30 Апреля 2013, реферат
Доводы в пользу перехода на самообслуживание очевидны. Тем не менее в ряде случаев модернизация системы торговли приводит к обратному результату. На первый взгляд этот факт может показаться парадоксальным, однако более пристальный взгляд на самообслуживание позволяет обнаружить целый ряд подводных камней, о которые может разбиться лодка успеха недостаточно дальновидного предпринимателя. Остановимся на этой проблеме более подробно.
14 Января 2014, реферат
Хюстон, 1973 год. Обычный дом обычной американской семьи среднего класса. (Именно из этого дома несколькими днями ранее была отправлена заявка за подписью Майкла Делла о получении заочного полного среднего образования). Звонок в дверь. Посетитель-почтенная дама, приехавшая в семью Деллов договориться с подателем заявки "мистером Майклом Деллом" о виде диплома, способах оплаты и прочих скучных взрослых подробностях. "Мистер Майкл Делл, оказавшийся, к безмерному удивлению дамы, восьмилетним мальчиком, спокойно и серьезно пытался ей объяснить, почему он желал бы пропустить старшие классы средней школы - важных дел в жизни, мол, и так хватает.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы – изучение микросреды маркетинга. Объектом исследования является компания «Макиз-Фарма» и ее микросреда. Предметом исследования является микросреда маркетинга фирмы и взаимодействие ее с фирмой.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть структуру микросреды маркетинга;
проанализировать факторы микросреды компании «Макиз-Фарма»;
07 Ноября 2013, реферат
МАКРОСРЕДА МАРКЕТИНГА – часть маркетинговой среды организации, которую она не в состоянии контролировать и регулировать, но должна учитывать ее влияние на маркетинговые процессы, на рынок. Организация адаптирует свою политику маркетинга к элементам макросреды: политическим, экономическим, демографическим, научно-техническим, социально-экономическим и природным факторам, воздействующим на рынок.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Существует множество определений потребителя, по моему мнению, потребитель – это покупатель товаров (услуг), который платит определённую сумму денег, чтобы приобрести нужный товар (услугу).
31 Октября 2014, реферат
Макросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия повлиять не может и должно учитывать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества. Предприятие и его микросреда функционируют в окружении более обширной макросреды, которая либо открывает новые возможности, либо грозит новыми опасностями.
03 Февраля 2014, контрольная работа
Макроэкономика (от др. греч. μακρός — длинный, большой, οἶκος — дом и Nόμος — закон) — наука, изучающая функционирование экономики в целом, работу экономических агентов и рынков; совокупность экономических явлений. Впервые термин был употреблён Рагнаром Фришем 14 августа 1934 года. Основателем современной макроэкономической теории считается Джон Мейнард Кейнс.
Основными проблемами, которые изучает макроэкономика, являются: экономический рост и его темпы; экономический цикл и его причины; уровень занятости и проблема безработицы; общий уровень цен и проблема инфляции; уровень ставки процента и проблемы денежного обращения; состояние государственного бюджета, проблема финансирования бюджетного дефицита и проблема государственного долга; состояние платежного баланса и проблемы валютного курса; проблемы макроэкономической политики.
24 Апреля 2014, реферат
Специфика успешного предпринимательства в малом бизнесе заключается в многогранной деятельности бизнесмена, рискнувшего открыть и вести свой бизнес и готового отвечать за результаты своей деятельности. Предприниматель (он же собственник), во многих случаях может являться одновременно менеджером, экономистом, маркетологом, финансистом, производственником, юристом и должен уметь самостоятельно принимать решения с учетом каждой из перечисленных ролей, если на малом предприятии нет отдельных специалистов занимающих все эти должности или некоторые из них.
20 Ноября 2014, реферат
Малый бизнес в России играет большую роль в формировании стабильной рыночной структуры, развитии экономического сектора. Помимо этого малый бизнес выполняет большой ряд важнейших социально-экономических задач, таких как создание рабочих мест, повышение конкуренции, что, в конечном счете, приводит к уменьшению безработицы, снижению цен. Кроме того малый бизнес развивает кредитование малого предпринимательства, способствует снижению процентных ставок по кредитам для бизнеса и улучшению качества банковского обслуживания, сервиса.
