18 Сентября 2013, курсовая работа
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах - это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
03 Марта 2013, курсовая работа
Реклама принимает активное участие в формировании психологических установок человека, систем его оценок окружающей среды и самооценки, характера реакций на различные раздражители, создании определенного психологического климата и т. п. Лучшие образцы рекламных обращений со времен их первого появления и до наших дней можно по праву считать произведениями прикладного искусства. Огромное влияние оказывает современная реклама и на социально-культурные аспекты жизни общества.
27 Мая 2014, доклад
Особую группу участников оптовой торговли составляют органи¬заторы оптовой торговли, которые сами не занимаются торговой дея¬тельностью, а создают условия для торговых операций других участников оптового товарооборота. К ним относятся, в первую очередь, товарные биржи, оптовые ярмарки и оптовые рынки.
23 Января 2014, курс лекций
Для определения распределения прав и обязанностей сторон по транспортировке продукции существуют 6 видов цен «франко». Цена «франко» (условие поставки) указывает до какого момента на пути продвижения продукции от продавца к потребителю оплачивает транспортные расходы поставщик. Данные виды действуют только в пределах Республики Беларусь, если контрагенты находятся в разных странах, то вступают в действие условия поставки Incoterms.
24 Апреля 2013, контрольная работа
Научная мысль и реалии бытия подтверждают тот факт, что время и пространство существуют не сами по себе в отрыве от материи, а находятся в такой универсальной взаимосвязи, в которой они теряют самостоятельность и выступают как стороны единого и многообразного целого.
Всякий материальный процесс развивается в одном направлении – от прошлого к будущему, свидетельствуя о связи движущейся материи со временем и необратимости последнего.
Поэтому время всегда выступало и выступает и как условие производства, и как специфический его ресурс, имеющий определенную «цену».
28 Ноября 2012, доклад
Множество людей, объединённых в различные организации, стремятся достичь поставленной цели. Каждая из организаций имеет свои характеристики. Все организации также имеют общие характеристики: зависимость от внешней среды, ресурсы, миссия и цели, персонал (кадры), структура, культура, технологии и т.д.
Результаты деятельности конкретной организации во многом определяются её внутренними факторами (состоянием, возможностями и поведением). Эти факторы определяют направленность усилий и скоординированную деятельность людей (менеджеров и персонала в целом) для достижения общего желаемого результата. Внутренняя среда каждого предприятия формируется под воздействием переменных, оказывающих непосредственное влияние на осуществляемые здесь процессы. Именно они предопределяют структуру предприятия, необходимые ресурсы и культуру, которые отражают состояние и главные черты внутренней среды.
06 Сентября 2013, контрольная работа
В процессе покупки на потребителя влияют различные факторы. Принадлежность к определенной культурной среде, социальному классу, наличие группы единомышленников, представление человека о себе - все это оказывает влияние на решение о покупке. Имеют значение и приходящие обстоятельства - презентация товара, события в жизни покупателя, его настроение. В данной контрольной работе я рассмотрела факторы внутреннего влияния на поведение потребителей.
22 Октября 2012, доклад
К контролируемым факторам относятся две группы факторов: инструментарий маркетинга и контролируемые факторы внешней национальной среды.
Инструментарий маркетинга включает товар, цену, продвижение и распределение. Фирма сама определяет, с каким товаром она может выйти на зарубежный рынок, будет ли этот товар не адаптированным или адаптированным к местным условиям или новинка, каких затрат это потребует и какой уровень цен на товар можно установить, а отсюда, и какой доход можно получить.
30 Мая 2013, курсовая работа
Наиболее значительная взаимосвязь у логистики с маркетингом.
Можно выделить некоторые задачи, решаемые на производственном предприятии службой маркетинга:
1) анализ потребителей;
2) анализ окружающей среды и рыночных исследований;
3) определение ассортиментной направленности производства;
4)планирование услуг, оптимизация рыночного поведения по выгодному сбыту услуг.
