Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать основные направления деятельности компании;
- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;
- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.
Взрывоопасной считается зона в помещении в пределах 5 м по горизонтали и по вертикали от технологического аппарата, из которого возможно выделение горючих газов или паров ЛВЖ, если объем взрывоопасной смеси равен или более 5% свободного объема помещения.
Взрывоопасные зоны делятся на классы:
В-I расположенные в помещениях, в которых выделяются горючие газы или пары ЛВЖ в количестве достаточном для образования с воздухом взрывоопасных смесей при нормальных режимах работы,
В-Iа: тоже, что и В-I, но для аварийных режимов,
В-Iб: тоже, что и В-Iа, но в случае, если горючие газы обладают НПВ (низким коэффициентом смешиваемости с воздухом) ? 15 % и возможно образование лишь местной взрывоопасной концентрации.
В-Iг: пространства у наружных установок, содержащих взрывоопасные газы, пары, ГЖ, ЛВЖ, где взрывоопасные смеси возможны только в аварийном режиме.
В-П: зоны в помещениях, в которых выделяются переходящие во взвешенное состояние горючие пыли (волокна), образующие с воздухом взрывчатые смеси при нормальных режимах работы.
В-Па: тоже В-П, но для аварийных режимов.
Категории пожаро и взрывоопасности помещений имеют решающее значение для условий выбора и эксплуатации электрооборудования.
Условия развития пожара в сооружениях в основном определяются степенью их огнестойкости.
Степенью огнестойкости называется способность сооружения в целом сопротивляться разрушению при пожаре. Сооружения по степени огнестойкости делятся на 8 степеней (I, II, III, IIIa, IIIБ, IY, IYa, Y).
Огнестойкость
конструкций характеризуется
Классификация сооружений по огнестойкости:
I степень - все конструктивные элементы несгораемые с высоким пределом огнестойкости (1,5 - 3 часа).
II степень - все конструктивные элементы несгораемые с пределами огнестойкости (0,5 - 2,5 часа).
III степень - основные несущие конструкции несгораемые, не несущие трудно сгораемые с пределом огнестойкости (0,25 - 2 часа).
IY степень - все конструкции - трудно сгораемые с пределами огнестойкости (0,25 - 0,5 часа).
Y - степень - все конструкции - сгораемые.
рекламный информационный деятельность
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Характерной
чертой современной рекламно информационной
деятельности является приобретение ею
новой роли в результате вовлечения
в процесс управления производственно-сбытовой
деятельностью предприятий
В процессе работы
над дипломным проектом на тему «Рекламно-информационная
деятельность на туристском предприятии
проблемы и пути совершенствования»,
изучалось состояние дел в
организации рекламы в фирме
с целью выявления проблем
в этой сфере деятельности предприятия
и резервов повышения эффективности
затрачиваемых рекламных
При работе над дипломным проектом решались следующие задачи:
-исследование
теоретических основ изучения
проблемы. При этом были обобщены
публикации отечественных и
-разработка
методики исследования. Методика
исследования была определена
с учетом специфики темы
-анализ рекламной
деятельности предприятия «
-формирование
основных выводов и
Для осуществления данных задач в дипломном проекте разработаны конкретные рекомендации и методики для руководства предприятия, применение которых на практике позволит предприятию «Саурус -Аутфитер» добиться организации эффективной рекламной деятельности.
Среди этих методик
- рекомендации и мероприятия по
совершенствованию планирования рекламы,
по проведения рекламной работы, по
выбору средств распространения
рекламы, по изменению структуры
предприятия и составлению
Вся работа над дипломным проектом, были направлены на то, чтобы предприятие могло пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Предприниматель, который сумеет правильно организовать рекламную деятельность в своей фирме, получает огромное преимущество в конкурентной борьбе.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. О рекламе
: [федеральный закон: принят
2. О средствах массовой информации : [федеральный закон: принят Гос. Думой 13 января 1995г.: по состоянию на 4 июля 2003 г.] - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.DV-Reclama.ru
3. Об организации
работы по праздничному и
4. О порядке
платы и утверждений условий
установке и эксплуатации
5. Аакер, Д.А. Рекламный менеджмент [Текст] / Д.А. Аакер. - М.: Гелла Принт, 2002.- 236 с.
6. Айзенберг, М.Н Менеджмент рекламы [Текст] / М.Н. Айзберг. - М.: Финикс, 2003. - 215 с.
7. Александров,
А.А. Электронный двигатель
8. Арустамов,
Э.А. Безопасность
9. Балабанова, Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция [Текст] / Л.В. Балабанова. - М.: Академия, 2000. - 203 с.
10. Барабаш, В.И. Психология безопасности труда [Текст] / В.И. Барабаш, В.С. Щербак. - СПб.: Питер, 2003. - 115 с.
11. Басовский, Е.Л. Маркетинг [Текст] / Е.Л. Басовский. - М.: Финикс,2000.-231 c.
12. Белов,
С.В. Безопасность
13. Бобров, В.Д.
Англо-русский словарь по
14. Борисов,
Ю.Н. Маркетинг в туризме [
15. Бородина, В. М. Рекламная пауза [Текст] / В. М. Бородина // Профиль. - 2005 г. - №3.- С.22.
