15 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы это охарактеризовать понятие конъюнктуры рынка, предложить системный анализ маркетинговой деятельности изучаемого субъекта рынка и предложить собственное видение решения возможных проблем и перспектив его дальнейшего развития.
Так же в данной курсовой работе были сформированы следующие задачи:
1) дать понятие «конъюнктура рынка» и общую характеристику рынка;
2) изучить рыночный спрос и классификацию его формирующих факторов;
3) изучить предложение и классификацию влияющих на его величину факторов;
28 Ноября 2013, реферат
В последние годы наблюдается активный рост рынка игрушек. Тенденции развития ассортимента игрушек во многом обусловлены особенностями поведения потребителей. Большинство родителей готовы заплатить за более дорогие товары и получить моральное удовлетворение от сознания того, что ребенок «получил самое лучшее». Также спрос на детские товары слабо зависит от цены: если взрослый человек может отложить покупки какой-то вещи для себя, то детскую вещь он вынужден купить. Учет принципа сезонности. Этот принцип особо актуален для рынка детских игрушек. Очевидно, что летом никому не нужны санки, а зимой надувные круги. При правильной и своевременной ориентировке ассортимента на смену сезонов продажи не будут падать круглый год.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Задача конъюнктурных исследований состоит в определении степени воздействия отдельных факторов на формирование конъюнктуры в определённый момент времени. Решить такую задачу возможно, если вести исследование конъюнктуры с учетом новых явлений, возникающих в сфере производства. Для того, что бы представлять ситуацию, происходящую на рынке, недостаточно знать изменения цен, биржевых индексов, движение запасов и колебания других показателей. Исследование рыночной конъюнктуры требует знаний закономерностей развития экономики, взаимодействий рынков в воспроизводственном процессе
06 Мая 2013, контрольная работа
Конъюнктура товарного рынка – временная экономическая ситуация, характеризующаяся совокупностью признаков, выражающих состояние рынка товаров в определенный момент времени. К этим признакам относятся: - изменение во внутренней и внешней торговле; - динамика производства и строительства;- динамика производства и строительства; движение товарных запасов;- динамика цен;- численность занятых и безработных;- динамика издержек производства;- денежные доходы населения и др.
23 Января 2014, курсовая работа
Оценка конъюнктуры рынка проводится на основе рыночных индикаторов – показателей, позволяющих самостоятельно или в комбинации с другими отразить рыночную ситуацию (предложение туристических услуг, объем продаж в стоимостном выражении или натуральных единицах, цены, прибыль (или рентабельность)). Конъюнктурный прогноз дает оценку перспектив развития рынка и является основой для выработки стратегии и тактики деятельности туристического предприятия
28 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что создание фирменного стиля – неотъемлемый атрибут любой успешной современной компании. Разработка фирменного стиля во всех его проявлениях в сочетании с высоким качеством производимой продукции или оказываемых услуг создаёт великолепный имидж фирмы, продвигая её на рынке, и таким образом, способствуя постоянному повышению интереса к выпускаемым ею продуктам, оказываемым услугам, именно через корпоративную символику происходит важный процесс продвижения компании, бренда.
06 Октября 2013, доклад
Деятельность любой организации (будь то фирма, банк или НКО) оказывает влияние на окружающий мир по всем аспектам. Осознание и принятие этого факта привело к появлению концепции корпоративной социальной ответственности (КСО). В соответствии с ней компания, реализуя свои бизнес-цели, должна принимать во внимание долгосрочные интересы всех, с кем она взаимодействуют,а именно общества в целом. Иными словами, сегодня важно не только то, каких результатов достигает компания, но и то, как она это делает. «Бизнес для общего будущего» —так можно коротко назвать ключевую характеристику деятельности компании XXI века.
19 Февраля 2013, реферат
Начиная с 2009 года корпоративное управление в Нидерландах претерпело значительные изменения, связанные, прежде всего, с тем, что наблюдательные советы компаний стали играть более активную роль в осуществлении контроля над менеджментом, а также в вопросах взаимодействия с акционерами. В то же время, стали использоваться различные стимулы для активизации деятельности акционеров компаний на фоне некоторого ограничения их прав.
