Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.

Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:

- проанализировать основные направления деятельности компании;

- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;

- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.

Вложенные файлы: 1 файл

для дипломки.docx

— 112.59 Кб (Скачать файл)

 

Взрывоопасной считается зона в помещении в  пределах 5 м по горизонтали и  по вертикали от технологического аппарата, из которого возможно выделение горючих  газов или паров ЛВЖ, если объем  взрывоопасной смеси равен или  более 5% свободного объема помещения.

 

Взрывоопасные зоны делятся на классы:

 

В-I расположенные  в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в  количестве достаточном для образования  с воздухом взрывоопасных смесей при нормальных режимах работы,

 

В-Iа: тоже, что  и В-I, но для аварийных режимов,

 

В-Iб: тоже, что  и В-Iа, но в случае, если горючие  газы обладают НПВ (низким коэффициентом  смешиваемости с воздухом) ? 15 % и  возможно образование лишь местной  взрывоопасной концентрации.

 

В-Iг: пространства у наружных установок, содержащих взрывоопасные  газы, пары, ГЖ, ЛВЖ, где взрывоопасные  смеси возможны только в аварийном  режиме.

 

В-П: зоны в  помещениях, в которых выделяются переходящие во взвешенное состояние  горючие пыли (волокна), образующие с воздухом взрывчатые смеси при  нормальных режимах работы.

 

В-Па: тоже В-П, но для аварийных режимов.

 

Категории пожаро и взрывоопасности помещений  имеют решающее значение для условий  выбора и эксплуатации электрооборудования.

 

Условия развития пожара в сооружениях в основном определяются степенью их огнестойкости.

 

Степенью  огнестойкости называется способность  сооружения в целом сопротивляться разрушению при пожаре. Сооружения по степени огнестойкости делятся  на 8 степеней (I, II, III, IIIa, IIIБ, IY, IYa, Y).

 

Огнестойкость конструкций характеризуется пределом огнестойкости, под которым понимают время в часах, по истечению которого конструкция теряет несущую или  ограждающую способность.

 

Классификация сооружений по огнестойкости:

 

I степень - все конструктивные элементы несгораемые с высоким пределом огнестойкости (1,5 - 3 часа).

 

II степень - все конструктивные элементы несгораемые с пределами огнестойкости (0,5 - 2,5 часа).

 

III степень - основные несущие конструкции несгораемые, не несущие трудно сгораемые с пределом огнестойкости (0,25 - 2 часа).

 

IY степень - все конструкции - трудно сгораемые с пределами огнестойкости (0,25 - 0,5 часа).

 

Y - степень - все конструкции - сгораемые.

 

рекламный информационный деятельность

 

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Характерной чертой современной рекламно информационной деятельности является приобретение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий сервиса. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и  активной частью комплексной системы  маркетинга, уровень развития которой  определяет качество и эффективность  рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям рынка.

 

В процессе работы над дипломным проектом на тему «Рекламно-информационная деятельность на туристском предприятии  проблемы и пути совершенствования», изучалось состояние дел в  организации рекламы в фирме  с целью выявления проблем  в этой сфере деятельности предприятия  и резервов повышения эффективности  затрачиваемых рекламных средств. В качестве объекта исследования было выбрано Туристское агентство  «Саурус-Аутфитер». Деятельность данной организации представляет большой  интерес с точки зрения рассматриваемой  проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что, начиная с 2003 года «Саурус-Аутфитер»  начало активное привлечение рекламы  для продвижения на рынок города Хабаровска своих услуг. На начальном  этапе организации туристской деятельности многие предприятия сталкиваются с  проблемой привлечения различных  средств рекламы для воздействия  на рынок. Для избежание характерных  ошибок при организации рекламной  деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет  полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия  и рекомендациями по совершенствованию  рекламы.

 

При работе над  дипломным проектом решались следующие  задачи:

 

-исследование  теоретических основ изучения  проблемы. При этом были обобщены  публикации отечественных и зарубежных  авторов по данной теме.

 

-разработка  методики исследования. Методика  исследования была определена  с учетом специфики темы дипломного  проекта и профиля организации.

 

-анализ рекламной  деятельности предприятия «Саурус  Аутфитер» на основе разработанной  методики.

 

-формирование  основных выводов и рекомендаций. Анализ показал, что, несмотря  на то, что предприятие довольно  успешно работает в современных  условиях, необходимо уделить особое  внимание проблеме организации  рекламной деятельности на предприятии,  чтобы избежать чрезмерных финансовых  расходов, добиться поставленных  целей, умело воздействовать на  потенциальных потребителей продукции.

 

Для осуществления  данных задач в дипломном проекте  разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия, применение которых на практике позволит предприятию «Саурус -Аутфитер» добиться организации эффективной рекламной деятельности.

 

Среди этих методик - рекомендации и мероприятия по совершенствованию планирования рекламы, по проведения рекламной работы, по выбору средств распространения  рекламы, по изменению структуры  предприятия и составлению бюджета  рекламы по туристским услугам.