22 Января 2014, реферат
Пищевая и перерабатывающая промышленность России— это часть агропромышленного комплекса страны (АПК). До 1991 года в АПК производилось 97% всего потребляемого в стране продовольствия, а население тратило почти 3/4 своих доходов на приобретение продуктов питания. Затем производство отечественных продуктов питания начало резко снижаться, ухудшилось использование производственных мощностей, отечественная продовольственная продукция уступила на рынке место импортной. В целом, доля импортного продовольствия в некоторые годы достигала 60%, что создавало угрозу продовольственной безопасности страны.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством.
04 Декабря 2013, курсовая работа
Малые предприятия в силу своей природы более отзывчивы на конъюнктуру рынка, успешно приспосабливаются к его условиям. Им свойственны гибкая маневренность, постоянная ориентация на быстроменяющийся спрос, заинтересованность в нуждах потребителей.
Одним из долгосрочных приоритетов социально-экономической политики Республики Казахстан является "экономический рост", который включает в себя становление и развитие малого предпринимательства. Развитие малого предпринимательства в республике - один из приоритетов экономической политики государства. С самого начала вступления в рыночную экономику Президент РК давал всем понять, что малый и средний бизнес - стержень экономики, ее стратегический резерв. "Как глава государства, я поддерживал, и буду поддерживать вашу деятельность, и пусть об этом знают все в Казахстане", - сказал на состоявшемся в Алматы форуме предпринимателей Н. Назарбаев.
16 Апреля 2014, курсовая работа
Малое предпринимательство – существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот вид предпринимательства мобилизует финансовые и производственные ресурсы физических лиц. Почти треть населения России каким-либо образом связана с малым бизнесом. За все годы реформ именно он был единственным растущим сектором экономики, но, не смотря на это, продолжает играть незначительную роль, постоянно оставаясь не замеченным.
19 Мая 2012, курсовая работа
«Линия тока» сбывает товар физическим лицам. Помимо рассматриваемой фирмы, на территории города, еще несколько фирм занимаются подобным бизнесом, а именно:
«Связной» (продажа MP3-плееров)
«М-видео» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)
«Евросеть» (продажа MP3-плееров)
«Техносила» (продажа домашних кинотеатров и высококачественной звуковой аппаратуры.)
«Эксперт» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)
«Эльдорадо» (продажа MP3-плееров, домашних кинотеатров, DVD-дисков)
09 Июня 2013, курсовая работа
Для сучасного підприємства дедалі важливішим стає процес постійного оновлення асортименту. Завдяки науково-технічному прогресу, а саме змінам в науці і техниці відбувається перехід до виробництва і споживання найбільш ефективної продукції за певні короткі проміжки часу. Щоб ця продукція відповідала вимогам ринку конкуренції, підприємство повинно створити певні умови і постійно контролювати асортимент продукції, як свого підприємства,так і підприємства своїх конкурентів, а також строго слідкувати за терміном випуску цієї продукції.
18 Ноября 2013, курсовая работа
Рынок — крайне сложное явление общественной жизни, связанное с регулированием производства и обменом различными материальными и другими ценностями, результатами человеческого труда. По той причине, что рынком называют сферу обмена, не следует путать его с торговлей как, таковой. Рынок — это особая экономическая категория , а торговля — отрасль экономики. Рынок как система купли-продажи может нормально функционировать при наличии трех элементов:
06 Ноября 2013, курсовая работа
Успешный бренд обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество и приводит к более высокой рентабельности и более высоким рыночным показателям. Умелое формирование бренда помогает превратить организацию из безличной структуры в престижную и узнаваемую фирму. Настоящий расцвет идеи брендинга пришелся на вторую половину двадцатого года, что было связано с появлением на рынке большого количества похожих товаров. Наиболее характерным свойством профессиональных маркетологов, работающих на потребительском рынке, является их умение создавать, поддерживать, защищать, усиливать и расширять марки, т.е. формировать эффективную марочную политику предприятия.
