Рефераты по маркетингу

Маркетинг в сфере культуры

13 Марта 2014, курсовая работа

В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить ряд задач:
1. Изучить сущность и значение маркетинга в сфере культуры.
2. Изучить основы проведения маркетингового анализа.
3. Провести анализ микросреды маркетинга и потребителей услуг исследуемого театра.

Маркетинг в сфере образовательных услуг

31 Мая 2014, курсовая работа

Развитие рыночных отношений в России обусловило тот факт, что образование из бесплатной привилегии, оплачиваемой государством, превратилось в товар, а точнее услугу нематериального характера. За достаточно короткий промежуток времени в России сложился рынок образовательных услуг, предложение которых за последние 5-7 лет сделало колоссальный скачок. Во многих случаях предложение даже превышает спрос

Маркетинг в сфере транспортных услуг

20 Августа 2012, реферат

Цель курсовой работы – углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).

Маркетинг в сфере туризма

27 Июня 2012, дипломная работа

В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туристическая деятельность принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии гостеприимства.

Маркетинг в сфере туризма

07 Ноября 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучить и проанализировать информацию о состоянии рынка туристических услуг в г.Сызрань.
Объект исследования – туристические фирмы города Сызрань
Предмет исследования – коммерческая деятельность в туристических фирмах Сызрани.

Маркетинг в сфере туризма

29 Января 2014, реферат

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. И главной задачей считаю исследование всех перечисленных видов деятельности, чтобы сделать максимально эффективной работу маркетинга на туристических предприятиях.

Маркетинг в сфере туристических услуг

18 Сентября 2014, курсовая работа

В рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристических услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Ваш тур».
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Ваш тур».

Маркетинг в сфере услуг

18 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить особенности маркетинга в сфере услуг.

Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
рассмотреть характеристику услуг и их классификацию;
выделить особенности услуг как маркетингового продукта;
рассмотреть функции, концепции, принципы маркетинга услуг;
выявить ключевые задачи маркетинга в сфере услуг;
проанализировать существующие модели маркетинга в сфере услуг.

Маркетинг в сфере услуг

28 Ноября 2012, реферат

Услугой называется труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект.
В условиях рыночной экономики маркетинг в сфере услуг приобретает особое значение, поскольку предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. Чем больше предоставляется услуг, тем выше потребительная стоимость товара, что способствует модификации товарного предложения.
Все услуги делятся на: производственные услуги; распределительные; потребительские; общественные; профессиональные.

Маркетинг в сфере услуг

24 Ноября 2013, контрольная работа

Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг.
Сфера услуг, представляя собой сложный многоплановый механизм, является одной из наиболее перспективных областей современной экономики, охватывающая широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования.

Маркетинг в сфере услуг

10 Марта 2014, реферат

В связи с происходящим за последние годы в нашей стране стремительным развитием рынка услуг возникла необходимость осмысления и уточнения отдельных экономических категорий и понятий, а также терминов маркетинга услуг. Данному вопросу не случайно уделяется все большее внимание исследователей-маркетологов, о чем свидетельствует ряд отечественных публикаций. При этом такие ключевые термины, как "товар" и "услуга", рассматриваются преимущественно с маркетинговой точки зрения без учета экономического подхода к их толкованию и определению. Так, Ф. Котлер, исходя из определения маркетинга как деятельности по удовлетворению нужд и потребностей обмена, констатирует следующее: "Товар — все то, что может удовлетворить нужду и потребность и предлагаемый рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, места, организации и идеи".

Маркетинг в сфере услуг

01 Июня 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – определение и выделение тех маркетинговых коммуникаций, которые повышают аттрактивность потребителя на рынке услуг. В связи с практической значимостью поставленной цели делается попытка решить следующие задачи:
1) исследовать теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
2) выявить их основные достоинства и недостатки;

Маркетинг в сфере услуг

10 Сентября 2014, реферат

В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара.

Маркетинг в теристическом бизнесе

19 Июня 2012, реферат

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинг в торговле

05 Июня 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ маркетинга в торговле и выявление его специфики.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач, среди которых:
дать общую характеристику маркетинга в торговле и выявить его специфику;
охарактеризовать деятельность торгового предприятия на примере ОАО ТД «ЦУМ»;
определить способы повышения эффективности маркетинговой политики ОАО ТД «ЦУМ».

Маркетинг в торговле

09 Ноября 2013, контрольная работа

Роль маркетинговых исследований состоит в оценке потребностей, запросов и спроса потребителей, что помогает созданию программы их удовлетворения, идентификации и определению как проблем, так и возможностей фирмы осуществить и оценить свою маркетинговую деятельность. Цель маркетинговых исследований - проявить возможности фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке, снизить меру неопределенности и риска, увеличить вероятность успеха маркетинговой деятельности.