 

Вся работа над  дипломным проектом, были направлены на то, чтобы предприятие могло  пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей  фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.

 

 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ  СПИСОК

 

1. О рекламе  : [федеральный закон: принят Гос.  Думой 22 февраля 2006 г.: одобрен  Советом федерации 3 марта 2006 г.] - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://www.DV-Reclama.ru

 

2. О средствах  массовой информации : [федеральный  закон: принят Гос. Думой 13 января 1995г.: по состоянию на 4 июля 2003 г.] - [Электронный ресурс]. - Режим доступа:  http://www.DV-Reclama.ru

 

3. Об организации  работы по праздничному и световому  оформлению г. Хабаровска: [постановление:  принятое мэром г. Хабаровска  В. П. Казаченко 3 сентября 2004 г.: по состоянию на 4 июля 2003 г.] - [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: http://www.DV-Reclama.ru

 

4. О порядке  платы и утверждений условий  установке и эксплуатации рекламных  конструкций на имуществе г.  Хабаровска и земельных участках : [постановление: принятое мэром  г. Хабаровска А. Н. Соколов  20 июля 2006 г. ] - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.DV-Reclama.ru

 

5. Аакер, Д.А.  Рекламный менеджмент [Текст] / Д.А.  Аакер. - М.: Гелла Принт, 2002.- 236 с.

 

6. Айзенберг,  М.Н Менеджмент рекламы [Текст] / М.Н. Айзберг. - М.: Финикс, 2003. - 215 с.

 

7. Александров,  А.А. Электронный двигатель торговли [Текст] / А.А. Александров // Busness Online. - 2006. - № 9.- С.29-30.

 

8. Арустамов,  Э.А. Безопасность жизнидеятельности  [Текст] / Э.А. Арустамов. - М.: Дашков  и К, 2002. -325с.

 

9. Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг  и коммерция [Текст] / Л.В. Балабанова. - М.: Академия, 2000. - 203 с.

 

10. Барабаш,  В.И. Психология безопасности  труда [Текст] / В.И. Барабаш, В.С.  Щербак. - СПб.: Питер, 2003. - 115 с.

 

11. Басовский,  Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский. - М.: Финикс,2000.-231 c.

 

12. Белов,  С.В. Безопасность жизнедеятельности  [Текст] / С.В. Белов. - М.: Высшая школа, - 1999.- 436 с.

 

13. Бобров, В.Д.  Англо-русский словарь по рекламе  и маркетингу [Текст] / В.Д. Бобров.- М.: Руссо, 1999. -327 с.

 

14. Борисов,  Ю.Н. Маркетинг в туризме [Текст] / Ю.Н. Борисов.- М.: Юнити, 2000.- 365с.

 

15. Бородина, В. М. Рекламная пауза [Текст] / В. М. Бородина // Профиль. - 2005 г. - №3.- С.22.

 

16. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - М.: Финансы и  статистика ,2001. - 320 с.

 

17. Борисов,  Б.Л. Профессиональный туризм: маркетинговая  аналитическая работа в 5 частях [Текст] / Б.Л. Борисов.- М.: Юнити, 2002. - 224 с.

 

18. Борисов,  Б.Л Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 249 с.

 

19. Викентьев,  И.Л. Приёмы рекламы [Текст] / И.Л.  Викентьев.- Новосибирск, 2003.- 140 с.

 

20. Геращенко  Е. Почти половина россиян совершают  покупки под влиянием рекламы  [Текст] / Геращенко Е. // Взгляд.- 2006. - 14 декабря.- С.5-

 

21. Гермогенова,  Л. Ю. Эффективная реклама в  России [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. - М.: Юнити, 2001. - 154с.

 

22. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика [Текст] / Е.П. Голубков. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 416 с.

 

23. Головлева,  Е.П. Основы рекламы [Текст] / Е.П.  Головлева.- М.: Главбух, 2003.- 512с.

 

24. Гольман,  И.А. Реклама+Реклама [Текст] / И.А  Гольман. - М.: Гелла Принт, 2000. - 514с.

 

25. Дихтль, Е.  Практический маркетинг [Текст] / А.М. Макарова, Х. Хершген. - М.: Юнити, 2000. - 455с.

 

26. Зорин,  И.В. Энциклопедия туризма [Текст] / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 386 с.

 

27. Иванюшин, В.А. Прогрессия рекламы [Текст] / В.А. Иванюшин.- М.: Компания. -2002.- 172 с.

 

28. Иванова,  К.А. Англо-русский словарь по  рекламе и PR [Текст] / К.А. Иванова. - СПБ.: Политтехника, 1998. - 256с.

 

29. Интернет  и реклама [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www wilsonweb.ru

 

30. Катернюк, А.В. Рекламные технологии: Коммерческая  реклама [Текст] / А.В. Катернюк.- М.: 2001. - 356 с.

 

31. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма [Текст] / Н.И. Кабушкин. - Мн.: 2001. - 432 с.

 

32. Калинин,  Н.И. Вопросы гигиены труда  и состояние здоровья пользователей  персональных компьютеров [Текст] / Н.И. Калинин, М.Н. Кирьянова. - М.: Финикс, 2005. - 348 с.

