04 Июля 2013, курс лекций
Общепринятого официального понятия маркетинговой деятельности не существует, а все определения, существующие в литературе по маркетингу можно условно определить в 2 большие группы - классические определения и современные. В классическом понимании маркетинг представляет собой предпринимательскую деятельность, которая управляет движением товаров и услуг от производителя к потребителю. Классические определения маркетинга узко трактуют эту деятельность по следующим причинам:
В них преувеличивается роль каналов товароснабжения и сбыта;
В них игнорируется то обстоятельство, что маркетинговой деятельностью часто занимаются государственные структуры, некоммерческие организации, общественные движения и партии
10 Ноября 2013, курс лекций
ТЕМА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ТЕМА 2. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕМА 3. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК БАЗОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ/ПРЕДПРИЯТИЯ
ТЕМА 4. ПРИКЛАДНЫЕ ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
17 Февраля 2014, курс лекций
Тема 1. ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О МАРКЕТИНГЕ
1. Маркетинг: понятие, принципы, цели и задачи
2. Спрос и задачи маркетинга, соответствующие его состояниям
3. Виды рынков. Рынок продавца и рынок покупателя
4. Сравнение сбытовой и маркетинговой организаций
19 Февраля 2013, курс лекций
Лекция 1 Понятие мерчандайзинга. Цели, задачи и функции
Лекция 2 Инструменты коммуникаций в торговом зале
Лекция 3 Торгово-розничная реклама
27 Сентября 2013, курс лекций
Тема 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Понятие и особенности государственного и муниципального управления
Необходимость государственного управления вытекает из потребности обеспечить реализацию политики государства, направленной на эффективное использование природных, трудовых, материальных и информационных ресурсов, справедливое перераспределение доходов и гарантирование основных социальных прав, поддержание общественного порядка. Оно раскрывается через триаду присущих ему свойств: целеполагание, организация, регулирование и обладает только ему присущими особенностями:
10 Июля 2013, курс лекций
1.1. Эволюция управления персоналом. Современные подходы к управлению персоналом.
1.2. Развитие управления персоналом в Республике Беларусь.
1.3. Особенности человеческих ресурсов. Модель управления человеческими ресурсами.
12 Апреля 2012, лекция
Работа содержит лекцию по "Маркетингу" натему: " СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГА"
22 Мая 2012, лекция
Работа содержит лекцию по маркетингу на тему: «Стимулирование сбыта. Мерчендайзинг
04 Февраля 2013, лекция
Работа содержит лекцию по дисциплине "Маркетинг" на тему : "Экономическая сущность маркетинга. Возникновение и эволюция"
19 Марта 2014, лекция
Представляет собой комплекс мер и приемов, с помощью которых в сознании целевых потребителей данный товар занимает по отношению к конкурирующим товарам собственное, отличное от других место, включая формирование конкурентоспособной позиции.
Позиционирование рассматривается в 2-х аспектах:
С помощью стремления максимально приблизить товар к потребителю, найти наиболее оптимальное размещение товара на рынке;
Выбор подходящей позиции товара в товарной выкладке;
14 Января 2012, реферат
Модель – это некий алгоритм, формализующий процесс взаимодействия между продавцом и покупателем с момента начала до завершения сделки. Чем эффективнее модель, тем более эффективен использующий ее продавец. В настоящее время существуют следующие наиболее известные модели продаж.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Лечебно-оздоровительный туризм, как вид экологического туризма, представляет собой разновидность санаторно-курортного лечения и рассматривает организацию оздоровления населения с точки зрения технологии путешествия [1, с.34]. Это достигается путем формирования туристического продукта, в основе которого заложена лечебная или оздоровительная технология, улучшающая качество жизни путем полного удовлетворения потребности в отдыхе, оздоровлении и лечении с использованием разнообразных составляющих природного комплекса (ландшафт, комфортный климат, здоровый режим, смена обстановки и др.) и - таких методов воздействия на организм человека как бальнео-, пелоидо-, ландшафто-, талассо- и климатотерапия.
12 Марта 2014, реферат
Цель исследования – изучение проблемы лидерства в научном сообществе историков XIX-XX в.в.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить задачи:
рассмотреть понятие и классификацию лидерства;
проанализировать проблемы лидерства в научном сообществе историков XIX-XX в.в.;
определить ключевые аспекты в ходе исследования, обозначит выводы.
17 Ноября 2013, реферат
Разрабатывая свой метод, Дэвид Армстронг учел простой факт: люди любят слушать истории, и с помощью историй на людей можно воздействовать. Сказки, притчи, анекдоты, байки из жизни обращены не к разуму и логике человека, а к его эмоциям. Правильно и вовремя рассказанная история рождает цепочку "эмоция-вывод-действие". Вызвав у слушателей определенные переживания, можно подвести их к необходимым выводам, а затем побудить к поступкам.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение организации и управления лизинговыми операциями в РБ и разработка мероприятий повышения их эффективности.
В соответствии с поставленной целью определены основные задачи исследования:
- особенности лизинговой деятельности;
- анализ развития лизинга в Республике Беларусь;
- формирование практики лизингового кредитования за рубежом
-определение путей повышения эффективности лизинговых операций.