26 Июня 2014, реферат
В современной российской экономике значимость проблем формирования и управления торговыми марками во многом определяется развитием конкуренции на потребительском рынке. Зарубежные производители, активно используя концепцию брэндинга, создают устойчивые конкурентные преимущества своих торговых марок в сознании отечественных потребителей (Coca-Cola, Kodak, Mars, Sony и т.д.).
22 Января 2011, реферат
Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков.
14 Ноября 2013, доклад
Главная задача служб маркетинга на предприятиях – сбор и анализ рыночной информации, необходимой для обеспечения конкурентоспособности собственной продукции. Кроме того, в процессе обработки данная информация приводится в вид максимально понятный конкретному подразделению, и своевременно доводится каждому заинтересованному структурному элементу в необходимом объеме.
Эти же службы организуют и контролируют внутренний информационный обмен между структурами предприятия.
08 Июня 2014, курсовая работа
Интерес к такой многоаспектной и нынче столь актуальной теме как маркетинг, а надо отметить, что с каждым годом он становится все большим, если не сказать глобальным, растет не только в пределах отдельно взятой страны, но и в мире в целом. Это объясняется тем, что маркетинг затрагивает интересы каждого из нас в любой день нашей жизни. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
02 Июня 2012, контрольная работа
Современная экономическая теория исходит из того, что потребитель - “высшая и последняя инстанция” рыночной экономики, поскольку он только, в конечном счете, оценивает результаты труда производителя, голосуя “за” или “против” выпущенных товаров.
В курсовой работе предстоит описать, почему одни покупатели предпочитают одну группу товаров, другие - другую. Какие механизмы влияют на покупателя, когда он идет на рынок за покупкой, чему они подчинены. Какое влияние оказывают различные (внутренние и внешние) факторы на решение покупателя о совершении покупки и какие существуют модели в зависимости от этих переменных.
13 Июня 2012, контрольная работа
Управление маркетинговой деятельностью требует знания сущности процессов, связанных с доведением продукта до потребителя, особенностей состояния и развития рынка, умения оценить и предсказать рыночную ситуацию. Без сбора достоверной информации и последующего ее анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении разнообразных потребностей покупателей и в стимулировании возникновения новых запросов.
Маркетинг ориентирован на интересы рынка, он исходит из приоритета потребительских желаний и предпочтений. Для выполнения управленческих функций нужно знание. Нужно иметь представление о покупательском спросе и его мотивации, о потенциале товарного рынка. Каждая фирма нуждается в данных о размере, структуре, динамике товарных ресурсов, об объеме продаж и т.д. Рынок нуждается в оценке сложившейся ситуации, расстановки сил на рынке, желаний и возможностей потребителей, намерений и действий конкурентов и т.д. Без выявления тенденций и закономерностей функционирования рыночного механизма немыслимо регулирование рыночных процессов или адаптация к действию рыночного механизма. Умелые маркетинговые исследования, знание рынка и закономерностей его развития существенно снижают уровень коммерческого риска.
Каждая фирма самостоятельно ставит себе задачи маркетингового исследования, исходя из собственных интересов. Охват широкого спектра направлений маркетинговых исследований зависит от конкретных условий: ситуации на товарном рынке и маркетинговой стратегии фирмы и, разумеется, от специализации фирмы. Значительная часть отечественных производственно-сбытовых и торговых предприятий проводит маркетинговые исследования следующего типа: оценка рыночной ситуации, краткосрочные и среднесрочные прогнозы основных параметров рынка, изучение поведения покупателей и конкурентов, характеристика уровня и динамики цен и т.п., а также оценка собственного потенциала.
Понятие «маркетинговое исследование» состоит из двух лексических единиц — маркетинг и исследование. Согласно определению Ф. Котлера: «Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена».
Если адаптировать это определение под конъюнктуру современной рыночной действительности, то оно примет следующий вид.
Маркетинг — это вид человеческой деятельности, направленный на выявление, создание и удовлетворение потребностей посредством товарно-денежного обмена.