21 Января 2015, курсовая работа
Корпоративная информационная система (КИС) — это управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии. Основную роль при этом играет отработанная структура управления, автоматизация исполняет второстепенную, инструментальную роль.
14 Января 2013, реферат
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
06 Марта 2013, доклад
Корпорація "ROSHEN" є лідером українського ринку шоколаду, заснована в 1996 році. Об'єднує 4 кондитерські фабрики - Вінницьку, Київську, Маріупольську та Кременчуцьку. А з 2002 року до складу корпорації увійшла Ліпецька кондитерська фабрика "Ліконф" (Росія), із виробничими потужностями до 30 тис. т продукції на рік. У 2006 році до складу корпорації приєдналася Клайпедська кондитерська фабрика (Литва).
30 Ноября 2014, курсовая работа
Целью контрольно-курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний по дисциплине «Маркетинг», развитие практических навыков при выполнении маркетинговых исследований, связанных с разработкой и продвижением на рынок новых товаров.
19 Июня 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение проблем креатива в рекламе, а также разработка креативной рекламы для дизайн-студии " VIZOF ".
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1. раскрыть значение и сущность понятия "креатив";
2. выявить и раскрыть сущность научных креативных технологий;
3. определить и раскрыть функции и задачи креативного директора рекламного агентства;
4. изучить рекламную и, в том числе, креативную деятельность дизайн-студии "VIZOF";
5. разработать макет нестандартной, креативной рекламы для дизайн-студии "VIZOF".
29 Августа 2013, курсовая работа
Целью моей работы станет исследование одной из креативной технологии брендинга создание фирменного стиля на примере компании Coca-Cola.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Экономическая история свидетельствует, что рост экономики никогда не бывает гладким и равномерным. За несколькими годами оживления деловой активности и процветания следует спад или даже паника, или крах. Экономический цикл охватывает всевозможные стороны жизни общества. Он проникает всюду - в производство, строительство, занятость, доход, на фондовую биржу, и в политику. Даже такие неэкономические явления как рождаемость и браки ощущают на себе всю полноту кризиса.
05 Июня 2012, курсовая работа
Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы.
23 Июня 2012, реферат
Понятие сегментации рынка определяется, прежде всего, самой возможностью сегментации, которая определяется условиями функционирования рынка в современном мире. Рынок формируется под воздействием множества разных условий.
21 Октября 2014, дипломная работа
Целью данной работы является выявление оптимального набора критериев эффективности через анализ event-мероприятий существующих брендов. Для достижения этой цели был выделен ряд задач:
1. Проанализировать литературу по event-маркетингу, определить типологию подходов к проблеме эффективности в event-маркетинге.
2. Проанализировать event-мероприятие магазина «Лапландия», а также кейсы event’ов, предоставленные PR-агентством «Ньютон», используя подходы отечественных и западных специалистов в области event-маркетинга.
3. Определить критерии эффективности event-маркетинга на основе проанализированных event’ов и существующих авторских подходов.
20 Мая 2013, реферат
Масса людей живёт с иллюзией, что они сами выбрали цель своей жизни, модели поведения. Между тем при сравнении жизни людей в разных культурах трудно не поражаться однотипности «свободного» выбора в одной стране и эпохе, в то время как та же потребность в другой культуре удовлетворяется в совершенно иных формах. Причина состоит в том, что культура - это среда, предопределяющая выбор вариантов нашего поведения.
17 Марта 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теории культуры торговли и методов её оценки, примером наблюдения является магазин №12 ОАО «Витебские продукты». Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсовой работы необходимо реализовать следующие задачи:
- определить понятие и критерии культуры торговли;
- изучить показатели, характеризующие культуру торговли;
выделить пути повышения культуры торговли;
02 Апреля 2013, реферат
При разработке международной маркетинговой стратегии необходимо учитывать культурную среду каждого рынка. Культура передается из поколения в поколение, различается по странам и континентам, и ее нелегко изменить. Национальная фирма, незнакомая или нечувствительная к ней, может пытаться сбывать товары и услуги, которые неприемлемы или неправильно понимаются данной культурой.
06 Октября 2015, курс лекций
Работа содержит курс лекций по дисциплине "Основы маркетинга".