12 Декабря 2010, реферат
Связи с общественностью - налаживание отношений между компанией и различными контактными аудиториями посредством создания выгодной для компании репутации, положительного имиджа, с другой стороны, и устранением или предупреждением нежелательных слухов, сплетен. Личная продажа раскроется далее. Необходимо изложить понятия и принципы личной продажи и прямого маркетинга, дать характеристику участникам (торговые агенты), с помощью которых происходит личная продажа.
19 Августа 2013, реферат
Процесс личной продажи состоит из нескольких этапов:
1. Выявление и оценка потенциальных покупателей.
2. Определение потребности покупателя.
3. Выбор торгового метода.
4. Коммуникация с покупателем.*
5.Оценка эффективности торгового метода.
6. Продолжение контактов с теми, кто не сделал покупки/ Продолжение
контактов с покупателями с целью убедиться в их удовлетворенности покупкой.
* Изменение торгового метода.
17 Сентября 2012, реферат
Современный маркетинг требует осуществления коммуникаций со своими заказчиками. Для этого фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта, для разработки поощрительных программ, специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.
05 Июня 2012, реферат
Анализ места человека в политической жизни открывает крупный раздел политической науки, посвященный субъектам политики. Обычно под субъектами понимаются индивиды и социальные группы (слои), а также организации, принимающие непосредственное более или менее сознательное участие в политической деятельности. Личность таким образом выступает в качестве первичного субъекта политической деятельности.
19 Ноября 2011, курсовая работа
Прямой маркетинг в настоящее время - одно из наиболее стремительно растущих направлений не только маркетинговых коммуникаций, но, пожалуй, и всей маркетинговой деятельности в целом. По некоторым прогнозам, в ближайшие годы кардинально возрастет удельный вес продаж посредством прямого маркетинга в общем объеме сбыта. Ожидается, что прямой маркетинг серьезно потеснит рекламу как главное средство маркетинговых коммуникаций фирм-производителей с индивидуальными потребителями.
19 Июня 2012, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации в местах продажи приобретают все большее значение в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если раньше стратегической целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта.
В данной работе рассматриваются личные продажи с позиций маркетинга отношений, то есть маркетинговый аспект продажи рассматривается как доминирующий и определяющий. Этот подход отличается от сложившихся взглядов, в рамках которых основу продажи составляли психологические приемы воздействия на потенциального потребителя. Кроме маркетингового аспекта продажи рассматриваются коммуникационный и психологический аспекты, все три аспекта взаимосвязаны и взаимозависимы.
19 Марта 2014, реферат
Большинство современных компаний отходит от маркетинга сделок, ориентированного преимущественно на заключение отдельных сделок. Вместо этого они практикуют маркетинг взаимоотношений, при котором особое внимание уделяется построению и поддержанию отношений взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с клиентами, предоставляя высокую потребительскую ценность и добиваясь удовлетворения потребителя. Компании пришли к пониманию того, что в условиях перенасыщенных рынков и жесткой конкуренции завоевание новых потребителей обходится намного дороже, чем сохранение взаимоотношений со старыми.
23 Мая 2012, курсовая работа
Значимость личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке — конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Цели данной работы заключаются в следующем:
.дать подробное определение личной продажи;
описать виды и сам процесс личных продаж;
выявить сильные и слабые их стороны;
рассмотреть личные продажи на примере конкретного предприятия.
08 Мая 2013, курсовая работа
Современной тенденцией развития экономики заставляет всё больше внимания направлять на выделение своего товара из товаров конкурентов, и как один из путей это сбыт товара по средствам личной продажи. Происходящие изменения привели к изменению покупателя, который становится всё более взыскательным, поскольку имеет возможность выбора продавца, способного обеспечить реализацию ожидаемого уровня потребительского предпочтения. В таких условиях преимущества получают те компании, которые в числе первых осваивают и внедряют рыночные механизмы управления продажами.
05 Июня 2015, курсовая работа
Об'єктом дослідження даної роботи є поведінка споживачів.
Предмет дослідження - раціональна модель ухвалення рішень.
Мета роботи - дослідити особливості моделі прийняття рішень.
30 Июня 2014, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение логистики как фактора повышения конкурентоспособности на примере агентства рекламных услуг ООО «Смик студия». Исходя из главной цели, задачами данной работы является:
изучение термина «конкурентоспособность»;
определение роли логистики в формировании конкурентоспособности предприятия;
обозначение возможных путей внедрения логистики на предприятии ООО «Смик студия».
12 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – получение теоретических и практических знаний по логистике.
Задачи курсовой работы – выявить сущность и задачи логистики, а также рассмотреть и предложить способы улучшения логистических процессов на ЗАО «РЕГАТА».
09 Мая 2013, курсовая работа
Метою написання даної роботи є обґрунтування значення реклами в підвищенні ефективності роботи підприємства, її важливість в практичному застосуванні, оцінка маркетингових можливостей підприємства і розробка рекомендацій щодо вдосконалення рекламної діяльності ТОВ «Горобина». Основними завданнями при написанні роботи є:
вивчення теоретичних аспектів рекламної діяльності;
проведення аналізу рекламної діяльності підприємства;
визначення найефективнішого носія рекламного звернення;
вдосконалення рекламної діяльності підприємства.