16. Биржаков, М. Б. Введение в туризм [Текст] / М. Б. Биржаков. - М.: Финансы и статистика ,2001. - 320 с.
17. Борисов, Б.Л. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях [Текст] / Б.Л. Борисов.- М.: Юнити, 2002. - 224 с.
18. Борисов, Б.Л Технологии рекламы и PR [Текст] / Б.Л. Борисов. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 249 с.
19. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы [Текст] / И.Л. Викентьев.- Новосибирск, 2003.- 140 с.
20. Геращенко
Е. Почти половина россиян
21. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России [Текст] / Л. Ю. Гермогенова. - М.: Юнити, 2001. - 154с.
22. Голубков,
Е.П. Маркетинговые
23. Головлева, Е.П. Основы рекламы [Текст] / Е.П. Головлева.- М.: Главбух, 2003.- 512с.
24. Гольман, И.А. Реклама+Реклама [Текст] / И.А Гольман. - М.: Гелла Принт, 2000. - 514с.
25. Дихтль, Е. Практический маркетинг [Текст] / А.М. Макарова, Х. Хершген. - М.: Юнити, 2000. - 455с.
26. Зорин,
И.В. Энциклопедия туризма [
27. Иванюшин,
В.А. Прогрессия рекламы [
28. Иванова, К.А. Англо-русский словарь по рекламе и PR [Текст] / К.А. Иванова. - СПБ.: Политтехника, 1998. - 256с.
29. Интернет
и реклама [Электронный ресурс]
30. Катернюк, А.В. Рекламные технологии: Коммерческая реклама [Текст] / А.В. Катернюк.- М.: 2001. - 356 с.
31. Кабушкин,
Н.И. Менеджмент туризма [
32. Калинин,
Н.И. Вопросы гигиены труда
и состояние здоровья
33. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов. - М: Финансы и статистика, 2002. - 320 с.
34. Коган,
Е.В. Методы оценки
35. Компьютер
и его влияние на
36. Комплекс
мероприятий для тела при
37. Коновченко, С.В. Общество - СМИ - власть [Текст] / С.В. Коновченко. - Ростов-на-Дону: 2001. - 19с.
38. Король, А.Н.
Организация и планирование
39. Котин,
М.В. Идеальное место для
40. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. - Спб.: Питер, 2001. - 496 с.
41. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Котлер Ф. - М.: Юнити, 2002 г. 522 с.
42. Крам, А. Как создать рекламу.100 золотых теорем [Текст] / А. Крам.- М.: Равновесие, 2005. - 353с.
43. Липсиц, И.В. Малый бизнес: Реклама [Текст] / И.В. Липсиц.- М.: Финикс, 2004. .- 115 с.
44. Матищев,
А.Н. Эффективность рекламы [
45. Мелихова, Л. В. Интернет - 2-е издание [Текст] / Л Мелихова - СПб.: Питер, 2001. 546 с.
46. Морган, Н.П. Реклама в туризме и отдыхе [Текст] / Н.П. Морган. -М.: Юнити, 2004. - 375с.
47. Морозова,
Н.С. Реклама в социальном
48. Миск, М.Д. Реклама на радио, TV и Интернете [Текст] / М.Д. Миск.- М.: Мир, 2004. - 136с.
49. Музыкант,
В.Л. Теория и практика
50. Музыкант,
В.Л. Теория и практика
51. Обеспечение безопасных условий на рабочем месте [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. vesti.ru
52. Организация
рекламной кампании [Электронный
ресурс]. - Режим доступа: http://www.rle.
53. Осипова,
Л.В. Основы коммерческой
54. Охрана труда [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www. osp.ru
55. Панкратов, Ф.Г Рекламная деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2004. - 302 с.
56. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст] / Ф.Г. Панкратов. - М.: Юнити, 2003. - 22 с.
57. Песоцкий,
Е.А. Современная реклама:
58. Пичугин, И. Л. Тетя Ася спешит в Интернет [Текст] / И. Л. Пичугин // Деньги. - 2006. - №3.- С.33.
59. Подобед, М. А. Трудовой кодекс РФ [Текст] / М. А. Подобед. - М.:Книга сервис, 2006. - 95с.
60. Попова, Р.Ю.
Маркетинг, реклама и
61. Попова, Р.Ю.
Государственное регулирование,
62. Раджиев, Б. А. Рекламный менеджмент [Текст] / Б. А. Раджиев. - М.: ЭКМОС, 2001. - 324с.
63. Реклама
и её виды [Электронный ресурс].
- Режим доступа: http://www.
64. Реклама
в Интернете [Электронный
65. Рогожин,
М. Ю. Теория и практика
66. Рожков, И.Я. Международное рекламное дело [Текст] / И.Я. Рожков. - М.: Финикс, 2003. -667с.
67. Ромат, Е.В. Реклама [Текст] / Е.В. Ромат.- СПб.: Питер, 2000.- 11с.
68. Росситер, Д.Р. Реклама и продвижение товаров [Текст] / Д.Р. Росситер. - СПб.: Питер, 2001. - 165с.
Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг