукции, проводит оценку качества хлебобулочной и кондитерской продукции. Сертификат дается на 5лет после истечения срока действия сертификата, необходимо снова прохождение сертификации.
На ООО УЦСИ «УРАЛСЕРТИФИКАТ» возлагается:
-
периодическая
- оценка качества новых видов хлебобулочной и кондитерской продукции и выдача заключений об их производстве.
Заключения, рекомендации и сертификация сообщаются заинтересованным организациям.
Органолептическая оценка качества кондитерских и хлебобулочных изделий производится по показателям:
- цвет и внешний вид;
- вкус и запах;
- структура и консистенция;
- внешнее оформление.
Сертификат позволяет:
Согласно ФЗ от 27.12.2002 г. «О техническом регламенте на кондитерскую продукцию» № 184-ФЗ (в ред. от 12.02.2011 № 104-ФЗ) идентификацию кондитерской продукции проводят в целях:
-
установления соответствия
-
установления соответствия
-
защиты приобретателей от
-
обеспечения прав участников
рынка на обоснованный выбор
продукции с учетом
Кондитерская продукция, а так же хлебобулочная, не отвечающая требованиям по показателям идентификации, классифицируется как фальсифицированная и изымается из оборота.
Идентификация продукции осуществляется путем сопоставления информации на этикетке с характеристиками продукции, а также информацией, изложенной в нормативной или технической документации, в соответствии с которой вырабатывается продукт.
Методики
выполнения измерений, используемых при
определении показателей
Гигиенический
сертификат оформляют на вид продукции,
а не на конкретную партию. Подтвердить
соответствие партии производимой и
поставляемой продукции установленным
требованиям (гарантировать
Выборочный
контроль показателей безопасности
в готовых изделиях кондитерской
промышленности осуществляется в соответствии
с порядком, установленным производителем
продукции по согласованию с органами
госсанэпиднадзора и
Запрещается
утверждение нормативной и
Техническое
регулирование процессов
Положение «О проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использования или уничтожения» № 1263 от 29.09.1997 г. регулирует вопросы выявления качества пищевой продукции и производственного сырья. В случае обнаружения некачественной и опасной пищевой продукции она подлежит экспертизе с целью определения возможности ее дальнейшего использования или уничтожения. Пищевая продукция, в отношении которой владелец не может подтвердить ее происхождение, а также имеющая явные признаки недоброкачественности и представляющая в связи с этим непосредственную угрозу жизни и здоровью человека, подлежит утилизации или уничтожению без проведения экспертизы. До утилизации или уничтожения такая продукция в присутствии представителя органа государственного надзора и контроля денатурируется ее владельцем любым технически доступным и надежным способом, исключающим возможность ее использования в пищу.
Согласно Положения «О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов» от 21.12.2000 г. № 987 установлено, что государственный надзор и контроль в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов осуществляются:
а) органами и учреждениями государственной санитарно-эпидемиологической службы Российской Федерации - государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соответствием государственным санитарно-эпидемиологическим правилам, нормам и гигиеническим нормативам:
-
пищевой ценности пищевых
-
безопасности пищевых
-
безопасности условий
-
безопасности услуг,
-
условий утилизации или
-
организации и проведения
- условий и качества питания населения;
б) органами и учреждениями государственной ветеринарной службы Российской Федерации - государственный ветеринарный надзор за соответствием ветеринарным правилам, нормам и правилам ветеринарно-санитарной экспертизы:
-
безопасности в ветеринарном
отношении пищевых продуктов
животного происхождения (мяса
и мясопродуктов, молока и
-
безопасности в ветеринарном
отношении условий заготовки
пищевых продуктов животного
происхождения, подготовки их
к производству, изготовления, ввоза
на территорию Российской
-
безопасности условий
-
условий утилизации
-
организации и проведения
в)
государственным комитетом