Маркетинг в торговле

14 Января 2014, реферат

Алгоритм процесса маркетингового ценообразования в рамках компании можно построить по следующим этапам:
- Постановка задач ценообразования;
- Определение состояния и особенностей рыночного спроса (шкала спроса, чувствительность потребителя к цене - эластичность спроса);
- Оценка затрат (постоянных, переменных, полных, других);
- Анализ конкурентов (особенности рыночных предложений, цены, затраты и прочее);
- Выбор метода ценообразования;
- Определение окончательной цены.

Маркетинг в трудные времена

05 Ноября 2013, доклад

Делать какие-либо предсказания я не возьмусь, но на случай, если ситуация в ближайшее время не стабилизируется, предложу несколько советов касательно маркетинга в трудные времена — в периоды рыночных кризисов и спадов.
Не режьте курицу, несущую золотые яйца
И первым советом будет такой — не поддавайтесь искушению урезать расходы на маркетинг и рекламу. В дни кризиса многие бизнесмены начинают спешно сокращать расходы — и очень часто первым делом урезают рекламный бюджет.

Маркетинг в туризме

03 Октября 2012, курсовая работа

Целью исследования является – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед тур. фирмой маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчет о результатах и о последующем использовании исследования.

Маркетинг в туризме

23 Октября 2012, курс лекций

Качество продукции – важнейший показатель предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях риска, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.

Маркетинг в туризме

04 Июня 2013, курсовая работа

Маркетинг в туризме - это система непрерывного согласования предлагаемых услуг с услугами, пользующимися спросом на рынке, и которые туристское предприятие способно предложить с прибылью для себя и более эффективно, чем это делают конкуренты. проведения эффективной оперативной маркетинговой деятельности. Взгляды, потребности и желания клиентов постоянно меняются. Рассматривая туристскую индустрию нельзя не заметить, что понятия населения о наилучших видах отдыха изменяются, как и мода на престижные места отдыха. Поэтому в процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке.

Маркетинг в туризме

26 Октября 2013, реферат

Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинг в туризме

26 Ноября 2013, доклад

Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Анализ современного состояния туризма во многих странах позволяет понять, что развитие туризма должно сопровождаться усилиями в содействии программам внутреннего, национального, туризма. В рамках каждой страны внутренний туризм благодаря перераспределению национального дохода способствует стабильному положению национальной экономики, более глубокому осознанию общности интересов и развитию видов деятельности, благоприятных для экономики страны в целом.

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы

06 Мая 2013, реферат

В этом же году фирма награждена дипломом Международной выставочного центра «InterSib» за профессиональную работу. В 1999 году впервые были предложены собственные туристические программы по Омской области, получившие признание омских, иногородних и иностранных туристов - приключенческий автомобильный тур по северу Омской области "Таежное ралли" и сплав на байдарках под названием "Тайны таежной реки".

Маркетинг в туризме и гостиничном хозяйстве

24 Августа 2012, реферат

Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли.

Маркетинг в туризме на примере туристической фирмы ООО «Возрождение-Тревел»

10 Октября 2013, курсовая работа

Туроператор «Возрождение-Тревел» работает на туристическом рынке с 1992 года, уже более 20 лет. Компания является одним из ведущих туристических операторов Сибири по международному въездному, международному выездному и внутреннему туризму. Имеет собственные операторские программы по направлениям: Турция, Таиланд, Китай, ОАЭ, Шри-Ланка, Камбоджа, Сингапур, Малайзия, Мальдивские острова, Доминиканская республика. Данная тема достаточно актуальна в рамках современных условий, сложившихся в сфере туризма, так как сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Маркетинг в туристической фирме

26 Февраля 2014, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение маркетинга на предприятиях туристической сферы.
Задачи:
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме;
Исследовать ценообразование в маркетинге туризма;
Рассмотреть рекламу в маркетинге туризма;
Дать общую характеристику туристической фирмы «Евразия-тур»;
Исследовать организационную структуру фирмы;
Рассмотреть как используют рекламу в туристической фирме «Евразия-тур».

Маркетинг в туристическом бизнесе с использованием современных интернет-технологий

26 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить возможности использования интернет-технологий в туристском маркетинге.
Задачи:
- определить основные термины и категории, связанные с маркетингом в туристском бизнесе;
- определить, как особенности туризма влияют на организацию маркетинговой деятельности;
- рассмотреть преимущества применения интернет-технологий при организации туристского маркетинга;
- проанализировать основные направления использования интернет-технологий в маркетинге отношений с клиентами и партнерами по бизнесу, организации аналитических исследований рынка, проведении PR-акций и рекламных кампаний;
- разработать предложения по повышению эффективности туристского маркетинга за счет применения современных интернет-технологий.

Маркетинг в турфирме

03 Декабря 2013, реферат

Целью данной работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи:
Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
исследовать роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии;
Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме

Маркетинг в условиях конкуренции

10 Мая 2014, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотреть конкуренцию и конкурентоспособность организации на примере Бюро технической инвентаризации.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить понятия и виды конкуренции;
- изучить понятие конкурентоспособности фирмы;
- изучить основные стратегии конкурентной борьбы;
- провести маркетинговые исследования на примере МУП «Городское БТИ».