24 Апреля 2012, реферат
Целью этой работы является изучение последних тенденций формирования ассортимента и потребительских свойств декоративных тканей
27 Апреля 2015, реферат
Факторы макросреды являются неконтролируемыми переменными, эти факторы создают макроэкономическое окружение организации, их воздействие может быть весьма опосредованным. Однако внешние факторы даже применительно к деятельности небольшой структуры в российских условиях игнорировать нельзя, так как именно они часто определяют тенденции, которые могут существенно повлиять на микросреду
23 Мая 2013, контрольная работа
Самым важным объектом маркетингового исследования является рынок. Рынок – это совокупность существующих или потенциальных покупателей товара; это система экономических отношений купли-продажи товаров в рамках которых формируется спрос, предложение и цена товара. Первым шагом в планировании маркетинга является разработка стратегии маркетинга. Она представляет собой общий план деятельности в области маркетинга для какого-то определенного товара.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Обоснование торгового ассортимента должно опираться на ряд факторов. Знание и использование их обеспечивает успешное формирование ассортимента, который в наибольшей степени способен решить поставленную цель - получить прибыль через удовлетворение покупательского спроса.
Рассмотрим существенные факторы, определяющие формирование ассортимента чая в торговых объектах (супермаркете).
15 Ноября 2012, доклад
Всю систему факторов конкурентоспособности фирмы можно подразделить на две основные группы.
-Первая группа состоит из факторов конкурентного преимущества фирмы. В эту группу внутренних факторов входят различные аспекты рыночной деятельности туристической фирмы, а также параметры, отражающие степень использования факторов предоставления услуг.
-Вторая группа факторов (внешних) включает параметры социально-экономической среды, находящиеся вне сферы непосредственного влияния туристической фирмы.
24 Мая 2013, реферат
На потребительские покупки оказывают сильное влияние культурные, социальные, личные и психологические особенности.
Поведение потребителя также зависит от социальных факторов, таких, как вовлеченность в небольшие группы потребителей, семьи и социальной роли и статуса. По той причине, что эти социальные факторы могут сильно повлиять на реакцию потребителя, компании должны учитывать их при разработке своих маркетинговых стратегий.
16 Октября 2014, реферат
Исследования помогает найти некоторые причины, почему мы покупаем то, что мы покупаем. Это требует времени, денег и знания. Удивительно многие другие организации не знаю точно, почему их клиенты покупают или не покупают у них. Тем не менее, понимание клиента находится в центре маркетинга. Рынок товаров и услуг достаточно гибок и по результатам многих исследований он корректируется.
Поведение покупателей включает как простые и сложные психические процессы.
14 Мая 2012, курсовая работа
Теория маркетинга призвана обеспечить более эффективные обмены на рынке в целях удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Такие обмены между продавцами и покупателями, очевидно, могут состояться лишь тогда, когда покупатель информирован о каждом конкретном товаре, его устраивают качественные параметры, цена и место продажи.
24 Августа 2014, реферат
Работа посвящена оценке качества алкогольной продукции по основным потребительским свойствам. По результатам исследований предложены мероприятия по выявлению фальсификата алкоголя.
12 Мая 2013, курсовая работа
Целью работы является углубленное изучение новой для российских НКО понятия «фандрайзинг» и его практическое применение в социальной сфере.
Для достижения цели перед нами стояли следующие задачи:
1.Определение понятия «фандрайзинг» в современном обществе
2. Изучение истории фандрайзинга
3. Определить стратегическое планирование фандрайзинговой кампании
03 Декабря 2014, реферат
Фармацевтический маркетинг – часть общего маркетинга – процесс реализации фармацевтической помощи – деятельность, направленная на удовлетворение нужд и потребностей населения в фармацевтической продукции.
