Рефераты по маркетингу

Денежный рынок и его равновесие. Спрос и предложение денег

26 Ноября 2013, контрольная работа

Для того, чтобы знать, как на ту или иную меру отреагирует денежный рынок, необходимо знать механизмы его функционирования, особенности возникновения, изменения и взаимодействия спроса и предложения, факторы, влияющие на них. Под рынком денег понимают совокупность отношений между банковской системой, создающей всеобщие платежные средства - деньги, и остальными макроэкономическими субъектами, предъявляющими спрос на них.

Депозитные сертификаты

12 Августа 2013, контрольная работа

В отличие от сберегательных сертификатов, депозитные сертификаты банков могут приобрести только юридические лица или частные предприниматели без образования юридического лица. Срок действия депозитных сертификатов банков может составлять от двух недель до нескольких лет.
Депозитные сертификаты банков – это ценные бумаги, которые удостоверяют права вкладчиков на определенную сумму внесенных денежных средств и право на получение этой суммы, и заранее оговоренных процентов по истечении срока действия сертификата.
Для выпуска депозитных сертификатов банк должен выполнить ряд условий, которые описаны в российском законодательстве. К сертификату также предъявляются определённые требования: если одно или несколько полей сертификата не заполнены, то сертификат будет считаться недействительным.

Деятельност кадровой службы ООО СП «Аклеон»

08 Декабря 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является поиск путей совершенствования работы кадровой службы ООО СП «Аклеон».
Исходя из выше изложенной цели, сформулируем задачи курсовой работы:
– раскрыть роль кадровых служб в системе управления человеческими ресурсами;
– провести анализ деятельности кадровой службы ООО СП «Аклеон»;
– предложить направления совершенствование работы кадровой службы ООО СП «Аклеон».

Деятельность консультативных ПР- фирм

27 Ноября 2012, курсовая работа

Цель работы: целью курсовой работы является исследование деятельности консультативных ПР- фирм

Деятельность транснациональных корпораций(тнк)

01 Февраля 2013, контрольная работа

Под транснациональными корпорациями понимаются международные фирмы, имеющие свои хозяйственные подразделения в двух или более странах и управляющие этими подразделениями из одного или нескольких центров на основе такого механизма принятия решений, который позволяет проводить согласованную политику и общую стратегию, распределяя ресурсы, технологии и ответственность для достижения результата - получения прибыли.

Деятельность туристической фирмы на рынке

15 Ноября 2013, практическая работа

Цель работы:Получить максимум прибыли за 5 месяцев работы фирмы.
Тур фирма закупает в течение 5 месяцев места на теплоходе и продает туристические путёвки.
Условие:
Фирма в 1-й месяц должна купить места всех трёх категорий: люкс, 1-я, 2-я категория (А, В, С). Общим числом 22 места, в каждый последующий месяц фирма должна закупить на 5 мест больше, чем в предыдущий месяц.

Диагностика конкурентной среды предприятия

27 Мая 2013, реферат

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы.

Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение дизайна логотипа в качестве основы фирменного стиля. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:



- определить понятие фирменного стиля;



- выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи;



- исследовать стили, используемые при создании логотипа;



- рассмотреть различные методы классификации логотипов;



- проанализировать сайт Кинопроект и логотип данного сайта;



- разработать логотип для сайта КиноПроект.

Директ – маркетинг и его применение в российской практике

16 Апреля 2012, курсовая работа

Цель моей работы – изучение и анализ такого элемента коммуникационной политики, как директ-маркетинг (прямой маркетинг) на примере компании «Глория Джинс», а также выявление направлений его развития. Объектом исследования в данной курсовой работе является компания «Глория Джинс», а предметом исследования директ-маркетинг.

Дифференциация товаров

19 Декабря 2014, контрольная работа

Процесс дифференциации (differentiation) используется в маркетинге для повышения конкурентоспособности товара компании на рынке и заключается в наделении продукта особенными отличительными свойствами, которые важны целевой аудитории. Впервые понятие «дифференциация» было предложено Эдвардом Чемберленом в 1933 году в теории о монополистической конкуренции. Понятие полностью интегрировалось в теорию маркетинга и на сегодняшний день является наиболее часто используемой конкурентной стратегией.

Доведение товаров от производства в сферу потребления

22 Июня 2013, контрольная работа

В отличие от других субъектов хозяйствования предприятия розничной торговли имеют право дооценивать остатки ранее приобретенных товаров. Такое право предприятиям предоставлено <<<постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь от 17.07.1995 №375 (СУПиПКМ РБ, 1995, №21)>>>, согласно которому они имеют право дооценивать остатки ранее приобретенных товаров до уровня цен на аналогичные товары с отнесением сумм дооценки на финансовые результаты.