28 Ноября 2013, курс лекций
Работа содержит краткий курс лекций по дисциплине "Товарная политика предприятия".
05 Мая 2013, курсовая работа
КЗ – глобальная диверсифицированная компания. Специализация – машиностроение, энергетика и металлургия. КЗ – основоположник на территории СССР тракторного машиностроения.
КЗ обладает развитой производственной и социальной инфраструктурой, хорошей транспортной доступностью и удобной логистикой. ЗАО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которая ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году. Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор "Фордзон-Путиловец", и составляет более 80 лет.
12 Июня 2012, курсовая работа
В современном развивающемся обществе все более актуальным вопросом современного человека становится уход за красотой и здоровьем. Это выражается в том, что на прилавках магазинов появляется большое количество не только средств по уходу за кожей лица, рук, волос и т.д., но и разной косметики. Действительно, промышленность не стоит на месте и совершенствует косметическую продукцию. Она становится более качественной и приятной в использовании. Также появляется много марок, что делает выбор при покупке не простым. Сейчас мало предлагать качественный продукт. Необходимо, чтобы произведенный продукт заметили и захотели купить именно его. Для изготовления такого продукта нужно владеть самыми последними технологиями и материалами. Но еще один не маловажный фактор успеха – это маркетинг. Нельзя допускать того, чтобы потребители забыли о продукте или торговой марке, нужно постоянно поддерживать интерес с помощью различных акций и рекламных кампаний. Важным фактором является нахождение компании-производителя во всех сегментах рынка, удовлетворяя потребности большого количества потребителей.
12 Марта 2013, реферат
Маркетинг (ағылш. marketіng — рынок‚ базар‚ өткізу‚ сауда) — кәсіпорынның (фирманың, бірлестіктің‚ т.б.) тауар өндіру-өткізу және сауда жасау қызметін ұйымдастыру мен басқару жүйесі. Маркетинг нарық дамуының жай-күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға‚ көрсетілетін қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг — сұранымды жан-жақты зерделеп‚ болжау‚ жарнаманы пайдалану‚ өндірісті ынталандыру‚ сақтау мен тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін‚ тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін тех. және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу‚ өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық‚ қаржы‚ коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.
14 Октября 2012, доклад
Дуже небагато жінок коли-небудь займали посаду керівника однієї з п'ятисот компаній, що входять до рейтингу журналу "Fortune", тоді як Лінда Вачнер здійснює повновладний контроль і займає чільне становище в такій компанії. Вачнер внесла зміни у фірму зі сторічним стажем роботи, використовуючи свою рішучість, наполегливість і унікальне поєднання цілеспрямованості та енергії. Ці риси притаманні Лінде з одинадцяти років, з тих пір, як вона опинилася в гіпсі. У цей час вона дала собі обіцянку стати власницею власної компанії . Вачнер не тільки реалізувала свою мрію, але й досягла успіху в цьому, тому що "Warnaco" є найбільшою фірмою подібного роду.
21 Февраля 2013, реферат
Услуги общественного питания - это те услуги, которые оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания гражданам, которые используют эти услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с предпринимательской деятельностью.
Услуги питания в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на:
· услуга питания ресторана; · услуга питания бара; · услуга питания кафе; · услуга питания столовой;
· услуга питания закусочной.
02 Мая 2012, курс лекций
ТЕМА 1 "СОЦИАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА"
Вопросы для обсуждения
1. Сущность, функци, задачи и принципы маркетинга
2. Виды маркетинга
3. Концепции маркетинга
4. Среда маркетинга
13 Июня 2013, курс лекций
Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается целенаправленное изучение проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению их решения.
Основные направления маркетинговых исследований
исследование рынка (изучение конъюнктуры рынка);
исследование потребителей (сегментация рынка);
изучение конкурентов (разработка конкурентной политики);
исследование предложения (разработка стратегии качества);
исследование товара (разработка товарной политики);
изучение цены (разработка ценовой политики);
изучение эффективности продвижения товаров (разработка
исследование эффективности рекламной политики (эффективность средств рекламы, размещения рекламы, эффективности рекламных объявлений).