Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 14:39, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является анализ рекламно информационной деятельности туристской компании (на примере туркомпании «Саурус Аутфитер» города Хабаровска.
Реализация данной цели осуществляется с помощью решения следующих задач:
- проанализировать основные направления деятельности компании;
- изучить и проанализировать действующую систему рекламно-информационной деятельности предприятия;
- предложить ряд мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности туристской компании.
Использование сравнительной рекламы дает наилучший результат в случаях, когда она воздействует как на рациональные, так и эмоциональные мотивы потребителей.
- напоминающая
реклама имеет очень важное
значение для продвижения уже
известных товаров.
К основным видам рекламы так же можно отнести следующие:
- реклама в СМИ;
- сейлз промоушн (sales promotion);
- паблик рилейшнз (Public relations);
- брендинг (branding);
- директ-маркетинг (direct marketing).
Отличия этих видов заключаются и в их целях:
-реклама
в СМИ - создание образа фирмы,
товара, достижение осведомленности
о них потенциальных
-сейлз промоушн
- побуждение к совершению
-паблик рилейшнз
- достижение высокой
-брендинг - деятельность
по созданию долгосрочного
-директ-маркетинг
- установление долгосрочных
Реклама, как
правило, создаваемая и публикуемая
рекламным агентством, предоставляет
информацию о производителе или
его товаре, формирует и поддерживает
их образ и оплачивается рекламодателем
в соответствии с тарифами на размещение
рекламных обращений в
Рекламодателями выступают не только коммерческие предприятия, но и музеи, благотворительные и правительственные организации, которые обращаются к обществу с цель проинформировать их о чем-либо. Реклама независимо от преследуемой цели (подчеркнуть превосходство марки Coca-Cola или предупредить о вреде наркотиков) - один из самых эффективных способов доведения информации до потребителей.
Реклама выполняет следующие функции:
-представление наименований товаров и услуг и дифференциация между ними.
-сообщение информации о товаре и услуге.
-стимулирование
заинтересованности
-оптимизация сбыта товара и услуг .
-расширение области применения товара и услуг.
-обеспечение предпочтительного отношения к товару и услуге.
Рассмотрим обозначенные виды рекламно-информационной деятельности с указанием их специфики, преимуществ и недостатков:
1. Реклама в СМИ
К рекламе в средствах массовой информации (СМИ) за рубежом обычно относят рекламные объявления в прессе (газетах и журналах), по радио, телевидению и на стандартных щитах наружной рекламы.
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на них, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.
Творческие подходы могут быть разными. Например, при рекламе товаров массового спроса, как правило, используют эмоциональные мотивы, для изделий промышленного назначения - рациональные.
Но в любом случае реклама эффективна лишь тогда, когда удовлетворяет следующим требованиям:
-четко формулирует
рыночную позицию товара и
услуги, т.е. содержит информацию
о специфике его использования,
-обещает
потребителю существенные
-содержит удачную рекламную идею - оригинальную и в то же время легкую для восприятия;
-создает
и внедряет в сознание ясный,
продуманный в деталях образ
товара и услуги - стереотип, увеличивающий
его ценность в глазах
-подчеркивает
высокое качество
-оригинальна и потому не скучна, не повторяет известные, надоевшие решения;
-имеет точную
целевую направленность, отражая
разные запросы, желания,
-привлекает
внимание, что достигается удачными
художественными и текстовыми
решениями, размещением
-делает акцент
на новые уникальные черты
и свойства товара и услуг,
что является предпосылкой его
успеха на рынке и наиболее
действующей составляющей
-концентрирует
внимание на главном, не
Реклама в
средствах массовой информации отличается
воздействием на широкие круги населения
и поэтому целесообразна для
изделий и услуг широкого потребления
и массового спроса. Когда встает
вопрос о выборе СМИ, то основными
доводами «за» и «против» принятия
альтернативных решений являются: соответствие
рекламы целевым группам
Комплексные
рекламные кампании, включающие в
себя объявления в прессе, по радио,
телевидению, на щитах наружной рекламы,
строятся на одних и тех же рекламных
идеях и творческих находках, так
чтобы возможности каждого
Реклама в прессе (газеты или журналы) идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Они позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и услуг и т.д.
Местные ежедневные
и еженедельные газеты очень популярны
среди малых и средних
Газеты другой направленности, издаваемые, к примеру, для национальных меньшинств, членов тех или иных партий и движении, деловых людей и т.д., или же так называемые центральные газеты дают возможность рекламодателям донести свою информацию до аудитории, отобранной по какому-либо признаку.
В последнее
время число периодических
Реклама в газетах имеет ряд преимуществ:
-на определенной
территории немного
-местная
газета, как правило, имеет
-у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;
-в газетной рекламе можно, без вреда для основного содержания, поместить карту или план, показывающие, как добраться до фирмы, а также условия продажи;
-газеты вообще очень эластичны в действии. Объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту можно внести изменения в содержание;
-поместить
объявление в газеты проще
и дешевле, чем в другие СМИ.
Кроме того, сделав однажды оригинал-макет,
Однако необходимо
помнить и о недостатках
-потребители
часто игнорируют газетную
-читатели газет, как правило, зрелые личности, которые свои пристрастия к тем или иным товарам меняют менее охотно, чем аудитория других СМИ;
-иногда качество
газетного текста бывает очень
низким, из-за чего теряется качество
фотографий, текста, могут полностью
исчезнуть некоторые их
-у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет.
Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.
Однако, жизнь газеты по сравнению с журналами относительно коротка. Обычно утренняя газета вынимается из почтовых ящиков утром, приобретается и по дороге на работу, а вечерние выпуски - по дороге домой. Примерно 15% материалов утренних газет дублируется вечерними. Поэтому помещать аналогичную рекламу и в утренних, и в вечерних газетах смысла нет. [29,19]
Специфика рекламы в прессе диктует следующие особые подходы к ее созданию и размещению:
-заголовок
должен привлекать потребителя,
-не следует бояться большого количества слов, т.к. если все они по делу, то длинный заголовок работает даже лучше, чем короткий;
-потребитель
нередко склонен воспринимать
информацию буквально, поэтому
лучше обойтись без
-необходимо
использовать простые, но
-в иллюстрациях
очень ценна интрига,
-фотографии
работают лучше, чем рисунок,
особенно когда они сравнивают
состояние до и после
-простой
макет с одной большой
-хорошо использовать подрисуночные надписи - их обязательно прочтут;
-не нужно
бояться длинных текстов, т.к.
если потребитель
-текст должен
быть легким для восприятия, без
хвастовства, представлять
-доверие
к рекламе повышается, если фото
и текст отражают картину
-не стоит
печатать текст светлыми
2. Реклама по радио
Преимущество
радио перед другими средствами
массовой информации: 24-часовое вещание
на многие регионы и разнообразие
программ. Радио может использовать
любая фирма с достаточно широким
кругом потребителей. Рекламные объявления,
размещенные в соответствующих
радиопрограммах, охватывают значительный
процент заданной аудитории потребителей,
независимо от того, где они находятся
- на работе, на отдыхе, в пути. Радио
вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое
предложение. Оно прекрасно оправдывает
возлагаемые на него надежды, если речь
идет о том, чтобы познакомить
клиентов с фирмой, а также помочь
создать ей репутацию. Благодаря
сравнительно невысокой стоимости,
а также возможности
Информация о работе Рекламно - информационная деятельность предприятий сервисных услуг