Договор (контракт), правила оформления, содержание основных разделов

04 Августа 2013, реферат

Договор поставки является одним из наиболее распространенных видов торговых договоров как вида сделки. Следует учесть основные аспекты договора поставки. Прежде всего – договор, как и любая сделка, представляет собой волевой акт. «Этот волевой акт представляет собой единое волеизъявление, выражающее общую волю сторон (в данном случае, поставщика и покупателя). Для того, чтобы эта общая воля могла быть сформирована и закреплена в договоре, он должен быть свободен от какого-либо внешнего воздействия».

Доклад по "Маркетинговому менеджменту"

30 Ноября 2014, доклад

Когда перед руководством компании стоит проблема выбора из нескольких целей и задач, таких, как обеспечение прибыльности компании, рост, стоимость капитала акционеров, удовлетворение потребностей потребителей и т.п. Как правило, выбор одной из целей приводит к тому, что руководство концентрируется на каком-то одном направлении и выполнение обязательств только перед одной заинтересованной в деятельности фирмы группой. Таким образом, происходит «обесценивание» других заинтересованных групп.

Дослідження доцільності виходу ТОВ «Хенкель Баутехнік (Україна)» з новим товаром сухі будівельні суміші «Момент – Рівна підлога» на сегме

01 Декабря 2012, курсовая работа

Метою даної роботи ємаркетинговий аналіз діяльності ТОВ «Класум» на ринку меблів,розробка рекомендацій відносно рішення маркетингової управлінської проблеми – збереження долі ринку та об*ємів збуту підприємства.

Дослідження зовнішнього середовища маркетингу в їдальні МДЦ “Артек”

09 Октября 2014, курсовая работа

Маркетинг - це діяльність, пов'язана з активізацією реалізації продукції через виявлення потреб і попиту споживачів, вишукування нових способів їх задоволення. Стосовно громадського харчування маркетинг - це комплексне управління виробництвом, реалізацією й організацією споживання кулінарної продукції та наданням послуг, що спрямоване на вивчення й перетворення купівельної спроможності споживачів на ефективний попит на продукцію та послуги, досягнення високого рівня прибутковості підприємства.

Дослідження ринку твердів сирів Росії

20 Января 2011, практическая работа

Метою даного дослідження є виявлення основних характеристик споживчої мотивації на ринку твердих сирів РФ.

Дослідження ринку товарної групи «морозиво у вафельному стаканчику (на прикладі підприємства ТОВ «Полюс»)

05 Января 2013, курсовая работа

Метою даного дослідження є визначення основних споживачів товарної групи «морозива у вафельному стаканчику», виявлення основних факторів, які впливають на вибір морозива у вафельному стаканчику, виявлення основних конкурентів на ринку України, проведення опиту та статистична обробка результатів, надання рекомендацій щодо підвищення конкурентоспроможності товарної групи «морозиво у вафельному стаканчику» на українському ринку.

Дослідження та аналіз бренду "Компанії" ВКТ "

02 Декабря 2014, реферат

На практиці часто зустрічаєшся з тим, що плутають два близькі поняття - бренд і торгову марку. Слід завжди пам'ятати про те, що торговельна марка - поняття юридичне, офіційне, в той час як бренд існує тільки в головах споживачів. Поняття бренду більш широке, оскільки в нього ще додатково входять: сам товар чи послуга з усіма його характеристиками, набір характеристик, очікувань, асоціацій, що сприймаються користувачем і приписуваних їм товару (імідж товару, brand-image), а також обіцянки будь-яких переваг , дані автором бренду споживачам - тобто той зміст, який вкладають у нього самі творці.

Дослідження фармацевтичної компанії «Дарниця»

07 Ноября 2013, курсовая работа

Маркетинг - це цілісна система організації та управління діяльністю фірм, спрямована на забезпечення збуту продукції, безперебійний рух товару від виробника до споживача з метою одержання максимального прибутку. Головне - орієнтація на ринок, підпорядкування всіх її функцій завданням маркетингу.
Система маркетингу – ефективне поєднання двох взаємозалежних аспектів з великою кількістю підходів, ідей і рішень. Перший аспект - ретельне та всебічне вивчення ринку, попиту, смаків і потреб, орієнтація на них виробництва, адресність продукції, що випускається. Багато уваги приділяється зовнішньому вигляду товарів, після продажному їх обслуговуванню. Другий аспект - активний вплив на ринок та попит, на формування потреб і купівельних переваг, створення прихильності покупців до конкретних “марочних” товарів і послуг.

Достижения электронной коммерции для мировой экономики

05 Декабря 2013, контрольная работа

Последнее десятилетие XX века стало периодом радикальных перемен в мировом хозяйстве, изменив традиционные представления об экономических, политических и культурных ценностях. Катализатором этих перемен явилось взрывное развитие информационных технологий в тесном переплетении с продолжающейся глобализацией мировой экономики. Темпы развития информационных технологий полностью зависят от состояния экономики. Чем больше востребована экономическая эффективность, чем более прозрачны хозяйствующие субъекты, чем выше конкуренция на рынке, которая способствует предложению более качественных и дешевых товаров, тем быстрее растет отрасль информационных технологий.