Что же такое исследование? Согласно толковому словарю Ушакова, исследовать — это подвергать анализу.
Для того чтобы подвергнуть что-либо анализу, необходимо собрать информацию и отобразить ее в удобном для анализа виде. Поэтому, объединив два определения, получаем определение маркетингового исследования.
Маркетинговое исследование — сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам маркетинговой деятельности.
Таким образом, маркетинговое исследование подразумевает комплексный подход к вопросу изучения различных аспектов маркетинговой деятельности. Оно не исчерпывается только получением информации, а содержит в себе также этапы обработки данных и анализа.
03 Июня 2013, доклад
Сутність маркетингу. Маркетинг передбачає широке використання найвигідніших ринкових можливостей. Він залежить від виробництва і забезпечує випуск виробниками лише тих товарів, які можуть бути реалізовані. Звідси випливає важливість маркетингу як процесу, що пов’язує виробника зі споживачем через торгівлю і забезпечує зворотні зв’язки між ними. Маркетинг - це управлінська діяльність, що вивчає всі види діяльності, пов’язані із спрямуванням потоку товарів і послуг від виробника через систему реалізації (у визначених умовах) до кінцевого споживача. Загальні функції маркетингу: 1) аналіз і дослідження ринку;2) прогнозування попиту;3) планування асортименту продукції; 4) організація маркетингових комунікацій (реклама, пропаганда, стимулювання збуту, паблік рилейшнз, персональний продаж); 5) ціноутворення; 6) розподіл товару; 7) маркетингове планування.
18 Ноября 2013, методичка
Маркетинг — это управление производственно-сбытовой деятельностью организации, которое основано на постоянном комплексном анализе рынка. Маркетинг включает в себя: ценообразование, товарную политику, прогнозирование и изучение спроса, рекламную деятельность, связи с общественностью, организацию внутрифирменной культуры и т. д. Иногда в узком смысле маркетинг определяют как «изучение рынка».
30 Ноября 2012, контрольная работа
1.Видо-типологический состав информационных изданий, организация их редакторской подготовки
2. Работа над библиографическим указателем .
3.Работа над реферативным изданием.
4.Редактирование аналитического обзора .
5.Работа над аппаратом информационных изданий.
10 Декабря 2013, реферат
Маркетинг – философия успешного предпринимательства и базовая функция управления предприятием, предполагающая отказ от традиционных управленческих подходов.
В современной науке маркетинга принято считать, что его целью является понимание и узнавание клиента настолько, чтобы товар или услуга точно соответствовали его требованиям и продавали себя сами. Маркетинг занимается исследованием желаний потребителей, которые потом «доносятся» до производителя, т.е. разработкой товаров, анализом рынка, коммуникациями, распределением, установкой цен и сервисным обслуживанием клиентов.
15 Апреля 2014, курсовая работа
Маркетинг - один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленного на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства или продажи соответствующих продуктов или услуг.
23 Апреля 2013, реферат
Бұл кезеңдегі маркетингтің мақсаты – тауарларды ұтымды өткізу, тездетіп сату және коммерциялық іс-әрекеттің тиімділігін арттыру болды. Осы кезеңнен 60-жылдарға дейін маркетингтің кең қанат жайған өндірістік, содан соң өткізу тұжырымдамалары дамыды. Бәсекелестіктің күшеюі, капитал шоғырлануы мен орталықтандырылу үрдісінің үдею ықпалымен, маркетинг білімнің жеке саласы ретінде бөлініп шықты. Ал оқу пәні ретінде маркетинг ХХ ғасырдың басында АҚШ-тың Мичиган және Калифорния университеттерінде жүргізіле бастады.
10 Января 2014, дипломная работа
Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного развития экономических отношений в стране. Оно позволяет решать проблемы социального и пенсионного обеспечения, способствует росту благосостояния граждан, а так же повышает инвестиционный потенциал государства. Одним из ключевых моментов при выработке и принятие стратегических решений является формирование и развитие национальной страховой системы, соответствующей мировым стандартам и удовлетворяющей потребностям государства и страхователей.