21 Сентября 2012, курсовая работа
Одной из особенностей современной мировой экономики является все более
глубокая специализация как ее областей, так и инструментов для создания рыночных
отношений, в том числе и маркетинга.
23 Мая 2014, доклад
Производство и реализация населению лекарственных препаратов и медицинских изделий имеют особую социальную значимость в системе национальной безопасности страны. Однако, современный фармацевтический рынок в Нижегородской области и в России в целом можно назвать конкурентным лишь отчасти.
Рассмотрим начальное звено-производство лекарственных средств и медицинских товаров. На этом рынке в значительной степени преобладает отечественный производитель.
Среди административных барьеров, препятствующих развитию конкуренции на рынке услуг розничной торговли лекарственными средствами, можно выделить сложности в получении лицензии и усложненный процесс регистрации.
17 Апреля 2012, доклад
Ценности: Философия компании базируется на шести главных ценностях:
Надежность. Всегда выполняются взятые на себя обязательства.
Креативность. Творчество и полет мысли - это самое основное, чем мы руководствовались при создании нашей выставки.
29 Июля 2014, дипломная работа
Целью выпускной работы является комплексное исследование формирования имиджа современной организации.
Обозначенная нами исследовательская цель реализуется посредством решения следующих основных задач:
1. Определить понятие и дать структурно-содержательную характеристика имиджа организации.
2. Рассмотреть корпоративную философию как базовый компонент имиджа.
3. Проанализировать этапы формирования имиджа организации.
4. Всесторонне изучить методы создания и поддержания имиджа организации.
5. Исследовать концепцию и стратегию формирования корпоративного имиджа.
6. Выявить актуальные проблемы формирования и пути повышения эффективности имиджа современной организации.
15 Октября 2013, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
10 Ноября 2013, курсовая работа
Цель – изучить механизмы финансирования школьных учреждений и привлечь материальные средства малого и среднего бизнеса к их финансированию. Отсюда вытекают следующие задачи:
определить основные финансовые поступления школы;
рассмотреть школьные экономические модели;
раскрыть механизм привлечение материальных средств из внебюджетных источников;
выявить возможности развития сотрудничества малого и среднего бизнеса со школьными образовательными учреждениями в городе Казани;
08 Ноября 2013, курсовая работа
Цель работы: разработка мер по совершенствованию государственного управления финансовой деятельностью в Республике Беларусь.
Методы исследования: статистический метод, метод сравнения, детализации и синтеза.
Исследования и разработки: рассмотрены основы государственного управления финансовой сферой в РБ; отражена государственная политика в области финансов; предложены меры по совершенствованию государственного управления финансовой деятельностью в РБ.
17 Января 2013, контрольная работа
Финансовый сектор Эстонии весьма сосредоточен на банках – большая часть страховых, лизинговых и инвестиционных фирм и фондов принадлежат банкам. Несмотря на то, что в последние годы быстро росло число компаний, предлагающих финансовые услуги и, в то же время, не принадлежащих банкам, во многих сферах банки и их дочерние фирмы по-прежнему являются лидерами. Большая часть эстонских банков находится в собственности иностранного капитала, в основном, скандинавского (шведского, финского, датского). В страховании также доминирует иностранный капитал – при непосредственном или косвенном участии. Схожая с Эстонией ситуация наблюдается в финансовом секторе Латвии и Литвы, хотя там доля местного капитала больше.
11 Декабря 2014, творческая работа
Сущность и функции финансового рынка
Участники финансового рынка
Товар финансового рынка
Структура финансового рынка
Противоречия финансового рынка. Финансовый рынок России
30 Мая 2013, курсовая работа
Мета роботи – дослідити та проаналізувати основні елементи фірмового стилю.
Для досягнення поставленої мети необхідно вирішити ряд завдань:
вивчити сутність фірмового стилю;
виявити роль і значення фірмового стилю;
дати характеристику основних складових фірмового стилю;
провести аналіз складових фірмового стилю;