Експертиза молока

14 Декабря 2012, реферат

Основною метою, яку необхідно досягти при виконанні даної дослідницької є проведення маркетингового дослідження для одержання даних про основні характеристики товару, необхідного споживачам. Для досягнення основної мети дослідницької роботи необхідно вирішити наступні завдання:
провести ревізію ринку молочної продукції;
сформулювати основні цілі, завдань маркетингового дослідження;
обґрунтувати метод проведення дослідження;

Емкость рынка: понятие, факторы, методы расчета

01 Мая 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы является наиболее полно изучить ёмкость рынка, показать основные преимущества и попытаться выявить недостатки.
Задачами курсовой работы являются:
Изучить понятие ёмкости рынка;
Рассмотреть функции, факторы, методы расчета ёмкости рынка;
Исследовать анализ емкости рынка города Челябинска и области.

Етичні аспекти маркетингової діяльності та їх актуальність в сучасних умовах

01 Сентября 2014, реферат

Розгляд теми етики в управлінні маркетингом доречно почати зі складного неоднозначного питання, яке поставив ще стародавній філософ Піттак (VII—VI ст. до н. е.). Його суть — "Важко бути людині хорошою?" — наступні століття турбувала багатьох. Яке слово в цьому питанні ключове? На чому необхідно робити смисловий акцент?
Якщо вважати кожну інтерпретацію фрази за вираження оригінального підходу, то в галузі маркетингу актуальним є кожний підхід окремо й одночасно всі підходи, разом узяті.

Женские образы в рекламе

04 Января 2014, реферат

Женщины будут интересовать нас в самых разных аспектах. И как целевые потребительницы большинства товаров и услуг, которые в отсутствие женщин просто не имело бы смысла производить и оказывать. И как покупательницы, определяющие выбор товаров и услуг, предназначенных мужчинам (включая пену для бритья, колбасу и средства от похмелья). И как основной стимул для всей бизнес-деятельности, развернутой мужчинами. Как отмечал в начале 60-х годов Ж. Батай: «теоретически мужчина может быть объектом желания женщины, как и женщина является объектом желания мужчины. Нельзя сказать, что женщины более прекрасны или более желаемы, чем мужчины, однако в большинстве случаев женщины более открыты к тому, чтобы быть желаемыми».

Жизненный цикл организации

27 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность данной работы обусловлена необходимостью уделять должное внимание теоретическим основам функционирования организации. Это важно для того, чтобы методы развития, внедряемые менеджерами, соответствовали уровню естественного развития организации. Использование графических, визуальных моделей при определении тенденций развития компании, построенных на основе теории жизненного цикла, позволяет с большей долей вероятности прогнозировать внутренние изменения, ожидающие компанию. Помимо этого менеджеру в целях совершенствования процесса управления необходимо отслеживать появляющиеся в результате новых исследований аспекты теории жизненного цикла организации.
Цель данной работы – анализ предприятий в условиях их жизненного цикла, так как существуют эталонные стратегии поведения на стадиях жизненного цикла.

Жизненный цикл продукта понятие и сущность

04 Июня 2013, реферат

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами. В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта. Более всего интересен цикл жизни товара на рынке. По времени он короче экономического цикла, включающего фазы создания прототипа продукта, его экспериментального производства и короткий период серийного производства, когда продукт еще не «дошел» до потребителя.

Жизненный цикл товара

28 Октября 2012, доклад

Период от вывода товара на рынок до снятия его с производства. Длительность жизненного цикла не одинакова у разных товаров.
Однако общая современная тенденция заключается в сокращении его продолжений, ускорению, обусловленному выпускаемой продукцией.

Жизненный цикл товара

25 Ноября 2012, реферат

Изучение колебаний объемов и продолжительности производства того или иного продукта позволило установить, что эти показатели изменяются во времени циклически, закономерными и поддающимися измерению интервалами.
В экономической науке явление периодического колебания объемов и продолжительности производства и сбыта продукта называют экономическим циклом жизни продукта.

Жизненный цикл товара

06 Января 2013, доклад

Жизненный цикл продукта — время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке. Жизненный цикл описывается изменением показателей объема продаж и прибыли по времени и состоит из следующих стадий: начало продаж (внедрение на рынок), рост, зрелость (насыщение) и спад.

Жизненный цикл товара

03 Июня 2013, контрольная работа

Все на свете рождается, растет и умирает. Реклама, неразрывно связанная с товаром, проходит весь этот путь вместе с ним. Реклама - это одежда товара. Человеку в каждом возрасте рекомендуется свой стиль одежды, так и в определенном "возрасте" товару соответствуют определенные требования к рекламе. Существует понятие жизненного цикла товара. Это понятие, безусловно, относится как к товарам массового спроса, так и к товарам производственного назначения. Несколько лет назад в России в условиях тотального дефицита понятие жизненного цикла было несколько более условно, чем в странах с развитым товарным потенциалом. Однако, в зависимости от стадии жизненного цикла, на которой находится товар, рекламное сообщение имеет свои особенности. Стадия внедрения товара влечет за собой большие расходы на рекламу