 

33. Квартальнов,  В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов. - М: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.

 

34. Коган,  Е.В. Методы оценки эффективности  рекламной компании [Текст] Е.В.  Коган. - СПб.: Питер, 2002. - 119с.

 

35. Компьютер  и его влияние на работоспособность  [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www. .zdnet .ru

 

36. Комплекс  мероприятий для тела при работе  с компьютером [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. .kompi .ru

 

37. Коновченко, С.В. Общество - СМИ - власть [Текст] / С.В. Коновченко. - Ростов-на-Дону: 2001. - 19с.

 

38. Король, А.Н.  Организация и планирование рекламы  [Текст] / А.Н. Король. - Хабаровск: 2000.-124с.

 

39. Котин,  М.В. Идеальное место для рекламы.  Секрет фирмы [Текст] / М.В. Котин. // Финансист. - 2004.- №1. - С. 6-11

 

40. Котлер, Ф.  Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф.  Котлер. - Спб.: Питер, 2001. - 496 с.

 

41. Котлер, Ф.  Основы маркетинга [Текст] / Котлер  Ф. - М.: Юнити, 2002 г. 522 с.

 

42. Крам, А.  Как создать рекламу.100 золотых  теорем [Текст] / А. Крам.- М.: Равновесие, 2005. - 353с.

 

43. Липсиц, И.В.  Малый бизнес: Реклама [Текст] / И.В.  Липсиц.- М.: Финикс, 2004. .- 115 с.

 

44. Матищев,  А.Н. Эффективность рекламы [Текст] / А.Н. Матищев. А.Н.- М.: Финпресс, 2002. - 416с.

 

45. Мелихова, Л. В. Интернет - 2-е издание [Текст] / Л Мелихова - СПб.: Питер, 2001. 546 с.

 

46. Морган, Н.П.  Реклама в туризме и отдыхе [Текст] / Н.П. Морган. -М.: Юнити, 2004. - 375с.

 

47. Морозова, Н.С. Реклама в социальном сервисе  и туризме [Текст] / Н.С. Морозов. - М.: Академия, 2003. - 214с.

 

48. Миск, М.Д.  Реклама на радио, TV и Интернете [Текст] / М.Д. Миск.- М.: Мир, 2004. - 136с.

 

49. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной  рекламы: Учебное пособие по  базовому курсу PR и Реклама [Текст] / В.Л. Музыкант.- М.: Мир, 2000.- 315 с.

 

50. Музыкант, В.Л. Теория и практика современной  рекламы: Учебное пособие по  базовому курсу PR и Реклама [Текст] / В.Л. Музыкант. - М.: Мир, 2004. - 290 с.

 

51. Обеспечение  безопасных условий на рабочем  месте [Электронный ресурс]. - Режим  доступа: http://www. vesti.ru

 

52. Организация  рекламной кампании [Электронный  ресурс]. - Режим доступа: http://www.rle.ru/

 

53. Осипова,  Л.В. Основы коммерческой деятельности [Текст] / Л.В. Осипова.- М.: Финикс, 2000. - 324 с.

 

54. Охрана  труда [Электронный ресурс]. - Режим  доступа: http://www. osp.ru

 

55. Панкратов,  Ф.Г Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2004. - 302 с.

 

56. Панкратов,  Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2003. - 22 с.

 

57. Песоцкий, Е.А. Современная реклама: Теория  и практика [Текст] / Е.А. Песоцкий. - Ростов-на/Д, 2001. - 300 с.

 

58. Пичугин,  И. Л. Тетя Ася спешит в  Интернет [Текст] / И. Л. Пичугин  // Деньги. - 2006. - №3.- С.33.

 

59. Подобед,  М. А. Трудовой кодекс РФ [Текст] / М. А. Подобед. - М.:Книга сервис, 2006. - 95с.

 

60. Попова, Р.Ю.  Маркетинг, реклама и информация  в туризме [Текст] / Р.Ю. Попова. - М.: Академия, 2002.- 12c.

 

61. Попова, Р.Ю.  Государственное регулирование,  становление и развитие туризма  в России [Текст] / Р.Ю. Попова. - М.: Равновесие, 2001.- 410 с.

 

62. Раджиев,  Б. А. Рекламный менеджмент [Текст] / Б. А. Раджиев. - М.: ЭКМОС, 2001. - 324с.

 

63. Реклама  и её виды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.reclama.ru

 

64. Реклама  в Интернете [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.reclama.ru

 

65. Рогожин,  М. Ю. Теория и практика рекламной  деятельности [Текст] / М. Ю. Рогожин.- М.: Финикс, 2002. - 448с.

 

66. Рожков, И.Я.  Международное рекламное дело [Текст] / И.Я. Рожков. - М.: Финикс, 2003. -667с.

 

67. Ромат,  Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Ромат.- СПб.: Питер, 2000.- 11с.

 

68. Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение  товаров [Текст] / Д.Р. Росситер. - СПб.: Питер, 2001. - 165с.

Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг